Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3981 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2014, 18:22

Цитата
Только что забрал ресивер с транспортной. Покрутил в руках.... Мужики, я с вас фигею, че вы там пилите?!))))

Вообще не слышал чтоб кроме меня кто то его пилил))))))))
Цитата
Уже и не знаю, нафига я его покупал!) Или из меня тюнинхГер никудышний, или одно из двух. ЧЕ ТАМ ПИЛИТЬ?
Кроме как с нождачкой мне туда стремно залазить.
Короче буду думать, че с ним делать. Может поверх сток рогов че-то свое, по-объемистей замутить?

Рога это как раз самое плохое место, там каналы уже чем в ГБЦ. В самом ресивере нормальные каналы ,32 есть точно. Наждачкой ты там ничего не сделаешь ,скорей всего напилишь дыры. Я пилил шарами ,при чём обязательно нужно шар с съёмной ножкой, и кроме всего прочего в месте где форсы шаром не пройти до конца, там приходится меньшим размером работать... В общем там своеобразная заморочка, с туманным результатом. Хотя я езжу на этом ресивере, но у меня сток мотор сейчас почти (1.3 с пиленой ГБЦ и пиленым ресивером, на сток выпуске, распредвал 2110), потребляет 250 кг - т.е. уровень моторов 1.5-1.6 8вэ. Вот здесь я более подробно о запиле сток ресивера писал: Запил сток ресивера 8вэ

Вообще если нет шаров ,и тем более нет ресивера и его нужно покупать - проще тупо купить стингер за 5 косарей.

Форсы закончатся в зависимости от смеси, при смеси 12.7 в районе 340кг кончаются они.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3982 ASLexus

ASLexus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2014, 13:43

* Цитата (х123ас @ 23.1.2014, 17:22)

Вообще не слышал чтоб кроме меня кто то его пилил))))))))

Ну значит я буду на почетном втором месте.))
Раз уж купил его буду пробовать, не жалко, достался за 500 руб. на ваши деньги. Шаров нет конечно же. Спасибо за ссылку, буду смотреть и пилить клапанами. Уже заточил 3 шт. размерами 28, 30, 32.
Стингер не потяну пока, нужно много чего покупать - зенкера, оправки,выколотки, развертки, втулки с клапанами и еще много мелочей до кучи. Весной нужно головку делать.

Как лед по трасе разобъют, обязательно сниму лог расхода воздуха и выложу, если конечно хоть 300 кг будет, чтоб не позорится)
Вчера снял лог, хотелось конечно увидеть больше - 290кг на 6200. Дальше не крутил, но по ощущениям врядли до 300 дотянул бы. Цикловое в пике 435 на 5700-5800, но чувствуется, что момент реально ниже 4500-5000.

Сообщение отредактировал ASLexus - 19.2.2014, 11:09





#3983 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2014, 20:10

Стал тут по случаю обладателем СТИ спорт 2 (Ход 13,2 / 13,2 фаза 304/296), кто что может сказать про данный распред?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3984 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2014, 20:28

Заглядывался я как то на него)
Давай, собери уже адский 8в smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3985 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2014, 20:42

Цитата
Заглядывался я как то на него)
Давай, собери уже адский 8в

Да я уже 1.3 снимать собрался - реально адского не получится)))) Ну а зло сделать можно, планирую ставить низ 75.6*121*82.8, он уже расточен, но для такого распреда это по моему не достаточно качественный низ...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3986 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2014, 8:19

х123ас, Ты вроде турбо хотел собрать





#3987 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2014, 8:33

Цитата
х123ас, Ты вроде турбо хотел собрать
Угу, в итоге купил машину (12 купе) уже с турбо, а все свои запчасти распродал. Но восьмрка осталась, сейчас почти в стоковом виде, но я тяготею к заряженному 8вэ...
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3988 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2014, 11:00

* Цитата (х123ас @ 27.3.2014, 9:33)

Угу, в итоге купил машину (12 купе) уже с турбо, а все свои запчасти распродал. Но восьмрка осталась, сейчас почти в стоковом виде, но я тяготею к заряженному 8вэ...

