Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1121 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 19:07

Цитата(Lapa11 @ 9.11.2009, 15:56) *

Да не, на ресе можно из 15 выехать в принципе. Я конеш не буду упоминать нашего Артура гафарова, т.к. один бог знает что за мотор у него)))) Но у Константина123, мотор низ сток, собран из того что по гаражу нашли (включая вкладыши и кольца), голова им же пиленная, валы 10мм, рес сток алюминевый - проехала 15,3.
А про субарь врх - у нас в уфе, чувак с мотором собранным нашими руками, проехал 12,7

Выехать конечно можно и дальше. Например на весе, на аццкой СЖ, аццком топливе, на коробке, никто не спорит, ньюансов много. Но на ресе и стоковом низе просто не будет хорошего КН, да и злые валы настроить будет сложнее и в достаточно узком диапозоне. Пути корчевания неисповедимы, особенно в случае с кузовом, килограммов 600 весом...
А насчет ВРХ СТИ, не знай, полный сток (последний кузов) едет 13.9-13.5 в зависимости от пилота. Обычный ВРХ плещется в районе 15ти.
http://drag-racing.nnov.ru/forum/viewtopic.php?t=4 Вот резы офиц нашей нижегородской телеметрии.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 9.11.2009, 19:16
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1122 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 19:30

demo_n, А понял о какой машине речь.
В чебоксарах ваша машина была в этом году? Нигде не могу резалтов накопать.... А так, не в обиду, но с вашим кузовом и уровнем мотора пролезать в социальный класс - себя не уважать. Не знаю, чем вызван рес в корче, но на дросселях турбинам нижегородским можно было дать бой, а так регламент есть регламент, он достаточно справедливый.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1123 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 19:50

Цитата(A.P.S. @ 10.11.2009, 2:30) *

demo_n, А понял о какой машине речь.
В чебоксарах ваша машина была в этом году? Нигде не могу резалтов накопать.... А так, не в обиду, но с вашим кузовом и уровнем мотора пролезать в социальный класс - себя не уважать. Не знаю, чем вызван рес в корче, но на дросселях турбинам нижегородским можно было дать бой, а так регламент есть регламент, он достаточно справедливый.

а мы в социальный не заявлялись, мы подали заявку в класс до2х литров. нас не допустили, предложили ехать в следующем классе, мы не отказались. результаты представители нижегородкой области знают.
и когда на следующей гонке была телеметрия мы подобрав коропку уже спокойно заявились в три литра.
ММЕ решили поставить стоковый бак и ехать в двух литрах, вторая машина которая принимала участие от нашего клуба в социале взяла первое место в социале и второе в двух литрах, выступала на старом драгоовом моторе в частном кузове, без вырезки и со стандартным баком. да конечно мотор был не частный но нигде в регламенте не было запрета на использование ресивера и жесткого толкателя в гбц, также не было органичения по подъему распредвала и диаметру дросселя.
Физику никто не отменял!



#1124 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 20:02

Да я в курсе той истории из первых рук. wink.gif Мое мнение, что все это можно свести к разным трактовкам не до конца продуманного регламента + непоследовательность оргов. А вашей машине хочу посоветовать установку каркаса + дросселя, тогда все проблемы с классами отпадут сами. wink.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1125 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 20:52

meta-s Вот это я понимаю,все по человечески решили ay.gif smile.gif
StreetGlow Рад за тебя,удачи! smile.gif





#1126 XAM

XAM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 20:54

Доброго времени суток!

Можно ли настройкой "злых" валов добиться нормальной тяги на низах (+- хотя бы как на стоке с убитыми гидриками), в ущерб верхам - "для города", и оставить риски на шестернях с настрокой "для драга"?

И возможно ли, в умозрительной конфигурации, когда валы "сами подстраивают углы под обороты" получить эффект VVT-i. Или все это исключительно дело высоты подъема?

По опыту настройки 8-го вала 54ММ - эффект угла практически никакой, но фазы там настроить и нельзя.





