Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 22:35

Парни а нуждин 10.93 на сток башку встанет?Какие ХХ,какая фаза? Я по городу спокойно езжу больше 4000об/мин редко кручу,насколько сильно низы умрут?
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#482 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 22:47

Я те скажу, что после прошивки и этого вала, про 4000 ты точно забудешь smile.gif)) буш крутить тыщь до 5-6 ))
ХХ гдето 950 немного неровный.
Встает на полный сток.
Низы, у меня остались практически на прежнем уровне, по ощущениям чуть хуже чем стандартный, но не сильно ощущается. У меня 1.6
________

ВАЗ 21154T



#483 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 7:34

Цитата(KIND @ 21.7.2008, 23:35) *

Парни а нуждин 10.93 на сток башку встанет?Какие ХХ,какая фаза? Я по городу спокойно езжу больше 4000об/мин редко кручу,насколько сильно низы умрут?

сразу возникает вопрос... Если крутишь не более 4тыс, зачем тебе верховой вал?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#484 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 9:58

Цитата
Если крутишь не более 4тыс, зачем тебе верховой вал?

10.93 не очень то и верховой. Но я поправлю вопрос, зачем тебе вообще менять распредвал??? Пока на прокачиваеш сток на полную, смысла менять распредвал нет...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#485 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 10:53

KIND, Если такие условия -ставь лучше 10,26 или 10,42 -они до 5000 -самый ништяг... на 10,26 к тому же ровный холостой ход, без подтраиваний...

С настройкой проблем меньше -вполне сойдет динамичная прошивка -и в путь...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#486 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 13:54

А может кто-нить подсказать характеристики стандартных валов (подъем, фазы) или посказать где посмотреть для 8ми и 16ти клап??? Ах да есть ли от личие точно не знаю, но 8ми нужен десятый вал.





#487 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 19:09

Кстате, есть валы низовее стоковых??
Нисобираюсь ставить, интерес.





#488 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 9:54

Есть.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#489 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 22:51

Пообщался тут с людми посаветовали под мой манер езды взять Нуждин 10.63.Что скажете?Нужен вал приемлемый в городе но при желании чтоб и погоняться можно было. huh.gif
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#490 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 22:57

тоже Нуждин, только 10,93 smile.gif От него долго будешь в восторге, а много не потеряешь )
сам его поставил уже недели полторы ненарадуюсь
________

ВАЗ 21154T



#491 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2008, 0:04

Еще полторы и цифры в голове заиграют... 11....11,2...11,4....11,8 12,1.... smile.gif))))))))))))))))))


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#492 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2008, 1:02

10.63 хороший валик,как не крути.Тянет, при равном перекррытии,ровно,практически от холостых,но и киснет на 6000-6500 тогда.Поэтому я его настраивал чуть в запаздывание,немного теряем внизу,но крутился при этом в 6500-7000. 10.93 имеет более сильную середину и верха,низа страдают,но не критично.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#493 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2008, 22:36

Цитата(Руслан @ 25.7.2008, 3:04) *

Еще полторы и цифры в голове заиграют... 11....11,2...11,4....11,8 12,1.... smile.gif))))))))))))))))))


вот тоже думаю может сразу СТИ2-11.2(280) взять и моцк не марочить и на сток и на пркоаченный движок пойдет....
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#494 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2008, 22:47

Почему тогда не 11.4 Нуждин... Тоже ништячок вроде...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#495 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2008, 16:50

Хочу на полторашку 8V поставить вал как можно злее. Варианты мне приглянулись такие: динамика 112, 116, 118 ,ОКБдвигатель MS04 и RS62. Хочу максимально злой вал и поменьше доработок в головке и очень не хочу просаживать сёдла. Как кто относится к подпятникам





#496 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2008, 17:12

К подпятникам отношусь нормально, сам езжу на них. Из более менее едущих валов которые ставятся без доработки считаю 10.93 282* (едет до 6500-7000) и 10.8 290* (едет до 7000-7500). Все что выше влечет за собой роспуск пружин.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#497 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2008, 9:43

Цитата(Zhidovinov @ 26.7.2008, 14:12) *

К подпятникам отношусь нормально, сам езжу на них. Из более менее едущих валов которые ставятся без доработки считаю 10.93 282* (едет до 6500-7000) и 10.8 290* (едет до 7000-7500). Все что выше влечет за собой роспуск пружин.

Я буду распускать пружины установкой доработанных тарелок. И всё же хотелось бы знать, у какого из валов ( динамика 112, 116, 118 ,ОКБдвигатель MS04 и RS62) соотношение: мошьность/геморой с установкой самое лучшее и какие доработки кроме роспуска пружин потребуются





#498 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2008, 10:45

Цитата(polugonshik @ 26.7.2008, 17:50) *

Хочу на полторашку 8V поставить вал как можно злее. Варианты мне приглянулись такие: динамика 112, 116, 118 ,ОКБдвигатель MS04 и RS62. Хочу максимально злой вал и поменьше доработок в головке и очень не хочу просаживать сёдла. Как кто относится к подпятникам

В подпятниках страшного ничего нет, главное чтобы клапана не были отторцованы. smile.gif
На валах с подъемом более 11 мм надо проверять, не смыкаются ли витки пружинок. А то может получиться очень не красиво. wink.gif
И главное, надо пропилить каналы и доработать камеры сгорания, установить иную систему впуска и выпуска, иначе при установке ядреного распреда не будет не только низов, но и верхов. biggrin.gif
Из того что ты назвал, на стоковую голову я бы поставил MS04 или Динамику 112. Валы выше на стоковой голове не раскроются...








#499 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2008, 20:48

Есть у кого какие новости о серии MS01, 02, 04... Хоть кто нибудь уже испробовал, нет?... Никакой инфы не могу найти...

Сегодня был на дрэге 4 этап ФДРТ, менты стояли на въезде на автодром, проверяли шум выпуска и СО прикиньте... народу номеров поснимали просто ахтунг... Отчаянных на эвакуатор...

Пепец творится какой -то... Народ приехал на гонки посмотреть называется, причем не бесплатно...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#500 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2008, 21:01

А что пути назад не было?))) и как они уровень шума измеряли? по вопросам СО могли бы их послать. Бензин такой
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)