Цитата(Константин123 @ 18.12.2008, 5:38)
Насчет форсов думаю нужны и ресурс повышают, так что лучше чтобы были
. Если 1,5 то не стоит связываться так как мотор старый видимо и соотв шило на мыло за изрядные деньги. Но если маркировка 21124 то это 1,6 кстати, полторашка называлась 2112, блок там 21083 но резьба под болты гбц м10и масляные форсы с завода. Если блок высокий то цена нормальная и в перспективе туда влезет норм шатун.
у меня тоже 21083 блок,гемора не окгого нету что бы перейти на 16в,ну да немного дырки под болты увеличить и поехали.Фарсунки массленные нужны,для охолождения днища поршня и доп самзки стенок блока там много чего.На 8в считают что это не нужно не знаю почему.Вот я себе голову со всм навесным16в за 4000тысяччи рублей достал.
Цитата(hlop @ 17.12.2008, 21:32)
вот хачу дрочеля на карб движко))) реально??? гемора с настройкой много???или по карбу на пару цилиндров???
можешь опесать где крамсал??как???и скока??? или секрет?)))
гаспада админы -модераторы... прошу прощения за офтоп)))
Чесно секрет,могу одно сказать,тут много рисунков показывали как надо правильно пилить Голову 8в,не разу не на одном ресунке правиоьно не было.Несмотря на то что эти эскизы были от СВР.Я пилил свою голову и отвозил ее в ОКБ Динамику,показывал там одному спецу.Они кстате очень классно делают головы.И спец мне говорит,очень хорошо но есть но,вот сдесь еще снеми чучуть и все будет бомба а не голова.Ну вот так както,по советам нескольких профи уменя сложилось свое мнение как надо пилить.Вот и пилю.Не умелбы я пилить,я бы не взялся за запил Втековых головок от хонды сивк.Запилил луди очень радосные все едет и валит.