Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 15:05

Сам уже года полтора катаюсь на нуждине10.8, едет до 7-7.5, в зависимости от настройки, валом доволен.





#62 artem1324

artem1324

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 16:03

smile.gif А у меня 110 ОКБ Динамикаа... Считаюю отличный ВАЛ для Тюненгаа не спорта!!!!
Для городского авто... Подъем 11 фаза 272 для впуска выпуск 9.8 261 перекрытие 1.3 помойму...

Думаю с дороботаной ГБЦ есче лучше работать будет!!! тянет до 6000 примерно..
ВАЗ 2115. 1.65 8кл (110Динамика 11 272) Пасик 3л Форсы Волга 54дросель 18+3.9+БЛока 4кг Легкий маховик Выпуск(Паук,резонатор,Глушитель 51мм 4 звезды) -60мм -50мм Плаза спорт...



#63 Floopy13

Floopy13

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 4:04

artem1324, Если в Москве живешь скажи где брал вал и за какую цену!???





#64 Dennnnn

Dennnnn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 11:41

RazzoR,Samael подскажите распред вал на стоковый двигл 2111.
но имеются некоторые условия:машина личная,но на ней я работаю;хочу получить не супер спорт кар,а сделать свою тачилку чуть резвее (как получится); диапозон до 4500 об/мин.
заранее вам благодарен.
Флокирование всего что только можно в разумных пределах
Завидую индивидумам с личным,не обязательно теплым гаражом.



#65 artem1324

artem1324

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 12:13

Цитата(Floopy13 @ 9.1.2008, 4:04) *

artem1324, Если в Москве живешь скажи где брал вал и за какую цену!???

Floopy13-------------------

Брал прям В самой ОКБ Динамика, 14км МКАДА там гда белые дачи сворачиваешь в сторону центра и после поста ГАИ, слева будут синие ворота)))))

Честно непомню ценуу Я правда Лохонулсяя тадыы Нешарил есчее)) Втюхнули цельные толкатели))))

Вот сайт их Глянь... а так ЭТОТ вал спокойно можно без Цельных толкателей использовать!

http://www.dynacams.ru/
ВАЗ 2115. 1.65 8кл (110Динамика 11 272) Пасик 3л Форсы Волга 54дросель 18+3.9+БЛока 4кг Легкий маховик Выпуск(Паук,резонатор,Глушитель 51мм 4 звезды) -60мм -50мм Плаза спорт...



#66 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 12:48

Dennnnn, если только Динамику 100 или 101 (предпочтительнее 101, но он дороже, т.к. полнобазный). Приход будет небольшой, но большего получить с низовых валов нереально. Ну и перепрошить мозги под новый вал.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#67 Floopy13

Floopy13

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 1:33

artem1324, точно этот сайт!?Потому что он не открывается!





#68 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 1:34

Dennnnn, я думаю что лучше тебе поднять диапазон оборотов работы двигателя,то есть крути его до 5500-6000,и машина будет резвее.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#69 artem1324

artem1324

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 1:53

Цитата(Floopy13 @ 10.1.2008, 1:33) *

artem1324, точно этот сайт!?Потому что он не открывается!


Видимо там ремонт))) ЭТОТ сайт сто пудово!! через пару дней заработает!!

короче нашел.. 110 стоил 1год назад 5000р
ВАЗ 2115. 1.65 8кл (110Динамика 11 272) Пасик 3л Форсы Волга 54дросель 18+3.9+БЛока 4кг Легкий маховик Выпуск(Паук,резонатор,Глушитель 51мм 4 звезды) -60мм -50мм Плаза спорт...