ездил у нас пару лет назад один очень заряженый 8в. атмо на ресе 180 сильный. силы не из головы а со стенда
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3989 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2014, 9:07

Цитата
ездил у нас пару лет назад один очень заряженый 8в. атмо на ресе 180 сильный. силы не из головы а со стенда

дорогое удовольствие ,собрать такой мотор, турбо 16вэ дешевле выйдет))) Вообще цель была собрать бодрый тюнинг, скажем так - 1.6, башка на 39/34, ресивер, вал типа того же Нуждин 12.1 или ММ62 (давно хотел попробовать ММ валы), выпуск ,чтоб ездить и в повседневе, но и прикурить дать можно было овощным 16вэ, показать так сказать, что не в 16вэ счастье. А тут такой вал достался, что теперь даже не знаю, то ли продать его, то ли подготавливать на другом уровне...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3990 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2014, 10:26

* Цитата (х123ас @ 28.3.2014, 10:07)

дорогое удовольствие ,собрать такой мотор, турбо 16вэ дешевле выйдет))) Вообще цель была собрать бодрый тюнинг, скажем так - 1.6, башка на 39/34, ресивер, вал типа того же Нуждин 12.1 или ММ62 (давно хотел попробовать ММ валы), выпуск ,чтоб ездить и в повседневе, но и прикурить дать можно было овощным 16вэ, показать так сказать, что не в 16вэ счастье. А тут такой вал достался, что теперь даже не знаю, то ли продать его, то ли подготавливать на другом уровне...

там тачка была в повседневе, на ней ставилось много всяких эксперементов. цель была построить именно 8кл атмо на ресе валящий авто. последий её конфиг 1,6 на низком блоке ну и головка. что с ней сделано незнаю показал на стенде 179,1лс. могу график показать если интересно)

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 28.3.2014, 10:31
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3991 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2014, 12:10

AutoDestracktor,
Цитата
могу график показать если интересно
Покаж очень интересно как 8 вэ магет





#3992 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2014, 13:36

Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 2
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3993 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2014, 17:25

объем больше 1.6, 1.8 скорей всего а то и 1.9 либо циферки нарисованные. уж слишком момента зло. на 8 клоповых моторах плюс момент снизу так что и на злых валах для повседнева как нить можно передвигаться, у меня вон по 6-7 очков компрессии ничо едет как то.

Сообщение отредактировал overdriver - 29.3.2014, 17:26
+1 сказали: 2
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3994 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2014, 17:29

overdriver, Р2ракинг постоянно нелепые графики выдает





#3995 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2014, 18:12

* Цитата (overdriver @ 29.3.2014, 18:25)

объем больше 1.6, 1.8 скорей всего а то и 1.9 либо циферки нарисованные. уж слишком момента зло. на 8 клоповых моторах плюс момент снизу так что и на злых валах для повседнева как нить можно передвигаться, у меня вон по 6-7 очков компрессии ничо едет как то.

объём 1.6 тачка моего настройщика, там степень сжатия что то около 14,5 была. всех нюансов мотора я незнаю
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3996 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2014, 20:39

* Цитата (AutoDestracktor @ 30.3.2014, 1:12)

объём 1.6 тачка моего настройщика, там степень сжатия что то около 14,5 была. всех нюансов мотора я незнаю

пох на степень момента все равно не будет больше 100 Нм с литра а тут легко
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3997 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2014, 20:58

* Цитата (AutoDestracktor @ 29.3.2014, 19:12)

объём 1.6 тачка моего настройщика, там степень сжатия что то около 14,5 была. всех нюансов мотора я незнаю

У меня на турбо на таких оборотах 15 кг момента , а тут 8 дыр чо смеятся





#3998 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2014, 22:28

* Цитата (overdriver @ 29.3.2014, 21:39)

пох на степень момента все равно не будет больше 100 Нм с литра а тут легко

ну не верь, мне то что)))
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3999 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2014, 22:31

AutoDestracktor, ничего ,





#4000 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 20:58

* Цитата (AutoDestracktor @ 30.3.2014, 5:28)

ну не верь, мне то что)))

да я и не верю, чо
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)