Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2008, 9:12

Цитата
а Нуждиновский 11.1 бездаработок влезет в сток башку ?

Может 11.2? 11.1 нет такого вала вроде у Нуждина)) 11.2 должен на сток башку стать, конечно неплохо было бы пружинки распустить, но можно и так.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#522 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2008, 16:51

http://kolobok80.ru/products.htm вот гляди есть 11.2 он уже идет как тюнинг-спорт и есть 11.1 он еше как тюнинг идет
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#523 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2008, 7:52

К сожалению, качество железа для тюнинга зачастую оставляет желать лучшего. Да чё говорить, сам завод качеством не блещет. dry.gif

По распредвалам Нуждина:
Машинки с его валами едут оТчень неплохо.
Качество его распредвалов- среднее, при этом цена на них- низкая.
Фсё понятно и логично.

У других производителей распредвалов не фсё так просто... Можно найти в инете до@уя примеров,
когда люди платили немалые бабки и нарывались либо на неработающее железо, либо на откровенный брак.

Баян, конечно, но фсё же:
http://chiptuner.ru/content/cam_crash/

Продукция СТИ:


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#524 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2008, 22:59

А про Нуждин 12,1 что скажете?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#525 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 8:58

Цитата
А про Нуждин 12,1 что скажете?

Говорят зачет. У чела на 1.6 крутится до 8 тык только в путь, карб 24/26 у него.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#526 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 9:05

Спасибо. А то я на 62й настроился но старого образца не найти у нас валы. Если повезет то его если нет то из нуждина что нибудь.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#527 ssleeper

ssleeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 13:00

Вот хотел себе заказать Нуждин 10,93 или 11,2. Двиг 11183(1,6л) контроллер Бош 7.9.7. Сказали, что его нормально не прошить под вал и другое нестандартое железо sad.gif Как быть? Мозги менять нехочется на Январь.





#528 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 13:07

оставить сток вал
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#529 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 14:10

Онлайн прошивку не откатают, а готовую прогу зальют. Каков будет результат зависит от рук мастера который будет шить
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#530 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 20:27

Я бы на твоем месте всетаки посмотрел бы на мозг Январь, с ними всетаки можно добится гораздо больших результатов.
Да и переделок насколько я помню, говорили что переделок практически никаких не надо!
________

ВАЗ 21154T



#531 ssleeper

ssleeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2008, 3:37

RXO, "толковый вариант"
Попробую еще поискать хорошего мастера, но если действительно январь от боша ощутимая разница, лучше куплю и поставлю январь, важен результат. Пока облегчил выхлоп (4-2-1, 51мм, банка). В ближайшее время нулевик, др54, вал, шестерня, возможно ресивер. Думаю чиповатся после установки всего набора на впуск.





#532 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2008, 9:21

ssleeper, в таком случае на самом деле лучше заменить контролер, там по деньгам вроде не накладно
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#533 ssleeper

ssleeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2008, 12:28

х123ас,
Разобрал нижнюю боковушку торпедо, оказывается блок то Январь стоит!!!21114-1411020-311!!!!! Я безумно рад!!!!!!!!!!!!! А в мурзилке по ремонту говорится только о БОШЕ 7.9.7.





#534 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2008, 12:31

Гы, ну ты даешь, Мурзилка )))) с этого и надо было начинать )))
Проверь на чиптюнер.ру, какой номер Января и бежи шится )
________

ВАЗ 21154T



#535 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2008, 13:21

а я еще думаю,откуда на новой машине бош взялся....
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#536 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2008, 19:52

Это Январь 7.2, и если я ещё не очень отстал от жизни, грамотного софта для онлайн настройки этого Января ещё нет. Максовская матрица кажется только под 5-е Январи, Тим-РСовский софт тоже, а СМСовский софт, если верить отзывам, кривой и убогий, т.е. нет резона на нём шиться. Я последнее время за новостями не следил, мож чего подзабыл, но вроде такой расклад: хочешь грамотную программу, откатанную в онлайне с автокоррекцией смеси без ДМРВ, под ДАДу с ДТВ - ставь Январь 5.1-....-41 (61) и не мучай мозг.
Хотя в описалове Injector Online от Team-RS что-то упоминалось и про 7.2, так что хз. Я бы у Тим-рсовсцев поинтересовался прежде, чем что-то предпринимать с проводкой и мозгами.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#537 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2008, 20:33

Я 7.2 тоже пишется в онлайне... Беспрепятственно...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#538 ssleeper

ssleeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 0:20

Ага, 7.2 пишется и в онлайне. По крайней мере мне человек сказал, который настраивает спортивные моторы у нас, в Екатеринбурге. Сначала думал бош у меня, он посоветовал поменять на 5.1 или 7.2. Но 7.2 более продвинутый мозг и датчиков больше, смесь будет правильная, если хорошо настроить, и жрать понапрасну бенз не будет и топать прилично, нехуже 5.1.

Samael,
Может Я 7.2+ он поновее и следовательно софта нет нормального?





#539 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 8:02

Это каких датчиков на Я 7.2 больше-то? Я 5.1 если нормально настроить, смесь держит идеально и не жрёт. Это абсолютно точно. Я 7.2 более производительный, но более новый и поскольку нужды спортивных моторов практически полностью удовлетворяет Я 5.1, мало у кого вообще возникает резон писать качественный софт под 7.2. Смысл тратить время и силы, если есть готовый мозг и готовый софт, который продолжает совершенствоваться. Но эта ситуация постепенно меняется.
Руслан, АБИТ тоже пишется в онлайне, но "ручками". Матрицу под 7.2 вроде ещё не сделали. Возможно Injector Online это реализует, надо почитать про него поподробнее...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#540 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 8:21

Samael, Сэм, подробностей я не знаю, увы. Я думаю никаких проблем сейчас с его настройкой быть не должно... 5.1 вскоре уйдет с пьедестала, естественно 7.2 уже никто не будет воспринимать как что то новое. У человека спрашивал, насколько проблематичней писать новые контроллеры, он ответил что лично для него -разницы почти нет... Все зависит от времени -чем больше с ним катаешься -тем четче получится карта и меньше расход...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)