Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 18:14

Я тоже слышал что матрицы для седьмого января нет, вроде Макс сам где-то писал что нет клиентуры на на 7январь. Да и зачем он собственно говоря нужен, если все шикарно настраивается на 5-ом.
З.Ы. Думаю при постройке более-менее нормального мотора переход на 5ый январь является самой наименьшей проблемой из всех которые могут появиться.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#542 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 21:57

народ 10.93 это верховой вал ? вообше верховые валы это те которые начинают крутитсья с 3000 и пока не випет ? а низовые 1500 и до 5000?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#543 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 22:04

big 45rus, 10.93 -верховой... Верховое по идее все, чья фаза прескочила за 270 градусов...
С низовыми все правильно.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#544 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 22:05

Samael, Кажется на турбобазаре ещё зимой и Макси и RS говорили, что шьют 7-ой январь без проблем.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#545 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 22:14

Цитата(big 45rus @ 6.8.2008, 22:57) *

народ 10.93 это верховой вал ? вообше верховые валы это те которые начинают крутитсья с 3000 и пока не випет ? а низовые 1500 и до 5000?

У меня он тянет с 2300 гдето, может даже чуть раньше. 1.6 литра.
________

ВАЗ 21154T



#546 ЗЛО

ЗЛО

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 11:36

Парни где можно достать вал М-21 ? Подскажите.





#547 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 11:55

на тим-рс видел чувак продает.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#548 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 19:30

А еще мона обратиться в ОКБ Двигатель, они до сих пор их делают, правда для ОКИ (www.kvazar-3000.narod.ru), но на заказ и на 8 кл., я думаю, сделают. Ещё мона попробовать обратиться в ОКБ Динамика. Ведь раньше они их тоже стругали... smile.gif





#549 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 16:54

КТо нибудь пользовал валы ОКБ ДВигатель RS58, 62, MS04? А то я человек темный, неделю назад узнал что ОКБ Двигатель в Уфе находится smile.gif
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#550 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 20:43

Константин123, есть один тип в аське, он RS58 поставил себе не так давно. На сколько я знаю парится сейчас с прогой он, нормально прошить вроде не кому. Вот в этой теме он пишет кое что
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#551 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 23:38

Меня тут осенило. Если првести элеменарные расчеты и посчитать площадь пропиленного канала то получаем 3,14*32*32/4=804мм2 это сечение канала в ГБЦ (причем пропиленного), тут же считаем что у нас будет с сечением клапанной щели при подъеме 10мм - 3,14*32*10-3,14*8*8/4=955мм2 что уже перекрывает сечение канала с запасом 20%, даже с учетом сечения ножки клапана. Вот поэтому то я все больше склоняюсь к широкофазному валу MS04 от ОКБ ДВигатель, он при подъеме менее 11мм имеет фазу на впуске порядка 290 градусов и приличное перекрытие, и не требует дорогостоящих пружин, цельных толкателей. Кто что думает? А то это же геометрия а не газодинамика, может я не учел что нибудь smile.gif.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#552 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 10:17

Цитата(Константин123 @ 8.8.2008, 17:54) *
... А то я человек темный, неделю назад узнал что ОКБ Двигатель в Уфе находится smile.gif

Мыштяк прикололся. biggrin.gif
Цитата(Константин123 @ 9.8.2008, 0:38) *

Меня тут осенило. Если првести элеменарные расчеты и посчитать площадь пропиленного канала то получаем 3,14*32*32/4=804мм2 это сечение канала в ГБЦ (причем пропиленного), тут же считаем что у нас будет с сечением клапанной щели при подъеме 10мм - 3,14*32*10-3,14*8*8/4=955мм2 что уже перекрывает сечение канала с запасом 20%, даже с учетом сечения ножки клапана. Вот поэтому то я все больше склоняюсь к широкофазному валу MS04 от ОКБ ДВигатель, он при подъеме менее 11мм имеет фазу на впуске порядка 290 градусов и приличное перекрытие, и не требует дорогостоящих пружин, цельных толкателей. Кто что думает? А то это же геометрия а не газодинамика, может я не учел что нибудь smile.gif.