#1127 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 21:08

A.P.S.,у нас год назад время 8ки на низе супер 1600 и дросселях, валы 12 нуждин без пластика и оргстекла +2 кресла в салоне ковры и обшивки дверей - 13.6, бенз 98

время 13хи по клею на ресе ладаспорт низ 80х133х82.5, валы стольников 13мм без кислоты и химии на 98 бензе, изз облегчений только капот 13.2 в краснодаре

14.5 это ваще ниачом, и те времена что ты писал тоже. либо руки у настройщиков не прямые, толи банально нормального покрытия нет. у нас так едут на тупом 84х129х84 на стольниках 9.8 или подобном

meta-s, такой поступок достоен уважения

Сообщение отредактировал Ascari - 9.11.2009, 21:10
http://group-b.org



#1128 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 21:34

Цитата(A.P.S. @ 10.11.2009, 3:02) *

Да я в курсе той истории из первых рук. wink.gif Мое мнение, что все это можно свести к разным трактовкам не до конца продуманного регламента + непоследовательность оргов. А вашей машине хочу посоветовать установку каркаса + дросселя, тогда все проблемы с классами отпадут сами. wink.gif

на дроселях мы ездить не собираемся, ресс немного проигрывает дроселям в основном в зоне низких оборотов. Из всех виденых мною дросельных тазов Только машина Дмитрия Плешакова показала время вызывающее уважение. да и то в стародавних годах в елабуге.\
на следующий сезон готовица под ечуповский регламент отдельная каркашеная турбомашина, а эта подвергнеца некоторым доработкам и будет ездить в покатушках типа чебоксар, или аналогичных, продолжая вызывать недовольство неумеющих готовить ресиверы

Сообщение отредактировал demo_n - 9.11.2009, 21:38
Физику никто не отменял!



#1129 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 23:38

Цитата(Zhidovinov @ 9.11.2009, 14:46) *

ты суслика живьем видел? Я вот например не видел, но не говорю что не поверю что он есть пока его не увижу)))

Я так и думал,что ты ничего путного не ответишь.Если бы ты с установки валов ехал 14.7 на сток низе то я сам бы к тебе приехал поставить валы.Ты прежде чем рассказать как едет тачка подумай 100раз.Потому что не ты одину собираешь мотры и настраиваешь гдето и все понимают что такое поглащение воздуха и распредвал и как что должно ехать.А про 14.7 больше не пиши а то ты так всех клиентов распугаешь.А может у тебя и 200 сил вышло.!!!!!!!!!!!
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#1130 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 23:53

Цитата(demo_n @ 9.11.2009, 18:34) *

на дроселях мы ездить не собираемся, ресс немного проигрывает дроселям в основном в зоне низких оборотов. Из всех виденых мною дросельных тазов Только машина Дмитрия Плешакова показала время вызывающее уважение. да и то в стародавних годах в елабуге.\
на следующий сезон готовица под ечуповский регламент отдельная каркашеная турбомашина, а эта подвергнеца некоторым доработкам и будет ездить в покатушках типа чебоксар, или аналогичных, продолжая вызывать недовольство неумеющих готовить ресиверы

Дмитрий вы молодец спору нет,никто ничего и не гворит о ваших достижения и грамотных познаниях никто не спорит,но когда человек в открытую несет херню всякую вы извените......
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#1131 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 8:10

я лично ехал по уфимской телеметрии 15,35 чистое, резалты документированы, на сток ресивере. правда вытряхнули все с машины, седел не было кроме водительского. Что все так взъелись не понятно. На нуждинах 10,65 у нас 1650кубовая машина ехала 15 ровно при водителе 110кг и заклеенном шумкой салоне, кузов 12ка, Лапа11 если помниш я про сашу 678 biggrin.gif. Тоже по телеметрии естественно, никаких г-тэч. У меня низ полный сток был причем полумертвый. и тоже знакомые ходили и говорили ну не может она так ехать, не бывает с валов и головки такого прихода. Потом замерились на телеметрии неск раз и все отстали..

Сообщение отредактировал Константин123 - 10.11.2009, 8:14
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1132 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 8:36

Цитата(Ascari @ 9.11.2009, 18:08) *

A.P.S.,у нас год назад время 8ки на низе супер 1600 и дросселях, валы 12 нуждин без пластика и оргстекла +2 кресла в салоне ковры и обшивки дверей - 13.6, бенз 98

И че? У нас подобные машины так три года назад ездили. Я вообще про такие машины не говорил.
Цитата(Ascari @ 9.11.2009, 18:08) *

время 13хи по клею на ресе ладаспорт низ 80х133х82.5, валы стольников 13мм без кислоты и химии на 98 бензе, изз облегчений только капот 13.2 в краснодаре

Фега себе валики!!! o_O Корч. Тут все ясно. Такая машина должна быстрее на секунду с лишним идти. К чему эти примеры непонятно, я говорил про гражданские машины на ресе, которые в СЛ классе учавствуют!!!

