Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3781 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 19:26

Цитата
всем првет еще раз...отрегулировал клапана впуск 0.25 выпуск 0.40 померил растояния до втыка..выставив поршень в верхней мертвой точке получился зазор 5.5 между валом и регулировочной шайбой на выпускном клапане..и что теперь делать.кокой вал ставить???

Ну если там такой зазор - то ты не ограничен в выборе, любой можно ставить.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3782 Fender

Fender

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 22:56

Здраствуйте! Знающие люди подскажите.
Калина 8кл. Завтра еду менять ремень ГРМ, регулировку клапанов сделать. Хотел еще чтоб и вал поставили сразу ОКБ Двигатель 54ый, все равно клапанную крышку снимать.
Вопрос в том, можно ли на стоковой прошивке ездить продолжительное время с валом? месяц, полмесяца гдето.. т.е. будет ли вредно движку изза того что прошивка не под р\вал? т.к. не куплен выпуск еще, смысла он-лайн делать пока нет..
Сильно не пинайте за вопрос, т.к не особо разираюсь в этом.





#3783 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2012, 10:13

Цитата(Fender @ 15.6.2012, 22:56) *

Здраствуйте! Знающие люди подскажите.
Калина 8кл. Завтра еду менять ремень ГРМ, регулировку клапанов сделать. Хотел еще чтоб и вал поставили сразу ОКБ Двигатель 54ый, все равно клапанную крышку снимать.
Вопрос в том, можно ли на стоковой прошивке ездить продолжительное время с валом? месяц, полмесяца гдето.. т.е. будет ли вредно движку изза того что прошивка не под р\вал? т.к. не куплен выпуск еще, смысла он-лайн делать пока нет..
Сильно не пинайте за вопрос, т.к не особо разираюсь в этом.

Если ты собрался только вал поставить, то выпуска стандартного хватит.

Сообщение отредактировал Александр за РДР - 16.6.2012, 10:13
-1 сказали: 1
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3784 Fender

Fender

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2012, 12:34

Цитата(Александр за РДР @ 16.6.2012, 10:13) *

Если ты собрался только вал поставить, то выпуска стандартного хватит.

Но с выпуском лучше же будет?
В итоге ничего не ставил. подожду пока остальное докуплю





#3785 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2012, 15:18

Александр за РДР, С чего бэ это ? Сток выпуск спректирован под сток вал ! Сравни коллектора сток и 421. На пауке 4-2-1 и дальше на 51 мм вал раскроется сильнее Fender, Ездить можно ,но опять же "повалед" не так сильно как хотелось

Сообщение отредактировал Dober - 16.6.2012, 15:19
+1 сказали: 1





#3786 po4erk

po4erk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2012, 1:34

Всем привет. Имеется мотор 1.5 (карб), 4.1 пара и карб 24х26 (ока), хочу поставить валик, говорят ставить мм-62. Пока что мотор сток, ничего не меняно.... Как будет вести себя машина на этом вале и стоит ли его покупать???





#3787 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2012, 9:06

Цитата
Как будет вести себя машина на этом вале

как поставишь/настроишь
Цитата
и стоит ли его покупать???

решать только тебе.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3788 Tzar

Tzar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2012, 9:37

Цитата(Ascari @ 9.2.2012, 10:51) *

1. окб 588 каеф, норм холостой и тихая работа, основной присос с 3500 примерно и дальше в зав-ти от гбц, низа и тп
2. нуждин 11.2 ровненький и едет относительно высоко для такой овощной фазы, но работает грм оч печально, гремит как ведро с гайками
3. сти вроде норм, не ездил ни на чем слабее сти 3 на 8клапаннике, по этой конкретной модели ничего не скажу. к примеру сти3 едет послабже 588. видимо сти2 будет в районе нуждина по приходу
4. этот вал ближе к мс06 и рс62 от двигателя, т.е. малех повеселей чем все вышеперечисленное. опять же ввиду этого можно было бы обратить внимание на мс06

Здраствкуйте.
Хотелось бы уехать от приоры на стоковом низе 1,6 и:
8v
Каналы 32х30
Сёдла 34х29
Клапаны сток Тобр
Паук
Карб один (диффузоры и жиклёры подберуться)
Кпп пока сток, потом посмотрим
СЖ побреру под вал. думаю 11 будет если широкий

Требования:
1) приемлемый расход (в пределах 9-10 литров в городе при спокойном вождении)
2) Если это возможно, хотелось бы получить мотор едёщий на как можно более низких оборотах, тк.и машина то гражданская и 9000 нифига не нужно да и низ не жилец.
3) Удобные нагрузочные характеристики двигателя(поясню):не хотелось бы чтобы были просадки ниже стока в моменте, классно будет если момент вообще будет в любом диапазоне выше стока.


Вижу основной выбор между:
1)Стольников 10,7
2) стольников 10,75
3) Стольников 11,1
4) Динамика 110 (мне кажется фазы уж очень узкие)
4) Днамика 112

ps: Я так понял у Ascari большой опыт в этом плане, мнеб узнать чего ждать от этих валов.

Сообщение отредактировал Tzar - 19.6.2012, 9:40
Ржавая 2121 с умирающим 1,6(вот вот ребилд)

Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.



