Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1501 Tria

Tria

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 277 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 19:46

Вопрос валы 2112-СТИ-7 Туринг Лайт которые ход 9,82/9,82 фазы 314/308, разумно ли использовать на штатном низе 1.6 21124 мотора? Какой ресивер к ним приобрести и чей выхлоп заказать? по мимо u-power кто путное делает?





#1502 Сергей_Мыски

Сергей_Мыски

    Гость

Сообщение добавлено 20.1.2010, 19:55

Цитата(ReStart @ 20.1.2010, 23:30) *

Да ни че. Хоть короче, хоть длиней. Я поделился своими впечатлениями от установки девайса, не более того. Кто просил график, тот его получил, я же написал выше. А что мне выкладывать на всеобщее обозрение и где - это мое дело.


ReStart' и Д.М. давайте этот рамс свидём на нечью. az.gif

Цитата(Tria @ 20.1.2010, 23:46) *

Вопрос валы 2112-СТИ-7 Туринг Лайт которые ход 9,82/9,82 фазы 314/308, разумно ли использовать на штатном низе 1.6 21124 мотора? Какой ресивер к ним приобрести и чей выхлоп заказать? по мимо u-power кто путное делает?


под этот низ фаза большая.





#1503 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 20:06

Цитата(ReStart @ 20.1.2010, 10:38) *


Тот, кто просил у меня этот график, тот его уже получил.

Могу подтвердить.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1504 ReStart

ReStart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 21:45

Цитата(Сергей_Мыски @ 20.1.2010, 19:55) *

ReStart' и Д.М. давайте этот рамс свидём на нечью. az.gif
под этот низ фаза большая.


Да будет тебе, какой тут рамс, нормально все. bf.gif

Вот к ТАЗОВОД-у вопрос: какие шиберы стоят у тебя (в смысле чьи, кто производитель)? Просто выбираю меджу 4-дросселями в классическом варианте и шиберами.
ЧИП и ON-Line а/м LADA



#1505 КЕВ

КЕВ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 22:33

Цитата(ТАЗОВОД @ 20.1.2010, 12:48) *

Sega2112,
Скажу тебе только одно души не чаю в окб,ну пипец как они едут полка мошносная я токой длинной еще не виле с 5500 и без потерь а только лучше еще раздувается и до 8500.Стольников ну кто бы что не говорил мой лычный опыт показал что это ГГГГГГГ редкосное с гидротолкателем не работает вообще только с цельником.И тогда они поедут как бешанные.А на гидротолкателях как ты их не раскрой как бы стольник не посаветовал ну не едет она раньше чем 7500


ТАЗОВОД про гидрики мне уже сказали в сервисе) Подскажи что надо делать еще с башкой под Стольники или Окб-пружинки,клапана??? Низ у нас одинаковый поэтому интересно как и со скольки тыков они поедут и до? ah.gif И нужно ли мне менять дроссельную заслонку 54 на большую? Хочу чтоб мела с низов и до бесконечности,машина ведь для города biggrin.gif

Сообщение отредактировал Sega2112 - 20.1.2010, 22:36
Ваз 2112, мотор 1.7 16v, подвеска H&R Sport Резаные штока, Авиатехнология R15 Pirelli P5000 Drago 195/50/R15, салон UNP racer на низком переходнике.



#1506 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 23:35

Цитата(Sega2112 @ 20.1.2010, 19:33) *

ТАЗОВОД про гидрики мне уже сказали в сервисе) Подскажи что надо делать еще с башкой под Стольники или Окб-пружинки,клапана??? Низ у нас одинаковый поэтому интересно как и со скольки тыков они поедут и до? ah.gif И нужно ли мне менять дроссельную заслонку 54 на большую? Хочу чтоб мела с низов и до бесконечности,машина ведь для города biggrin.gif

Про низы забудь я думаю,валы у меня раскрыты как производитель говорит,ярковыпаженный пинок с 6000 и до 8500 не останавливаеться,дальше не кручу бензонасос сток и прога дальше не откатана.База у валов ОКБ 29 с подпятниками не работают,нодо клапана в голову утапливать на 1мм впус м выпусе.Если у тебя не СТК если СТК то впуск на 1мм выпуск 2мм.

Цитата(ReStart @ 20.1.2010, 18:45) *

Да будет тебе, какой тут рамс, нормально все. bf.gif

Вот к ТАЗОВОД-у вопрос: какие шиберы стоят у тебя (в смысле чьи, кто производитель)? Просто выбираю меджу 4-дросселями в классическом варианте и шиберами.

