Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1241 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 16:10

Цитата(bandit31 @ 4.12.2009, 19:02) *

кстати народ не кому сти 7 не нужны, а то продам, а то 3й блок за год эт много, пора атмо сменить sad.gif

Это те что туринг????
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#1242 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 16:51

угумс
http://btg.ucoz.ru/



#1243 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 19:31

Цитата(bandit31 @ 6.12.2009, 13:51) *

угумс

Скоко хотишь????
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#1244 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 23:32

народ, так что с пружинами делать, 16000 за шрики это не слабо, особенно не зная точно нужно ли такое

и клапаны, тоже хз





#1245 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 23:36

http://clubturbo.ru/market/dvigatel/raznoe...a_klapana_opel/ и будет те счастье, у меня тарелки все сток ток пружины опель, до 9000 не че не зависало
думаю под цельники пружины тож должны пойти


вообще смысла не вижу в валах с подъемом боше 11 мм

Сообщение отредактировал bandit31 - 6.12.2009, 23:42
http://btg.ucoz.ru/



#1246 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 1:59

Цитата(bandit31 @ 6.12.2009, 23:36) *

http://clubturbo.ru/market/dvigatel/raznoe...a_klapana_opel/ и будет те счастье, у меня тарелки все сток ток пружины опель, до 9000 не че не зависало
думаю под цельники пружины тож должны пойти
вообще смысла не вижу в валах с подъемом боше 11 мм

спасибо, наверное ими обойдусь

почему не видишь смысла? валы эти давно лежат без дела, хотя бы ради академ.опыта стоит поставить





#1247 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 7:54

У меня тоже стоят пружинки Опель С20ХЕ и титановые тарелочьки ничего не зависает литает))))
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#1248 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 10.12.2009, 18:12

bandit31, извини, это 75,6/121 до 9000 крутил??? Кстати, видел тут на СТИ-форуме чувак под ником типа твоего тоже про СТИ 7 спрашивал(дату не помню), это не ты был??? Если ты, то вопрос: Д.Закиев сказал, что, мол,под 75,6/121 не особо важно, какие из перечисленных там валов ставить, т.к. макс. мощность все равно при 6600 ориентировочно будет достигаться...А чтоб в верха крутить нужен 133 (не помню точно) шатун...Ты замерялся??? Где в итоге максимальная лошадь?

P.S. Я тут просто метался, как "ср*ный по кукурузе" - о компрессоре задумался, потом о турбе...потом как с утрица мороз жахнул - осмыслил необходимость наличия второго а/м помимо турбоТАЗА...и с легким сердцем и, неожиданно, огромной радостью решил оставаться в атмо, но с заменой валов на Нуждин 9,8/9,77(тоже туринги типа СТИ 7)...Но низ, в связи с его недолгой живучестью под моим чутким руководством, я хотел оставить сток. (71/121)...Вот мне и интересно, как машина едет на такого рода валах...Меня один парень начал пугать, мол, максимальная мощность на турингах выдается 8000-8200 + до 9000 будет докручиваться...А я, наоборот, обрадовался: прямо, как я езжу))) И, если честно, долго думал и пришел к выводу, что 10,05 и 10,65 ставить бессмысленно (для меня), т.к. на турингах явно будет веселее, а зачем тогда себя ограничивать и менять шило на мыло...Вот и хотел у тебя поинтересоваться, как ехала твоя на СТИ 7 и где была макс. мощность, т.к. 9,8/9,77 от Нуждина +/- похожи на СТИ 7 (На СТИ - не знаю, а на Нуждине - 318 фаза) и, если еще что мне в голову не взбредет, то, наверно, на них остановлюсь...т.е. не так: если менять, то только на подобные турингам валы, а если нет - то на своих нынешних оставаться)))





#1249 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 18:16

валы вчера уехали уже в Ростов

с 4.1 пауком на стоковом 1.6 мощность была на 7800 максимальная, после 8200 спад начинался, расход воздуха 510 макс был и взорвался блок при окончательной настройки, поршень тдмк не выдержил, потом уже вот на 133 собрал и до 8600 спада небыло по мощности

вообще мощность макс можно без проблем двигать прилично длинной впуска и выпуска, для подчетов много разных буржуйских программ в интернете.

Сообщение отредактировал bandit31 - 10.12.2009, 18:41
http://btg.ucoz.ru/



#1250 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 10.12.2009, 19:00

Цитата(bandit31 @ 10.12.2009, 18:16) *
...с 4.1 пауком на стоковом 1.6 мощность была на 7800 максимальная, после 8200 спад начинался, расход воздуха 510 макс был и взорвался блок при окончательной настройки, поршень тдмк не выдержил...

