Цитата(Д.М. @ 30.10.2009, 23:19)
Ребят, я Вас всех приветствую, хотел бы посоветоваться...120-й мотор, распредвалы Мастер-Мотор 44/50 (вроде как!!см. ниже!), подъем в ВМТ вп. 1,6мм +1/3 зуба на опережение/вып. 1,4мм +1,3 зуба на запаздывание, ресивер Брагин (огнетушитель), форсы 107-е, выпуск сток без нейтрализатора, откатывали "онлайн"....Максимальный расход воздуха получился 367 кг/час...Максимальная мощность 7460 где-то. Кривая в районе максимума очень плавная, т.е. на 7800-7900 ненамного меньше..."Едет" машина с холостого хода (1200)
, хорошо едет где-то с 4500-4600...Валы вп. 10/280, вып. 9,4/268, а едут в с 4500 до 7500(по графику) и до 7800-7900 по личным предпочтениям, т.к. провала нет, а минимальное снижение расхода воздуха не чувствуется особо...Суть вопроса вот в чем: как так получилось, что валы с фазами 280/268 едут в диапозоне 4600-7900, а то и в 8200 бывает упрусь (отсечка)...Это же диапазон для валов с фазами от 290 примерно! Я знаю, что такое "докручивается"...поверьте в 7800 она именно едет! Я Вот думаю, может это не те валы??? Просто я их из Уфы б/у покупал - вал 10/280 уже не выпускается, а тут подвернулись недорого такие валики...На поверку оказалось, что у них уменьшенный базовый диаметр (приблизительно - вп. 30мм, вып.31 мм), а у ММ вроде как все тюнинговые валы полнобазные, зато когда увидел инфу, что у Динамики 52/43 (10/284, 9,2/266) тоже базовые диаметры уменьшены - стало понятно, что и у меня значения подобные...Холостой, кстати, выставили 1200 именно по рекомендациям Динамики...Имеется около 122 л.с. на сток выпуске...Может быть, это у меня из-за выпуска, кстати, такая плавная кривая в районе максимума...в смысле, возможно, "душить" чуть-чуть мотор и не дает ему в максимуме выдать большую мощность...Выхлопных газов, кстати, очень много...из трубы где-то на метр вылетают...Ну что скажете по поводу этой ситуации???
P.S. Машина едет нормально, менять ничего не хочу, просто хочу понять, как же так получилось-то)))
Ниже старенькая инфа из моей давней переписки с мастер-мотором. Поскльку ты увеличиваешь перекрытие, от рекомендованного, соответственно ты увеличишь продувку на верхах и верхи будут лучше, но при этом ты теряешь ХХ и низы, это понятно, я надеюсь. Любую пару валов можно взбодрить или урезонить в пределах допустимого по ВСХ. Да, и выпуск тебе конечно распустить желательно на таких валиках, хотя-бы 51мм поставь по кругу.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ "DYNAMIC CAMS"
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ 2112
=======================================================================
2112-1006014/15 серийн. 32 38 44 50
=======================================================================
Подъем клапана, мм 7,6 8,2 8,8 9,4 10
Угол открытия клапана, град. 250 244 256 268 280
Высота перекрытия клапанов 0,9 1,0 1,2 1,4 1,6
в ВМТ, мм
Комплектация выпуск(*)/впуск(**) *--------** *------**
*-------** *---**
Распредвалы "44" и "50" имеют уменьшиный базовый диаметр и требуют обязательной
доработки головки блока.
Примечания:
1. Точка перекрытия клапанов должна находится на ВМТ
+-2 град. по углу поворота коленчатого вала.
2. Угол открытия клапана приведен по моменту касания
кулачка и толкателя.
3. Распределительные валы расчитаны на применение
серийных гидротолкателей.