У меня ноу нейм шимеба нет названия спортивный узел не знаю чей купил у друга с гоночной тачки какойто кольцевой.в ужасном состоянии много сил ушло что бы их в норму привести,одно могу сказать шиберы лучше!!!
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#1507 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 21.1.2010, 0:14

Цитата(Сергей_Мыски @ 20.1.2010, 19:55) *

ReStart' и Д.М. давайте этот рамс свидём на нечью. az.gif
под этот низ фаза большая.

А мы с ним вне рамса...Это же ты писал, что Брагинские лучше поехали у тебя, чем стольники...Мне показалось, что твоих слов достаточно, чтоб в это поверить, а он мол, "какие брагинские, стольники круче" + сказал, что график есть...Ну мне как интересующемуся всей этой лабудой было бы очень интересно взглянуть на его график, подчерпнуть, возможно, что-то для себя...Когда он про валы мне давно еще говорил в его словах много больше толку было, чем в последних сообщениях...Так что, есчо, никто и не ругался...Здесь это никому не надо...Просто, если написал, что график на 116 сил есть, то нужно показать его и тогда, возможно, я бы на шаг ближе оказался бы к пониманию того, на какие валы мне заменить свои...Я же сам в поиске...Готов валы ккупить, но не понимаю. что мне нужно, а 10,05 и 10,65 кажутся все же старенькими уже...Думается, что можно че-то веселее взять, но примеров нет, т.к. с о стоковым 1,5 низом практически никто не работает, а я хочу делать его, хоть и колено 75,6 есть, но хочу 1,5 делать, т.к. я в нем уверен(я его постоянно в 8000 кручу, а ему пох...пока работает)...
Цитата(Zhidovinov @ 20.1.2010, 20:06) *

Могу подтвердить.

Ну так подтверди))) ag.gif Хотя толку-то...Мне нужно кривую видеть, а сколько там максимум - это не самое главное...
Цитата(ТАЗОВОД @ 20.1.2010, 23:35) *

Про низы забудь я думаю,валы у меня раскрыты как производитель говорит,ярковыпаженный пинок с 6000 и до 8500 не останавливаеться,дальше не кручу бензонасос сток и прога дальше не откатана

А может и не надо дальше крутить...Я же говорил на 74,8/129 тоже до 8600 отстрел идет...И бензонас у него вроде где-то от Вальбро лежит...Дальше, он говорит, неэффективно уже получается...Хотя онлайн откатали...все дела...Хотя его хрен поймешь: он че-то не разговорчивый на эту тему...Может просто неэффективно из-за того, что ряд 7 стоит и перепад на передачах небольшой...Перекрытия у него вроде 3,2/2,8 или около того, он говорил, а я забыл че-то...

Сообщение отредактировал Д.М. - 21.1.2010, 0:25





#1508 Николай Мыски

Николай Мыски

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 4:24

Цитата(Д.М. @ 21.1.2010, 0:14) *

Может просто неэффективно из-за того, что ряд 7 стоит и перепад на передачах небольшой. говорил, а я забыл

Мое мнение, что 7ряд ни при чем. У самого 7ряд. Пример: я ездил на валах 8.6-7.8 Брагин подхват с самого начала и по самое светлое будущее, перепадов не почувствовал. Поставил валы 9.7 перепады были, нашли нюанс в программе, откалибровали, перепадов не стало. Я склонен к тому, что появление перепадов, это явление от работы валов и их настроек.





#1509 КЕВ

КЕВ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 10:36

[quote name='ТАЗОВОД' date='21.1.2010, 1:35' post='729710']
Про низы забудь я думаю,валы у меня раскрыты как производитель говорит,ярковыпаженный пинок с 6000 и до 8500 не останавливаеться,дальше не кручу бензонасос сток и прога дальше не откатана.База у валов ОКБ 29 с подпятниками не работают,нодо клапана в голову утапливать на 1мм впус м выпусе.Если у тебя не СТК если СТК то впуск на 1мм выпуск 2мм.

Тоесть до 6000 тыков я буду ехать чуть быстрее стока? Может у Стольникова 10.5 низа получше он же не такой дикий как Окб?
Ваз 2112, мотор 1.7 16v, подвеска H&R Sport Резаные штока, Авиатехнология R15 Pirelli P5000 Drago 195/50/R15, салон UNP racer на низком переходнике.



#1510 женя 174

женя 174

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 13:59

Привет всем! Вот у меня появился вопрос и решил посоветоваться с вами какие распредвалы мне поставить? Я решил собрать 2-й двигатель 2112 с таким низом: 80 колено, 136 шатуны, поршни 84 кованные Т-образные 2-х кольцевые.





