Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#901 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 10:08

Сам я на 62ом не ездил, поэтому таких подробностей не могу сказать. Это надо у Константина 123 спрашивать, он на нём катался.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#902 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 10:30

Цитата(х123ас @ 11.12.2008, 7:08) *

Сам я на 62ом не ездил, поэтому таких подробностей не могу сказать. Это надо у Константина 123 спрашивать, он на нём катался.


просто если реально дипазон смещается до 8000
то его начал так же смещается тысячи на 2500
то есть может только с 5000 начинает работать





#903 Like_2108

Like_2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 340 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 13:20

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 11.12.2008, 12:30) *

просто если реально дипазон смещается до 8000
то его начал так же смещается тысячи на 2500
то есть может только с 5000 начинает работать


http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&st=100





#904 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 14:30

посмотрел я по ссылке ну если почти серийный движек с неб доработками ГБЦ разгоняет 99 за 9 сек это очень хор результат
только мерять по тахометру или спидометру это очень неточно
они все имеют значительную погрешность
лучше хотя бы по GPRS навигатору- почти точно будет





#905 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 14:30

Вал зачетный 62-й, приход зависит от уровня доработки ГБЦ, впуска выпуска, у меня на карбе, с доработанной ГБЦ и на 1,6 с полностью стоковым выпуском было порядка 110 сил и 9,5 до сотни, с правильным выпуском и на инже с подходящим ресивером думаю можно снять сил 130. Был 52-й ОКБшный, овощ, ехал на карбе с той же головой до 6,5. сейчас ОКБ 54-й, едет до 7 но ровно и не очень весело. 54й ОКБшный чуть повыше чем ММ52й. 52-й в идеале должен ставиться с завода на всех 8кл моторах smile.gif. 62й ехал с 3,5 , с 5 в полную и до 8, на 8 уже и выпуск его задушивал страшно и впуск, но все равно он эффективно крутился в 8тыс smile.gif. Правда нюанс у меня старый 62-й, в нынешнем немного другие фазы и перекрытие меньше, он скорее всего более низовой чем мой. В сток головку 62й смысла пихать нет и он туда просто не встанет, нужно проводить много сопутствующих работ.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#906 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 14:50

Цитата(Константин123 @ 11.12.2008, 11:30) *

Вал зачетный 62-й, приход зависит от уровня доработки ГБЦ, впуска выпуска, у меня на карбе, с доработанной ГБЦ и на 1,6 с полностью стоковым выпуском было порядка 110 сил В сток головку 62й смысла пихать нет и он туда просто не встанет, нужно проводить много сопутствующих работ.


очень интересно
а скажи ты как мерял мощность?
через бук, подсоед к катушке зажигания
я про это недавно узнал- если да то что за прога

110 просто очень много для 1,6
в стандарте пусть 80- прирост почти 40%- это прямо скажем потрясающий рез-т

а как с такой большой мощностью справляется один карб?





#907 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 15:58

Нет это путем эмпирических расчетов biggrin.gif а по сабжу - гонял с иномарками едущими 9 и 10 сек до сотни, потом еще мерил секундомером и считал по оборотам и КПП. В общем маялся дурью smile.gif . Но важен же результат, я обходил новый цивик 1,8 6МТ , у него 9,2 до сотни, на всякий накинул немного и вышло что разгон около 10сек. 110 не много у меня товарищ ехал 8 сек до сотни на таком объеме на 8кл, время 400м 16сек. Карба не хватает нужно тщательно настраивать чтобы и расход и ХХ и динамика, и то далеко не всегда получается. Например ниже 1500 ХХ толком не держало а на инже можно 1100-1200 легко сделать и низы еще будут намноо лучше, если хорошая прошивка. А нынешний мотор уже не то, сейчас чуть лучше едет чем 1,6 16кл матрешки. зато расход около 10л (был 12-13). ГБЦ нужно сажать седла, пружины считать, легкие клапана надо бы. Для хорошего результата нужна правильная форма КС а у меня устранены лишь огрехи завода, можно снять больше

Сообщение отредактировал Константин123 - 11.12.2008, 16:06
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#908 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 16:00

Dmitriy_Zhirov, посмотри 38страницу есть график на 122л.с.





#909 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 16:18

щас посмотрю





#910 Like_2108

Like_2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 340 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 15:06

Забирайте 52 вал с шестерней и дроселем, иначе себе поставлю bm.gif

Константин123
ты не в курсе где под 52 вал можно прошиться нормально(мозги bosch)?





