Сообщение добавлено 20.1.2010, 19:46
Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48
#1502 Сергей_Мыски
Сообщение добавлено 20.1.2010, 19:55
Да ни че. Хоть короче, хоть длиней. Я поделился своими впечатлениями от установки девайса, не более того. Кто просил график, тот его получил, я же написал выше. А что мне выкладывать на всеобщее обозрение и где - это мое дело.
ReStart' и Д.М. давайте этот рамс свидём на нечью.
Вопрос валы 2112-СТИ-7 Туринг Лайт которые ход 9,82/9,82 фазы 314/308, разумно ли использовать на штатном низе 1.6 21124 мотора? Какой ресивер к ним приобрести и чей выхлоп заказать? по мимо u-power кто путное делает?
под этот низ фаза большая.
#1503 Zhidovinov
Сообщение добавлено 20.1.2010, 20:06
Тот, кто просил у меня этот график, тот его уже получил.
Могу подтвердить.
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#1504 ReStart
Сообщение добавлено 20.1.2010, 21:45
ReStart' и Д.М. давайте этот рамс свидём на нечью.
под этот низ фаза большая.
Да будет тебе, какой тут рамс, нормально все.
Вот к ТАЗОВОД-у вопрос: какие шиберы стоят у тебя (в смысле чьи, кто производитель)? Просто выбираю меджу 4-дросселями в классическом варианте и шиберами.
#1505 КЕВ
Сообщение добавлено 20.1.2010, 22:33
Sega2112,
Скажу тебе только одно души не чаю в окб,ну пипец как они едут полка мошносная я токой длинной еще не виле с 5500 и без потерь а только лучше еще раздувается и до 8500.Стольников ну кто бы что не говорил мой лычный опыт показал что это ГГГГГГГ редкосное с гидротолкателем не работает вообще только с цельником.И тогда они поедут как бешанные.А на гидротолкателях как ты их не раскрой как бы стольник не посаветовал ну не едет она раньше чем 7500
ТАЗОВОД про гидрики мне уже сказали в сервисе) Подскажи что надо делать еще с башкой под Стольники или Окб-пружинки,клапана??? Низ у нас одинаковый поэтому интересно как и со скольки тыков они поедут и до? И нужно ли мне менять дроссельную заслонку 54 на большую? Хочу чтоб мела с низов и до бесконечности,машина ведь для города
Сообщение отредактировал Sega2112 - 20.1.2010, 22:36
#1506 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 20.1.2010, 23:35
ТАЗОВОД про гидрики мне уже сказали в сервисе) Подскажи что надо делать еще с башкой под Стольники или Окб-пружинки,клапана??? Низ у нас одинаковый поэтому интересно как и со скольки тыков они поедут и до? И нужно ли мне менять дроссельную заслонку 54 на большую? Хочу чтоб мела с низов и до бесконечности,машина ведь для города
Про низы забудь я думаю,валы у меня раскрыты как производитель говорит,ярковыпаженный пинок с 6000 и до 8500 не останавливаеться,дальше не кручу бензонасос сток и прога дальше не откатана.База у валов ОКБ 29 с подпятниками не работают,нодо клапана в голову утапливать на 1мм впус м выпусе.Если у тебя не СТК если СТК то впуск на 1мм выпуск 2мм.
Да будет тебе, какой тут рамс, нормально все.
Вот к ТАЗОВОД-у вопрос: какие шиберы стоят у тебя (в смысле чьи, кто производитель)? Просто выбираю меджу 4-дросселями в классическом варианте и шиберами.
У меня ноу нейм шимеба нет названия спортивный узел не знаю чей купил у друга с гоночной тачки какойто кольцевой.в ужасном состоянии много сил ушло что бы их в норму привести,одно могу сказать шиберы лучше!!!
#1507 Д.М.
Сообщение добавлено 21.1.2010, 0:14
ReStart' и Д.М. давайте этот рамс свидём на нечью.
под этот низ фаза большая.
А мы с ним вне рамса...Это же ты писал, что Брагинские лучше поехали у тебя, чем стольники...Мне показалось, что твоих слов достаточно, чтоб в это поверить, а он мол, "какие брагинские, стольники круче" + сказал, что график есть...Ну мне как интересующемуся всей этой лабудой было бы очень интересно взглянуть на его график, подчерпнуть, возможно, что-то для себя...Когда он про валы мне давно еще говорил в его словах много больше толку было, чем в последних сообщениях...Так что, есчо, никто и не ругался...Здесь это никому не надо...Просто, если написал, что график на 116 сил есть, то нужно показать его и тогда, возможно, я бы на шаг ближе оказался бы к пониманию того, на какие валы мне заменить свои...Я же сам в поиске...Готов валы ккупить, но не понимаю. что мне нужно, а 10,05 и 10,65 кажутся все же старенькими уже...Думается, что можно че-то веселее взять, но примеров нет, т.к. с о стоковым 1,5 низом практически никто не работает, а я хочу делать его, хоть и колено 75,6 есть, но хочу 1,5 делать, т.к. я в нем уверен(я его постоянно в 8000 кручу, а ему пох...пока работает)...
Могу подтвердить.
Ну так подтверди))) Хотя толку-то...Мне нужно кривую видеть, а сколько там максимум - это не самое главное...