#70 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 2:46

artem1324, Floopy13, сайт у Динамики уже давным давно совсем другой:

http://www.dynamics.pro/
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#71 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 12:32

Имеет ли смысл менять вал ОКБ Динамика RS52 на что нибудь другое и если да то на что, при сборке 1,6 (82,4*75,6, 21083 блок, стандартный шатун), голова доработана, просажены седла, совмещены каналы с коллекторами, облегчены клапана (размер их стандартный). Требования - гражданская машина (низ нужен) и чтобы весело крутилась до 7 тыс (нынешний вал выше 6,5 крутится неохотно, и это при том что сейчас объем 1,5), желательно с небольшим подхватом выше 4,5-5 тыс и с ростом до самого верха. И под какую степень сжатия лучше все это подгонять? На сайтах производителей р/валов был, но их графикам доверия особого нет поэтому спрашиваю здесь.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#72 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 2:19

Подкажите по валу.
Есть двигатель 1.6, колено 75.6, шатун 129, поршень с компрессионной высотой 28.3 плоский з выемками под клапана но небольшими (СТИ какой-то на 2 кольца, но на сайте СТИ таких уже не нашол). Блок 21083. Недохода нет. Клапана 39х34.

Имеется распредвал. Подъем 11.9, фаза 330 при 0.3мм, перекрытие 5мм.

Вопрос. Не загнет ли клапана в перекрытии ? smile.gif Счас стоит ОКБ Динамика 126, там 2.8 вроде в перекрытии, все отлично.

Цитата(Константин123 @ 11.1.2008, 12:32) *

Имеет ли смысл менять вал ОКБ Динамика RS52 на что нибудь другое и если да то на что, при сборке 1,6 (82,4*75,6, 21083 блок, стандартный шатун), голова доработана, просажены седла, совмещены каналы с коллекторами, облегчены клапана (размер их стандартный). Требования - гражданская машина (низ нужен) и чтобы весело крутилась до 7 тыс (нынешний вал выше 6,5 крутится неохотно, и это при том что сейчас объем 1,5), желательно с небольшим подхватом выше 4,5-5 тыс и с ростом до самого верха. И под какую степень сжатия лучше все это подгонять? На сайтах производителей р/валов был, но их графикам доверия особого нет поэтому спрашиваю здесь.

Попробуй rs58 от окб двигатель. Холостой на 1.5 там очень хороший (800 оборотов на одном карбюраторе солекс без проблем) а едет намного лучше 52.
Степень можно 10.5-10.8 под 95 бензин делать, но надо с умом. От формы камеры сгорания очень многое зависит. У меня около 11 степень и все нормально на 95 бензине.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#73 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 2:39

Спасибо. Сейчас объем будет 1,6 (колено сегодня прикупил, в понедельник блок точну и сборку начну). А из Мастер моторовских стоит ли что нибудь смотреть?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#74 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 4:17

Константин123, у Мастер-Мотора эта ниша распредвалов ничем не заполнена: ММ54 слабоват, а ММ62 уже более верховой, чем тебе нужно.
Из Нуждина посоветовал бы 10.8 или 11.1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#75 4el

4el

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 21:19

А как на счет вала ТМ-1 от торгмаш, в каком диапазоне он работает?





#76 Dennnnn

Dennnnn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 10:17

Samael,был на сайте динамики,прочёл про вал 101,а что с ним по деньгам будет?

х123ас,диапазон можно поднять,но нет смысла крутить стоковый двигл до такого предела.
если взять валик под такой диапазон,приход будет лишь на верхе и то ерундовый.
мене нужен был низовой,гражданский вал.
Флокирование всего что только можно в разумных пределах
Завидую индивидумам с личным,не обязательно теплым гаражом.



#77 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 11:43

Dennnnn, на сайте Динамики вообще-то есть прайс. 101-й стоит 4100 руб. там.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#78 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 12:07

Dennnnn,не знаю,всё это ИМХО конечно.Но в твоём случае считаю что как раз от большего раскручивания мотора,даже стока,будет больше толку чем от низового вала.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#79 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 13:51

artem1324, Как холостой ход? обороты и подтраивание интересует...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#80 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 14:13

Samael
в чем разница инжекторных калов для 8 клапанников
08 инжеторная мотор 2111 (1,5 литра)
14 инжекторная 1,6 литра
10 инжекторная 1,5 литра
10 инжекторная, 1,6 литра
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)