Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3901 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2013, 18:38

Цитата
А почему решил сойти с 16вольтовой гбц?

Да просто по приколу. Я до перехода на 16вэ хотел прикрутить инж на 1.3 8вэ, но случай подвернулся - я сменил мотор. Ну а потом всё хотел инж 1.3 сделать, подсобрал запчасти, и возродил его в более продвинутом виде. Но распред ему всё таки нужен типа Нуждин 12.1, это самое то для него.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3902 SputnikS

SputnikS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2013, 20:17

Цитата(х123ас @ 1.4.2013, 21:38) *

Да просто по приколу. Я до перехода на 16вэ хотел прикрутить инж на 1.3 8вэ, но случай подвернулся - я сменил мотор. Ну а потом всё хотел инж 1.3 сделать, подсобрал запчасти, и возродил его в более продвинутом виде. Но распред ему всё таки нужен типа Нуждин 12.1, это самое то для него.


Ну и круто. А почему нет темы с твоей машиной или я искал плохо? С таким подьемом не будет узковат диапазон работы вала для малообьемника?





#3903 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2013, 20:41

Цитата
А почему нет темы с твоей машиной или я искал плохо?

У меня есть отчёт конкретно по этому мотору на другом форуме, а так чтоб именно тема про машину - такого нет нигде.

Цитата
С таким подьемом не будет узковат диапазон работы вала для малообьемника?

На 12.1 я ездил, на 1.3, нормально, и низа приемлемые, и верха норм. Где то с 4500 и под 8000 ехал он - вполне себе нормальный диапазон.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3904 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2013, 21:16

12.1 вообще отличный городской вал! Главное грамотную голову под него и настроить нормально.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3905 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2013, 19:39

Народ, помогите опознать вал, всё что известно о нём - подъём 11.1, база 36, вроде как из старых запасов динамики или двигателя, но это очень не точно. На торце выбита цифра 6. Фото прилагается:

Открыть в новом окне
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3906 SputnikS

SputnikS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2013, 6:27

Цитата(х123ас @ 1.4.2013, 23:41) *

У меня есть отчёт конкретно по этому мотору на другом форуме, а так чтоб именно тема про машину - такого нет нигде.
На 12.1 я ездил, на 1.3, нормально, и низа приемлемые, и верха норм. Где то с 4500 и под 8000 ехал он - вполне себе нормальный диапазон.


Нормальный конечно, а фазы у него каковы и перекрытие? Ну собсно на полторашке 11.8 304/316 динамика примероно так же с 4000 до 8200 крутилась, а до 4000, как сток, прально, как говорит TWIX: нормальный городской вал, если что даст пинка. На 1.6 уже пониже подхват получился, да и вообще более эластичней. А вот за 12ый 296/294 свой динамиковцы говорили, 1.7 надобно, иначе будет диапазон уже, чем на 11.8.





#3907 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2013, 8:31

Цитата
Нормальный конечно, а фазы у него каковы и перекрытие?

Фаза 292 ,перекрытие 3мм. Предлагают мне обмен на него сейчас, думаю вот)))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3908 Makx

Makx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2013, 18:42

Добрый вечер мужики помогите!
Вчера в сервисе ставил вал нуждин 10,93. Поставили закрутили по стандартным меткам, попробовали провернуть а клапана в поршни уперлись. sad.gif В чем дело может быть?

Гбц с рук брал у парня. Там плоскость спилена 1мм,но он нормально с этим валом ездил.
Я на ней на стандартном вале пол года откатал, щас пришла весна захотел воткнуть нуждин,а тут понты. sad.gif
Низ 78 колено с тдмк поршнями...проточки вроде ровные были как на старых поршнях.

Народ же шайбы большие найти не может,а тут херня какая-то... есть идеи?





#3909 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2013, 19:37

Цитата
Вчера в сервисе ставил вал нуждин 10,93. Поставили закрутили по стандартным меткам, попробовали провернуть а клапана в поршни уперлись.

