Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#961 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 0:47

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 16.12.2008, 17:52) *

тогда тебе вопрос как поживает пара клапан- направляйка при срезании заподлицо с каналом
просто меня отговорили их срезать, почти все говорят что толку почти нет и быстро расшатается

Так оно и есть,но только на стоковых направляйка,я сначала срезал,собрал мотор,делаю первый оборот стартером,и машика троит.снимаю голову смотрю,ломает напрявляющие в облости маслосъмного колпочька.Подумал может когда набивал надломал,а потом и вовсе сломалось.Меняю я все это дела,собираю.Троит.Снимаю опять сломало.Методом тонких расчетов понял что я не косячу не где полюбому.Позвонил знакомому в ОКБ Динамика.Он все разъяснил и поставил я бронзовые направляйки.Завожу и все ракета базарит как надо.Откатал 10 тысячь ничегоне поменялось и не сломалось.Работает как часики.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#962 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 8:04

Цитата(ТАЗОВОД @ 16.12.2008, 21:47) *

Так оно и есть,но только на стоковых направляйка,я сначала срезал,собрал мотор,делаю первый оборот стартером,и машика троит.снимаю голову смотрю,ломает напрявляющие в облости маслосъмного колпочька.Подумал может когда набивал надломал,а потом и вовсе сломалось.Меняю я все это дела,собираю.Троит.Снимаю опять сломало.Методом тонких расчетов понял что я не косячу не где полюбому.Позвонил знакомому в ОКБ Динамика.Он все разъяснил и поставил я бронзовые направляйки.Завожу и все ракета базарит как надо.Откатал 10 тысячь ничегоне поменялось и не сломалось.Работает как часики.


видимо направляйки 2108 вообще без запаса прочности
у москвича прилинные ходили отлично
у ваз-классики меня тоже отговаривают пилить
елси у тебя ломало их- какой уж тут тюнинг
бронзовые лучше конечно- можно и зазор делать почти по нулям- посадка клапана в седле будет лучше
и от меньшей амплитуды движений- дольше отходит
да и тепло лучше отводит
ты не можешь кстати померять длину напр втулок у 08





#963 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 9:16

Цитата(Кулиббин662 @ 16.12.2008, 21:40) *

Константин123,я думаю на дросселях на 8вэ можно снять 100кобыл с литра)))что впринципе 16клапанику по силам на сделать на ресивере,но все жеwink.gif

у меня все объявленные результаты на рессивере ay.gif на дроселя коэфицент у нас.
Физику никто не отменял!



#964 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 9:35

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 17.12.2008, 5:04) *

видимо направляйки 2108 вообще без запаса прочности
у москвича прилинные ходили отлично
у ваз-классики меня тоже отговаривают пилить
елси у тебя ломало их- какой уж тут тюнинг
бронзовые лучше конечно- можно и зазор делать почти по нулям- посадка клапана в седле будет лучше
и от меньшей амплитуды движений- дольше отходит
да и тепло лучше отводит
ты не можешь кстати померять длину напр втулок у 08

Блин не могу у меня как и у всехз,втулки в гараже а не дома

Цитата(ТАЗОВОД @ 17.12.2008, 6:29) *

Не знаю нг сколько точьная информация в интернете отрыл,длинна втулки 2.5см

ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#965 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 9:45

Цитата(demo_n @ 17.12.2008, 6:16) *

у меня все объявленные результаты на рессивере ay.gif на дроселя коэфицент у нас.

100 с литра на 8кл. на ресе,эт как?какие валы?)
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#966 hlop

hlop

    Гость

Сообщение добавлено 17.12.2008, 16:27

Цитата(ТАЗОВОД @ 16.12.2008, 16:35) *

Да низ 1.5 сток,голов подготовле на категории ралли кросс,валик 11.85 фаза 300.Толкатель сток.распушенные пружинки,бронзовые направляющие срезанные за подлицо с каналом.Короче 7500 я крутил дальше пружинки не выдержат.Очень здорово ехала машинка.Дросселя япродал 2 недели назад.

ay.gif
восколько тебе встало сие детище????не учитывая дросселя. smile.gif
все сам делал????





