Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#781 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2008, 16:48

Моторы с какими конфигурациями? Если б ты выложил графики и конфы,было бы отлично
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#782 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2008, 14:07

Цитата(х123ас @ 12.11.2008, 23:48) *

Моторы с какими конфигурациями? Если б ты выложил графики и конфы,было бы отлично

ага один нашел перснятый фотиком и почерканый слегка ну смысл виден
IPB Image
IPB Image
ну вощем это один из старых моторов моей девятки smile.gif низ полный сток 21083, гбц доработана по след программе: клапана KS 39*34 облегченые и доработаные, направляшки под7мм каналы по максимуму не помню сколько, капролон , тарелки титан пружины сток ,р\вал 10,8х9,8 Брагин, рессивер оттудаже Буханка, регулировочные шайбы нарезаны из старых клапанов дальше не помню smile.gif настройка Брагин, вот вобщем то вроде и все по конфигурации, замер выявил большую потерю в трансмисии, что повлекло за собой работу над коробкой. двигатель был впоследствии переделан неоднократно в различные вариации, щас он 1600 8в на нем жена жарит нынешнего замера нет если найду промежуточные то тоже выложу.
Физику никто не отменял!



#783 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2008, 15:52

demo_n, ne речь вроде шла про рабочие обороты на моторах 1.5 с валами Нуждин 10.63-10.93. А у тебя совсем другой конфик.

Но, разумеется, это график лишним здесь не будет, для тех, кто что-то похожее решится собирать.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#784 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2008, 16:54

Цитата(Samael @ 13.11.2008, 22:52) *

demo_n, ne речь вроде шла про рабочие обороты на моторах 1.5 с валами Нуждин 10.63-10.93. А у тебя совсем другой конфик.

Но, разумеется, это график лишним здесь не будет, для тех, кто что-то похожее решится собирать.

извиняйте други чет я втупил что про Нуждина терки, не нашел других графикоф пока.
Физику никто не отменял!



#785 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2008, 19:12

Взято отсюда http://team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=150&action=show

IPB Image

21083, 1627.47 куб.см, 10.93 Нуждин, карбюратор (один)...

Описание двигателя:
Владелец: Sany
Создано: 2007-09-07 18:36:01
Последнее обновление: 2007-09-07 18:55:10

Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
диаметр: 82.8
ход коленвала: 75.6
степень сжатия: 0
производитель: ТДМК
дополнительно:

Головка блока цилиндров
диаметр тарелки впускного клапана: 35
диаметр седла впускного клапана: 33
диаметр впускного канала: 32

диаметр тарелки выпускного клапана: 31.5
диаметр седла выпускного клапана: 28
диаметр выпускного канала: 29

распредвал(ы) производитель: 10.93 Нуждин

Cистема впуска
тип системы питания: карбюратор (один)
дополнительно по впуску: 26х28 хэнд мэйд

Cистема выпуска
тип коллектора: 4-2-1
дополнительно по выпуску: далее 51мм внутри.

Система зажигания
тип блока управления: комутатор,трамблер,катушка=))))





#786 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2008, 19:28

взято отсюда http://team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=124&action=show

Open in new window

21083, 1611.78 куб.см, валы(вал) Нуждин11.4, карбюратор (один)...

Описание двигателя:
Владелец: Maks
Создано: 2007-03-05 17:19:40
Последнее обновление: 2007-08-21 16:13:06

Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
диаметр: 82.4
ход коленвала: 75.6
степень сжатия: 9.5
производитель: мами
дополнительно: шатуны от 10-ки 121 мм.

