Сообщение добавлено 16.1.2014, 15:17
Цитата
Как на зло сейчас сылку найти не могу, раньше попадалась несколко раз. Там говороли именно за передний привод, что особо не попилишь, ибо тонко. Выровнять можно, а расширить - савсем мало чтобы без риска
Всё это ерунда. Пилить там очень даже есть куда, если распил больше чем 31.5 есть риск попасть в маслоканал, но это не такая уж большая проблема ,его можно завтулить.
Вот выпускной канал ,который пройден сначала фрезой 27,5 ,потом начало прохода на 29:
Вот канал пройден на 29:
Вот впуск, канал сначала пройден фрезой на 29 (и даже она прилично срезала), потом ступень на 31,5, и вход на 32,5:
В 31.5 пилится всё без риска. Да и тут целая тема есть по запилу ГБЦ 8вэ, сто раз об этом писали.
Что касается штифта для датчика фаз, я делал это с распредвалом MS08, а дело было как , изначально распредвал был универсальный, но предидущий владелец юзал его на карбюраторе, и штифт просто срезали болгаркой (он был там рядом с эксцентриком под бензонасос) ,я в то же место засверлился 7мм сверлом ,и нарезал резьбу М8, ну и туда уже закрутил болт с обрезанной шляпкой под нужную длину. Сверлить тяжело, но можно - дрелью всё было сделано. Но самое интересное ,что датчик фаз при том расположении штифта так и не захотел работать, постоянно выдавал ошибку, хоть я и пробовал ставить вал в 2 разных положениях (разница на 180 градусов). Видимо он с завода стоял не правильно. Сейчас же у меня стоит вал 2110, в нём изначально штифт, так вот он в другом месте. Как именно он стоит - не подскажу, забыл. Но тебе проще, у тебя уже есть вал с заведомо правильным положением штифта ,по его образцу и сверли. Купи хорошие свёрла, советую матрикс кобальт, сначала пройди меньшим диаметром ,потом уже необходимым. Хотя если штифт сделать под М6, то можно сразу 4.8 сверлить...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)