#3789 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2012, 10:44

стольники вообще ниразу не низовые. они все крутят далеко, но низ и середина говно, тк нет подьема (а следовательно момента)

http://raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml
54 вал - то что тебе нужно

а вообще под твои требования лучше стандартного вала врядли что то можно подобрать. при такой постановке вопроса я бы сделал:
-обьем (хотя бы 1.6)
- доработку гбц
-собрал бы полный выхлоп на 51 и доработал впускной коллектор
а потом уже думал про вал

Сообщение отредактировал Ascari - 19.6.2012, 10:45
http://group-b.org



#3790 Tzar

Tzar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2012, 18:16

Цитата(Ascari @ 19.6.2012, 11:44) *

стольники вообще ниразу не низовые. они все крутят далеко, но низ и середина говно, тк нет подьема (а следовательно момента)

http://raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml
54 вал - то что тебе нужно

а вообще под твои требования лучше стандартного вала врядли что то можно подобрать. при такой постановке вопроса я бы сделал:
-обьем (хотя бы 1.6)
- доработку гбц
-собрал бы полный выхлоп на 51 и доработал впускной коллектор
а потом уже думал про вал

Спасибо, а про динамику что скажешь 112 напрмер? я просто про неё читал неплохие отзывы, но инфа через третьи руки-неточная

Сообщение отредактировал Tzar - 19.6.2012, 18:19
Ржавая 2121 с умирающим 1,6(вот вот ребилд)

Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.



#3791 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2012, 19:08

Цитата(Tzar @ 19.6.2012, 12:37) *

Здраствкуйте.
Хотелось бы уехать от приоры на стоковом низе 1,6 и:
3) Удобные нагрузочные характеристики двигателя(поясню):не хотелось бы чтобы были просадки ниже стока в моменте, классно будет если момент вообще будет в любом диапазоне выше стока.

+1 к посту Ascari и от себя добавлю-редко получается и рыбку съесть,и на люстре покачаться.
Я сомневаюсь,что какой-то конкретный распред даст тебе прибавку сверху,не обделив низы при том,что у тебя карб.
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#3792 Tzar

Tzar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2012, 20:41

Цитата(Алхимик @ 19.6.2012, 20:08) *

+1 к посту Ascari и от себя добавлю-редко получается и рыбку съесть,и на люстре покачаться.
Я сомневаюсь,что какой-то конкретный распред даст тебе прибавку сверху,не обделив низы при том,что у тебя карб.

Ну теперь я об это хотябы знаю)
Ржавая 2121 с умирающим 1,6(вот вот ребилд)

Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.



#3793 samozvanec05

samozvanec05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2012, 21:11

Цитата(Tzar @ 19.6.2012, 21:41) *

Ну теперь я об это хотябы знаю)

такой вопрос!!!если ставить вал с родной(заводской)шестерней!то какой выходит перекрытие на примере 10.93!!!извените за глупые вопросы...просто интересно на сколько зубов надо перекинуть ремень чтоб было равное перекрытие





#3794 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2012, 21:27

Цитата(samozvanec05 @ 19.6.2012, 22:11) *

такой вопрос!!!если ставить вал с родной(заводской)шестерней!то какой выходит перекрытие на примере 10.93!!!извените за глупые вопросы...просто интересно на сколько зубов надо перекинуть ремень чтоб было равное перекрытие

на разрезной шестерне шаг настройки в доли градуса, перекинув ремень на зуб вы получите сразу 17градусов поворота колена. обычно на 1/3 зуба примерно

Сообщение отредактировал demo_n - 19.6.2012, 21:35
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#3795 Tzar

Tzar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2012, 7:04

Сделаю 1.7 и подожму мотор+доработаю голову но вал оставлю штатный пока. Думаю для города именно очень задорно выйдет.
А да, ещё лайт маховик+отстройка крба и зажигания само собой.
Ржавая 2121 с умирающим 1,6(вот вот ребилд)

Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.



#3796 samozvanec05

samozvanec05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2012, 11:41

парни что скажете насчет вала 10.8 нуждин ?холостой как и откуда и до куда едет.полнобазный?





#3797 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2012, 15:59

На карбе холостой в районе 1100, едет примерно с 4000 до 6500
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3798 po4erk

po4erk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2012, 18:01

Так, как мне быть с мм-62, большинство говорит, что машина не будет на нём ехать! Так что мне тогда выбрать, прошу совета.





#3799 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2012, 18:20

мм-62 бодрый вал, из тех, которые ставят уже опытные в тюнинге люди. Начинать с такого вала, не поездив ни на одном тюненом? Ну не знаю... Во первых вопрос кто всё это будет настраивать тебе на карбе, во вторых такому валу соответствующая оправа нужна - ГБЦ, выпуск, впуск (если карб есть , то впускной коллектор пилить)...
Цитата
большинство говорит, что машина не будет на нём ехать!

если не настроить - то не поедет, а так это хороший вал.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3800 Tzar

Tzar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2012, 20:55

У меня просто дилемма-1,7 со сток валом или 1,6 с тюнинговым распредом, что добрей?
гбц доработана, на выпуске-паук, сж 10,5-11 будет.

По бабкам одинаково.

Сообщение отредактировал Tzar - 21.6.2012, 7:35
Ржавая 2121 с умирающим 1,6(вот вот ребилд)

Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)