Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#881 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2008, 23:09

Цитата(тазик @ 2.12.2008, 18:54) *

народ подскажите .: ваз 13- я 1.5л пиленая голова, клапана сток ( Т ) образные,валик 10.8(290) впуск родной ,дросель54. прямоток ,18ряд(4.1)--- какое колено можно поставить чтобы мощей поднять .при этом не меняя поршня и шатуны (если это реально. )................

Никакое
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#882 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2008, 23:15

чисто теоретически можно поставить 74.8, а поршни отфрезеровать на 1.9мм, даже думаю можно на меньшую величину, смотря какой там недоход.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#883 тазик

тазик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 11:31

понятно. а какой комплект тогда поставить? просто я не себе собираю друг попросил......
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B069OP77.png[/img][/url][img][url=http://nomer.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B069OP77.png[/img][/url][/img]



#884 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 11:39

Цитата(тазик @ 3.12.2008, 8:31) *

понятно. а какой комплект тогда поставить? просто я не себе собираю друг попросил......

75.6 на 133 шатунах
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#885 Papandopola

Papandopola

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 15:37

Здравствуйте. Уменя такая проблема поставил себе нуждин 10.93 зачиповал машина едет хуже чем было а кушать стала 16л на 100км задумываюсь о том чтобы обратно стоковый вал поставить. посоветуйте что небуть





#886 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 22:17

Так тебе настроили и чипанули машину, иди ругайся с отстройщиками.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#887 masik2

masik2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 132 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 22:28

ТАЗОВОД 75.6 на 133 шатунах


то есть 133.3мм приоровские с пальцем 18мм???
75.6 :121 легкие; 16v:нуждин 9.0 (290):КПП 18, ГП 3.7:дросель 54 :4-2-1 всё на 51 трубе
ss20 опора:пружины sora sport -40:плаза спорт -30:треугольные рычаги
SLIK L184S.



#888 masik2

masik2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 132 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 22:50

ТАЗОВОД то есть мне нужны поршни вотакие вот для всего этого ход 75,6 смещ.пальца 2,3???

да и еще ,какие лучше колечки купить по производителю посоветуйте (82.0)
75.6 :121 легкие; 16v:нуждин 9.0 (290):КПП 18, ГП 3.7:дросель 54 :4-2-1 всё на 51 трубе
ss20 опора:пружины sora sport -40:плаза спорт -30:треугольные рычаги
SLIK L184S.



#889 masik2

masik2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 132 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 23:02

да вот еще вопрос ,у меня нуждин 10.93 Иесли я все это добавлю то скока я с этого примерно получу ??,если не трудно пожалуйста rolleyes.gif
75.6 :121 легкие; 16v:нуждин 9.0 (290):КПП 18, ГП 3.7:дросель 54 :4-2-1 всё на 51 трубе
ss20 опора:пружины sora sport -40:плаза спорт -30:треугольные рычаги
SLIK L184S.



#890 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2008, 10:59

Цитата(masik2 @ 4.12.2008, 20:02) *

да вот еще вопрос ,у меня нуждин 10.93 Иесли я все это добавлю то скока я с этого примерно получу ??,если не трудно пожалуйста rolleyes.gif

Ну вообще я имел введу,что низ приоровский под 16в.А вообще на матре 1.6 выал нуждин 10.93 показывает себя лучьшим образом.

Цитата(Papandopola @ 4.12.2008, 12:37) *

Здравствуйте. Уменя такая проблема поставил себе нуждин 10.93 зачиповал машина едет хуже чем было а кушать стала 16л на 100км задумываюсь о том чтобы обратно стоковый вал поставить. посоветуйте что небуть

Приезжай перенастроим будет ехать.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#891 RusUFO

RusUFO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 17:52

Здравствуйте! Друг попросил подобрать вал на 1300 сток после ребилда, 4ст КПП. Основное пожелание-возрастание момента в середине без ухудшения низов и верхов. Присмотрел 101 динамику. Что посоветуете?





#892 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 20:09

ищи что-то на подобие 10,26
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#893 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 21:48

Цитата(RusUFO @ 6.12.2008, 17:52) *

Здравствуйте! Друг попросил подобрать вал на 1300 сток после ребилда, 4ст КПП. Основное пожелание-возрастание момента в середине без ухудшения низов и верхов. Присмотрел 101 динамику. Что посоветуете?

107 Динамика отлично едет на 1300.
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#894 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2008, 12:16

ММ52 можно попробовать, иоли даже ОКБшный 52й, он более моментный снизу.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#895 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 13:25

Ребята подскажите какие валы Мастер мотор самые популярные на ваш взгляд
друг едет в УФУ думаю заказать ему несколько чтобы перепродать

Но по пер приводу не очень знаю
думаю 52й довольно популярный
что думаете по этому поводу
какие будет легче толкнуть?

заранее всем спасибо





#896 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 14:24

Мне кажется наоборот на 52 никто не ездит))) 54 чаще встречается. 62 - легенда. Но лично я не рисковал бы набирать валы на продажу,если конечно у тебя не магазин автозапчастей.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#897 Like_2108

Like_2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 340 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 16:20

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 10.12.2008, 15:25) *

Ребята подскажите какие валы Мастер мотор самые популярные на ваш взгляд
друг едет в УФУ думаю заказать ему несколько чтобы перепродать

Но по пер приводу не очень знаю
думаю 52й довольно популярный
что думаете по этому поводу
какие будет легче толкнуть?

заранее всем спасибо



Если надо могу продать, с шестерней и дросселем на 52





#898 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 8:35

Цитата(Like_2108 @ 10.12.2008, 13:20) *

Если надо могу продать, с шестерней и дросселем на 52


да мне самому не нужен вал
елси только подруге в 10ку воткнуть
только я бы ей лучше низовой
Значит до 52го включительно спроса почти нет?
тогда думаю их действительно проблематично продать

все остальные более верховые и нужна доработка
до 52го я бы сам установил покупателю

и что 62й вал прямо так часто берут- он же сильно снижает низы- ездить по городу же неудобно стает
и что он прибавил лошадей 10-15 к серийому движку
какой у 62го раб диапазон?





#899 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 9:38

Цитата
какой у 62го раб диапазон?

До 8 тык крутится. Низа похуже будут, но разве это волнует кого то? Можно и потерпеть, ради бодрых верхов...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#900 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 9:43

Цитата(х123ас @ 11.12.2008, 6:38) *

До 8 тык крутится. Низа похуже будут, но разве это волнует кого то? Можно и потерпеть, ради бодрых верхов...


на в принципе и на 52м можно до 8ми тысяч но рабочий диапазон думаю у 52го до 7000
со скольки тысяч 62й нормально разгоняется
с 4х хоть едет?
я ездил на 99 8кл 1,5 с 52м все серийно тыс с 3,5-4 уже прирост ощущался в сравнении со стоком

наверное у 62го он подальше тыс с 4000-4500?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)