Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#821 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 13:20

Как показывает практика, лучше всего ставить вал в равное перекрытие,делать метку на шестерне, и потом уже от неё крутить в одну и другую сторону. И собственно говоря +1 к ТАЗОВОДу, космос не поймаеш, немного подвигать диапазон получится и всё
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#822 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 13:32

Цитата(х123ас @ 20.11.2008, 20:20) *

Как показывает практика, лучше всего ставить вал в равное перекрытие,делать метку на шестерне, и потом уже от неё крутить в одну и другую сторону. И собственно говоря +1 к ТАЗОВОДу, космос не поймаеш, немного подвигать диапазон получится и всё

насчетт равного перекрытия полностью согласен, мне просто интервал от 2до4 мм смущает паробуй паставь 2 патом 4 разница будет очень заметна, да и производители как правило рекомендуют определеный подиъем в перекрыти
Физику никто не отменял!



#823 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 14:56

да но есть такая весчь,недоход по калену это мошьность в верху,а переход по калену это момент в низу.вот и думай как ты хочешь ехать.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#824 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 15:10

Цитата(ТАЗОВОД @ 20.11.2008, 11:56) *

да но есть такая весчь,недоход по калену это мошьность в верху,а переход по калену это момент в низу.вот и думай как ты хочешь ехать.

Космос не космос, сразу будет видно едет машина или нет. Как раз сегодня упражнялся с валом MS04 , двигал туда-сюда от перекрытия. +3 градуса в опережение - вал выше 5 тысяч не крутиться, если понимать под этим разгон, а не докрут. На низах-да, прибавилось, при движении на 1 первой передаче при резком нажатии практически с любых оборотов, начиная с 2500 стала проворачивать колеса. Хорошо так буксует. Но верха пропали. -3 в запаздывание - крутиться в 7000. Может и дальше, но там отсечка. Низы хуже-уже не буксует. В целом едет намного лучше, чем в первом варианте.





#825 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 16:16

Цитата(ТАЗОВОД @ 20.11.2008, 21:56) *

да но есть такая весчь,недоход по калену это мошьность в верху,а переход по калену это момент в низу.вот и думай как ты хочешь ехать.

не нада изобретать новые термины, фазы все производители рекомомендуют выставлять при коленвале зафиксированом в ВМТ, при чем тут недоход?
Физику никто не отменял!



#826 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 16:44

Цитата(demo_n @ 20.11.2008, 13:16) *

не нада изобретать новые термины, фазы все производители рекомомендуют выставлять при коленвале зафиксированом в ВМТ, при чем тут недоход?

ты чегото не пониаешь,делаеться так,выставил ВМТ,ослабил болты с шестеренки подвинул колено на не доход в дпустим в 2мм,затягиваем болты двигаем колено в ВМТ а на распреде получаеться уже перекрытие вот как это делаеться,в завмсимости чтоты откроешь так и поедешь,откроешт впуск получишь момент с низу,откроешь выпуск получишь мощьность вверху,я ничего не прдумываю это ты чегото не догоняешь,а мне ще советуешь мат часть учить.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#827 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 21:21

Цитата(ТАЗОВОД @ 20.11.2008, 16:44) *

ты чегото не пониаешь,делаеться так,выставил ВМТ,ослабил болты с шестеренки подвинул колено на не доход в дпустим в 2мм,затягиваем болты двигаем колено в ВМТ а на распреде получаеться уже перекрытие вот как это делаеться...

Аффигеть! Вот эта методика! ag.gif






#828 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 23:04

Цитата(Fan 2108 @ 20.11.2008, 18:21) *

Аффигеть! Вот эта методика! ag.gif

кто как делает,меня учили так,теперь я по микрометру выставляю.Точьнее по электронному штангенцыркулю
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#829 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 8:55

Цитата(ТАЗОВОД @ 21.11.2008, 6:04) *

кто как делает,меня учили так,теперь я по микрометру выставляю.Точьнее по электронному штангенцыркулю

ты дружище хоть один мотор то сделал??? судя то тому что ты пишеш ...........
ты понимаеш вообще что скорости вращения соответсвенно и углы поворота разные у коленвала и распред вала??? колено нада фиксировать в ВМТ а двигать толькораспредвал.
Физику никто не отменял!



