Сообщение добавлено 24.8.2012, 12:17
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#3862 х123ас
Сообщение добавлено 24.8.2012, 12:53
З.Ы. на фотки 10.93 посмотрел - нет, он всё же не такой острый, как этот твой вал.
Сообщение отредактировал х123ас - 24.8.2012, 12:55
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3865 ASLexus
Сообщение добавлено 10.9.2012, 9:53
А перегрев наверно потому что УОЗ надо поднимать И какой тебе нафиг распредвал если ты даже на стандарте под другое топливо машину нормально не отстроил...
Перегрев потому что газ сгорает дольше, и зажигание давно отстроено в двухрежимной прошивке, но проблему это полностью не решает, а был бы внимательней, то заметил что у меня не совсем сток двигатель.
Вопрос к знающим остается в силе. Что было бы интересней заменить не сильно злой распредвал (сейчас умирает 55 динамика) или фрезернуть головку? Основное топливо - впрыск газа. Но главное, что бы в обоих случаях двигатель осталься невтыковым. И если фрезировать - то сколько снимать мм.?
#3866 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 11.11.2012, 10:22
Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 11.11.2012, 12:22
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3868 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 11.11.2012, 12:53
AutoDestracktor76rus на десятой странице немного вал обсуждался
да видал я но ничево толкового там не написали
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3870 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 17.11.2012, 0:14
Существуют подпятнки 1,0 мм 1,5 мм 2,0 мм 2,5 мм 3,0 мм. Вот какие брать?
Если я правильно пощитал то подпятники нужны высотой 1мм. Так ?
Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 17.11.2012, 0:36
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3871 demo_n
Сообщение добавлено 17.11.2012, 6:53
Вал ТМ-1 от ТоргМаша, просрали от него подпятники. Теперь нужно покупать новые, но я не знаю какой они высоты должны быть. Как определить? Выручайте! База вроде как 36мм
Существуют подпятнки 1,0 мм 1,5 мм 2,0 мм 2,5 мм 3,0 мм. Вот какие брать?
Если я правильно пощитал то подпятники нужны высотой 1мм. Так ?
так.
#3872 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 20.11.2012, 0:24
Если я всё правильно сообразил то впускной клапан четвёртого цилиндра должен открыться на 1.7-2.1мм в ВМТ колена. Выпуск одновременно с впуском на столько не откроется, потому что впуск и выпуск разного подъёма. То есть ориентироваться на впуск. Правильно сообразил?
Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 20.11.2012, 0:38
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3873 х123ас
Сообщение добавлено 20.11.2012, 7:58
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3874 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 20.11.2012, 10:50
AutoDestracktor, ну обычно на 8вэ принято выставлять перекрытие по впуску, во всяком случае когда вот так говорят мол "ставь перекрытие 1.7-2.1мм", то ставить надо по впуску. А выпуск уже как встанет, так встанет... Если индикатора нет, то ставить только на глаз.
попробую штангеном замерять открытие клапана тогда
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3876 х123ас
Сообщение добавлено 30.1.2013, 23:30
помню что на подпятники ставили его, а базу уже забыл.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3877 ASLexus
Сообщение добавлено 31.1.2013, 14:30
помню что на подпятники ставили его, а базу уже забыл.
Да я тоже знаю, что на подпятниках, только нужно точно знать базу. У меня вариант либо менять седла либо менять валик. Под оним клапаном уже 2,65 под остальными около 3,00 шайбы и нужно менять направляйки....
Наверное напишу на мыло на Колобок.
#3878 х123ас
Сообщение добавлено 31.1.2013, 23:50
Наверное напишу на мыло на Колобок.
ну раз подпятники - то база не больше 36, по идее.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3880 ASLexus
Сообщение добавлено 13.2.2013, 17:37
Написал им на почту, спросил конкретно про размер. Ответили, что базовый диаметр этого валика НАМНОГО меньше серийного.
Бля.. без мата прокоментировать такой ответ не получается..
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)