Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3941 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 18:26

По интересней - запилить башку, подкинуть хотя бы паук на выхлоп, поставить ресивер, настроить - это будет на порядок лучше ехать чем тупо 10.93 на стоке.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3942 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2013, 15:24

блин, а нуждин 10 93 в каких оборотах едет? с 3000? и до скольки? на стоке...
+1 сказали: 1





#3943 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2013, 21:07

Какой вал посоветуете на сток 1.6 8кл низ? Коленвал со всеми причиндалами на балансировке, шатуны и поршня развесим. Втык не втык не беспокоит(хотя в случае втыковых вариантов углубим цековки, поршни стк, мяса много)). Рес старый сток, который запилим и сварганим самопальные рога. Выпуск стт. Может у кого есть какой-нить интересный валик-предлагайте. Валы под цельники не пугают(но желательно в комплекте с валом).
От движка требуется момент больше на середине и верхах.

Сообщение отредактировал Икс01 - 25.8.2013, 21:09
71/133.32/83



#3944 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2013, 22:16

Икс01, ГБЦ пиленая? Ставь Нуждин 12.1.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3945 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2013, 22:52

* Цитата (х123ас @ 25.8.2013, 23:16)

Икс01, ГБЦ пиленая? Ставь Нуждин 12.1.

x123ас, на обкатку полностью сток гбц поставлю, а на валилово запилю старую ссср гбц(как раз фрезы к концу сентября приедут.
71/133.32/83



#3946 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2013, 23:01

Цитата
x123ас, на обкатку полностью сток гбц поставлю, а на валилово запилю старую ссср гбц(как раз фрезы к концу сентября приедут.

ну т.е. будет всё таки пиленая в итоге. Вот пиленую под 12.1 и готовь, на обкатку на сток валу ставь.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3947 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2013, 23:05

* Цитата (х123ас @ 26.8.2013, 0:01)

ну т.е. будет всё таки пиленая в итоге. Вот пиленую под 12.1 и готовь, на обкатку на сток валу ставь.

Спасибо. Осталось найти такой вал в норм состоянии(новье опасаюсь брать).
71/133.32/83



#3948 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2013, 23:58

народ, такой вопрос, у кого из производителей были распредвалы с маркировкой 69 ? Я пока что сам его не видел, и не мерял, но владелец утверждает что у него именно 69 выбито на торце вала. Из современных такого нет ни у кого, может Динамика старой линейки?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3949 ASLexus

ASLexus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 15:35

Фактически стал обладателем RS62 валика 11,6\11,5 в базе 35 на подпятниках. Седла впускных клапанов буду просаживать на 1,5мм. Выпускные и так просели дальше некуда, так что будет просто ремонт фасок. Также планирую помень напраляйки на впуск стандарт на выпуск латунь от БМВ.
Головка 1118,каналы головки пилить не собираюсь, форму КС менять тоже не буду. К тому же КС 1118 немного увеличина относиттельно 21083. Там в стоке убрано немного мяса со стенок вокруг клапанов.
У меня вопрос в другом. Если садить клапана на 1,5мм, то получится, что они будут утоплены относительно плоскости КС. Если я сточу перегородку между клопами - это отразится на ХХ? И на какой ХХ вообще можно расчитывать на стандартном 1,6 (высокий блок), стандартный ресивер, паук 4-2-1.
И еще. Сильно тухло будет на низах если коробка и ГП полный сток?
Спасибо!





#3950 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 17:59

ASLexus, С РС62 хх будет 1100 , сток рессивер сразу в топку - верха после 6000 потухнут , на сток ряду и гп будет чахло с низу
Ставь брагинский ресс и гп 4.1 ряд 18 , гбц лучше доработать полностью - кс и каналы и т.д.





#3951 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 21:25

Цитата
ASLexus, С РС62 хх будет 1100 , сток рессивер сразу в топку - верха после 6000 потухнут , на сток ряду и гп будет чахло с низу
Ставь брагинский ресс и гп 4.1 ряд 18 , гбц лучше доработать полностью - кс и каналы и т.д.

