Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3861 Timonz

Timonz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2012, 12:17

Ладно пусть база была такая, но подъем у меня одинаковый что на впуске, что на выпуске, а не как у 109 вала. И почему обозначение не совпадае, а просто цифра 3. Была версия что это СТИ 3)





#3862 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2012, 12:53

Да цифрами кто только не маркировал валы свои... У меня нуждины на 16вэ и тоже там не подъём выбит, а цифра - старая линейка валов типо. Так что не удивлюсь если окажется что и это нуждин, тот же самый 10.93 ... Хотя у меня он был разнобазный (отличие бызы что то в районе 0.3 было, между впускными и выпускными кулаками) но при этом одинаковый подъём что на впуске что на выпуске.


З.Ы. на фотки 10.93 посмотрел - нет, он всё же не такой острый, как этот твой вал.

Сообщение отредактировал х123ас - 24.8.2012, 12:55
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3863 Timonz

Timonz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2012, 13:15

В выхи поставлю, там будет видно)





#3864 Timonz

Timonz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2012, 19:05

Поставил, хх ровный, тянет с низу, да и сверху не плохо, больше покатаюсь напишу еще.





#3865 ASLexus

ASLexus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2012, 9:53

Цитата(ZayaTCCC @ 10.8.2012, 13:42) *

А перегрев наверно потому что УОЗ надо поднимать smile.gif И какой тебе нафиг распредвал если ты даже на стандарте под другое топливо машину нормально не отстроил...

Перегрев потому что газ сгорает дольше, и зажигание давно отстроено в двухрежимной прошивке, но проблему это полностью не решает, а был бы внимательней, то заметил что у меня не совсем сток двигатель.

Вопрос к знающим остается в силе. Что было бы интересней заменить не сильно злой распредвал (сейчас умирает 55 динамика) или фрезернуть головку? Основное топливо - впрыск газа. Но главное, что бы в обоих случаях двигатель осталься невтыковым. И если фрезировать - то сколько снимать мм.?





#3866 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2012, 10:22

подскажите пожалуйста про вал ТМ-1 от торгмаш, впуск 10.7 фаза 290, выпуск 10 фаза 270. В каких оборотах будет работать этот вал, и стоит его вообще покупать? Авто сток для города, предложили за полторашку вместе с подпятниками и шестернёй регулируемой

Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 11.11.2012, 12:22
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3867 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2012, 12:41

AutoDestracktor76rus на десятой странице немного вал обсуждался





#3868 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2012, 12:53

Цитата(СИЗЫЙ @ 11.11.2012, 13:41) *

AutoDestracktor76rus на десятой странице немного вал обсуждался

да видал я но ничево толкового там не написали
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3869 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2012, 18:42

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 11.11.2012, 13:53) *

да видал я но ничево толкового там не написали

Так и вал не сильно толковый, за пиво, для экспериментов пойдет.
Физику никто не отменял!



#3870 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2012, 0:14

Вал ТМ-1 от ТоргМаша, просрали от него подпятники. Теперь нужно покупать новые, но я не знаю какой они высоты должны быть. Как определить? Выручайте! База вроде как 36мм
Существуют подпятнки 1,0 мм 1,5 мм 2,0 мм 2,5 мм 3,0 мм. Вот какие брать?

Если я правильно пощитал то подпятники нужны высотой 1мм. Так ?

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 17.11.2012, 0:36
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3871 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2012, 6:53

Цитата(AutoDestracktor @ 17.11.2012, 1:14) *

Вал ТМ-1 от ТоргМаша, просрали от него подпятники. Теперь нужно покупать новые, но я не знаю какой они высоты должны быть. Как определить? Выручайте! База вроде как 36мм
Существуют подпятнки 1,0 мм 1,5 мм 2,0 мм 2,5 мм 3,0 мм. Вот какие брать?

Если я правильно пощитал то подпятники нужны высотой 1мм. Так ?

так.
Физику никто не отменял!



#3872 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 0:24

Нужно выставить перекрытие на валу ТМ-1. Поговорил с человеком который занимается тюнингом в нашем городе говорит ставь перекрытие 1.7-2.1мм но как выставить без индикаторов??? Подскажите! На днях ставить а я чо та не вкуриваю

Если я всё правильно сообразил то впускной клапан четвёртого цилиндра должен открыться на 1.7-2.1мм в ВМТ колена. Выпуск одновременно с впуском на столько не откроется, потому что впуск и выпуск разного подъёма. То есть ориентироваться на впуск. Правильно сообразил?

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 20.11.2012, 0:38
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3873 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 7:58

AutoDestracktor, ну обычно на 8вэ принято выставлять перекрытие по впуску, во всяком случае когда вот так говорят мол "ставь перекрытие 1.7-2.1мм", то ставить надо по впуску. А выпуск уже как встанет, так встанет... Если индикатора нет, то ставить только на глаз.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3874 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 10:50

Цитата(х123ас @ 20.11.2012, 8:58) *

AutoDestracktor, ну обычно на 8вэ принято выставлять перекрытие по впуску, во всяком случае когда вот так говорят мол "ставь перекрытие 1.7-2.1мм", то ставить надо по впуску. А выпуск уже как встанет, так встанет... Если индикатора нет, то ставить только на глаз.

попробую штангеном замерять открытие клапана тогда
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3875 ASLexus

ASLexus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 17:59

Подскажите, Нуждин 11,2 в базе какой диаметр? И подъем впускных-выпускных одинаковый или разный?
Спасибо!





#3876 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 23:30

Цитата
Подскажите, Нуждин 11,2 в базе какой диаметр?

помню что на подпятники ставили его, а базу уже забыл.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3877 ASLexus

ASLexus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2013, 14:30

Цитата(х123ас @ 30.1.2013, 22:30) *

помню что на подпятники ставили его, а базу уже забыл.

Да я тоже знаю, что на подпятниках, только нужно точно знать базу. У меня вариант либо менять седла либо менять валик. Под оним клапаном уже 2,65 под остальными около 3,00 шайбы и нужно менять направляйки.... ac.gif
Наверное напишу на мыло на Колобок.





#3878 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2013, 23:50

Цитата
Да я тоже знаю, что на подпятниках, только нужно точно знать базу. У меня вариант либо менять седла либо менять валик. Под оним клапаном уже 2,65 под остальными около 3,00 шайбы и нужно менять направляйки....
Наверное напишу на мыло на Колобок.

ну раз подпятники - то база не больше 36, по идее.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3879 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2013, 19:17

Цитата(ASLexus @ 30.1.2013, 18:59) *

Подскажите, Нуждин 11,2 в базе какой диаметр? И подъем впускных-выпускных одинаковый или разный?
Спасибо!

У меня был равноподъемный с базой 35мм. Не ставил.
Физику никто не отменял!



#3880 ASLexus

ASLexus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2013, 17:37

demo_n, Большое спасибо! Ползователи знают о продукции болше чем сам производитель.
Написал им на почту, спросил конкретно про размер. Ответили, что базовый диаметр этого валика НАМНОГО меньше серийного.
Бля.. без мата прокоментировать такой ответ не получается..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)