Сообщение добавлено 12.5.2010, 21:33
Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48
#1922 one_77
Сообщение добавлено 12.5.2010, 22:12
Разочарован р/валами СТИ-3.1
Купил новые, хотел ещё докупить - а их нема нигде.
И что делать теперь?
Вдруг они такого ж кач-ва как Нуждин - за 60тыщ полный износ кулачков?
Мотор хотел собрать, откатать программу и потом только капиталить, оставляя конфиг одним и тем же.
Выходит в пролёте я?
Они видимо лучшего качества, у меня СТИ4 пробег тыщ 15 видимых следов износа нет. Да и есть они в продаже сейчас я и СТИ3.1 и СТИ7 встречал. На форуме СТИ спроси, у Закиева.
#1923 Дима(ДМ)
Сообщение добавлено 12.5.2010, 23:21
Да я как-то и не стремлюсь "метать бисер перед свиньями"...Раз уж ты заговорил, то Ascari - да...Я его лично не знаю и не видел ни разу, но так понимаю, что в рамках тюнинга ВАЗов это очень авторитетный человек, также, как и demo_n...У них своя специальность, у меня - своя...каждый должен делать свою работу...Да и не крутой я, слава Богу...Как тебе сказать, кто от меня бесится, кому-то я, скажем так, нравлюсь, кому-то вообще по фиг...Я считаю, что это нормально...Я ж не 100-долларовая банкнота, чтоб всем нравится...Денег я ни копейки не заработал на тюнинге...Только вложения...
Машину свою я не выкладывал ни на одном из форумов, потому что я считаю, что это глупо: у меня машина на каждый день, пусть и проводит его он в окрестностях красной зоны...Как будто заниженных 12-к никто не видел...Когда в ней был 71/121/82 (1500см3) из НЕстока только ресивер, валы...ну и форсунки...Было 367 кг/час при 6800 или около того и 480 мг/такт даже не помню, где...Графики искать не буду, он на этом форуме где-то валяются..Потом поставил выпуск полный, но не замерял вообще...Даже прогу не катал заново...А сейчас у меня 75,6/121/82 с валами ОКБ Динамика 43/36, тот же выпуск, те же форсунки и остальное всё сток...Коробка у меня 3-я по счету стоковая, только пара 3,94...Я целенаправленно собрал именно такой двигатель...ОН прекрасно тянет такую коробку с колесами 185/65 14...Примерно с 3500 уже можно говорить о том, что он лучше стандарта 1,6...Далее нарастающая волна прямо до 6500-6600....На первых трех передачах крутится в 7000 вообще без спада...субъективно...Четвертая до 6800(при моей резине, согласно проге, это почти 203 км/час) можно раскрутить, если терпение есть...6500 адекватно набирает...ну 6600 еще как-то, а потом медленно совсем...Данных по расходу воздуха нет, т.к. не откатывалась...Я рассчитываю(небезосновательно) на 500-510 кг/час и 330-340 кг/час...Будет лог - будет разговор...пока это только предположения...Могу только сказать, что нынешний мотор лучше намного, чем старый...
СВР был у моего товарища...Низы с ним пропадают, как и с любым другим...по крайней мере с валами 9,85/289...с 6000 ощутима заметна разница...Но за счет худших низов, кажется, что прямо с 4500 пинок идет...На самом деле, там массовый расход воздуха 396 кг/час примерно на 6800-7000, не помню точно...голова и т.п. сток...Вот где-то с 6000 оборотов расход переваливает за 350 кг/час...Если не позже...Нету у меня того лога...это у него был...Не могу точно посмотреть...
Ну и, наконец, хочу заметить, что выложишь ты графики, видео или еще что-то или не выложишь, мне как-то без разницы...Просто когда ты влазишь в разговор двух других людей с своими комментами, мол, "да че ты лажу гонишь" надо как-то приводить цифры...Мне, как инженеру, твои эмоции ничего не доказывают...Я привык работать с чертежами и схемами...Так вот у автора того вопроса валы 9,0/290 и, по результатам полученных графиков от одного очень хорошего человека из Астрахани, я могу еще согласиться, что под них надо каналы увеличить, но вот верховой короткий ресивер там скорее небольшой минус, чем большой плюс...Ну это опять таки мое мнение, которое у тя ничего не вызывает...или еще че-то там...короче, не помню, как ты сказал...Я стараюсь не влазить туда, где я некомпетентен...ПОэтому если я КОляну сказал, чтоб оставлял сток, значит я понимаю, о чем я говорю...ОН, если будет ставить, то купит Брагинский ресивер...А что такое Брагинский ресивер на валах НЕбрагинских - я уже знаю...Это вот на Брагинских же валах типа 9,7, 9,1, 8,6, 7,8 как-то люди низы оставляют, и вверх крутится, и середина хорошая...Но опять таки низы там хуже - это раз...верха, судя по цикловому +/- такие же - это два, а середина - так вообще один в один цифры получаются - это три...Ну зато крутить хоть в 8000 можно...на стоковом тяжело...
Ну вот вроде и всё...
P.S. Благодаря сообщению AccorD-а научился вот такую тоже раскрывающуюся штуку делать) прямо даже самому приятно, что всё это туда поместилось)
Сообщение отредактировал Дима(ДМ) - 12.5.2010, 23:27
#1924 62rus
Сообщение добавлено 13.5.2010, 1:25
Они видимо лучшего качества, у меня СТИ4 пробег тыщ 15 видимых следов износа нет. Да и есть они в продаже сейчас я и СТИ3.1 и СТИ7 встречал. На форуме СТИ спроси, у Закиева.