Чё думаю о MS04... Перекрытие у него небольшое (1.7 мм), поэтому холостой при таком перекрытии будет почти ровный. Фаза впуска порядка 290 гр.- это, на скока мне известно, полная фаза, так сказать от нулевого подъёма. То есть фаза не очень то и большая. Но у этого вала очень горбатый профиль- то есть большое время-сечение. Поэтому воздух двигатель будет сосать, як пылесос. biggrin.gif Думаю, ставить такой вал имеет смысл только в доработанную ГБЦ, нужен ресивер, дроссель, волжские форсы и нормальный выпуск с пауком УСА 4-2-1. Ну и, естественно, откатка в он-лайне. Думаю, тЫщ до 7-ми поедет оТчень неплохо. Максимум до 7,5. Причем с сохранением более-менее нормального х/х и низа. На счет обещанных производителем 8,5 тыщ оТчень сомневаюсь... dry.gif
В этом плане более интересен Стольников-Пайпер 10.6- вал более бескомпромисный, сделанный для работы на верхах. У него и фаза и перекрытие поболе. Естественно, холостой и низа с ним будут хуже, чем с MS04, но при тех же доработках впуска-выпуска приход от него будет значительней.
Вот такие мысли...
А ваще в КиМ доехать не пробывал? Все-таки официальные установщики в Уфе, информация о них висит на сайте ОКБ Двигатель. Может расскажут чё интересного... wink.gif





#553 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 18:14

Поставил сегодня р/в 10,93 ещё не регулировал, х/х не ровный, ёхать стала значительно хуже на всех оборотах blink.gif памагите чё делать. И ещё запаздывание р/в это когда против часовой стрелки крутишь?





#554 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 18:26

Да, запаздывание это против часовой. Ставь вал в равное перекрытие, и уже оттуда пляши. Двиг карбовый или инж? Объем?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#555 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 20:04

+1. Опиши по максимуму конфиг.





#556 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 20:42

Fan 2108 я ездил к Косте, человек он конечно талантливый но не очень интересно общаться с тем кому не интересен сам проект, я решил не отнимать его внимание, пусть занимается 16клапанниками и дальше. У меня карб, а вто то что фаза указывается при нулевом подъеме честно говоря не знал sad.gif . В общем решил делать почти все сам но насчет вала снова задумался. Заехал в Мастер мотор, капремонт ГБЦ с установкой бронзовых направляющих - 1800р, направляющие - 1100р, легкие клапана - 1300р. Решил эти работы им доверить, а уж профилирование КС сам доделаю
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#557 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 20:45

ребят я где то в теме читал как там надо выставлять и ругелировать р-вал по зубцам маховика, но сейчас фиг найду, может кто подробно все опишит как все поставит ьвыставить и все такое! заранее спасибо!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#558 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 21:03

Йа вот здесь писал немного про енто:

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19720&st=280

Цитата(Fan 2108 @ 10.5.2008, 9:39) *

Парни, опираться на таблицу с сайта Колобка нельзя, т.к. фазы и перекрытие там указаны при
определенном подъеме клапана- вроде 0.3 мм. А вы фазы выставляете от нулевого подьема.
Лажа получится.

Надо сначала посчитать количество зубчиков венца маховика от набегания впускного кулачка на толкатель до схода выпускного. Получим величину перекрытия. Делим это значение на два- получаем искомую величину опережения открытия впускного клапана до ВМТ. Ставим это количество зубчиков до ВМТ, подводим впускной кулачок на касание с толкателем- ВСЁ, равное перекрытие установлено,
далее крутим шестеренку по жопомеру. biggrin.gif

Тока клапана перед всем этим отрегулировать не забудьте. wink.gif


А ваще некоторые товарисчи не мудрят, ставят перекрытие на глазок, чтобы в ВМТ подъем впускного и выпускного клапана был одинаковый. Ведь фсё равно потом ориентироваться на жопомер... biggrin.gif
Спасибо сказали: 1





#559 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 21:24

Цитата(Константин123 @ 9.8.2008, 21:42) *

Fan 2108 я ездил к Косте, человек он конечно талантливый но не очень интересно общаться с тем кому не интересен сам проект, я решил не отнимать его внимание, пусть занимается 16клапанниками и дальше. У меня карб, а вто то что фаза указывается при нулевом подъеме честно говоря не знал sad.gif . В общем решил делать почти все сам но насчет вала снова задумался. Заехал в Мастер мотор, капремонт ГБЦ с установкой бронзовых направляющих - 1800р, направляющие - 1100р, легкие клапана - 1300р. Решил эти работы им доверить, а уж профилирование КС сам доделаю

Интересно, а скока в Мастер-Моторе стоит не просто капремонт, а доработка снятой ГБЦ (каналы, камера сгорания). Именно сама работа?

Константин123, я чё не хочешь попробовать поставить распредвал Нуждин 11.2- валик ваще то отчень не плохой. Тем паче он у тебя есть. Уж поинтереснее будет, чем твой RS52. wink.gif





#560 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 21:40

У меня нет Нуждина 11,2 он просто был у одного знакомого, я посмотрел на фазы и интерес пропал. Хочется чтобы действительно стреляло а не скукотищу типа моего 52го
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)