Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3761 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 10:20

Цитата
и легкие клопы не помешали бы.

Это само собой. Так же не помешал бы и запил башки)))
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3762 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 22:36

Собрали на родных пружинах и нижних плоских шайбах от Классики. Голова фрезена на 1,5 мм. Напомню РВ Нуждин 12,1. Владельцу авто понравилось как поехало. До этого у него стоял 10,63. БМВ пружины закинули в ящик.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3763 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2012, 19:51

Ребят какой самый широкий вал можно воктунть в калиновскую голову без просадки клапанов замены пружин итд. ?? из пуждина =)
не стог



#3764 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2012, 21:02

SILTER, а как извините зависит просадка клапанов и замена пружин от ширины вала?
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3765 samozvanec05

samozvanec05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2012, 23:41

Всем добрый день!!!!!появились новые моторы,новые машины!!!приобрел себе гранту 1. 6 87 HP,Е-газ,достался ресивер Брагин(аналог Сти),переделал его под электронную педаль,честно сказать едет интересно,правда все портит сама педаль,провал,раздумывает(стандарт евро-4 еб его!!!!люблю быстро поездить(с приорами стоковыми потягаться по городу,ну и по выходным на ночных гонках нет нет выезжаю,то с друзьями то с кем попадется!!!в общем голова сток,низ сток(смущает один момент что поршня не обычные стоят,без циковок,если поставлю вал,будет ли вероятность что при высоких оборотах может быть контакт двух друзей)какой посоветуете вал чтоб и холостой более менее был стабильный и крутился до 6000 - 6500 без пинков и с самого низа максимум до 7-и тыс,на приборной панели больше 7-и тыс нет маркировки smile.gif,стандартный вал где-то после 5500 уже сдувается!!!на счет чиповки пока не тораплюсь,но в ггороде уже появляется оборудование!!!извените за ощибки!!!спс





#3766 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2012, 23:46

Цитата
если поставлю вал,будет ли вероятность что при высоких оборотах может быть контакт двух друзей

смотря какой вал. Если достаточно овощной то думаю всё нормально будет. А вообще проверь запас хода до втыка.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3767 samozvanec05

samozvanec05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2012, 23:53

не хочу злой вал,хочу умеренный!!и насчет плохого9ЕСЛИ ВТЫКНЕТЬСЯ ИЛИ ЖЕ РЕМЕНЬ ПОРВЕТСЯ перейду на 16 на сти поршнях,надеюсь что не скоро(хочется годик полтара покататься пока новая smile.gif)а как его проверить,надо снимать голову?и как фото вложить я не нашел,скину фото поршня

http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html





#3768 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 0:09

имхо грантопоршень и 12.1 переварит, не думаю что циковки там меньше чем в 1.3.

Вал ставь какой нибудь овощ, тем ьболее что ты даже не настраиваешься под железо... Да и толку без настройки не будет в общем то. А для норм настройки тебе надо будет перейти на январь, и вообще с этого по моему начинать нужно.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3769 samozvanec05

samozvanec05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 0:26

Цитата(х123ас @ 9.6.2012, 1:09) *

имхо грантопоршень и 12.1 переварит, не думаю что циковки там меньше чем в 1.3.

Вал ставь какой нибудь овощ, тем ьболее что ты даже не настраиваешься под железо... Да и толку без настройки не будет в общем то. А для норм настройки тебе надо будет перейти на январь, и вообще с этого по моему начинать нужно.

насчет настройки найду где настроится,думаю будет не проблема!!!а вот с переходом на анварь,проводка,комп,дрочель!плюс сколько скажут за работу!общем 15-18 тыс!!надо просто на е-газ хороший чип,может лучше даже поедет чем обычный дрочель!ну про дросель надо в другой теме,!!!
ТАК какой овощной вал?совет нужен

[quote name='х123ас' post='1001046' date='9.6.2012, 1:09']
имхо грантопоршень и 12.1 переварит, не думаю что циковки там меньше чем в 1.3.
Там их вообще нет на гранто поршнях
ИЗВЕНИТЕ за рекламу
http://tuningsport.ru/market/images/porshen_21116.jpg


Надо мащину менять на иномарку,вот с чего надо начинать))))))





#3770 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 0:54

Цитата
надо просто на е-газ хороший чип

нет такого понятия. Ну зальют тебе какую нибудь ковырянную прогу, но это совсем не то...