Головка блока цилиндров
диаметр тарелки впускного клапана: 39
диаметр седла впускного клапана: 36
диаметр впускного канала: 32

диаметр тарелки выпускного клапана: 34
диаметр седла выпускного клапана: 29.5
диаметр выпускного канала: 29.5

распредвал(ы) производитель: Нуждин
впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 11.4
впускной распредвал фаза открытия: 284
впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 2.3

Cистема впуска
тип системы питания: карбюратор (один)
дополнительно по впуску: карб солекс 083 25/27 отполированный, заслонки заострены

Cистема выпуска
тип коллектора: 4-1
дополнительно по выпуску: паук и резонатор пассик, глушитель про-спорт, все на 51 трубе





#787 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2008, 1:27

Цитата(Руслан @ 11.11.2008, 22:50) *

Согласин с предыдущими ораторами, у меня 10.93 охотно вертелся в 7500 на полном стоке, стоял только нулевик... Думаю пределы по оборотам неслабые у этого вала... Весной займусь мотором будет Брагинский ресивер с дудами, вал 10.93 или 11.4, выпуск уже наличествует... Хочу жестить ровно до 8000об happy.gif

Хочу тебя огорчить дружище вал 11.4 ломает на 8000 тысячах пружины,да и зависать они начинают тамна этих оборотах .Поверь моему опыту.Хочу дать совет не ставь ресивер с дудками в нутри это длинно трубный ресивер,моментный а ты хочешь обороты,это ресивер сдуваеться после 7000.Возьми такойже но без дудок,он валит с низу и еще раздуваеться после 7000твс.об.

Цитата(Floid @ 11.11.2008, 17:03) *

ТАЗОВОД, настройка что в себя включает? перепрошивка компа/настройка карба, установка моментов. Так?.. или под просто установкой понимается тупо поставить и мечтать, что взлетишь?

Да это полная настройка,топлевной и воздушной карты,и парни забудьте вы о чиповке на тозах.максимум 3-4 лошадиных сили,не валит не чуствуеться,а чувствуеться что бенз жирет.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#788 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2008, 9:47

Цитата
парни забудьте вы о чиповке на тозах.максимум 3-4 лошадиных сили,не валит не чуствуеться,а чувствуеться что бенз жирет.

Если понимать чиповку как способ поднять мощность на стоке - согласен. Ну а если это настройка мотора под установленное железо, так за счёт неё довольно много добыть можно.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#789 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2008, 12:05

Цитата(х123ас @ 14.11.2008, 6:47) *

Если понимать чиповку как способ поднять мощность на стоке - согласен. Ну а если это настройка мотора под установленное железо, так за счёт неё довольно много добыть можно.

Не если ставишь валик а еще к томуже какойнить нормальный валик и голову пилишт,и и к томуже еще регулируешь валик то эта чиповка не нужна она под дргие порапетры под лругое наполнение да тут много чего объеснять,угол зажигания меняешь надо делать что бы тачька валила,а не чиповка.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#790 slim

slim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2008, 17:21

добрый день всем.хочу поделиться своими ощущениями после установки р/в 10 93.
автомобиль lada kalina 1.6 8v,доработаны каналы и камеры сгорания в ГБЦ,удален католизатор.
приехал устанавливать все это дело в одну известную контору в Москве т.к. у них он был в наличии и сразу можно было перепрошить мозги.при установке оказалось что подпятники надо ставить только на впускные клапана(хотя при стандартном вале разброс шайб был от 3.50 до 3.90)-СТРАННО!!!устанавливают мне 54 дроссель,нулевик,регулируют шестерню,подсоединяют блок управления двигателем и отпускают с миром!выезжаю от них да вроде получше поехала после 4000,в низах вроде ничего не потерял,хх 1100-немного потряхивает.РАССТРОИЛСЯ-у друзей просто после чиповки такой же результат!!!но на этом все не закончилось-доезжаю до дома(120 км) застучал какой то клапан,вскрываю,промеряю-в один из выпускных клапанов миллиметровый щуп со свистом пролетает-НЕПОНЯТНО,думаю ладно у всех косяки бывают,снимаю вал ставлю подпятник под этот клапан,регулирую клапана более точно в 0.15 на впуске и 0.30 на выпуске т.к. где то было 0.20 0.25 0.40 и т. д.собираю,завожу-все нормально!накатываю еще 500 км и слышу знакомый звон клапанов-разбираю,промеряю-еще в два выпускных клапана миллиметровый щуп со свистом-НЕПОНЯТНО ВТОРОЙ РАЗ!!!опять все снимаю ставлю подпятники под эти клапана,регулирую,собираю,завожу-все нормально,а сам думаю когда же последний клапан застучит?и о ЧУДО через 1000 км он застучал-все операции повторяются!после этого пробег 3000 км все нормально!
интересно ваше мнение,кто что об этом думает и в чем может быть причина столь не значительного улучшения динамики хотя большинство очень хорошо отзываются о этом вале!зарание всем спасибо и извиняюсь за отнятое время на прочтение всего этого-)))





