Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 17:56

Цитата(UlitMST @ 15.2.2008, 21:16) *

Не, то что задается понятно, но ты же потом наступаешь и соответственно его меняешь.
Напрасно так считаешь, 82.5*84 очень даже замечательно едет в 8000 на N-группавом ресивере.
Либо на пассике и Нуждинских валах побольше, но пониже:
http://k-art.spb.ru/img/2c894ccd53455511f9702bca96c7fbe1.jpg

Стоп... у меня валы были 10.2/10.4(313/318), на N ресивере ехали 8-10, на дросселях 6-8.

82.5*84 крутица до9тык на брагинском рессивере с 73 форточкой и на его же валах 12,25, скоро замеряемся на стенде.
Физику никто не отменял!



#102 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 18:38

Цитата(demo_n @ 16.2.2008, 0:56) *

82.5*84 крутица до9тык на брагинском рессивере с 73 форточкой и на его же валах 12,25, скоро замеряемся на стенде.

Ооо.. очень любопытно что получится.
Блин воюю с дросселями, не вертится на дросселях никак.
om
УЛИТКИ
motorsport



#103 TA-1

TA-1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 15:05

[quote name='UlitMST' date='15.2.2008, 14:16' post='462111']
Не, то что задается понятно, но ты же потом наступаешь и соответственно его меняешь.
Напрасно так считаешь, 82.5*84 очень даже замечательно едет в 8000 на N-группавом ресивере.
Либо на пассике и Нуждинских валах побольше, но пониже:
http://k-art.spb.ru/img/2c894ccd53455511f9702bca96c7fbe1.jpg

Слушай, хар-ка просто чумовая!
184 Л.С. МАХ и 170 Нм уже с 3000 об., и это на сток клапанах!!!
А какие именно из нуждинских валики там стояли?
Тока проблема такая есть, масло куда то девается если больше 4.5 об поездишь.
Может маслоотделитель поставить стоит по примеру Vazovoda?






#104 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 19:56

может..... а что много ест?
om
УЛИТКИ
motorsport



#105 AssKkr

AssKkr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 10:10

Всем привет!
Ребят, что можете сказать по поводу стольниковых 9.15, те которые с фазой 316°? Как они едут, мнение если можно...
Просто есть вариант их купить за небольшие деньги...
Как они по сравнению с теми же стольниками 9.25 или 9.8 например?
У 9.15 по идее фаза широченная, должны наверное вваливать неподецки...





#106 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 10:21

Цитата(UlitMST @ 16.2.2008, 1:38) *

Ооо.. очень любопытно что получится.
Блин воюю с дросселями, не вертится на дросселях никак.

до скольки вертица??
Физику никто не отменял!



#107 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 11:19

Цитата(demo_n @ 19.2.2008, 17:21) *

до скольки вертица??

Так с начала. Помнишь старый всх в 10000 на валах 10.2/10.4(313/318)?
Мотор заимел низ 84*84, вместо 74.8*82.4 и дросселя вместо 128-го ресивера.
Голова, валы остались прежние.
Прежде чем разобрать старый мотор, поставили прямую трубу потеряли на этом в оборотах и мощности.
Новый низ на дросселях и кривом выхлопе показал 222л.с./22.5кг.
Внизу гОвна, но момент с пика 22.5 на 6000, падал к 7800 на 20кг, а мощность росла с 200 на 6000, в 222 на 7800.
Потом вернули старый выхлоп. Не могли ее померить. Притягивали на 16-катках к полу и т.д
Приход шел раньше и момент стремился вверх, на 3700 было уже за 21кг.
Поехали на дорогу. Чуствую валит.... на 7000 расстались с коленом.
Меняем колено. Около 7000 сломало 129-й шатун.
Собираем низ 75.6*84 на 133.5 шатуне, стоит нормальный выпуск. Получили 201л.с/202Нм. Всх просто один в один, как 84*84 на кривом, только ниже.
Сейчас встали широкие валы, но подьем 12, поглядим.....

2Maxi(RPD)
Смотрел фото лукойловской 10, там на дросселях коробка с широким входом.
Вот мне давно это покоя не дает, что дросселя под обороты, надо накрывать коробкой.
Но как быть со входом, там почти вся передняя стенка открыта?

...получается что 2-й ряд придется убирать?((((
блин... изображение не вставить... пишет: "Динамические страницы в тэгах [IMG] запрещены"
om
УЛИТКИ
motorsport



#108 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 11:45

Цитата(AssKkr @ 19.2.2008, 17:10) *

Всем привет!
Ребят, что можете сказать по поводу стольниковых 9.15, те которые с фазой 316°? Как они едут, мнение если можно...
Просто есть вариант их купить за небольшие деньги...
Как они по сравнению с теми же стольниками 9.25 или 9.8 например?
У 9.15 по идее фаза широченная, должны наверное вваливать неподецки...

не знаю как по сравнению с 9.8, но точно лучше 9.25
http://group-b.org



#109 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 12:44

UlitMST,

Коробка просто для фильтра. Дело не в коробке у тебя.
Если тот же конфиг крутится на ресивере - дело 100% в настройках.
Смесь-угол.