Поршни жесть. Чет мне казалось что я видел поршни с циковками, просто мелкими... Тогда надо мерять сколько там есть хода у клапана, при вмт поршня.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3771 samozvanec05

samozvanec05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 1:11

ну как померять????я просто не знаю как? знаю что в стоке при обрыве ремня(клапана,шатуны,поршни и головку выварачивает!!)

http://fotki.yandex.ru/users/samozvanec05/.../571306/?page=0


вот еще фотка отличие от стокового поршня





#3772 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 6:44

Цитата(samozvanec05 @ 9.6.2012, 2:11) *

ну как померять????я просто не знаю как? знаю что в стоке при обрыве ремня(клапана,шатуны,поршни и головку выварачивает!!)

http://fotki.yandex.ru/users/samozvanec05/.../571306/?page=0
вот еще фотка отличие от стокового поршня

Снять ремень, поставить поршень в вмт, под кулачек распредвала побавить щуп 1мм и неспешно прокрутить со щупом.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3
Физику никто не отменял!



#3773 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 8:56

я бы сделал даже проще, при поршне в вмт, попробовал бы продавить толкатель (тем же клыком для регулировки должно получиться), ну и продавливал бы добавляя щупы. Вычислив величину подъёма которая при которой будет контакт, отнял бы 1.5мм, и получил бы безопасный подъём ,который можно установить.

Однако после установки вала, всегда нужно сначала прокрутить мотор вручную, для проверки...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3774 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 16:56

Цитата(х123ас @ 9.6.2012, 9:56) *

я бы сделал даже проще, при поршне в вмт, попробовал бы продавить толкатель (тем же клыком для регулировки должно получиться), ну и продавливал бы добавляя щупы. Вычислив величину подъёма которая при которой будет контакт, отнял бы 1.5мм, и получил бы безопасный подъём ,который можно установить.

Однако после установки вала, всегда нужно сначала прокрутить мотор вручную, для проверки...

от перемены мест слагаемых ay.gif
Физику никто не отменял!



#3775 samozvanec05

samozvanec05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 18:24

Цитата(demo_n @ 9.6.2012, 17:56) *

от перемены мест слагаемых ay.gif

лучше что нибудь дельное сказал.советом помог





#3776 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 20:07

Цитата(samozvanec05 @ 9.6.2012, 19:24) *

лучше что нибудь дельное сказал.советом помог

советом я уже помог. надо проверить запас хода до втыка. как измерить тоже сказал. после измерений будет понятно, что можно , а что нет.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3
Физику никто не отменял!



#3777 samozvanec05

samozvanec05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 17:08

Цитата(demo_n @ 9.6.2012, 21:07) *

советом я уже помог. надо проверить запас хода до втыка. как измерить тоже сказал. после измерений будет понятно, что можно , а что нет.

когда буду регулировать клапана обязательно посмотрю...а так по регламенту через сколько тыс пробега нового авто.,необходима регулировка клапанов????!!!раньше была 14 08года...от товарища достался вал 11.2 закиевский фазу не знал...вал стоял без пятаков(в то время не знал что они вообще сущ-ют).за два месяца 3раза горели выпускные клопы..из-за чего ???из за отсутствия пятоков или рег клопов????надоело и перещел на 16!!!!





#3778 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 18:06

каких ещё "пятаков"?))) Подпятников что ли? Так если без них выставить получилось нормальные зазоры - то они и не нужны по большому счёту. Хотя с ними можно более тонкие шайбы поставить, что положительно влияет на снижение веса. Горели клапана наверное потому что ты нифига не настраивал прогу под вал, ну или не правильно регулировал клапана...
+1 сказали: 3
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3779 samozvanec05

samozvanec05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 14:37

всем првет еще раз...отрегулировал клапана впуск 0.25 выпуск 0.40 померил растояния до втыка..выставив поршень в верхней мертвой точке получился зазор 5.5 между валом и регулировочной шайбой на выпускном клапане..и что теперь делать.кокой вал ставить???





#3780 Integrale

Integrale

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 16:59

Цитата(samozvanec05 @ 14.6.2012, 15:37) *

всем првет еще раз...отрегулировал клапана впуск 0.25 выпуск 0.40 померил растояния до втыка..выставив поршень в верхней мертвой точке получился зазор 5.5 между валом и регулировочной шайбой на выпускном клапане..и что теперь делать.кокой вал ставить???

да толку то вал ставить, если ты его не настроишь он лайн.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)