#791 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2008, 18:36

Всё это очень странно, учитывая что Нуждин давным давно начала делать вал 10.93 полнобазным без подпятников....
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#792 slim

slim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2008, 19:48

вот и я всю голову себе уже сломал как такое может быть!!!





#793 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2008, 22:23

Уважаемые профи в области апгрейда тазиков, дайте совет, плиз, по поводу выбора вала!

Мне каждый день по трассе приходится кататься 200 км (ещё 2-3 тела со мной прицепом в тачке едут). На 5-й передаче чё-то она туповата как-то на сток вале набирает! Диски 14-е + ветерок встречный чуть добавить и ............только 4-я в тему! bc.gif

У меня по ходу пара в коробке 3,7 стоит!

Я хотел сначала нуждина 10,8 или 10,93 поставить, но 5-я чувствую вообще жить не будет!

Если нуждина 11,2 (262 гр.) ставить с длинным пауком, разр. шкивом что получится в итоге?

Судя по описаниям, нуждин 11,2 (262 гр.) более ровную полку момента имеет и вроде с 2000 тык уже идет. А 1-я, 2-я, 3-я тык до 6-6,5 как крутиться будет при необходимости? И ХХ интересно какой будет?

В принципе всё что касается калибровки Января-5 - без проблем я сам подстроить смогу!

Если честно неохота пока заморачиваться ни с коробкой, ни с движкой!
Валиком, пауком, рег. шкивом и настройкой мозга что можно получить? Посоветуйте, в таком варианте что будет лучше?

Сразу спасибо! ! !






#794 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 0:10

Цитата(slim @ 14.11.2008, 14:21) *

добрый день всем.хочу поделиться своими ощущениями после установки р/в 10 93.
автомобиль lada kalina 1.6 8v,доработаны каналы и камеры сгорания в ГБЦ,удален католизатор.
приехал устанавливать все это дело в одну известную контору в Москве т.к. у них он был в наличии и сразу можно было перепрошить мозги.при установке оказалось что подпятники надо ставить только на впускные клапана(хотя при стандартном вале разброс шайб был от 3.50 до 3.90)-СТРАННО!!!устанавливают мне 54 дроссель,нулевик,регулируют шестерню,подсоединяют блок управления двигателем и отпускают с миром!выезжаю от них да вроде получше поехала после 4000,в низах вроде ничего не потерял,хх 1100-немного потряхивает.РАССТРОИЛСЯ-у друзей просто после чиповки такой же результат!!!но на этом все не закончилось-доезжаю до дома(120 км) застучал какой то клапан,вскрываю,промеряю-в один из выпускных клапанов миллиметровый щуп со свистом пролетает-НЕПОНЯТНО,думаю ладно у всех косяки бывают,снимаю вал ставлю подпятник под этот клапан,регулирую клапана более точно в 0.15 на впуске и 0.30 на выпуске т.к. где то было 0.20 0.25 0.40 и т. д.собираю,завожу-все нормально!накатываю еще 500 км и слышу знакомый звон клапанов-разбираю,промеряю-еще в два выпускных клапана миллиметровый щуп со свистом-НЕПОНЯТНО ВТОРОЙ РАЗ!!!опять все снимаю ставлю подпятники под эти клапана,регулирую,собираю,завожу-все нормально,а сам думаю когда же последний клапан застучит?и о ЧУДО через 1000 км он застучал-все операции повторяются!после этого пробег 3000 км все нормально!
интересно ваше мнение,кто что об этом думает и в чем может быть причина столь не значительного улучшения динамики хотя большинство очень хорошо отзываются о этом вале!зарание всем спасибо и извиняюсь за отнятое время на прочтение всего этого-)))