#110 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 13:02

Цитата(Maxi(RPD) @ 19.2.2008, 19:44) *

UlitMST,

Коробка просто для фильтра. Дело не в коробке у тебя.
Если тот же конфиг крутится на ресивере - дело 100% в настройках.
Смесь-угол.

Дык настраивает все тот-же Кирьяныч.
Я нашел старый ВСХ Сандера, на этих валах с дросселями, там тоже оборотов нет и такие-же характерные три ступеньки. Только у меня они еще и с провалами.
Может дудки слишком жирные или длинные?
http://forum.racewars.ru/attachment.php?at...mp;d=1203349570
om
УЛИТКИ
motorsport



#111 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 13:25

так до сколько крутится и где момент-мощность?

В подключении форсунок не напутал? мог какой?
Форсунки в паралели или на 4 разных каналах?





#112 AssKkr

AssKkr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 13:49

Цитата(UlitMST @ 19.2.2008, 20:02) *

такие-же характерные три ступеньки. Только у меня они еще и с провалами.

Может у тебя бензонасос не успевает качать? О_о





#113 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 14:05

Цитата(Maxi(RPD) @ 19.2.2008, 20:25) *

так до сколько крутится и где момент-мощность?

В подключении форсунок не напутал? мог какой?
Форсунки в паралели или на 4 разных каналах?

6000 момент и где-то 7700-7800 мощность(попробую сегодня всх свой найти).
Мозг Корвет 10.3, управление попарно-параллельное, 4 канала, второй ряд управляется отдельно.
Датчика фаз нет.
Кстати интересное наполнение со второго ряда... Пробовали ряды отдельно, заметная разница по росту момента.
Мне кажется, что как-то валы с дросселями не сношаются. Когда провалы по ВСХ, перед дросселями стоит облако. Дросселя 40/52, заслонка 50мм, длинна около 40см.
Может на 12/315 поинтереснее что-то получим....

Цитата(AssKkr @ 19.2.2008, 20:49) *

Может у тебя бензонасос не успевает качать? О_о

Два наружных насоса с регулятором и датчиком в салоне.
Да и по смеси было-бы видно.
om
УЛИТКИ
motorsport



#114 TA-1

TA-1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 16:57

Цитата(UlitMST @ 18.2.2008, 19:56) *

может..... а что много ест?



Да, литр/2тыс км, но если не крутить выше 4000 - тогда норм.
Так что за валики были на том графике?





#115 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 17:18

Цитата(TA-1 @ 19.2.2008, 23:57) *

Да, литр/2тыс км, но если не крутить выше 4000 - тогда норм.
Так что за валики были на том графике?

Чет многовато..... а как компрессия? может колпачки?

Ктож мне скажет... smile.gif знаю что Нуждинские. Думаю с подьемом около 11 и узкой фазой.
om
УЛИТКИ
motorsport



#116 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 18:35

Цитата(UlitMST @ 20.2.2008, 0:18) *

Чет многовато..... а как компрессия? может колпачки?

Ктож мне скажет... smile.gif знаю что Нуждинские. Думаю с подьемом около 11 и узкой фазой.

я щас хочу эксперимент поставить низ86*82,5 валы12,0 нуждин 12,36его же не впечатлили субъективно проигрывают брагинским12,25
Физику никто не отменял!



#117 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 9:07

Цитата(UlitMST @ 19.2.2008, 14:05) *

6000 момент и где-то 7700-7800 мощность(попробую сегодня всх свой найти).
Мозг Корвет 10.3, управление попарно-параллельное, 4 канала, второй ряд управляется отдельно.

Это курево. Там драйвер не протянет по 2 форсы на канал.
У тебя тупо под обороты отрубаются форсы!






#118 AssKkr

AssKkr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 12:29

Интересно, а за сколько такой корч проезжает квотер??? О_о





#119 TA-1

TA-1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 15:00

Цитата(UlitMST @ 19.2.2008, 17:18) *

Чет многовато..... а как компрессия? может колпачки?

Ктож мне скажет... smile.gif знаю что Нуждинские. Думаю с подьемом около 11 и узкой фазой.


Да, агрегат у тебя недеццкий, респект и все такое
Я тогда получается просто в песочнице играю smile.gif
Не думаешь тему создать?

А что ты понимаешь под узкой фазой: до 280?
Тут в Ростове как то не очень к Нуждинским валам относятся, одни фаны Стольникова...
Не скажешь, почему они дешевле почти в 2 раза тех же стольниковских?

И еще, возьмем два вала с одинаковой фазой и разными подъемами, как будут отличаться их ВСХ?
Можно немного теории? Или мож адресок где почитать можно.








#120 Макс.289

Макс.289

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 156 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 16:18

Народ может кто что посоветует!
У меня Десятка шеснадцати клаппаная,с мотор 1.7 ресивером в 6 литров,щас планируеться на него дросель 60 воткнуть,пока 54 стоит,выпуск полный коробку пока ещё не трогали!!!
ГОЛОВА в стоке вот думаю что с ней делать!!!
Какие валы под ресивер и мотор лучше подобрать???


http://vkontakte.ru/id8208700?46026
http://photofile.ru/users/mer87/135038018/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)