Цитата(demo_n @ 19.2.2008, 17:21)
до скольки вертица??
Так с начала. Помнишь старый всх в 10000 на валах 10.2/10.4(313/318)?
Мотор заимел низ 84*84, вместо 74.8*82.4 и дросселя вместо 128-го ресивера.
Голова, валы остались прежние.
Прежде чем разобрать старый мотор, поставили прямую трубу потеряли на этом в оборотах и мощности.
Новый низ на дросселях и кривом выхлопе показал 222л.с./22.5кг.
Внизу гОвна, но момент с пика 22.5 на 6000, падал к 7800 на 20кг, а мощность росла с 200 на 6000, в 222 на 7800.
Потом вернули старый выхлоп. Не могли ее померить. Притягивали на 16-катках к полу и т.д
Приход шел раньше и момент стремился вверх, на 3700 было уже за 21кг.
Поехали на дорогу. Чуствую валит.... на 7000 расстались с коленом.
Меняем колено. Около 7000 сломало 129-й шатун.
Собираем низ 75.6*84 на 133.5 шатуне, стоит нормальный выпуск. Получили 201л.с/202Нм. Всх просто один в один, как 84*84 на кривом, только ниже.
Сейчас встали широкие валы, но подьем 12, поглядим.....
2Maxi(RPD)
Смотрел фото лукойловской 10, там на дросселях коробка с широким входом.
Вот мне давно это покоя не дает, что дросселя под обороты, надо накрывать коробкой.
Но как быть со входом, там почти вся передняя стенка открыта?
...получается что 2-й ряд придется убирать?((((
блин... изображение не вставить... пишет: "Динамические страницы в тэгах [IMG] запрещены"