Цитата(Ascari @ 9.11.2009, 18:08) *

14.5 это ваще ниачом, и те времена что ты писал тоже. либо руки у настройщиков не прямые, толи банально нормального покрытия нет. у нас так едут на тупом 84х129х84 на стольниках 9.8 или подобном

Ты про мое время что-ли? Почитай сначала мою тему, на какой башке и каком кузове я это время показал, а потом уже пиши.
Те времена что ты пишешь для корчей - уже прошлый век, щас все быстрее едут намного. Наша тринашка в октябре в Москве показала время 12.4 и заняла третье место в классе до 450л.с., и 51ое место среди самых быстрых машин Москвы. Еще две машины легко въезжают в 12, правда они турпо. А вообще все это пустой треп, кто и где во что въезжает, надо машины под серьезные гонки готовить и побеждать, а потом уже на форуме писать про времена "ни о чем". Мне то по фигу, я на кольцо машину готовлю, а вот за ребят обидно, которые как раз ездят и ничего не боятся. Желтая восьмерка перевозовская даже на Гран-При Москвы сумела пройти через рафовский регламент.

13.2 на ресе - действительно достойно уважения и большого (несмотря на 550кг веса), но про покатушки сказано совершенно верно, потому что на серьезных соревнованиях с нормальных регламентом такая машина все равно всегда будет идти с класс с дросселями и турбо.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 10.11.2009, 9:44
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1133 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 9:50

машины, приведенные мной, - не корчи, если только корчевостью считать валы с мега подьемом. а время было для для примера написано потому что там какие то мега турбо ехали по 14 сек, для сравнения...мож я в спешке чет не допонял конечно smile.gif
http://group-b.org



#1134 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 10:16

13мм валы - это просто аццкая жесть. Это значит, что башка на 32ых толкачах, двойных пружинах, больших клопах и далее по списку. Это значит, что мотор крутится в космас и имеет соответственный спортивный низ. Это все стоит очень дорого и может ездить только на квотере. Что это, если не корч? smile.gif Все, больше оффить не буду, миру мир biggrin.gif

Сообщение отредактировал A.P.S. - 10.11.2009, 11:23
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1135 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 14:00

интересно а время 14.7-14.9 для такого мотора нормально?
80/84/133, валы сти 9.82 туринг лайт (те что с 314 фазой) ресивер 128, выхлоп у-павер, кпп18ряд 3.9 пара
авто 2115 салон разобран
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1136 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 14:15

Цитата(Zhidovinov @ 10.11.2009, 11:00) *

интересно а время 14.7-14.9 для такого мотора нормально?
80/84/133, валы сти 9.82 туринг лайт (те что с 314 фазой) ресивер 128, выхлоп у-павер, кпп18ряд 3.9 пара
авто 2115 салон разобран

Нормально, но можно и побыстее, убрав убогую коробку и заменив 7ым рядом с 4.3. Еще архи важно в какой башке эти валы стоят, кто и как настаивал и т.д.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1137 FALCO

FALCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 14:47

Цитата(A.P.S. @ 10.11.2009, 11:15) *

Нормально, но можно и побыстее, убрав убогую коробку и заменив 7ым рядом с 4.3. Еще архи важно в какой башке эти валы стоят, кто и как настаивал и т.д.

башка стоГ, настроена онлайн по SPT на обычном ДМРВ.....
ТУРБО ТАЗ GT17



#1138 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 15:11

Цитата(FALCO @ 10.11.2009, 11:47) *

башка стоГ, настроена онлайн по SPT на обычном ДМРВ.....

Ну тады хорошее время бесспорно. На большие клопы хотя бы надо перевести и каналы доработать, будет лучше, а так низ этот себя не раскроет. Кстати это отличный СТИишный комплект, у меня такой донором был. Крепкий.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1139 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 17:42

Цитата(A.P.S. @ 10.11.2009, 15:11) *

Ну тады хорошее время бесспорно. На большие клопы хотя бы надо перевести и каналы доработать, будет лучше, а так низ этот себя не раскроет. Кстати это отличный СТИишный комплект, у меня такой донором был. Крепкий.

т.е. для этой машины это реальное время?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1140 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 18:44

14.9? Почему нет? Низ хороший, дорогой, валики хорошие. 14 секунд можно на ресе шпарить, если основательно вложиться и хорошо отстроиться.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 10.11.2009, 18:45
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)