Сообщение добавлено 22.11.2009, 21:25
Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48
#1182 Samael
Сообщение добавлено 23.11.2009, 12:11
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#1183 clubturbo.ru
Сообщение добавлено 23.11.2009, 13:16
ReStart, ты ездил на стольниках 9.8? какие можешь порекомендовать перекрытия
Вот два оптимальных варинта
1. впуск 2,5мм выпуск 1,6 мм.
2. впсук 2,5 выпуск 2,5 мм.
Вообще мне очень нравятся его валы 8,9 /8,9 для города вообще супер.
Могу предложить их за 9т. рублей.
Сообщение отредактировал clubturbo.ru - 23.11.2009, 13:17
#1184 ReStart
Сообщение добавлено 23.11.2009, 23:38
Вот два оптимальных варинта
1. впуск 2,5мм выпуск 1,6 мм.
2. впсук 2,5 выпуск 2,5 мм.
Вообще мне очень нравятся его валы 8,9 /8,9 для города вообще супер.
Могу предложить их за 9т. рублей.
У тебя я так понимаю копии Стольниковских валов. Оригиналы за эти деньги даже в Тлт не возьмешь.
Сообщение отредактировал ReStart - 24.11.2009, 22:23
#1185 Diavolo666
Сообщение добавлено 26.11.2009, 9:46
Посоветуйте валы плиз на будущий мотор:
ГБЦ дорабатываца шлифовка каналов,пружины клапанные будут ставица соответственно валам
блок-кованные поршня,расточка 1 ремонта,колено 1.7,короткие шатуны
В валах 16v вообще не секу,а пора определяца с ними,ибо надо голову под них дорабатывать,поэтому прошу прощения за вопрос...И какой рессивер ставить??
Сообщение отредактировал Diavolo(FEC) - 26.11.2009, 9:47
Ride or die...
#1186 miass.tyning
Сообщение добавлено 26.11.2009, 9:59
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#1187 meta-s
Сообщение добавлено 26.11.2009, 10:19
ГБЦ дорабатываца шлифовка каналов,пружины клапанные будут ставица соответственно валам
блок-кованные поршня,расточка 1 ремонта,колено 1.7,короткие шатуны
Уважаемый. Зачем короткий шатун? Если делаете кованный поршень может уж лучше в нем сделать смещение пальца поболее? а уж в идеале было бы и шатунчик поменять на чуть более длинный.
#1188 Д.М.
Сообщение добавлено 26.11.2009, 12:56
Сейчас, правда, 44/50 в продаже уже не вижу, но можно взять, например, 44/44 или 52/48 - в принципе не слишком большая разница, но все же!
Лично мое мнение - зайди на meta-s и посмотри имеющиеся там Нуждинские валы - там ценниГ сейчас 4800р...Я думаю на них ты и остановишься: если что - потом другие возьмешь...4800 - это не 15000)))
Сообщение отредактировал Д.М. - 26.11.2009, 13:19
#1189 Diavolo666
Сообщение добавлено 26.11.2009, 13:49
to Д.М. спасибочки за столь развернутый ответ!Прислушаюсь к твоему мнению,а по поводу "возьмешь другие" тут загвоздочка,мы хотим ГБЦ под конкретные валы доработать,без "проб и ошибок" в выборе оных =)
Ride or die...
#1190 Zhidovinov
Сообщение добавлено 26.11.2009, 15:26
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#1191 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 26.11.2009, 20:54
#1192 demo_n
Сообщение добавлено 26.11.2009, 22:09
Интересует мение спецов и не токо,я вот продал свои Стольники 10.5 хотел брать 11.5 320 на 310 ОКБ Двигатель,но как показала продувка изготовителей валов что 10.5 320 на 310 лучше кто Юзал кто что думает!!!!!!!!??????????????????
а кто валы продувал и зачем???
#1193 Zhidovinov
Сообщение добавлено 26.11.2009, 22:13
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#1196 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 26.11.2009, 23:20
а кто валы продувал и зачем???
Димон не знаю врать не буду и велосипед изобретать тоже,сам производитель в Уфе Окб Двигатель сказал мы их продували на подхваты прихвати ну и все такое что с этим связано эти едуд лучше всего!!!!!!Вот хотел узнать мож кто уже катаеться на таких????откуда и до скольки наваливают
Народ прошу прощения,60 страниц читать реально тяжело было...
