Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 9:44

Цитата(Korvet @ 20.10.2008, 10:34) *

Так что все таки лучше 11,1 или 11,4 мне просто чтоб погонять и повыхватывать?11,1 вообще чтоль гемор полный ххх конкретно плавают а едет со скольки и до скольки?

Для гонок лучше 11.1, для повседневного использования с покатушками на выходных- 11.4.





#702 Korvet

Korvet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 9:46

Цитата(Fan 2108 @ 20.10.2008, 10:44) *

Для гонок лучше 11.1, для повседневного использования с покатушками на выходных- 11.4.

11,1 как ехать будет в каком диапозоне?
Век живи, век учись!!!
Продажа, ремонт и обслуживание техники для экстремального отдыха!!!



#703 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 9:56

Цитата(Korvet @ 20.10.2008, 10:46) *

11,1 как ехать будет в каком диапозоне?

Диапазон сильно зависит от подготовленности двигателя, объема, системы питания и выпуска и т.д. и т.п. А так ВАЩЕ 4-4,5 - 7-7,5 где-то.





#704 Korvet

Korvet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 9:59

Цитата(Fan 2108 @ 20.10.2008, 10:56) *

Диапазон сильно зависит от подготовленности двигателя, объема, системы питания и выпуска и т.д. и т.п. А так ВАЩЕ 4-4,5 - 7-7,5 где-то.

По оборотам получается как у 10,93 бубнить так же будет пинок посильнее с 4?
Век живи, век учись!!!
Продажа, ремонт и обслуживание техники для экстремального отдыха!!!



#705 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 10:03

Fan 2108, Почему это их некорректно сравнивать??
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#706 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 21:01

Цитата(Korvet @ 20.10.2008, 10:59) *

По оборотам получается как у 10,93 бубнить так же будет пинок посильнее с 4?

Бубнить будет сильнее на более высоких обормотах, до 4-х значительно тухлее, а потом приход и улёт в костмас... База вала 35 мм, профиль вала имеет ярко выраженный горбыль, причем профиль скоммунизжен кажись у КЕНТа. База в 35 мм обусловлена тем, что из стандартной заготовки хороший горбыль в полной базе с таким подъёмом не сделаешь. Не сделаешь и в 36-ой (как у 11.4). А вот в 35-ой получается мыштяк... ag.gif





#707 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 21:03

Алхимик судя по подъему СТИ это уже полуспорт а 10,93 тюнинг средней руки.. Начать хотя бы с того что для них мин требования к подготовке ГБЦ заметно разнятся..
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#708 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 21:11

Во-во, это валы под абсолютно разные запросы. Распредвал Нуждин 10.93- хороший овощь для любителей погонять, а вал СТИ-3- эта уже почти ПОЛУСПИРТ... biggrin.gif





#709 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 21:20

Я теперь вообще овощевод smile.gif . Удобно, вся начинка ГБЦ сток и все работает smile.gif. Никаких там тарелок, пружин хитрых, седел просаженных..
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#710 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 21:58

А фоток профиля 11,1 нет?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#711 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 21:59

А зачем тебе профиль? smile.gif все равно на глазок ничего не посчитать.. Инфа вроде есть на сайте Нуждина.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#712 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 22:35

Профиль интересно посмотреть. Инфу я конечно посмотрю на сайте Нуждина,когда за компом буду.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#713 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 22:49

Посмотрел х-ки, не такой уж он и злой этот 11,1,примерно равный с 11,4. Фаза у 11,1 280, перекрытие 2,5. А у 11,4 фаза 284 и перекрытие 2,3
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#714 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 22:56

По моему новый ОКБшный 62й повеселее, фазы пошире да и перекрытие в норме, подъемы тоже на уровне.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#715 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 23:23

Конечно 62 веселее,фаза там по-шире будет
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#716 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 7:09

СТИ 3 овощной вал на карбе 1600 и распиленной голове ХХ там же где на стоке, отваливает до 7000
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#717 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 8:26

Цитата(х123ас @ 20.10.2008, 23:49) *

Посмотрел х-ки, не такой уж он и злой этот 11,1,примерно равный с 11,4. Фаза у 11,1 280, перекрытие 2,5. А у 11,4 фаза 284 и перекрытие 2,3

Дык в том-то и дело, что по профилю 11.1 и 11.4 сильно отличаются. Профиль у 11.1 значительно горбатей. ВРЕМЯ-СЕЧЕНИЕ РУЛИТТ!






#718 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 9:33

overdriver, В общем получается,шило на мыло менять?
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#719 Sph1nkS

Sph1nkS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 11:13

Прочитал всю тему))) Для полной картины на стоковый 21083 двиг кроме установки 10.93 нужен бы и выпуск? (ну естесственно все настроено)





#720 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 11:28

Цитата(Алхимик @ 21.10.2008, 16:33) *

overdriver, В общем получается,шило на мыло менять?

получается так СТИ3 будет повеселей но не так заметно я бы посоветовал сти4 воткнуть это уже реальный вал, у знакомых на 1600 хх 1000 стабильные на нем с приятным бубнящим звуком выхлопа
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)