Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 Korvet

Korvet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2008, 6:02

10,93 на стандартной проге заводится плохо надо газ нажимать воздуха не хватает,а шестерня разрезная по большому счету не нужна т.к. самое идеальное в метке когда установлено.
Век живи, век учись!!!
Продажа, ремонт и обслуживание техники для экстремального отдыха!!!



#742 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2008, 7:43

Korvet, полнейшая глупость
Excuses are like assholes: everybody's got one



#743 Korvet

Korvet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2008, 16:02

Pugnator Ты сам катался на Нуждине 10,93 сам устанавливал или тупо приехал в сервис и все поставили?Я на прогу на Бош 1.5.4 убил месяц чтоб хоть более менее поехала на Январе 5.1.1 убил 2 дня, разрезную шестерню крутили всяко и по методе и по жопомеру так вот в метке едет самае оно.ОБОСНУЙ СВОИ СЛОВА ТЕПЕРЬ МНЕ!!!!!!!!!
Век живи, век учись!!!
Продажа, ремонт и обслуживание техники для экстремального отдыха!!!



#744 Korvet

Korvet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2008, 16:31

Мне очень интересно в чем я не прав????????
Век живи, век учись!!!
Продажа, ремонт и обслуживание техники для экстремального отдыха!!!



#745 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2008, 16:51

Korvet, В том,что АвтоВАЗ не выпустил за свою ДВА идентичных двигателя,пусть даже и одного типаsmile.gifИ при дальнейшей эксплуатации различия в поведении двигателей становятся всё большеsmile.gifНа моём 10,93 отваливает ни разу не по метке стандартной выставленный..
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#746 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2008, 22:40

+1 к словам Алхимика. От себя добавлю что с фрезерваной ГБЦ метки вообще уйдут,так что говорить что сток метка абсолютно не рулит. Исключение только в удачном совпадении. Кстати я ставил на сток метку прошлый распред,10.63, по коленвалу получалось что распред при этом стоит в приличное запаздывание,но меня устраивало, на низах корч, но ехал до 7500.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#747 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 0:35

Всем привет из солнечной Астрахани!
Зашел вот на форум, читаю ваши мнения и отзывы по разным валам. Взял себе недавно 21083 1500 инж. и хочу немного поэкспериментировать (благо не жалко). Хочу начать с замены р. вала. Из отзывов по валам сделал вывод: меня интересует, Нуждин 10,8 либо 10,93!
Только более подробно если сравнивать эти валы, то
1. т.к у 10,8 перекрытие меньше, то ХХ должен быть ровнее, чем 10,93?
2. из-за более широкой фазы верха чуть лучше у 10,8, значит низа чуть хуже, у чем 10,93?
3. если ставить 4-2-1 паук на выпуске, то с валом 10,8 из-за более широкой фазы эффект от установки "насекомого" будет ощутимее (с учетом последующей регулировки р.шкивом)?
Поясните мне пожалуста так ли на самом деле!
+1 сказали: 1





#748 Maniga

Maniga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 23:13

Цитата(CERGIO @ 4.11.2008, 0:35) *

Всем привет из солнечной Астрахани!
Зашел вот на форум, читаю ваши мнения и отзывы по разным валам. Взял себе недавно 21083 1500 инж. и хочу немного поэкспериментировать (благо не жалко). Хочу начать с замены р. вала. Из отзывов по валам сделал вывод: меня интересует, Нуждин 10,8 либо 10,93!
Только более подробно если сравнивать эти валы, то
1. т.к у 10,8 перекрытие меньше, то ХХ должен быть ровнее, чем 10,93?
2. из-за более широкой фазы верха чуть лучше у 10,8, значит низа чуть хуже, у чем 10,93?
3. если ставить 4-2-1 паук на выпуске, то с валом 10,8 из-за более широкой фазы эффект от установки "насекомого" будет ощутимее (с учетом последующей регулировки р.шкивом)?
Поясните мне пожалуста так ли на самом деле!


upnуу вопросик....... ато я смотрю конкретику не воспринемают ))))





#749 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 22:36

Цитата
1. т.к у 10,8 перекрытие меньше, то ХХ должен быть ровнее, чем 10,93?

по идее да
Цитата
2. из-за более широкой фазы верха чуть лучше у 10,8, значит низа чуть хуже, у чем 10,93?

тут юзеры 10.8 говорили что он имеет более ровную тягу, по сравнению с 10,93. А 10,93 более выражен после 4500 об.
Цитата
3. если ставить 4-2-1 паук на выпуске, то с валом 10,8 из-за более широкой фазы эффект от установки "насекомого" будет ощутимее (с учетом последующей регулировки р.шкивом)?

разницы не будет какой вал, 4-2-1 влияет на тягу во всём диапазоне, а 4-1 на высоких оборотах, но за то более выраженно
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#750 Air

Air

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 15:14

а как вам распред. брагина 10.3? стоит ставить?





#751 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 18:10

Лично я в первый раз слышу о таком. Выложи сюда его характеристики,или ссылку
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#752 Air

Air

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 18:19

х123ас
хотел купить б/у. а я в распредвалах не очень. парнишка говорит так называеться. а брагин и окб двигатель это не одно и тоже?





#753 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 18:24

Нет,не одно и то же.Разные конторы. Вообще не знал что Брагин распредвалы делает.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#754 Air

Air

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 18:30

нужно уточнить. может парняга попутал влегкую.





#755 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 20:38

Цитата
нужно уточнить. может парняга попутал влегкую.

Не попутал, такой вал есть, на meta-s.ru продают такой. Но кроме подъёма там ничего больше не указано, сайта Брагина я не нашёл...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#756 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 20:42

10.93 нуждин отличьный вал,классно едет,хороший спортивный городской валик,Можно СТИ 11.4
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#757 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 20:46

так со скольки, всё-таки приход у 10,93? на высоких оборотах в основном он придаёт прыти? кто из валов чуть ниже работает-то? оборотов эдак до 5500?
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#758 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 20:57

Цитата
так со скольки, всё-таки приход у 10,93? на высоких оборотах в основном он придаёт прыти? кто из валов чуть ниже работает-то? оборотов эдак до 5500?

до 5500 Нуждин 10,63. Это распредвал по характеристикам улучшенный сток. 10,93 чуть хуже до 2500, но потом лучше тянет, и примерно до 6700-6800. Но и при езде до 5500 об он вполне нормально едет. А если на сток ГБЦ так думаю и смысла не будет крутить больше 6000.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#759 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2008, 7:58

Цитата(х123ас @ 11.11.2008, 0:57) *

до 5500 Нуждин 10,63. Это распредвал по характеристикам улучшенный сток. 10,93 чуть хуже до 2500, но потом лучше тянет, и примерно до 6700-6800. Но и при езде до 5500 об он вполне нормально едет. А если на сток ГБЦ так думаю и смысла не будет крутить больше 6000.

до 2500 хуже стока или хуже чем 10,63? Если стоку не уступает на этих оборотах, то гуд. А если "в тапку давить", то один чёрт опускаться меньше 2500 не будет. А больше отсечки всё равно не раскрутишь..
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#760 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2008, 11:14

Цитата
до 2500 хуже стока или хуже чем 10,63?

Хуже чем 10,63, наверно и хуже чем сток. Я просто уже не помню как сток едет, долго ездил на 10,63 , вот летом заменил на 10,93. Скажу что 10,63 когда стоит в равном перекрытии, низа у него довольно не плохие, и ХХ не пляшет практически. Но верха не айс, дальше 6тык нет смысла крутить, поэтому я ставил на запаздывание его, и крутил под 7 тык, низа страдали конечно от этого.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)