Сообщение добавлено 7.1.2008, 15:05
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#61 Zhidovinov
#62 artem1324
Сообщение добавлено 7.1.2008, 16:03
Для городского авто... Подъем 11 фаза 272 для впуска выпуск 9.8 261 перекрытие 1.3 помойму...
Думаю с дороботаной ГБЦ есче лучше работать будет!!! тянет до 6000 примерно..
#64 Dennnnn
Сообщение добавлено 9.1.2008, 11:41
но имеются некоторые условия:машина личная,но на ней я работаю;хочу получить не супер спорт кар,а сделать свою тачилку чуть резвее (как получится); диапозон до 4500 об/мин.
заранее вам благодарен.
Завидую индивидумам с личным,не обязательно теплым гаражом.
#65 artem1324
Сообщение добавлено 9.1.2008, 12:13
artem1324, Если в Москве живешь скажи где брал вал и за какую цену!???
Floopy13-------------------
Брал прям В самой ОКБ Динамика, 14км МКАДА там гда белые дачи сворачиваешь в сторону центра и после поста ГАИ, слева будут синие ворота)))))
Честно непомню ценуу Я правда Лохонулсяя тадыы Нешарил есчее)) Втюхнули цельные толкатели))))
Вот сайт их Глянь... а так ЭТОТ вал спокойно можно без Цельных толкателей использовать!
http://www.dynacams.ru/
#66 Samael
Сообщение добавлено 9.1.2008, 12:48
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#68 х123ас
Сообщение добавлено 10.1.2008, 1:34
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#69 artem1324
Сообщение добавлено 10.1.2008, 1:53
artem1324, точно этот сайт!?Потому что он не открывается!
Видимо там ремонт))) ЭТОТ сайт сто пудово!! через пару дней заработает!!
короче нашел.. 110 стоил 1год назад 5000р
#71 Константин123
Сообщение добавлено 11.1.2008, 12:32
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#72 vovin2004
Сообщение добавлено 12.1.2008, 2:19
Есть двигатель 1.6, колено 75.6, шатун 129, поршень с компрессионной высотой 28.3 плоский з выемками под клапана но небольшими (СТИ какой-то на 2 кольца, но на сайте СТИ таких уже не нашол). Блок 21083. Недохода нет. Клапана 39х34.
Имеется распредвал. Подъем 11.9, фаза 330 при 0.3мм, перекрытие 5мм.
Вопрос. Не загнет ли клапана в перекрытии ? Счас стоит ОКБ Динамика 126, там 2.8 вроде в перекрытии, все отлично.
Имеет ли смысл менять вал ОКБ Динамика RS52 на что нибудь другое и если да то на что, при сборке 1,6 (82,4*75,6, 21083 блок, стандартный шатун), голова доработана, просажены седла, совмещены каналы с коллекторами, облегчены клапана (размер их стандартный). Требования - гражданская машина (низ нужен) и чтобы весело крутилась до 7 тыс (нынешний вал выше 6,5 крутится неохотно, и это при том что сейчас объем 1,5), желательно с небольшим подхватом выше 4,5-5 тыс и с ростом до самого верха. И под какую степень сжатия лучше все это подгонять? На сайтах производителей р/валов был, но их графикам доверия особого нет поэтому спрашиваю здесь.
Попробуй rs58 от окб двигатель. Холостой на 1.5 там очень хороший (800 оборотов на одном карбюраторе солекс без проблем) а едет намного лучше 52.
Степень можно 10.5-10.8 под 95 бензин делать, но надо с умом. От формы камеры сгорания очень многое зависит. У меня около 11 степень и все нормально на 95 бензине.
#73 Константин123
Сообщение добавлено 12.1.2008, 2:39
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#76 Dennnnn
Сообщение добавлено 14.1.2008, 10:17
х123ас,диапазон можно поднять,но нет смысла крутить стоковый двигл до такого предела.
если взять валик под такой диапазон,приход будет лишь на верхе и то ерундовый.
мене нужен был низовой,гражданский вал.
Завидую индивидумам с личным,не обязательно теплым гаражом.
#78 х123ас
Сообщение добавлено 14.1.2008, 12:07
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#79 Руслан
Сообщение добавлено 14.1.2008, 13:51
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#80 ГаРРиК
Сообщение добавлено 14.1.2008, 14:13
в чем разница инжекторных калов для 8 клапанников
08 инжеторная мотор 2111 (1,5 литра)
14 инжекторная 1,6 литра
10 инжекторная 1,5 литра
10 инжекторная, 1,6 литра
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)