Про низы забудь я думаю,валы у меня раскрыты как производитель говорит,ярковыпаженный пинок с 6000 и до 8500 не останавливаеться,дальше не кручу бензонасос сток и прога дальше не откатана
А может и не надо дальше крутить...Я же говорил на 74,8/129 тоже до 8600 отстрел идет...И бензонас у него вроде где-то от Вальбро лежит...Дальше, он говорит, неэффективно уже получается...Хотя онлайн откатали...все дела...Хотя его хрен поймешь: он че-то не разговорчивый на эту тему...Может просто неэффективно из-за того, что ряд 7 стоит и перепад на передачах небольшой...Перекрытия у него вроде 3,2/2,8 или около того, он говорил, а я забыл че-то...
Сообщение отредактировал Д.М. - 21.1.2010, 0:25
#1508 Николай Мыски
Сообщение добавлено 21.1.2010, 4:24
Может просто неэффективно из-за того, что ряд 7 стоит и перепад на передачах небольшой. говорил, а я забыл
Мое мнение, что 7ряд ни при чем. У самого 7ряд. Пример: я ездил на валах 8.6-7.8 Брагин подхват с самого начала и по самое светлое будущее, перепадов не почувствовал. Поставил валы 9.7 перепады были, нашли нюанс в программе, откалибровали, перепадов не стало. Я склонен к тому, что появление перепадов, это явление от работы валов и их настроек.
#1509 КЕВ
Сообщение добавлено 21.1.2010, 10:36
Про низы забудь я думаю,валы у меня раскрыты как производитель говорит,ярковыпаженный пинок с 6000 и до 8500 не останавливаеться,дальше не кручу бензонасос сток и прога дальше не откатана.База у валов ОКБ 29 с подпятниками не работают,нодо клапана в голову утапливать на 1мм впус м выпусе.Если у тебя не СТК если СТК то впуск на 1мм выпуск 2мм.
Тоесть до 6000 тыков я буду ехать чуть быстрее стока? Может у Стольникова 10.5 низа получше он же не такой дикий как Окб?
#1512 Николай Мыски
Сообщение добавлено 21.1.2010, 15:41
Привет всем! Вот у меня появился вопрос и решил посоветоваться с вами какие распредвалы мне поставить? Я решил собрать 2-й двигатель 2112 с таким низом: 80 колено, 136 шатуны, поршни 84 кованные Т-образные 2-х кольцевые.
10.85 Брагин. Я себе буду делать такой низ, только поршни 83 и 3-х кольцевые. 2-х кольцевые не устраивают и тебе посоветую поршни на 3-х кольцах. Поверь на слово, со временем поймешь и с 2-х колец сам перейдешь на 3 кольца.
#1513 Denlip
Сообщение добавлено 21.1.2010, 15:48
10.85 Брагин. Я себе буду делать такой низ, только поршни 83 и 3-х кольцевые. 2-х кольцевые не устраивают и тебе посоветую поршни на 3-х кольцах. Поверь на слово, со временем поймешь и с 2-х колец сам перейдешь на 3 кольца.
Какие минуса то 2х кольцевых?
#1514 Николай Мыски
Сообщение добавлено 21.1.2010, 16:03
Николай Мыски,
Я вообще-то говорил про разницу в передачах))) У меня тоже перепадов о которых ты говоришь нет благодаря проге...И пинок не заметен благодаря низам...Только как-то скучно это(((
Все понятно про разницу передач, просто я тебя не понял немного, теперь все на своих местах. Согласен с тобой, скучновато как-то без его самого (пенделя), я на заветных 402 даже любовался, что происходит вокруг.
#1516 Николай Мыски
Сообщение добавлено 21.1.2010, 16:12
Какие минуса то 2х кольцевых?
Масло на 2-х быстрее жрать будет чем на 3-х это и так понятно. На 2-х кольцах масло попадает в цилиндры, разводит октан, а на разбодяженом маслом бензине машина как-то не очень захочет ехать.
#1518 Николай Мыски
Сообщение добавлено 21.1.2010, 16:32
Николай Мыски,
Николай Мыски, дружище! а тогда какие мне поршни поставить? у этих поршней палец диаметром 20,5.
Тебе кто расчет делал шатуна и поршня под это колено? Под 3-х кольцевой поршень Т-образный тебе нужен будет шатун 133 и все будет хОКкей. Такой низ уже собирается.
#1519 Николай Мыски
Сообщение добавлено 21.1.2010, 16:51
Николай Мыски, хммм,а почему же тогда большинство дрег-участников используют именно 2 кольца? а?
Это все старо как г... мамонта (не в обиду сказано). Если несколько человек поставили когда-то 2 кольца, то не означает, что всем миром мы должны делать как они, ведь так? Еще раз повторюсь, что 2-х кольцевые это ошибка прошлого и в обратном никто меня не убедит. Но и поперек вас я вставать не буду. Если вы уверены в 2-х кольцах, пожалуйста ставьте, но лично меня потянет на подвиги только на 3-х кольцах.
#1520 Сергей_Мыски
Сообщение добавлено 21.1.2010, 17:10
Николай Мыски, хммм,а почему же тогда большинство дрег-участников используют именно 2 кольца? а?
2х кольцевой поршень - это старый, дешевый вариант. Если поставить 3х кольцевой поршень верхнее кольцо сломает, в лучшем случае сожрет, скажем так, об щель между блоком и пластиной. что бы этого не случилось надо гильзовать блок, а это на много дороже.
Сообщение отредактировал Сергей_Мыски - 21.1.2010, 17:18
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)