#967 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 17:04

Цитата(hlop @ 17.12.2008, 13:27) *

ay.gif
восколько тебе встало сие детище????не учитывая дросселя. smile.gif
все сам делал????

Да сам,вал за 3 тысячи купил,дросселя купил за 10 тысячь.Голову сам покромсал.Дядки раллийные боги подсказали мне где покромсать голову что бы все ехало как надо,стех пор я так и пелю головы что 16в что 8в.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#968 hlop

hlop

    Гость

Сообщение добавлено 18.12.2008, 0:32

вот хачу дрочеля на карб движко))) реально??? гемора с настройкой много???или по карбу на пару цилиндров???
можешь опесать где крамсал??как???и скока??? или секрет?)))
гаспада админы -модераторы... прошу прощения за офтоп)))





#969 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 3:59

Кулиббин662 снять думаю реально НО сколько стоят дросселя? Какой вал нужен под них? как быть с вакуумником - ОН и так плохо пашет на широких валах? Кто будет все это отстраивать? Плюс нужно знать где пилить 8кл голову, тоже проблема, кто знает как правильно не скажет имхо smile.gif. А так я на днях ТТТ забираю 1,6 16кл с мизерным пробегом и с доками рублей за 10, плюс на нем все уже висит из датчиков, коллектора и тп. Выгода в моей ситуации очевидна и я из нее исхожу как раз wink.gif.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#970 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 6:49

Цитата(Константин123 @ 18.12.2008, 0:59) *

Кулиббин662 снять думаю реально НО сколько стоят дросселя? Какой вал нужен под них? как быть с вакуумником - ОН и так плохо пашет на широких валах? Кто будет все это отстраивать? Плюс нужно знать где пилить 8кл голову, тоже проблема, кто знает как правильно не скажет имхо smile.gif. А так я на днях ТТТ забираю 1,6 16кл с мизерным пробегом и с доками рублей за 10, плюс на нем все уже висит из датчиков, коллектора и тп. Выгода в моей ситуации очевидна и я из нее исхожу как раз wink.gif.

Все двигло в сборе с навесным за 10??да,это выгодно))
Я за 10 тока голову нашел у нас с навесным,но без блока(
А как проще будет,накрыть 083 блок 16кл головой или воткнуть 2112 двиг?в 1.5 16вэ заводских движках есть масляные форсы?и так ли они важны вообще?))
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#971 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 7:27

Да все целиком wink.gif масляные форсы должны быть на всех 16кл моторах, в 8в их нет. А вообще зависит от ситуации, я голову буду делать сам благо уже сделал 2 8кл. Валы есть недорогой нуждин есть и ММ 52/52 у друга бушные, есть с чем экспериментировать. Мне лично проще воткнуть двиг в сборе, так как там блок высокий +2,3мм, и там еще не было капремонтов (мой родной блок уже 82,8), плюс нет головной боли с рассверливанием отверстий под болты крепления ГБЦ (в 083 блоке м12 в 16кл с рождения м10 резьба), нужносверлить ГБЦ чтобы на 083 блок ее поставить.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#972 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 8:14

Цитата(Константин123 @ 18.12.2008, 4:27) *

Да все целиком wink.gif масляные форсы должны быть на всех 16кл моторах, в 8в их нет. А вообще зависит от ситуации, я голову буду делать сам благо уже сделал 2 8кл. Валы есть недорогой нуждин есть и ММ 52/52 у друга бушные, есть с чем экспериментировать. Мне лично проще воткнуть двиг в сборе, так как там блок высокий +2,3мм, и там еще не было капремонтов (мой родной блок уже 82,8), плюс нет головной боли с рассверливанием отверстий под болты крепления ГБЦ (в 083 блоке м12 в 16кл с рождения м10 резьба), нужносверлить ГБЦ чтобы на 083 блок ее поставить.

