Сообщение добавлено 7.2.2010, 6:38
Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48
#1661 Сергей_Мыски
#1662 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 7.2.2010, 9:53
Ага)))
Это он из-за меня...Не парься)
ReStart, че-то ты заморочился совсем...Про СТИ1 - это я про один ресурс просто вспомнил, где народ реально че-то какие странные вещи говорит...Естественно, я его не называю...Так что расслабься, если такой обидчивый, то нафига в спор лезешь??? Я ж тебя тогда просто попросил, чтоб ты график кинул, интересно было, а ты мне лекцию прочитал...Капец какой-то...хорош уже, наверно, статьи плодить))) Давай тока сейчас ты вот здесь не будешь язвить, по поводу, какой Я плохой и какой ТЫ хороший...Не надо из себя обиженных строить...Это неправда...Если я так отреагировал, значит было на что...Если обижаетесь - следите за тем, что пишите...если пишите что-то - не надо обижаться на реакцию того, кому это было адресовано...
И вообще, закупайся лучше болотными сапогами, а то мы С ТАЗОВОД-ом запатентуем технологию - дороже будет))) Мы тебе скидку сделаем)))) Это теперь неотъемлемая часть экипировки гонщика будет))) Скоро в РАФ с этим предложением планирую выступить)))
ХЛЮП-ХЛЮП)))
да амалагируем болотные сапожки и все будут в них выступать!!!
#1663 Korvet
Сообщение добавлено 7.2.2010, 10:24
ТАЗОВОД,
Может и продавит, но 12,5, например, смесь уже не сделаешь...У меня 107-е форсы на 8000 на 90 % забиты...Ну, можно беднее сделать, тогда будет 80%, наверно...
Эти волго форсы у тебя на каком моторе(конфиг) с какими валами так работают???
Продажа, ремонт и обслуживание техники для экстремального отдыха!!!
#1664 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 7.2.2010, 10:32
Эти волго форсы у тебя на каком моторе(конфиг) с какими валами так работают???
короче 84 колено 129 шатну 83 поршень немного подпилена головка 4-1 на 60 трубе впуске дросселя вертикалки хватило волговских на все 100% так что тут бабка на двое сказала!!!!Забыл добавить валы СТИ 5.1 9.1 фаза 300
Сообщение отредактировал ТАЗОВОД - 7.2.2010, 10:52
#1665 Korvet
Сообщение добавлено 7.2.2010, 10:35
Сообщение отредактировал Korvet - 7.2.2010, 10:36
Продажа, ремонт и обслуживание техники для экстремального отдыха!!!
#1666 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 7.2.2010, 10:53
У 107 какая реальная производительность? У кого как смотрю, у некоторых на 126 с пиленой ГБЦ на сток клопах с ресюком, 4-1 на 51, 9.0(290) в 7000 работают на все 100%......
яж сказал регулятьр давления на 4КПА вот и все он продавил их сильнее!!!
#1667 ReStart
Сообщение добавлено 7.2.2010, 12:41
У 107 какая реальная производительность? У кого как смотрю, у некоторых на 126 с пиленой ГБЦ на сток клопах с ресюком, 4-1 на 51, 9.0(290) в 7000 работают на все 100%......
Ты знаешь, производительность форсунок обычно указывает производитель в каталогах при определенном давлении топлива, подаваемого на форсунки (обычно это 300 наших кПа или 47 вражеских pci), так вот производительность 107-х форсунок бошъ при этом давлении составляет ~2,5580 мг\мсек.
#1668 ReStart
Сообщение добавлено 7.2.2010, 13:02
И вообще, закупайся лучше болотными сапогами, а то мы С ТАЗОВОД-ом запатентуем технологию - дороже будет))) Мы тебе скидку сделаем)))) Это теперь неотъемлемая часть экипировки гонщика будет))) Скоро в РАФ с этим предложением планирую выступить)))
ХЛЮП-ХЛЮП)))
Да болотные сапоги Ваши не рулят уже . У меня ОЗК армейский под кроватью валяется-вот это тема , сразу отпадает необходимость в клеенках и болотных сапогах, и в машине сухо, и заполнять можно по самое горло. Так что если кому приглянется идея-можете смело использовать. Пойду покупать ржавые палки СТИ-1 и искать ресурс, где их обсуждают и гонят че-то, мне уже интересно стало, право слово, а то ведь пошлют, а так чтоб направление указать-так это нет, сам ищи дорогу, догадывайся, как бабка-угадка. Простите за лирику или там оффтоп. А вообще в этой теме модераторов не хватает уже.
