Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 dredd

dredd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2008, 10:51

кто то ставил сти2, впечатления были не особо чтоб. Да вообще валы сти наверно самые не популярные, х.з. почему.

Наверное потому что самые дорогие, но у них собственное производство, многие их нахваливают.
Меня заинтересовали валы серии MS01/02/04 неужели такие крутильные как обещает производитель?







#442 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2008, 12:24

ты про валы Двигателя говориш? очень мало отчетов по ним. Мне самому интересно про них узнать. Видел фотки мс02, профиль кулачка злой, как едет х.з., отчет тот чел так и не написал
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#443 dredd

dredd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2008, 13:26

Они самые. Если есть скиньте ссылку на валы Стольников - кто производит и какое отношение имеет к Пайперу (насколько знаю это британская фирма которая в своё время занималась доводкой москвичёвского двигателя).





#444 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2008, 12:51

Ваще Нуждин 10.93 и СТИ-2 11.2- валы оТчень похожие. У СТИ качество изготовления получше, на этом плюсы этого вала заканчиваются. Зато цена несопоставимая!
Спасибо сказали: 1





#445 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2008, 13:11

Для тех, кто думает, какому производителю распредвалов отдать предпочтение:
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=9573





#446 Suvoroff84

Suvoroff84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 19:09

Ребята подскажите пожалуйста какой вал установить на стоковый 11183 1.6. Езжу по городу в основном задатков гонщика не наблюдается smile.gif просто хотелось бы поднять мощность двигателя преимущественно в среднем от 1000-5000 диапазонен оборотов. Я в этом деле полный лох unsure.gif как говорится так что одна надежда на Вас). заранее спасибо
Друзья будьте взаимовежливы на дорогах и по жизни) и включайте поворотники)



#447 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 20:48

Suvoroff84, тебе пойдет любой скромненький валик типа Нуждин 10.42, Мастер-Мотор 52 и т.д. и т.п. Валик желательно взять со штифтом под датчик фаз. Поставить разрезную шестеренку и залить какую-нибудь динамичную прошивку. Машинка побежит ощутимо резвее. smile.gif

И очень желательно выкинуть катколлектор и поставить вместо этой шняги хотя бы обычный выпускной коллектор и штаны, а лучше сразу прикрутить паук 4-2-1. wink.gif

Спасибо сказали: 1





#448 Suvoroff84

Suvoroff84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 16:23

Fan 2108, Спасибо что откликнулся). я подумываю об вале ОКБ Динамика 106...вроде по параметрам подходит. У меня катализатор не стоит я его сразу выкинул. Вместо него просто прямую трубу прикрутил). А куда датчик кислородный девать? или его прошивкой убирают? И еще один вопрос (ты извини конечно за настойчивость) насколько увеличится расход? В принципе не принципиально, сам понимаю что увеличится, но НАСКОЛЬКО???))
Друзья будьте взаимовежливы на дорогах и по жизни) и включайте поворотники)



#449 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 17:18

На литр,полтора,а вообще от режима езды зависит,если не крутить может и так же хавать
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#450 Suvoroff84

Suvoroff84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 19:05

smile.gif ну тогда приступаю). А все же, какому производителю валов отдать предпочтение? Нуждин? Мастер Мотор? ОКБ Динамика? Чего посоветуете?
Друзья будьте взаимовежливы на дорогах и по жизни) и включайте поворотники)



#451 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 19:12

ну это уж сам смотри,читай,выбирай.лично я бы поставил окб Двигатель,его основал чувак который работал сначала в ММ,потом в окб динамика,ушёл от них вроде изза споров насчёт качества изделий.валы новые но люди ставят,вроде не жалуются. зайди на raspredval.ru,посмотри там.
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#452 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 4:34

А насчет Нуждина 11,2 кто что скажет? А то после недели катания на чужих злых машинах свой аппарат с 52м валом совсем детским кажется.

ТРебования - чтобы ехало до 7,5-8 тыс на карбе (ессно карб отстрою, если надо геометрию поменяю). низы - чтобы хоть что то осталось smile.gif
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#453 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 7:23

Хрен знает,я вообще запутался,общался тут с авторитетным человеком,который строит серьезные машины у нас в городе,которые реально вваливают,он сказал главное обьем(т.е. низ),а вал это последнее что может прибавить,у нас 8-ка 1.9 16 клапанная на станд. валах,с доработанной головой и выхлопом,мож с ресивером рвала 12-ку на злых валах с 1.8
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#454 Vova-sherba

Vova-sherba

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 11:03

Подскажите вот нужно улучшить движок на более мощный у меня щас ваз 21102 1.5литра 8 клаппаный инжекторный

на машине стоит нулевик , Дросельная заслонка 54 ,патрубок алюминивый стоит новая выпускная система стоят новые стойки плаза спорт стоят новые тормоза брембо





#455 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 8:18

Цитата
А насчет Нуждина 11,2 кто что скажет?

Фаза узковата у него, чтоб до 8 тык крутить. Думаю 11,4 подойдёт. А, вижу у тебя 1.6, и карб злой, ставь 12.1, общался с челом который на 1.6 ставил такой вал, грит до 8 тык только в путь, низы приемлемые.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#456 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 8:31

Цитата
Подскажите вот нужно улучшить движок на более мощный у меня щас ваз 21102 1.5литра 8 клаппаный инжекторный

Нуждин 10.93 вам в помощь. Для начала хватит
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#457 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 8:53

а под валы 11.2 11.4 и 12.1 уже надо голову дорабатывать?
ZUBILO POWER!!!!



#458 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 11:02

Просто был 11,2 бушный у знакомого, позарился.. Глянул фазу и понял что не то.. Пока буду думать, есть еще 62й ММ но думается мне это немного лишнего, он едет до 9 и мотор так сложить можно, низ да и верх не выдержат.
Dimarik 45rus под 11,4 и 12,1 точно нужно седла просаживать, по 11,2 не уверен то скорее всего тоже самое.
ОФФ - вчера сняли из ресивера у товарища с 66ММ валом дудки, все отполировали, сегодня на покатушки в Стерлик, посмотрим что получится smile.gif .
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#459 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 11:32

а у мм62 какие фаза/подъем? а то я забыл, а сейчас с телефона, посмотреть не могу
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#460 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 11:42

фаза впуска помнится 304, перекрытие в районе 2,5-3мм, подъемы 11,65 и 10,6. могу ошибиться но ненамного
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)