Капец...во обидно-то...я, когда откатывал - отсечку 8200 выставили, так я на первых двух передачах в нее легко упирался...веришь/нет - так и ездил, пока коробку не порвал...двигатель до сих пор не чихнул, не пукнул))) Для меня твоя ситуация - еще один аргумент в пользу стока...Я тебе искренне сочувствую!

По делу: на 1,5, думаю, максимальная мощность выдается на 400-500 оборотов попозже, чем на 1,6 при прочих равных условиях...неплохо очень...А какой диаметр выпуска у тебя??? Рес/дросселя? Лучше на 71/121 мм собирать или на 75,6/121??? На 71 мм не по-мощнее будет?





#1251 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 19:07

я уж не помню , и не хочу вспоминать, пытаюсь забыть атмо))) ща в голове прост другое

проверь личку


Сообщение отредактировал bandit31 - 10.12.2009, 19:15
http://btg.ucoz.ru/



#1252 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 19:56

Цитата(Д.М. @ 11.12.2009, 1:12) *

bandit31, извини, это 75,6/121 до 9000 крутил??? Кстати, видел тут на СТИ-форуме чувак под ником типа твоего тоже про СТИ 7 спрашивал(дату не помню), это не ты был??? Если ты, то вопрос: Д.Закиев сказал, что, мол,под 75,6/121 не особо важно, какие из перечисленных там валов ставить, т.к. макс. мощность все равно при 6600 ориентировочно будет достигаться...А чтоб в верха крутить нужен 133 (не помню точно) шатун...Ты замерялся??? Где в итоге максимальная лошадь?

интерсно почему не должно крутица выше? если посчитать р\с то 121\75,6=1,6005291
а вот 129\84=1,5357 и крутица да 9тык без особых напрягов. другое дело рост мех потерь и прирост мощности на этих оборотах не всегда дружат.
Физику никто не отменял!



#1253 ReStart

ReStart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 0:10

Цитата(demo_n @ 10.12.2009, 19:56) *

интерсно почему не должно крутица выше? если посчитать р\с то 121\75,6=1,6005291
а вот 129\84=1,5357 и крутица да 9тык без особых напрягов. другое дело рост мех потерь и прирост мощности на этих оборотах не всегда дружат.

Вот на моторах 1,8л от суперавто геометрии 82,5\128\84 при попытке крутануть в 6000 и проехаться в таком режиме немного кольцам кирдык приходит, особенно маслосъемное улетает в дым и двиг катострофически начинает жрать масло в пропорции примерно 1л\1000км, хотя он и снова его хавает поболе чем его стоковые собратья, но это совсем другая тема, в данном случае р\с тоже вносит свою лепту, как положительную, так и отрицательную, хотя снизу моторчик этот даже на стоковых 12-х валах тянет весьма неплохо.
ЧИП и ON-Line а/м LADA



#1254 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 0:15

Цитата(ReStart @ 11.12.2009, 0:10) *

Вот на моторах 1,8л от суперавто геометрии 82,5\128\84 при попытке крутануть в 6000 и проехаться в таком режиме немного кольцам кирдык приходит, особенно маслосъемное улетает в дым и двиг катострофически начинает жрать масло в пропорции примерно 1л\1000км, хотя он и снова его хавает поболе чем его стоковые собратья, но это совсем другая тема, в данном случае р\с тоже вносит свою лепту, как положительную, так и отрицательную, хотя снизу моторчик этот даже на стоковых 12-х валах тянет весьма неплохо.

эт не рс виноват а качество запчастей из каких собирают все это, хотя запчастями это тяж. назвать. Очень славится супер авто этим. Даж при спокойней езде почти все ихние двигатели едят масла очень много.
Не однократно на форуме кмс эт тема поднималась вроде когда они сотрудничили с супер авто)))

Сообщение отредактировал bandit31 - 11.12.2009, 0:30
http://btg.ucoz.ru/



#1255 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 11.12.2009, 1:00

demo_n,
ну что-то я, наверно, неправильно делаю раз ты меня второй раз ваще неправильно понимаешь...Я именно механические потери и имел в виду, т.е. ровно то, что ты мне и возразил...В смысле,докручивая мотор после оборотов максимальной лошади, зачем крутить дальше, если мощность уже составляет, например, 60% от максимальной...пора переключаться...Другое дело, если у мотора там максимум...Вот я и спрашивал...