#1669 Д.М.
Сообщение добавлено 7.2.2010, 19:07
Эти волго форсы у тебя на каком моторе(конфиг) с какими валами так работают???
Блин...я те, конечно, скажу, но ты, наверно, как и многие не поверишь: Мастер Мотор 44/50 (официально...Очень старая вещь...насколько я знаю, точили специально для одного парня из Уфы, у которого я их и взял, хотя хотел 48/52, но подвернулись эти...так что точную их фазу сложно сказать...База чуть меньше, чем делают для этих валов...В мою голову встали без дорабток..но у меня хорошая башка, туда с базой 30,6-31,6 с подъемом 10 мм. входят без проблем...Подъем точно как положено 10/9,4)...Низ 1,5 стандартный, гбц - тоже стандартная, ресивер Брагинский, выпуск 4-2-1 MG Race на 51 трубе...Дело в том, что у меня до установки выпуска за счет хорошей проги был достаточно ровный мотор с неплохим подхватом после 4500...Низы были хорошие...После установки выпуска (4-2-1 короткий, почти как стандартный коллектор, резонатор перенесен примерно на 15 см к пауку, сужений нет, собрано без сварки на хомутах...надежно)...Так вот. после установки выпуска машина машина стала еле-еле ползти до 2000 об. до 2500 вообще по ходу сапад, с 300 странный маленький пинок, которого раньше не было, с 4500 - второй подхват, после 6000 еще какое-то подобие подхвата, но зато после 7800 как будто затухает, а раньше в 8200 в отсечку билась на двух передачах, на третьей мягко до неё доходило(на стандартной кпп и 185/65 14, т.е., как будто, с парой 3,5)...Видел свои логи: воздух растет до отсечки очень пропорционально даже, несмотря, на тогдашний стоковый выпуск...А загруженность при7000 об. и выше (программа до 8600, вроде как) у меня очень богатая смесь, зато мотор не перегревается от постоянного кручения в эти обороты...Я точно не помню, но по-моему как раз около 12:1...Я так сам просил сделать, может быть, по этому до сих пор низу ничего не сделалось...Можно было по беднее сделать...ХХ 1200 дыр-дыр-дыр...не ровный, надо сказать, дыр-дыр...На 1100 - уже ровный дыр-дыр...1400 - хх как у стока...1300 - почти ровный..Какие перекрытия стоят - не знаю, т.к. в тот момент, когда ставил валы не было никого, кто бы мог их выставить, поэтому просто поставил в штатные метки (официально, делая скидку на различия в шестернях, у них в стандартных метках примерно 1,6/1,4...Я развалил на треть зуба каждый, сейчас на пол зуба каждый...Прогу катали на сток выпуске...Сейчас после "газ в пол" хлопки как на бедной смеси идут...После 7000, где изначально была очень богатая смесь - вообще проблем нет...У друга похожий конфиг на более широких валах форсы загружены на 70%...у меня на его проге еще бОльшие хлопки, чем на своей...Без выпуска хлопков не было...это и понятно, собственно...По ходу сильно забеднилась смесь где-то в диапазоне 3000-7000. Фууууууххх, заколебался печатать))))))) а...регулятор давление - стандарт...система с обраткой...
А вообще в этой теме модераторов не хватает уже.
Во-во эти слова очень часто слышаться на том форуме в некоторых темах))) И, кстати, не надо утрировать: тебя никто не куда не посылал...по крайней мере в глаза)))
Я бегал кросс в ОЗК на военных сборах и могу сказать, что в машине без офигевшего кондиционера в нем ездить будет проблематично...Так что болотные сапоги - очень зачетная вещь)))
ТАЗОВОД, по-любому)))
ХЛЮП-ХЛЮП
P.S. А вообще - надоело уже с машиной возиться, надо заканчивать с обилием з/ч в гараже и переходоить к обилию женщин))) Вы-то, наверно, большинство женатые, а мне можно еще)))))))))))) Как раз, как за флуд забанят - начну)))
Сообщение отредактировал Д.М. - 7.2.2010, 19:17
#1671 Troll
Сообщение добавлено 8.2.2010, 1:49
P.S. А вообще - надоело уже с машиной возиться, надо заканчивать с обилием з/ч в гараже и переходоить к обилию женщин))) Вы-то, наверно, большинство женатые, а мне можно еще)))))))))))) Как раз, как за флуд забанят - начну)))
так ты девушек в гараж и ХЛЮП ХЛЮП!!!!!
