Сообщение добавлено 31.3.2013, 22:34
Ну что ребят ,я настроил наконец то свой 1.3 с валом ОКБ Двигатель MS08. Не сказать что остался доволен результатом, хотя этот мотор в целом чистый эксперимент и опыт который получил - бесценен.
Итак про сравнение Нуждин 12.1 и MS08, сравнение не совсем корректное, потому как моторы хоть и с почти одинаковым объёмом, но с разной геометрией, да и другие изменения присутствуют (смотрите подпись), но всё же. Впредь я буду говорить о валах, подразумевая конфиг в целом, на котором те самые валы стояли.
На MS08 имеем более ровный хх, прям удивительно, но 1150 держится почти ровно, не скажешь что стоит вал с фазой 310 и перекрытием 3.2. Но... При старте провал, провал приличный ,с которым я не смог ничего сделать (прогу откатывал сам). Стартовать бодро не получается, плавно ,пожалуйста ,но если надо резко ворваться в поток - проблема, разгон до сотни - тоже проблема ,потому как первая передача тупит.
Нуждин 12.1 при этом имеет куда более рваный хх, некий провал тоже есть, но он не так сильно ощущается, и я скажу что мотор на нём эластичней.
MS08 едет выше, отсечка 8600, можно в принципе и больше было поставить, но МРВ уже выровнялся, а поправка даже начала идти вниз - т.е. уже всё, практически предел на моём конфиге. Нуждин 12.1 ехал до 8000, вроде бы не большая разница, но MS08 как то ярче вверху.
Вот видео разгона, первое на Нуждин 12.1, второе на MS08:
http://www.youtube.com/watch?v=d6wYdC2R5yQhttp://www.youtube.com/watch?v=A2ZaK05ES7wИтого - на 12.1 я разменивал сотку быстрее. На данном объёме (1.3) вал с такими характеристиками считаю бесполезным, Нуждин 12.1 разумный предел. На бОльшем объёме MS08 я думаю покажет лучшие результаты.
Ну вот как то так)))
Да ,воспользуясь случаем предложу обмен MS08 на более овощной вал ,обязательное условие - неполнобазность. Пишите в личку, если интересно.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)