Сообщение отредактировал Д.М. - 11.12.2009, 1:02





#1256 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 8:50

Цитата(Д.М. @ 11.12.2009, 8:00) *

demo_n,
ну что-то я, наверно, неправильно делаю раз ты меня второй раз ваще неправильно понимаешь...Я именно механические потери и имел в виду, т.е. ровно то, что ты мне и возразил...В смысле,докручивая мотор после оборотов максимальной лошади, зачем крутить дальше, если мощность уже составляет, например, 60% от максимальной...пора переключаться...Другое дело, если у мотора там максимум...Вот я и спрашивал...

туплю наверно smile.gif
докручивать мотор выше оборотов максимальной мощности имеет смысл в случае не очень хорошо подобранной коробки, когда чтобы попасть в нужную зону оборотов момента не получается с оборотов максимальной мощности.
или опять неправильно понял?
Физику никто не отменял!



#1257 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 11:26

Цитата(demo_n @ 11.12.2009, 15:50) *


докручивать мотор выше оборотов максимальной мощности имеет смысл в случае не очень хорошо подобранной коробки, когда чтобы попасть в нужную зону оборотов момента не получается с оборотов максимальной мощности.
или опять неправильно понял?

где то тыщу лет назад samael описывал что ускорение на текущей передаче будет продолжать расти еще некоторое время после пика мощности, и будет больше, чем на следующей. лень искать)
http://group-b.org



#1258 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 15:39

Цитата(Ascari @ 11.12.2009, 18:26) *

где то тыщу лет назад samael описывал что ускорение на текущей передаче будет продолжать расти еще некоторое время после пика мощности, и будет больше, чем на следующей. лень искать)

аналогично коллега(с) ag.gif
Физику никто не отменял!



#1259 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 16:50

Цитата(Ascari @ 11.12.2009, 11:26) *

где то тыщу лет назад samael описывал что ускорение на текущей передаче будет продолжать расти еще некоторое время после пика мощности, и будет больше, чем на следующей. лень искать)

как-то мерили стандарт 21124 +выхлоп и прошивка. Переключался в двух вариантах, первый на 5500-6000, второй на 6500-7000. Так вот, во втором случае время по г-теку было больше на 0.2-0.3сек, хотя со сток коробкой должно быть наоборот.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1260 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 12.12.2009, 19:06

Цитата(demo_n @ 11.12.2009, 8:50) *

туплю наверно smile.gif
докручивать мотор выше оборотов максимальной мощности имеет смысл в случае не очень хорошо подобранной коробки, когда чтобы попасть в нужную зону оборотов момента не получается с оборотов максимальной мощности.
или опять неправильно понял?

Ну наконец-то))) ay.gif bf.gif az.gif
Цитата(Ascari @ 11.12.2009, 11:26) *

где то тыщу лет назад samael описывал что ускорение на текущей передаче будет продолжать расти еще некоторое время после пика мощности, и будет больше, чем на следующей. лень искать)

Ничего себе...Samael, оказывается, такой старый))) Я имел в виду(!!!), что, если, например, макс. лошадь на 7200, а к 8100 машина уже едет хуже, чем, например, при 5300 на следующей передаче, то нет смысла крутить дальше и нужно переключаться...Не более того...

Да и вообще, мною это было сказано к тому, что я хотел узнать, где макс. лошадь была у Bandit31 на 75,6/121, т.к. я пытаюсь определиться, нужно ли мне на 71/121 ставить валы 9,8/9,77 (фаза 318 градусов и на вп. и на вып.), которые похожи на валы СТИ 7,1, которые, в свою очередь, напоминают валы СТИ 7, которы стояли у Bandit31... bv.gif
Цитата(Zhidovinov @ 11.12.2009, 16:50) *

как-то мерили стандарт 21124 +выхлоп и прошивка. Переключался в двух вариантах, первый на 5500-6000, второй на 6500-7000. Так вот, во втором случае время по г-теку было больше на 0.2-0.3сек, хотя со сток коробкой должно быть наоборот.

Ресивер душит, перекрытия маленькие, увеличения ступеньки между 1-2 передачей с ростом оборотов...На одних только ресивере и перекрытиях (+онлайн) верховой разгон был бы быстрее...Даже г-тек твой любимый не понадобился бы, что это понять...Это же 124 мотор, а валы от 120-го с теми же перекрытиями...Но на 120-м эти перекрытия дают низы, которых на 124 итак чуть-чуть побольше=> Увеличиваем перекрытия и едем вверху лучше за счет потерь снизу...

Сообщение отредактировал Д.М. - 12.12.2009, 19:14






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)