Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 novotuner

novotuner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 300 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 10:15

чуток это как?- при троганье надо будет больше газу давать?
Моя тринашка - http://www.vaz.ee/forum/topic15895.html
Я на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/novotuner



#402 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 10:23

novotuner, Да надо будет... Если ты в стоке начинаешь с 1500 то тут придется с 2-х... Да это очень гражданский вал, с ним особых потерь не будет... Может с выпуском еще веселее будет smile.gif
Я уверен, когда поставишь -через две недели захочется большего... smile.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#403 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 16:10

novotuner, согласен с Русланом, что оТчень быстро захотится большего!
Если уж очень хочешь поставить вал от ОКБ Двигатель, возьми тогда MS02- фаза и перекрытие побольше, профиль погорбатее... Ну подъём чуть меньше, но это перекроется предыдущими показателями. К тому же с таким подъемом на полном стоке не должно загибать клапана при обрыве ремня ГРМ. А ехать машинка с MS02 будет лучше!





#404 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 16:35

А что думаете о 106 вале, тоже от ОКБ???
Вообще что ставить? Нуждин 10.93 есть, но он вроде как сильно высокооборотистый и мастера его не рекомендуют. Говорят, что лучше взять низовой???
________

ВАЗ 21154T



#405 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 18:04

Цитата(freeloader @ 29.6.2008, 17:35) *

А что думаете о 106 вале, тоже от ОКБ???
Вообще что ставить? Нуждин 10.93 есть, но он вроде как сильно высокооборотистый и мастера его не рекомендуют. Говорят, что лучше взять низовой???

Это разные ОКБ- одно в Уфе, другое в Москве. Не путай!

Кто тебе сказал, что Нуждин 10.93- сильно верховой вал! Это бред! Нуждин 10.93- просто хороший вал для гражданского тюнинга, на котором можно и в городе комфортно ездить, и на покатушках на выходных зажечь. И не более того. В низах немного хуже стока, но не напрягает вообще. А середка и верха намного лучше стока. Холостой ход, как и полагается тюненой машинке- спортиФФный! biggrin.gif

А если выбирать из валов Динамики, я бы взял 109-й вал.
Спасибо сказали: 1





#406 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 18:46

Цитата(Fan 2108 @ 29.6.2008, 19:04) *

Это разные ОКБ- одно в Уфе, другое в Москве. Не путай!

Кто тебе сказал, что Нуждин 10.93- сильно верховой вал! Это бред! Нуждин 10.93- просто хороший вал для гражданского тюнинга, на котором можно и в городе комфортно ездить, и на покатушках на выходных зажечь. И не более того. В низах немного хуже стока, но не напрягает вообще. А середка и верха намного лучше стока. Холостой ход, как и полагается тюненой машинке- спортиФФный! biggrin.gif

А если выбирать из валов Динамики, я бы взял 109-й вал.

Ты сам его ставил(нуждин 10.93)??? Со скольки он реально начинает ехать? И до скольки он хуже стока?
Мне просто не нужно по городу крутить двиг до 5-6 тысяч. Но и от показа "наших" тоже отказываться не хочется. Переключаюсь в пределах 3.5-4 тыс.об. В этом диапазоне до 4тыщ, я его почувствую?
В голове уже каша, этих валов херова туча, и какой же выбрать вообще не понятно... умел бы сам ставить, поставил бы сам и покатал на нем... а так отдавать по 1500-2000 тыщи за установку и за сами валы, не оч. хочется smile.gif) поэтому хочется и наверняка и в точку )) Что бы потом не жалеть.
З.Ы. Если имеет значение у меня двиг. 1.6 - заводской.
________

ВАЗ 21154T



#407 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 20:12

freeloader, выкинь катколлекор, прикрути паук 4-2-1, поставь вал Нуждин 10.93, настрой и катайся. Не парься. Все будет хорошо.





#408 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 20:31

Это уже есть. Ладно, попробую его, видимо придется познавать все в сравнении...
________

ВАЗ 21154T



#409 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 22:06

Да нормально 10.93 едет внизу. У меня вон карб, 1.3 объём, и то хх на 1100-1150, тянет уже с 2000 неплохо, середина вообще хороша, я даже не ожидал, гораздо лучше чем было на 10.63, первую и вторую выкручиваю в 7500, третья уже после 6500 кислая, 4 после 6000 киснет. Но считаю что надо сделать богаче смесь в 2 камере, пока не экспериментировал, как поставил 120/135 в диффузор 26, так и стоят, лень карб разбирать опять))) В общем поездив несколько дней на нём, я уже теперь думаю что надо бы наверно искать 11.4, как мне и советовал один товарищ. Но с этим спешить не буду, накопилось куча косяков по подвеске и тормозам...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#410 Neron

Neron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 173 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 22:10

а собственно затраты с установкой вала на сток 1.5 инж оправдают ожидания?) в купе с прямтоком...
и каков станет ресурс такого двигателя?





#411 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 22:24

тоже сейчас стоит проблема выбора вала, только несеку в них smile.gif
Цитата
107-ой. Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 12006000 об/мин.

описание ОКБ Динамики сильно ли он овощной? у меня щас стог 1.3 стог голова карб солекс 23\27, фнс, пекарь, крутится и едет на 1 и 2 до 6000, подхват ощутимый начинается с 3000
столит ли ставить этот вал или посмотреть что другое? Выбираю к сожалению только по инет магазинам sad.gif возможности сгонять за валом на "большую землю" нет, хотелось бы максимуму поиметь со сток головы.
ZUBILO POWER!!!!