Немогу не согласиться со всеми,вал у тебя какойто не тот,он полнобызный 100%,ты промерял сам его базу и подьем клапана,и диапазон работу валика у тебя не тот,что то странно и холостяк не тот,должен быть 900 оборотов.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#795 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 0:20

Цитата(х123ас @ 10.11.2008, 21:57) *

до 5500 Нуждин 10,63. Это распредвал по характеристикам улучшенный сток. 10,93 чуть хуже до 2500, но потом лучше тянет, и примерно до 6700-6800. Но и при езде до 5500 об он вполне нормально едет. А если на сток ГБЦ так думаю и смысла не будет крутить больше 6000.

Точно говоришь. У меня на 1.6(сток) валит до 6500-7000, после движок крутится, но уже менее охотно.

Цитата(slim @ 14.11.2008, 18:21) *

добрый день всем.хочу поделиться своими ощущениями после установки р/в 10 93.
автомобиль lada kalina 1.6 8v,доработаны каналы и камеры сгорания в ГБЦ,удален католизатор.
приехал устанавливать все это дело в одну известную контору в Москве т.к. у них он был в наличии и сразу можно было перепрошить мозги.при установке оказалось что подпятники надо ставить только на впускные клапана(хотя при стандартном вале разброс шайб был от 3.50 до 3.90)-СТРАННО!!!устанавливают мне 54 дроссель,нулевик,регулируют шестерню,подсоединяют блок управления двигателем и отпускают с миром!выезжаю от них да вроде получше поехала после 4000,в низах вроде ничего не потерял,хх 1100-немного потряхивает.РАССТРОИЛСЯ-у друзей просто после чиповки такой же результат!!!но на этом все не закончилось-доезжаю до дома(120 км) застучал какой то клапан,вскрываю,промеряю-в один из выпускных клапанов миллиметровый щуп со свистом пролетает-НЕПОНЯТНО,думаю ладно у всех косяки бывают,снимаю вал ставлю подпятник под этот клапан,регулирую клапана более точно в 0.15 на впуске и 0.30 на выпуске т.к. где то было 0.20 0.25 0.40 и т. д.собираю,завожу-все нормально!накатываю еще 500 км и слышу знакомый звон клапанов-разбираю,промеряю-еще в два выпускных клапана миллиметровый щуп со свистом-НЕПОНЯТНО ВТОРОЙ РАЗ!!!опять все снимаю ставлю подпятники под эти клапана,регулирую,собираю,завожу-все нормально,а сам думаю когда же последний клапан застучит?и о ЧУДО через 1000 км он застучал-все операции повторяются!после этого пробег 3000 км все нормально!
интересно ваше мнение,кто что об этом думает и в чем может быть причина столь не значительного улучшения динамики хотя большинство очень хорошо отзываются о этом вале!зарание всем спасибо и извиняюсь за отнятое время на прочтение всего этого-)))

Что-то тебе намудрили, без подпятников он ставится. Или ты может сильно заморчиваешься по поводу звуков? ))
Цитата(CERGIO @ 14.11.2008, 23:23) *

Уважаемые профи в области апгрейда тазиков, дайте совет, плиз, по поводу выбора вала!

Мне каждый день по трассе приходится кататься 200 км (ещё 2-3 тела со мной прицепом в тачке едут). На 5-й передаче чё-то она туповата как-то на сток вале набирает! Диски 14-е + ветерок встречный чуть добавить и ............только 4-я в тему! bc.gif

У меня по ходу пара в коробке 3,7 стоит!

Я хотел сначала нуждина 10,8 или 10,93 поставить, но 5-я чувствую вообще жить не будет!