#830 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 10:29

Цитата(demo_n @ 21.11.2008, 8:55) *

ты дружище хоть один мотор то сделал??? судя то тому что ты пишеш ...........

Во-во... ag.gif





#831 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 11:43

Цитата(demo_n @ 21.11.2008, 5:55) *

ты дружище хоть один мотор то сделал??? судя то тому что ты пишеш ...........
ты понимаеш вообще что скорости вращения соответсвенно и углы поворота разные у коленвала и распред вала??? колено нада фиксировать в ВМТ а двигать толькораспредвал.

Собрал и не один и валят будь здорв.ваши проблемы кто как делает.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#832 slim

slim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2008, 23:20

Цитата(demo_n @ 21.11.2008, 5:55) *

ты дружище хоть один мотор то сделал??? судя то тому что ты пишеш ...........
ты понимаеш вообще что скорости вращения соответсвенно и углы поворота разные у коленвала и распред вала??? колено нада фиксировать в ВМТ а двигать толькораспредвал.

вы че так накинулись то на ТАЗОВОД, вы по ходу сами не догоняете о чем речь!!!понятно что р/в надо крутить в плюс но как на не размеченой разрезной шестеренке найти ноль???он делает правильно -по микрометру когда 7 кулочек начинает касаться стакана-ЭТО НОЛЬ!!!а что бы определить на какой градус его повернуть он отводит калено назад орентируясь по меткам на мохавике!!!!и ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!а не доворачивая р/в в плюс в ВМТ калена по от балды размеченой шестеренке!!!





#833 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 0:37

Цитата(slim @ 22.11.2008, 20:20) *

вы че так накинулись то на ТАЗОВОД, вы по ходу сами не догоняете о чем речь!!!понятно что р/в надо крутить в плюс но как на не размеченой разрезной шестеренке найти ноль???он делает правильно -по микрометру когда 7 кулочек начинает касаться стакана-ЭТО НОЛЬ!!!а что бы определить на какой градус его повернуть он отводит калено назад орентируясь по меткам на мохавике!!!!и ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!а не доворачивая р/в в плюс в ВМТ калена по от балды размеченой шестеренке!!!

Спосибо мужик az.gif ay.gif
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#834 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 16:08

slim, вообще-то ТАЗОВОД либо писал о другом, либо плохо отразил свою мысль. Да и твой пост полнотой информации не блещет. На сколько надо "отвести калено назад орентируясь по меткам на мохавике"??? По данным производителя??? А эти данные есть у всех производителей???
Просвети, о УЧИТЕЛЬ!!! Скажи что-то такое, что народ не знает!!! ae.gif





#835 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 17:43

Цитата(Fan 2108 @ 23.11.2008, 13:08) *

slim, вообще-то ТАЗОВОД либо писал о другом, либо плохо отразил свою мысль. Да и твой пост полнотой информации не блещет. На сколько надо "отвести калено назад орентируясь по меткам на мохавике"??? По данным производителя??? А эти данные есть у всех производителей???
Просвети, о УЧИТЕЛЬ!!! Скажи что-то такое, что народ не знает!!! ae.gif

Все рассказано как надо,метки на маховике,а тоесть на градуснике еоторый стоит на любом переднеприврдном тазу.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#836 slim

slim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 23:51

Цитата(Fan 2108 @ 23.11.2008, 13:08) *

slim, вообще-то ТАЗОВОД либо писал о другом, либо плохо отразил свою мысль. Да и твой пост полнотой информации не блещет. На сколько надо "отвести калено назад орентируясь по меткам на мохавике"??? По данным производителя??? А эти данные есть у всех производителей???
Просвети, о УЧИТЕЛЬ!!! Скажи что-то такое, что народ не знает!!! ae.gif