Учитывая что он не хочет пилить каналы, я не уверен что ему нужен тюненый рес...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3952 ASLexus

ASLexus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 10:59

Dober, что меня больше всего настораживает - это смогу ли я на сток паре и коробасе трогаться под горку не отваливая обороты за 3т и не выжигая сцепу. Ряд менять для меня очень не бюджетно, даже пару менять че-то совсем не хочется.
х123ас, раскажи как на 1,3 и МС08 у тебя с троганием было, знаю что ряд и пара у тебя другие но всеже?
И еще вопрос, кто знает, на каких оборотах примерно должны кончится стандартные форсы. Осечку буду ставить в 7000 или 7300. Боюсь за сток низ.

Сообщение отредактировал ASLexus - 11.1.2014, 11:02





#3953 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 11:06

Цитата
И еще вопрос, кто знает, на каких оборотах примерно должны кончится стандартные форсы. Осечку буду ставить в 7000 или 7300. Боюсь за сток низ.

сток низ то переживёт и больше, а вот сток ресивер и сток ГБЦ не вывезут выше 6000-6500
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3954 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 11:09

Цитата
х123ас, раскажи как на 1,3 и МС08 у тебя с троганием было, знаю что ряд и пара у тебя другие но всеже?

Да нормально всё было, не испытывал я проблем, на ровной дороге мог тронуться спокойно, почти без газа (да и без газа можно наверное, но зачем), если гора крутая ,то конечно нужно было газануть, ну так там и на стоке газовать приходится. Первая у меня была чуть длиннее чем у стока с парой 3.7. Мне вал не понравился в другом - по сравнению с Нуждин 12.1 не было прироста момента в районе 4500-5000, да и в даже верха у Нуждина были лучше.

Цитата
И еще вопрос, кто знает, на каких оборотах примерно должны кончится стандартные форсы.

Дело не в оборотах, дело в расходе воздуха мотором. Вангую что с одним только распредвалом тебе хватить сток форс да ещё и с запасом приличным.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3955 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 11:27

* Цитата (х123ас @ 10.1.2014, 22:25)

Учитывая что он не хочет пилить каналы, я не уверен что ему нужен тюненый рес...
Тюненый ресс даст приход на верхах и на не пиленных каналах





#3956 ASLexus

ASLexus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 11:31

х123ас, вроде успокоил на счет коробки)) А по валику я тоже как бы болше к более острым склоняюсь(начитался отзывов Квазара по широкофазникам). Просто RS62 б.у. не дорого достается, а своего 55 вала уже как бы мало кажется.
Форсунок выходит мне должно хватить т.к. гворит Twix,
Цитата
сток ресивер и сток ГБЦ не вывезут выше 6000-6500
. Яправильно понимаю?





#3957 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 11:34

Цитата
Тюненый ресс даст приход на верхах и на не пиленных каналах

Дать то даст конечно ,потому что в сток ресивере каналы ещё хуже чем в ГБЦ - проверено лично, при запиле сток ресивера)))) Но всё равно приход будет не особо.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3958 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 11:38

Цитата
что меня больше всего настораживает - это смогу ли я на сток паре и коробасе трогаться под горку не отваливая обороты за 3т и не выжигая сцепу. Ряд менять для меня очень не бюджетно, даже пару менять че-то совсем не хочется
Подгазовывать все равно придется

Сообщение отредактировал Dober - 11.1.2014, 11:48





#3959 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 11:38

ASLexus, правильн овсё понимаешь ,хватит сток форс, но вопрос в том ,раскроется ли 62 вал в сток черепе и ресивере? Вполне вероятно что ты получишь низа хуже чем они есть, а верхов не будет из за ГБЦ и ресивера.

А что за 55 вал сейчас у тебя?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3960 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 11:38

ASLexus, Сток форсов хватит не парься






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)