#1672 Д.М.
Сообщение добавлено 8.2.2010, 3:02
так ты девушек в гараж и ХЛЮП ХЛЮП!!!!!
Если б ты видел, насколько "аккуратно" у меня там всё сложено, то ты бы так не говорил))) "ХЛЮП-ХЛЮП" в гараже не получится(если тока потолок обваливаться не начнет): это надо вжаривать где-нибудь за 200 по льду на летней лысой резине))) Тогда будет высококачественный ХЛЮП-ХЛЮП...Сапоги создадут неповторимую аккустику)))
Сообщение отредактировал Д.М. - 8.2.2010, 3:04
#1673 Troll
Сообщение добавлено 8.2.2010, 5:41
Если б ты видел, насколько "аккуратно" у меня там всё сложено, то ты бы так не говорил))) "ХЛЮП-ХЛЮП" в гараже не получится(если тока потолок обваливаться не начнет): это надо вжаривать где-нибудь за 200 по льду на летней лысой резине))) Тогда будет высококачественный ХЛЮП-ХЛЮП...Сапоги создадут неповторимую аккустику)))
завтра попробую. как раз на сликах машина. так что можно высылать сапоги для аккустики))
#1675 Д.М.
Сообщение добавлено 8.2.2010, 21:00
мужики подскажите!
для валов ОКБ Двигатель RS45/500 (+ запил каналов в голове) стоит ли ставить клопы 32/29 ? или для гражданской машинки не нужно сиё творение и хватит стока (доработанного)?
Ну кто же знает-то...Может у тебя мотор 80/131/, тогда, наверно надо клопы менять, а может у тебя 78/121 и ты не собираешься крутить больше 6500, тогда зачем тебе такие клопы большие? А может у тебя 75,6/121 и приводной нагнетатель, и ты валы от ОКБ собрался наоборот класть (впуск с выпуском местами менять), тогда, может и нормально, что такие клопы, хотя, по-моему тоже много...на моторе с возможным расходом воздуха 600 кг/час, наверно без таких уже неинтересно...Кто ж знает-то)
#1676 demo_n
Сообщение добавлено 8.2.2010, 21:58
Ну кто же знает-то...Может у тебя мотор 80/131/, тогда, наверно надо клопы менять, а может у тебя 78/121 и ты не собираешься крутить больше 6500, тогда зачем тебе такие клопы большие? А может у тебя 75,6/121 и приводной нагнетатель, и ты валы от ОКБ собрался наоборот класть (впуск с выпуском местами менять), тогда, может и нормально, что такие клопы, хотя, по-моему тоже много...на моторе с возможным расходом воздуха 600 кг/час, наверно без таких уже неинтересно...Кто ж знает-то)
А выпуск на 29 для каких целей? впуск то на 32 нормально.
#1679 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 9.2.2010, 8:35
для валов ОКБ Двигатель RS45/500 нужно сверлить голову чтоб подача масла к гидрикам была лутше? потому что пружину на 1 мм распустить нужно!
Нет немного не так,база у вал другая,а в динамике все расчитыват как бы под сток что если и надо распускать пружинку то только методом утапливания клапан в голову поскольку ты убиваешь сразу 2 зайцев 1 выстрклом,ты и пружинку распускаешь и клапан поднимаешь вверх что бы гидрик подходилд к валу как бы аж по 32 базу,а посколку ты утопил клапан или поставил подпятник то у тебая автомтом гидрик поднимется вверх и канал который подает в него масло останеться в низу на 1мм соответственно тебе надо сделать косой пропил шарошкой вверх что бы было куда маслу пойти на верх и наполнитьь гидрик маслом!!!!!
#1680 Troll
Сообщение добавлено 9.2.2010, 11:58
Нет немного не так,база у вал другая,а в динамике все расчитыват как бы под сток что если и надо распускать пружинку то только методом утапливания клапан в голову поскольку ты убиваешь сразу 2 зайцев 1 выстрклом,ты и пружинку распускаешь и клапан поднимаешь вверх что бы гидрик подходилд к валу как бы аж по 32 базу,а посколку ты утопил клапан или поставил подпятник то у тебая автомтом гидрик поднимется вверх и канал который подает в него масло останеться в низу на 1мм соответственно тебе надо сделать косой пропил шарошкой вверх что бы было куда маслу пойти на верх и наполнитьь гидрик маслом!!!!!
а есть где нибудь фото этого пропила? чтоб знать что делать.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)