Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4021 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2014, 17:13

Twix, а чего просто сток вал не завернешь?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#4022 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2014, 19:21

Habis, а какой смысл? Вал должен стоять в перекрытии. Всё остальное порно.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4023 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2014, 19:40

* Цитата (Twix @ 25.10.2014, 20:21)

Habis, а какой смысл? Вал должен стоять в перекрытии. Всё остальное порно.

Сдвинуть диапазон чутка. До 4 градусов все крутибельно.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#4024 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2014, 23:14

Помогите опознать вал, база 33.5 ,подъём впуска намерял 12.2 ,выпуск 11.9, с стороны шестерни выбито следующее:

Открыть в новом окне


С стороны где трамблёр на карбе нет ничего. Вал карбюраторный кстати. Фото профиля нет пока, не снял его с ГБЦ, но стоит он на цельниках.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4025 Vovan2408

Vovan2408

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2015, 22:14

добрый вечер. подскажите по распредвалам СТК ТАЯвпуск 8.9 заводские номера ( (номер по каталогу «СТК – ТАЯ» № 70624) VAZ 16 V тюнинг распределительный вал выпуск 8,9 (номер по каталогу «СТК – ТАЯ» № 70627) кто устанавливал их какое нужно для них перекрытие и какая у них фаза и может у кого есть прошивка под них?
на коробках написано только подьем а фазы нет.





#4026 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2015, 15:00

у кого есть инфа по валику 10,93 какой роспуск требует производитель по тарелкам ?
вазик в умелых руках ето сила



#4027 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2015, 15:02

xitalik, без роспуска норм работает
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4028 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2015, 15:05

я знаю что он без роспуска работает , но валы с подьемом больше 10 ти требуют роспуска , тем более тут будут стоять титан тарелки и клапана облегченные , планирую 1мм сделать роспуск , с рожковскими валами попроще на них инфы побольше и к производителю можна достучатся , а вот с нуждином проблем. прям макси рпд biggrin.gif
вазик в умелых руках ето сила



#4029 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2015, 15:12

xitalik, ну если лёгкие тарелки дык хуже не будет. Меньше мех потери. Можешь просто нижнюю тарелку выкинуть и вместо неё поставить одну нижнюю шайбу от классики.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4030 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2015, 15:22

некатит, я все пружины делаю с одинаковым преднатягом , так как после прирезки клапанов , у всех пружин разный преднатяг, и посадочные пружин тоже в разных плоскостях, тарелки всеравно сам буду изготавливать, и нижние тарелки, мне просто интерестно сам производитель валов должен же давать рекомендации.
вазик в умелых руках ето сила



#4031 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2015, 15:58

xitalik, ставили 10,93 на пару моторов без роспуска пружин. Я на одном замерял запас до смыкания пружин, сейчас уже не помню точные цифры, но после установки вала осталось примерно 1,5мм, что по мне вполне достаточно.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4032 ELECTRONIC

ELECTRONIC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2015, 13:19

Всем привет! Стоит у меня вал ОКБ Динамика 110 ( http://cartuning.kiev.ua/carparts.php?cat=...item=8V-272-110 ), установлен по следующему способу:
Ставите маховик на метку, чтоб 1 и 4 цилиндр были в ВМТ, р-вал должен стоять как на фото , кулачками вниз. Дальше от метки, отсчитываете 12 зубов по маховику (открытие впускного клапана 34 градуса, один зуб маховика = 2,8125, 34/2,8125=12.08) , в обратную сторону от движения маховика (т.е. если стоять лицом к мотору ,маховик крутить от себя), удобней всего это делать большой отвёрткой. Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку! Включили передачу и ручник, проверили стоит ли новая метка где ей нужно. Дальше, ослабляете болты на разрезной шестерне, и проворачиваете вал в такое положение, чтоб впускной клапан 4го цилиндра только касался шайбы толкателя (проверяем щупом 0.05 или же просто вращая толкатель в стакане), если смотреть на фотку - то от этого положения вал нужно провернуть назад. Поставили на касание, затянули болты на шестрне. Передачу выключили, прокрутили мотор, посмотрели всё ли совпадает (по идее всё должно совпадать), если норм, закрыли клапанную крышку и всё.

Подскажите пожалуйста имеет ли этот способ на жизнь и верный ли он для конкретно для моего вала , а то вроде как впуск должен быть 24 градуса до ВМТ а не 34, или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал ELECTRONIC - 15.3.2015, 13:19





#4033 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2015, 0:29

Способ мной написан, он верный. Но нужно знать фазы открытия впуска, Нуждин даёт их, а где их взять для твоего вала хз. Откуда у тебя цифра 24?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4034 ELECTRONIC

ELECTRONIC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2015, 9:01

Я фазу поделил на 2 и отнял развал 272/2=136, 136-112=24. Если это правильно.





#4035 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2015, 9:29

Цитата
Я фазу поделил на 2 и отнял развал 272/2=136, 136-112=24. Если это правильно.

нет, это не правильно. Это только производитель может точно сказать когда именно должен открываться клапан относительно коленвала. Если даных нет - ставь в равное перекрытие, ставь метки на обоих частях шестерни, и потом уже на ходу проворачивай немного вал, ищи в каком положении лучше едет.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4036 ELECTRONIC

ELECTRONIC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2015, 10:02

Ясно, в принципе в таком положении он едет лучше чем в перекрытии, хотя наверно получается что он завернут на низы немного.





#4037 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2015, 20:13

ну так перекрытие же есть 1.7 индикатор поставил открыл впуск и зафиксировал, ну и вмт немешало бы по индикатору поставить.
вазик в умелых руках ето сила



#4038 ELECTRONIC

ELECTRONIC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2015, 21:17

Я не совсем понимаю как его правильно выставить, подъём впуска и выпуска разный. Если выставить открытие на впуске 1.7 то на выпуске тоже будет 1.7? Индикатор часового типа есть 5мм. но нет штатива. Возможно есть наглядное пособие настройки перекрытия подручными средствами, буду очень благодарен если ткнёте носом.





#4039 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2015, 23:30

ELECTRONIC, не важно что там будет на выпуске, это ж не 16вэ, тут выставляешь только впуск, а выпуск за тебя выставил производитель, как то так. А методика простая, поршень ставишь в вмт, ставишь микрометр (для этого нужно ег оспицу согнуть так, чтоб она упиралась в толкатель), ну и крутишь вал до тех пор, пока не откроется клапан на необходимую величину, в твоём случае 1.7мм.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4040 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2015, 0:09

есть фотка приспособы на снятой голове , я когдато делал себе


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)