Посоветуйте валы плиз на будущий мотор:
ГБЦ дорабатываца шлифовка каналов,пружины клапанные будут ставица соответственно валам
блок-кованные поршня,расточка 1 ремонта,колено 1.7,короткие шатуны
В валах 16v вообще не секу,а пора определяца с ними,ибо надо голову под них дорабатывать,поэтому прошу прощения за вопрос...И какой рессивер ставить??
Друг не обижайся ты походу ни в чем не сичешь или ктото тебя дизинфармирует!!!!!во первых что такое клапана соответствующие валам.Если ты имеешь введу что большой клапан и маленький то ты определись куда и как ты ехать собрался на какх поршнях,про короткий шатун в 100тый раз слыш от старых пердунов на волгах мы делали так,чем длиннее шатун тем ты себя больше обезопасиваешь от кулака дружбы ну и Р/С высоту увеличиваешь что тоже очень важно если мотор будет крутиться высоко.
to miass.tyning и meta-s , в моторостроении я вообще еще моложе чем пионер,поэтому как мне сказал мой мастер -вариантов 2 либо смещение пальца,либо короче шатун,чтобы получить 1.7 объем цилиндов,без расточки блока. Если я не ошибаюсь то объем это отношение между положениями поршня в ВМТ и НМТ, т.е. если увеличить ход поршня в цилиндре между этим точками,то соответственно увеличиться объем,без изменения блока(поправьте меня если не прав,ибо могу полную Хню писать,не обижусь),вот и решил взять низкое колено 1.7 и короткий шатун,а не смещать палец...
to Д.М. спасибочки за столь развернутый ответ!Прислушаюсь к твоему мнению,а по поводу "возьмешь другие" тут загвоздочка,мы хотим ГБЦ под конкретные валы доработать,без "проб и ошибок" в выборе оных =)
пробовать ничего не надо все уже придумано за вас.Ход поршня 80 шатун 131 если низкий блое если высокий то 133 кованный поршень торгмаш(Егоровские).пиленная ГБЦ клапан на выбор ваш если большой то вам подъем нужен за 10.0 в противном случае как надо вы нагружать голову не будите и потеряете в мрменте с ,сток клапан легкий вам даст тоже хороший приход валы под это все дело 9.8 стольник или СТИ 7
Выпуск 4-2-1
#1197 Д.М.
Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:06
Кстати, из оперы про ресурс (снизошло вдохновение):
- А что мы будем делать завтра, Брэин???
- Как всегда, Пынки: мы будем перебирать мотор!
Если я не ошибаюсь, demo_n строит моторы на Брагине (если ошибаюсь - пусть поправит)=> почему бы не работать с этими валами? В бюджет низа, о котором говорил автор вопроса эти валы, имхо, лучше впишутся! А, если не найдется умельцев, способных настроить Брагинские валы - автор всегда сможет обратиться за советом к demo_n-у...
Ты извини еще раз, если что, но когда я вижу такие бюджеты, я задаюсь вопросом: мы о спорте говорим или о гражданской эксплуатации?!?!))) Есть ТАЗы, которые Эво и СТИхи оставляют, но там бюджет очень спорный и ресурс не очень)))
К тому же, хочется если парню короткий шатун - пусть ставит))) Может под его езду подойдет)))
#1198 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:15
Сообщение отредактировал ТАЗОВОД - 27.11.2009, 0:20
#1199 Lapa11
Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:15
Стольников: самые едущие на верхах.
Нуждин: очень хорошо едут, и если учесть их стоимость... совсем сладко получается... только верховые валы нуждина очень требовательны.
И на счет смещения пальца- лучше смещение чем короткий шатун, РС лучше будет)
Ну а про тазы опять все правильно описано в предпредидущем... есть такие которые вывезут едущие ВРХ и СТИ... но надо ли это сомнительное "оно" за это бабло?
Сообщение отредактировал Lapa11 - 27.11.2009, 0:17
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#1200 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:22
Блин хрен знает я разочаровался ниедут они нихера.Посмотрим что ма будет с ОКБ просто мне я расчитывал получить валы под гидрики получил под цельник соответственно это никуда не поехало
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)