Если нуждина 11,2 (262 гр.) ставить с длинным пауком, разр. шкивом что получится в итоге?

Судя по описаниям, нуждин 11,2 (262 гр.) более ровную полку момента имеет и вроде с 2000 тык уже идет. А 1-я, 2-я, 3-я тык до 6-6,5 как крутиться будет при необходимости? И ХХ интересно какой будет?

В принципе всё что касается калибровки Января-5 - без проблем я сам подстроить смогу!

Если честно неохота пока заморачиваться ни с коробкой, ни с движкой!
Валиком, пауком, рег. шкивом и настройкой мозга что можно получить? Посоветуйте, в таком варианте что будет лучше?

Сразу спасибо! ! !

Тебе нужно либо коробку делать, либо ставить низовой вал (имхо). И что за движок? У меня на 1.6 пятая тоже кислая, но она на дальняки и расчитана, а до 160 можно и на третьей разогнаться )
________

ВАЗ 21154T



#796 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 0:20

Цитата(CERGIO @ 14.11.2008, 19:23) *

Уважаемые профи в области апгрейда тазиков, дайте совет, плиз, по поводу выбора вала!

Мне каждый день по трассе приходится кататься 200 км (ещё 2-3 тела со мной прицепом в тачке едут). На 5-й передаче чё-то она туповата как-то на сток вале набирает! Диски 14-е + ветерок встречный чуть добавить и ............только 4-я в тему! bc.gif

У меня по ходу пара в коробке 3,7 стоит!

Я хотел сначала нуждина 10,8 или 10,93 поставить, но 5-я чувствую вообще жить не будет!

Если нуждина 11,2 (262 гр.) ставить с длинным пауком, разр. шкивом что получится в итоге?

Судя по описаниям, нуждин 11,2 (262 гр.) более ровную полку момента имеет и вроде с 2000 тык уже идет. А 1-я, 2-я, 3-я тык до 6-6,5 как крутиться будет при необходимости? И ХХ интересно какой будет?

В принципе всё что касается калибровки Января-5 - без проблем я сам подстроить смогу!

Если честно неохота пока заморачиваться ни с коробкой, ни с движкой!
Валиком, пауком, рег. шкивом и настройкой мозга что можно получить? Посоветуйте, в таком варианте что будет лучше?

Сразу спасибо! ! !

все это даст тебе сил так 12 не более.и то может и меньше будет.в коробасе надо просто пару главную на 3.9 махнуть.10.93 ставь и не парься.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#797 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 0:59

А мне кажется, что ему для такого автомобиля 11.2 в самый раз будет. Гоняться человеку не нужно, я тяговые характеристики не на последнем месте. Зачем ему зря крутить двигатель, можно ехать будет примерно в том же диапазоне, но уже резвее. Даже 12 л.с. (может больше или меньше) на 8v моторе хорошо ощутимы.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#798 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 9:38

slim, чё та ерунда какая-то у тебя получилась... А ты уверен, что распредвал точно Нуждин 10.93? Может тебе подсунули что-то другое? С какого фига он неполнобазный? Таких Нуждин давно уже не делает!
И почему так быстро уходил зазор? Они тебе под регулировочные шайбы подкладки, вырезанные из консервной банки случаем не подкладывали?
Я ваще в шоке от такой истории! Это что же за "известная контора в Москве" ??? Страна должна знать своих героев!!!





#799 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 10:27

Да уж поделитесь это что же за Пи-доконтора такая!
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#800 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 10:40

CERGIO, при таких требованиях КАРАБАС рулиттт... Пары 3.9 думаю маловато будет при балласте в 3 тела. ИМХО, 4.1- в самый раз! Плюс выкинешь катализатор, если он есть и зальешь хорошую динамичную прогу. Бюджетно, и эффект будет неплохой. На трассе 5-я даже при таком загрузе будет жить!
Если остановиться на валике, то ставь Нуждин 11.2. Только надо будет поставить доработанные верхние тарелки пружины клапана, чтобы немного распустить пружинки.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)