либо криво поставили, либо смыкаются пружины. Хотя второй вариант маловероятен.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3910 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2013, 20:09

так в чём вопрос не понимаю, на сколько именно они там вал крутили? Дело в том что на 10.93 вполне себе загинает клапана, тем более что ГБЦ фрезерована, и не будет там большого хода вала в вмт (да там и не надо крутить его сильно...). Те кто ставил вал, вообще с не стоком имели дело когда нибудь? А то может они там крутят на 3 зуба в +/-, конечно контакт будет...
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3911 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2013, 20:13

Цитата(Makx @ 6.4.2013, 18:42) *

Добрый вечер мужики помогите!
Вчера в сервисе ставил вал нуждин 10,93. Поставили закрутили по стандартным меткам, попробовали провернуть а клапана в поршни уперлись. sad.gif В чем дело может быть?

Гбц с рук брал у парня. Там плоскость спилена 1мм,но он нормально с этим валом ездил.
Я на ней на стандартном вале пол года откатал, щас пришла весна захотел воткнуть нуждин,а тут понты. sad.gif
Низ 78 колено с тдмк поршнями...проточки вроде ровные были как на старых поршнях.

Народ же шайбы большие найти не может,а тут херня какая-то... есть идеи?

Makx, Нихера вы нарядные - недохода поршня нет , плоскость гбц запили на мм и плюс ко всему поставили на сток шестерню - а чтож вы хотели валилова чтоли ?
Для начала ставить регулируемую шестерню и выставьте перекрытия как Нуждин рекомендует
+1 сказали: 1





#3912 Makx

Makx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2013, 22:16

Цитата
так в чём вопрос не понимаю, на сколько именно они там вал крутили? Дело в том что на 10.93 вполне себе загинает клапана, тем более что ГБЦ фрезерована, и не будет там большого хода вала в вмт (да там и не надо крутить его сильно...). Те кто ставил вал, вообще с не стоком имели дело когда нибудь? А то может они там крутят на 3 зуба в +/-, конечно контакт будет...

Не... там обычные гаражи, клапана регулируют и все.
Воткнули по меткам стандартным, говорят дальше сам крутить будешь. Слава богу попробовали перед запуском за маховик прокрутить . (уже с одетым ремнем)


Цитата
Для начала ставить регулируемую шестерню и выставьте перекрытия как Нуждин рекомендует

Шестерня регулируемая, просто они воткунули по меткам.я ее то покручу конечно, в инете написано 12 зубов маховик 7 кулачек на касание ставить. Те поставить так? Проверить будет ли крутиться? Если да, то зазор там не критичный будет, так что на оборотах скажи прощай ?

Сообщение отредактировал Makx - 6.4.2013, 23:50





#3913 Makx

Makx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 0:02

короче отбой. поставил .
А упиралась шестерня разрезная в шпильку крепящую защиту ремня.





#3914 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 0:09

распространённая проблема)))))
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3915 Makx

Makx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 21:44

поставил вал, *цензура* мотору))) дал газу на 6.800 сломало колено)))





#3916 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 22:59

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3917 Volk-novoch

Volk-novoch

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2013, 21:42

ребят мотор 11183
плставил вал нуждин 10,7. брал новый. проехал на нем тыщ 15. щас на хх чтото подстувикает в моторе. мог вал износиться.? на нуждина просто не очень отзывы. больше 7 не крутил

Сообщение отредактировал Volk-novoch - 10.4.2013, 21:46





#3918 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 0:32

Цитата(х123ас @ 1.4.2013, 20:41) *

У меня есть отчёт конкретно по этому мотору на другом форуме, а так чтоб именно тема про машину - такого нет нигде.

А где можно это посмотреть?? bv.gif





#3919 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 7:50

Цитата
А где можно это посмотреть??
1.3 Power)))
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3920 Volk-novoch

Volk-novoch

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 23:08

Ребят подскажите как правильно самому настроить вал? нигде не могу найти внятной инструкции

Grammar Nazi was here

Сообщение отредактировал AccorD - 16.4.2013, 23:15






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)