#911 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 17:49

Лучше поменяйся на январь с кем нить, прошиться можно в ММ, стоит рублей 800

Лучше поменяйся на январь с кем нить, прошиться можно в ММ, стоит рублей 800. поставить отрегулировать валик можно у нас если нужно в личку.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#912 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 18:08

Всем привет!вобщем встрял на ремонт гбц,сгорел клапан))
Предлагают совместить с ремонтом установку 58 вала от окб динамика,никто не юзал?
Или стоит посмотреть на других производителей?
Головку пока хочу оставить сток,дорабатывать нет времени и денег,ХХ и до скольки крутить не важно)
Всем заранее спасибо))
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#913 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 18:42

Цитата(Кулиббин662 @ 12.12.2008, 15:08) *

Головку пока хочу оставить сток,дорабатывать нет времени и денег,ХХ и до скольки крутить не важно)
Всем заранее спасибо))


в недоработанную головку ставить верховые валы особо смысла нет- т. к. чтобы они работали нужно много над чем поработать в том числе система питания и сист зажигания
а тем более если денег нет- то единственное что можно ставить без каких то доработок и чтобы с толком это будет пожалуй низовой вал или средний
с хол оборотов до тысяч 4-4,5 будет заметно лучше ехать- а потом не стоит выше обороты использовать- там и расход высокий-
обычно все и ездят до 4000-4500 выше довольно редко
поэтому низовые валы без других доработок думаю самое оптимальное
двигатель стает по хар-кам как большего объема , но повторю до тыс 4





#914 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 20:24

Да ладно,ставят же и крутят до 7 и все едет,кто нить ставил 58?
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#915 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 20:51

Dmitriy_Zhirov +1
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#916 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 21:05

Цитата(Кулиббин662 @ 12.12.2008, 17:24) *

Да ладно,ставят же и крутят до 7 и все едет,кто нить ставил 58?

ну крутить то может и будет но смысла нет
если твоя задача чтобы движек раскручивался на большие обороты тогда пойдет
вопрос же в том какой момент крут будет на колесах на этих оборотах и скорее всего перейдя на след передачу ты получишь больший момент
Вот именно та точка когда момент на колесах на двух соседних передачах при равной скорости будет равным и есть точка до которой имеет смысл с пользой крутить движек
Для максимально возможного разгона момент крут на колесах всегда держится максимальным чтобы был максимален избыточный момент и следовательно ускорение





#917 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 23:02

Цитата(Кулиббин662 @ 12.12.2008, 17:24) *

Да ладно,ставят же и крутят до 7 и все едет,кто нить ставил 58?

Ставь и не парься прошей мозги и катайся,до 6500 точьно будет крутиться и хехать будет не плохо,и не будет она там хавать очень много.ММ херово мазги настраивает мне не нравиться,еще мне не нравиться как МАКси РПД настраивает.Не вижу смысла крутить до 4500,это вообще лажа полная смысл совать туда что то если ехать до 4500,конечьно вопрос только в том что голова сток.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#918 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 23:25

ну под 58 все равно надо бы седла просадить или хотябы тарелками распустить пружины, выпуск бы паук хотяб и чипануть нормально, уже неплохо поедет
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#919 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 2:43

Тарелки поставят,еще подпятники будут,работу сделает представитель динамики у нас в городе,Константин123 не подскажешь хотябы примерно как поедет на квотере,у меня 1.5, инжектор,кпп сток,пара 4.1. Выпуск поставлю,чуть позже)
П.с. Не хотел я конечно 8кл задрачивать,собирался уж 16-нарь ставить,кризис блин ударил по карману(
А на 8кл. реально выехать из 15 сек.,но чтоб тачка осталась более менее приемлима для езды по городу?)простите за флуд,наболело.

Сообщение отредактировал Кулиббин662 - 13.12.2008, 2:52
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#920 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 12:19

Цитата(Кулиббин662 @ 12.12.2008, 23:43) *

Тарелки поставят,еще подпятники будут,работу сделает представитель динамики у нас в городе,Константин123 не подскажешь хотябы примерно как поедет на квотере,у меня 1.5, инжектор,кпп сток,пара 4.1. Выпуск поставлю,чуть позже)
П.с. Не хотел я конечно 8кл задрачивать,собирался уж 16-нарь ставить,кризис блин ударил по карману(
А на 8кл. реально выехать из 15 сек.,но чтоб тачка осталась более менее приемлима для езды по городу?)простите за флуд,наболело.

Да ты что браток погнал так чильно,никогда висьмиклапка с валом и выпуском не поедет квотер из 15 сек,Твое время секунд 18 будет и то дай бог чтобы из 18 выехать,Маторы на 16в и объеме 1.8 на больших клапанах и валах нормальный приближаються к отметке 15.500 или 15.350и это не совсем граждансккие авто.Если ты с одного вала заставишь таз валить из 15 сек,ты будешь лучшим кулибиным в мире,к тебе точьно все тазоводы приедут матры собирать.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)