#412 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 23:16

Цитата(х123ас @ 29.6.2008, 23:06) *

Да нормально 10.93 едет внизу. У меня вон карб, 1.3 объём, и то хх на 1100-1150, тянет уже с 2000 неплохо, середина вообще хороша, я даже не ожидал, гораздо лучше чем было на 10.63, первую и вторую выкручиваю в 7500, третья уже после 6500 кислая, 4 после 6000 киснет. Но считаю что надо сделать богаче смесь в 2 камере, пока не экспериментировал, как поставил 120/135 в диффузор 26, так и стоят, лень карб разбирать опять))) В общем поездив несколько дней на нём, я уже теперь думаю что надо бы наверно искать 11.4, как мне и советовал один товарищ. Но с этим спешить не буду, накопилось куча косяков по подвеске и тормозам...

В 7500 это же наверное сильный износ поршневой группы???
________

ВАЗ 21154T



#413 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 23:34

Цитата
В 7500 это же наверное сильный износ поршневой группы???

Недавно ГБЦ перекидывал, весь хон в отличном состоянии, один поршень достал - тоже всё гуд, пробег на этом низе около 35тык. Режим - почти всегда тапка в пол, могу продолжительное время шпарить в диапазоне 5500-7500. Так что...
Dimarik 45rus, поставь Нуждин 10.93, ставится на сток, не надо просаживать клапана,едет нормально. Более злые валы нужно ставить на доработанные ГБЦ.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#414 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 23:39

Все терь точно ставить буду smile.gif
________

ВАЗ 21154T



#415 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 23:46

Neron, Давай скажем так чтоб попрощще: 1.5л 8кл 10.93 + выпуск = немного быстрее 1.6 16кл... А если еще и коробас грамотный... То это другая песня...
Ресурс -философский вопрос... Чего же тебе все таки надо? Валилова или безобидного существования до пробега тыщ в 150?.... smile.gif
7000 об.мин -по общепринятому мнению -вполне перевариваемы стандартным низом, да и верхом тоже... Если Маслонасос в порядке, помпа не гремит, система охлаждения в полной боевой, опять же хорошее масло- то впринципе беспокоится неочем...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#416 Neron

Neron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 173 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2008, 9:30

Руслан,
мне надо получать удовольствие от езды) щас у меня тупо прошивка, и дросельная заслонка увеличенная... но этого явно мало для меня) и это так, больше самолюбие потешить...
поэтому вот решаюсь на трату денег на все эти девайсы. но я не для гонок это делаю. а для езды по городу. двиг кручу до 5000-5500. и хочется чтоб еще тыщ 40000-50000 машинка прошла без больших поломок. пробег щас 60000. масло ессо полусинтека, разливное )))))
я конечно хз, но со стоком 1.6 16кл сравнимо. но это субъективный вопрос. сток 1.6 на низах явно лучше, а верхи гавно. у меня как-то усреднено. просто порою ездию на 12'06г, поэтому сравниваю постоянно)
коробас в планах) только в далеких) скажем, на зиму.
поэтому вот такой вопрос по ресурсу.
вал 10.93 ... это фирма какая?)) и можно график посмотреть где-нить? и по цене сразу соориентироваться.





#417 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2008, 10:57

вал 10.93 это производство Нуждин. То есть Нуждин 10.93. Графиков на него нет, да и какие могут быть графики если на каждом моторе свои показатели будут? ИМХО все графики других фирм не более чем реклама. Цена этого вала в районе 3500 р, но бывают и дешевле продают, если из Тольятти везут. Видел кстати на форуме картюнинг тип продавал этот вал, с малым пробегом, 2500 кажется просит
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#418 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2008, 11:13

х123ас
а 107-й вал в сравнению с 10.93 как?
ZUBILO POWER!!!!



#419 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2008, 11:20

Цитата(Neron @ 30.6.2008, 10:30) *

Руслан,
мне надо получать удовольствие от езды) щас у меня тупо прошивка, и дросельная заслонка увеличенная... но этого явно мало для меня) и это так, больше самолюбие потешить...
поэтому вот решаюсь на трату денег на все эти девайсы. но я не для гонок это делаю. а для езды по городу. двиг кручу до 5000-5500. и хочется чтоб еще тыщ 40000-50000 машинка прошла без больших поломок. пробег щас 60000. масло ессо полусинтека, разливное )))))
я конечно хз, но со стоком 1.6 16кл сравнимо. но это субъективный вопрос. сток 1.6 на низах явно лучше, а верхи гавно. у меня как-то усреднено. просто порою ездию на 12'06г, поэтому сравниваю постоянно)
коробас в планах) только в далеких) скажем, на зиму.
поэтому вот такой вопрос по ресурсу.
вал 10.93 ... это фирма какая?)) и можно график посмотреть где-нить? и по цене сразу соориентироваться.

Без рекламы. Заказывай с meta-s.ru Контора находится в Тольятти, там этот вал стоит 2500 руб. Детали реально намного дешевше, а грузовая компания ПЭК(проверь есть ли она у тебя). Я с него заказываю детальки, цена оч. приятная.
Нуждин 10.93 заказывал с него, здесь такой вал в магазах не видел, а в других московских инет магазинах он стоит порядка 3500, 3200 минимум... А доставка... в 300 рублей уложишся, еще и кучу деталей можно натолкать в эти 300 рублей, у меня поместился туда паук, дросель и еще что-то...
Спасибо сказали: 1
________

ВАЗ 21154T



#420 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2008, 11:48

Цитата(Dimarik 45rus @ 30.6.2008, 9:13) *

х123ас
а 107-й вал в сравнению с 10.93 как?

сейчас с телефона, посмотреть на характеристики 107 не могу. Но кажется 10.93 злее. 106 или 107 вал это аналог Нуждин 10.63
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)