О УЧИТЕЛЬ!типа подколол!ну очень смешно до сих пор остановится не могу!!!пост мой не блещет информацией потому что я всеволишь дополнял речь ТАЗОВОД и не считаю нужным расписывать все в мельчайших подробностях,вот я почему то понял ТАЗОВОД с полу слова и он меня,а все эти подколы типа "ТЫ ХОТЬ ОДИН МОТОР ТО СОБРАЛ" слышать от ГУРУ МОТОРИСТОВ,которые даже не могут понять о чем идет речь-мне ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНЫ





#837 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 2:33

Цитата(slim @ 23.11.2008, 20:51) *

О УЧИТЕЛЬ!типа подколол!ну очень смешно до сих пор остановится не могу!!!пост мой не блещет информацией потому что я всеволишь дополнял речь ТАЗОВОД и не считаю нужным расписывать все в мельчайших подробностях,вот я почему то понял ТАЗОВОД с полу слова и он меня,а все эти подколы типа "ТЫ ХОТЬ ОДИН МОТОР ТО СОБРАЛ" слышать от ГУРУ МОТОРИСТОВ,которые даже не могут понять о чем идет речь-мне ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНЫ

+1 ay.gif
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#838 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 7:15

Вообще-то это обезьяний метод. Нормально делать можно, только ориентируясь на показания двух микрометров, установленных на токатели кулачков, предварительно выставив поршень в ВМТ по тому же микрометру. Высота подъема толкателя должна быть одинакова - при этом будет равное перекрытие. Все производители рекомендуют устанавливать валы в равное перекрытие +/-2 градуса, так как именно для такой установки распредвалы и просчитаны конструктором вала.
А ориэнтироваться по насечкам на маховике... То же самое, что тыкать пальцем в небо. А вы уверенны, что у вас маховик нормально размечен? Или на ВАЗе не бывает брака? Да и не ВАЗе, везде есть допуски на отклонения производственных размеров. И то, что проходит незаметно на серийном моторе, на тюнингованном( не на всяком, конечно) может элементарно привести к встрече поршня с клапанами. Доверять рискам при этом - у богатых свои причуды.





#839 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 10:07

Цитата(Awacs @ 24.11.2008, 14:15) *

Вообще-то это обезьяний метод. Нормально делать можно, только ориентируясь на показания двух микрометров, установленных на токатели кулачков, предварительно выставив поршень в ВМТ по тому же микрометру. Высота подъема толкателя должна быть одинакова - при этом будет равное перекрытие. Все производители рекомендуют устанавливать валы в равное перекрытие +/-2 градуса, так как именно для такой установки распредвалы и просчитаны конструктором вала.
А ориэнтироваться по насечкам на маховике... То же самое, что тыкать пальцем в небо. А вы уверенны, что у вас маховик нормально размечен? Или на ВАЗе не бывает брака? Да и не ВАЗе, везде есть допуски на отклонения производственных размеров. И то, что проходит незаметно на серийном моторе, на тюнингованном( не на всяком, конечно) может элементарно привести к встрече поршня с клапанами. Доверять рискам при этом - у богатых свои причуды.

могу добавить что на большинстве наших маховиков метки отсутствуют в связи с некоторыми доработками. да и точность изготовления на заводе известна, если уж завод два блока одинаковой высоты не можеть изготовить, то а каком качестве и точности изготовления может идти речь при изготовлениии маховика? при снятой головке для эксперимента попробуйте совместить метки и посмотреть придет лим поршень в вмт ? я проверял и знаю о чем говорю, не обижайтесь, я ковыряю моторы в 1989года.
Физику никто не отменял!



#840 slim

slim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 10:15

для предварительной настройки думаю можно и по меткам,а потом все равно нужно половить это дело жопометром-каждому свое






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)