#1511 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 21.1.2010, 15:39

Николай Мыски,
Я вообще-то говорил про разницу в передачах))) У меня тоже перепадов о которых ты говоришь нет благодаря проге...И пинок не заметен благодаря низам...Только как-то скучно это(((





#1512 Николай Мыски

Николай Мыски

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 15:41

Цитата(женя 174 @ 21.1.2010, 13:59) *

Привет всем! Вот у меня появился вопрос и решил посоветоваться с вами какие распредвалы мне поставить? Я решил собрать 2-й двигатель 2112 с таким низом: 80 колено, 136 шатуны, поршни 84 кованные Т-образные 2-х кольцевые.

10.85 Брагин. Я себе буду делать такой низ, только поршни 83 и 3-х кольцевые. 2-х кольцевые не устраивают и тебе посоветую поршни на 3-х кольцах. Поверь на слово, со временем поймешь и с 2-х колец сам перейдешь на 3 кольца.





#1513 Denlip

Denlip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 15:48

Цитата(Николай Мыски @ 21.1.2010, 15:41) *

10.85 Брагин. Я себе буду делать такой низ, только поршни 83 и 3-х кольцевые. 2-х кольцевые не устраивают и тебе посоветую поршни на 3-х кольцах. Поверь на слово, со временем поймешь и с 2-х колец сам перейдешь на 3 кольца.

Какие минуса то 2х кольцевых?





#1514 Николай Мыски

Николай Мыски

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 16:03

Цитата(Д.М. @ 21.1.2010, 15:39) *

Николай Мыски,
Я вообще-то говорил про разницу в передачах))) У меня тоже перепадов о которых ты говоришь нет благодаря проге...И пинок не заметен благодаря низам...Только как-то скучно это(((

Все понятно про разницу передач, просто я тебя не понял немного, теперь все на своих местах. Согласен с тобой, скучновато как-то без его самого (пенделя), я на заветных 402 даже любовался, что происходит вокруг.
Спасибо сказали: 1





#1515 женя 174

женя 174

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 16:06

Николай Мыски,
Николай Мыски, дружище! а тогда какие мне поршни поставить? у этих поршней палец диаметром 20,5.





#1516 Николай Мыски

Николай Мыски

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 16:12

Цитата(Denlip @ 21.1.2010, 15:48) *

Какие минуса то 2х кольцевых?

Масло на 2-х быстрее жрать будет чем на 3-х это и так понятно. На 2-х кольцах масло попадает в цилиндры, разводит октан, а на разбодяженом маслом бензине машина как-то не очень захочет ехать.





#1517 Denlip

Denlip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 16:14

Николай Мыски, хммм,а почему же тогда большинство дрег-участников используют именно 2 кольца? а?





#1518 Николай Мыски

Николай Мыски

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 16:32

Цитата(женя 174 @ 21.1.2010, 16:06) *

Николай Мыски,
Николай Мыски, дружище! а тогда какие мне поршни поставить? у этих поршней палец диаметром 20,5.

Тебе кто расчет делал шатуна и поршня под это колено? Под 3-х кольцевой поршень Т-образный тебе нужен будет шатун 133 и все будет хОКкей. Такой низ уже собирается.





#1519 Николай Мыски

Николай Мыски

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 16:51

Цитата(Denlip @ 21.1.2010, 16:14) *

Николай Мыски, хммм,а почему же тогда большинство дрег-участников используют именно 2 кольца? а?

Это все старо как г... мамонта (не в обиду сказано). Если несколько человек поставили когда-то 2 кольца, то не означает, что всем миром мы должны делать как они, ведь так? Еще раз повторюсь, что 2-х кольцевые это ошибка прошлого и в обратном никто меня не убедит. Но и поперек вас я вставать не буду. Если вы уверены в 2-х кольцах, пожалуйста ставьте, но лично меня потянет на подвиги только на 3-х кольцах.





#1520 Сергей_Мыски

Сергей_Мыски

    Гость

Сообщение добавлено 21.1.2010, 17:10

Цитата(Denlip @ 21.1.2010, 20:14) *

Николай Мыски, хммм,а почему же тогда большинство дрег-участников используют именно 2 кольца? а?


2х кольцевой поршень - это старый, дешевый вариант. Если поставить 3х кольцевой поршень верхнее кольцо сломает, в лучшем случае сожрет, скажем так, об щель между блоком и пластиной. что бы этого не случилось надо гильзовать блок, а это на много дороже.

Сообщение отредактировал Сергей_Мыски - 21.1.2010, 17:18






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)