ну да,тебе проще блок сменить,у меня то нетронутый с завода ещё))вот я и думаю,есть ли смысл его менять,просто предлагают тоже 2112 двиг в сборе за 16т.р,тоже с навесным,но там 1.5 с завода,так что блок там такой же помоему,или 21124 были 1.5 и 1.6?? а форсы масляные так ли важны??))
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#973 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 8:38

Насчет форсов думаю нужны и ресурс повышают, так что лучше чтобы были smile.gif. Если 1,5 то не стоит связываться так как мотор старый видимо и соотв шило на мыло за изрядные деньги. Но если маркировка 21124 то это 1,6 кстати, полторашка называлась 2112, блок там 21083 но резьба под болты гбц м10и масляные форсы с завода. Если блок высокий то цена нормальная и в перспективе туда влезет норм шатун.
Спасибо сказали: 1
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#974 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 11:19

Цитата(Константин123 @ 18.12.2008, 5:38) *

Насчет форсов думаю нужны и ресурс повышают, так что лучше чтобы были smile.gif. Если 1,5 то не стоит связываться так как мотор старый видимо и соотв шило на мыло за изрядные деньги. Но если маркировка 21124 то это 1,6 кстати, полторашка называлась 2112, блок там 21083 но резьба под болты гбц м10и масляные форсы с завода. Если блок высокий то цена нормальная и в перспективе туда влезет норм шатун.

у меня тоже 21083 блок,гемора не окгого нету что бы перейти на 16в,ну да немного дырки под болты увеличить и поехали.Фарсунки массленные нужны,для охолождения днища поршня и доп самзки стенок блока там много чего.На 8в считают что это не нужно не знаю почему.Вот я себе голову со всм навесным16в за 4000тысяччи рублей достал.

Цитата(hlop @ 17.12.2008, 21:32) *

вот хачу дрочеля на карб движко))) реально??? гемора с настройкой много???или по карбу на пару цилиндров???
можешь опесать где крамсал??как???и скока??? или секрет?)))
гаспада админы -модераторы... прошу прощения за офтоп)))

Чесно секрет,могу одно сказать,тут много рисунков показывали как надо правильно пилить Голову 8в,не разу не на одном ресунке правиоьно не было.Несмотря на то что эти эскизы были от СВР.Я пилил свою голову и отвозил ее в ОКБ Динамику,показывал там одному спецу.Они кстате очень классно делают головы.И спец мне говорит,очень хорошо но есть но,вот сдесь еще снеми чучуть и все будет бомба а не голова.Ну вот так както,по советам нескольких профи уменя сложилось свое мнение как надо пилить.Вот и пилю.Не умелбы я пилить,я бы не взялся за запил Втековых головок от хонды сивк.Запилил луди очень радосные все едет и валит. br.gif
Спасибо сказали: 1
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#975 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 12:31

Собственно я так и думал smile.gif . И никто не скажет как правильно наверняка, это же хлеб для людей. В моем случае мне проще поставить мотор целиком чем мучить родной блок а так я ничего против 083 блока не имею.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#976 hlop

hlop

    Гость

Сообщение добавлено 18.12.2008, 17:57

спасибо всем за инфу))))и разъяснения))) решил брать динамику 109))) ay.gif





#977 1eks

1eks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 21:49

Цитата(1eks @ 13.12.2008, 20:49) *

Парни, помогите пожалуйста! Есть валик, предположительно это либо Динамика либо ММ, либо ещё что то.. вообщем хз что это, на торце напечатана цифра - 4. Мож кто сможет ответить что за вал?

вот фото:
Open in new window

Померил.. вот и получилось в районе 11. плюс минус .... просто валик стоял на голове и немного трудновато было хорошо подлесть.... Оч хочу мысли узнать ваши.





#978 Гуффи 911

Гуффи 911

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 14:32

Ну,может быть это окб 58!





#979 1eks

1eks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 18:04

Цитата(Гуффи 911 @ 19.12.2008, 11:32) *

Ну,может быть это окб 58!

а поясни, исходя из чего ты предположил? и к чему там тогда 4-ка нарисована?





#980 Гуффи 911

Гуффи 911

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 19:15

Потому что я знаю,что у 58 подъем 11,на счет четверки не знаю,так как сам вал я не видел,по этому и написал:наверное.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)