Цитата(х123ас @ 10.11.2008, 21:57)
до 5500 Нуждин 10,63. Это распредвал по характеристикам улучшенный сток. 10,93 чуть хуже до 2500, но потом лучше тянет, и примерно до 6700-6800. Но и при езде до 5500 об он вполне нормально едет. А если на сток ГБЦ так думаю и смысла не будет крутить больше 6000.
Точно говоришь. У меня на 1.6(сток) валит до 6500-7000, после движок крутится, но уже менее охотно.
Цитата(slim @ 14.11.2008, 18:21)
добрый день всем.хочу поделиться своими ощущениями после установки р/в 10 93.
автомобиль lada kalina 1.6 8v,доработаны каналы и камеры сгорания в ГБЦ,удален католизатор.
приехал устанавливать все это дело в одну известную контору в Москве т.к. у них он был в наличии и сразу можно было перепрошить мозги.при установке оказалось что подпятники надо ставить только на впускные клапана(хотя при стандартном вале разброс шайб был от 3.50 до 3.90)-СТРАННО!!!устанавливают мне 54 дроссель,нулевик,регулируют шестерню,подсоединяют блок управления двигателем и отпускают с миром!выезжаю от них да вроде получше поехала после 4000,в низах вроде ничего не потерял,хх 1100-немного потряхивает.РАССТРОИЛСЯ-у друзей просто после чиповки такой же результат!!!но на этом все не закончилось-доезжаю до дома(120 км) застучал какой то клапан,вскрываю,промеряю-в один из выпускных клапанов миллиметровый щуп со свистом пролетает-НЕПОНЯТНО,думаю ладно у всех косяки бывают,снимаю вал ставлю подпятник под этот клапан,регулирую клапана более точно в 0.15 на впуске и 0.30 на выпуске т.к. где то было 0.20 0.25 0.40 и т. д.собираю,завожу-все нормально!накатываю еще 500 км и слышу знакомый звон клапанов-разбираю,промеряю-еще в два выпускных клапана миллиметровый щуп со свистом-НЕПОНЯТНО ВТОРОЙ РАЗ!!!опять все снимаю ставлю подпятники под эти клапана,регулирую,собираю,завожу-все нормально,а сам думаю когда же последний клапан застучит?и о ЧУДО через 1000 км он застучал-все операции повторяются!после этого пробег 3000 км все нормально!
интересно ваше мнение,кто что об этом думает и в чем может быть причина столь не значительного улучшения динамики хотя большинство очень хорошо отзываются о этом вале!зарание всем спасибо и извиняюсь за отнятое время на прочтение всего этого-)))
Что-то тебе намудрили, без подпятников он ставится. Или ты может сильно заморчиваешься по поводу звуков? ))
Цитата(CERGIO @ 14.11.2008, 23:23)
Уважаемые профи в области апгрейда тазиков, дайте совет, плиз, по поводу выбора вала!
Мне каждый день по трассе приходится кататься 200 км (ещё 2-3 тела со мной прицепом в тачке едут). На 5-й передаче чё-то она туповата как-то на сток вале набирает! Диски 14-е + ветерок встречный чуть добавить и ............только 4-я в тему!
У меня по ходу пара в коробке 3,7 стоит!
Я хотел сначала нуждина 10,8 или 10,93 поставить, но 5-я чувствую вообще жить не будет!
Если нуждина 11,2 (262 гр.) ставить с длинным пауком, разр. шкивом что получится в итоге?
Судя по описаниям, нуждин 11,2 (262 гр.) более ровную полку момента имеет и вроде с 2000 тык уже идет. А 1-я, 2-я, 3-я тык до 6-6,5 как крутиться будет при необходимости? И ХХ интересно какой будет?
В принципе всё что касается калибровки Января-5 - без проблем я сам подстроить смогу!
Если честно неохота пока заморачиваться ни с коробкой, ни с движкой!
Валиком, пауком, рег. шкивом и настройкой мозга что можно получить? Посоветуйте, в таком варианте что будет лучше?
Сразу спасибо! ! !
Тебе нужно либо коробку делать, либо ставить низовой вал (имхо). И что за движок? У меня на 1.6 пятая тоже кислая, но она на дальняки и расчитана, а до 160 можно и на третьей разогнаться )