В кунцево скупил последние СТИ-3.1. Даже у Алика нету и он не знает будут ли в будущем
У Дмитрия Закиева спросил, придётся к нему в Уфу ехать за валиками.
#1925 Ascari
Сообщение добавлено 13.5.2010, 7:23
раз
типо 2, качество фото ахтунг
в итоге на "аля стольнике" 340кг/час (6700об/мин) и 432мг/такт (5850об/мин), на "турборесе" 334кг (6900об/мин) и 440мг/такт (6500об/мин). Получилось, что пик мощности в первом случае более острый и на более низких оборотах, момент гуляет в районе 420-430 с 5500 и до 7000, во втором случае (при более коротких мегафонах) пик мощности сместился вверх всего на 200 об/мин, стал чуть меньше по абсолютному значанию, но график в конце практически прямой, с 6500 по 7000 он остается почти на одном и том же значении, зато момент ушел наверх аж на 650об/мин, более менее внятная полка появилась с 6000 по 6850. ну и на квадрате+довольно заметные пульсации. смотрите сравнивайте, скажу только, что на квадратных ресах я заметил более резкий пинок на выходе валов в диапазон. как то так
логи снимались в течении часа в одну погоду с одной темп воздуха и тп. с перекуром на перестановку реса.
На абсолютные цифры не смотрите, тут в принципе больше интересовало сравнение ресиверов. спеки: 16в пиленая (нимоя, как пилена я хз), валы динамика 9.3/8.7 паук 4-2-1 середина стандарт
Сообщение отредактировал Ascari - 13.5.2010, 7:33
#1926 miass.tyning
Сообщение добавлено 13.5.2010, 7:58
Ребят, подскажите по валам мм52/52.
по мотору на данный момент рессивер N-групповой, 107форсы, выхлоп на 51 трубе 4-2-1, дросель 60мм, низ 82.4*121*75.6
Подскажите по характеру этих валов и перекрытия.
у меня 48/52 на таком же низе, с ресом ОКБ Динамика и на 905-х бошах, с 3 едет уверенно, с 4 подрывает, с 5 взлетает , по перекрытию скажу чуть позже т.к. подкручивали при откатке онлайн, на неделе будем вскрывать ГБЦ заодно и глянем перекрытие.
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#1927 Дима(ДМ)
Сообщение добавлено 13.5.2010, 8:14
В кунцево скупил последние СТИ-3.1. Даже у Алика нету и он не знает будут ли в будущем
У Дмитрия Закиева спросил, придётся к нему в Уфу ехать за валиками.
#1928 Дима(ДМ)
Сообщение добавлено 13.5.2010, 8:36
8,6 выпускной вал))) у меня такие же ща (43/36)...
А что за мотор-то, почему с 4 до 5 провал и там, и там? У меня вот что вот на этих же валах есть вот такой результат:
ЦИКЛОВОЕ:
МРВ:
Это получено на 71/121/82 на стандартном выпуске 2112 и ресивере Брагин старого образца...Максимальное ЦН, как видно, 5200-5400(где-то там) 475-480 мг/такт...Макс. МРВ при 367кг/час при 6700 примерно, дальше, как видно воздух чть падает, а потом опять растет (парабола)...На графике ЦН можно обратить внимание на 5800-6200...Там цикловое достигает 520-530 мг/так...НО я почему-то уверен, что график МОМЕНТА после 5400 пойдет на спад, поэтому 5800-6000 я в расчет не беру...Но если по максимуму брать, то 530 мг/так и 367 кг/час...Это на стандартном выпуске, я хочу заметить и верховом ресивере...На объеме 1,6, полном выпуске и стандартном ресивере рассчитываю получить на 30-50 мг/такт выше, т.е. 510-530 мг/такт уже до 5400 где-то...Ну это по скромному...
Логи снимались на третьей передаче в сухую погоду при 20 градусах(ну примерно) на ровном покрытии(не на стенде...на дороге)...но это на готовой программе, т.е онлайн только перед этим откатали...
Сообщение отредактировал Дима(ДМ) - 13.5.2010, 9:01
#1929 DimZol87
Сообщение добавлено 13.5.2010, 9:06
у меня 48/52 на таком же низе, с ресом ОКБ Динамика и на 905-х бошах, с 3 едет уверенно, с 4 подрывает, с 5 взлетает , по перекрытию скажу чуть позже т.к. подкручивали при откатке онлайн, на неделе будем вскрывать ГБЦ заодно и глянем перекрытие.
а чё 905 поставил? как думаешь, 107-х форсов со стоковым РТД хватит? До скольки крутятся-вертятся?
з.ы. ГБЦ не пилена.
зз.ы. МастерМотор рекомендует на мм52/52 ставить перекрытие 1.6. интересен твой вариант)
#1932 Дима(ДМ)
Сообщение добавлено 13.5.2010, 12:37
Никакие другие валы не едут как СТИ-3 или СТИ-3.1.
Никакие. Перепробовано много вариантов.
Какие на них результаты, скажи, чтоб я смог сориентироваться) ты Мастер-МОтор 38/44 пробовал? а Динамику 43/36? За СТИ 3,1 не скажу, а вот СТИ 3 очень сравнимо...Я б еще поспорил, что лучше именно "едет"...У СТИ однозначно самый-самый низ лучше...после 3500 думаю, что возможно спорить...
Сообщение отредактировал Дима(ДМ) - 13.5.2010, 12:49
#1933 62rus
Сообщение добавлено 14.5.2010, 22:44
Требуется собрать гражданский мотор для езды по трассе (обороты 2800-4500, при обгонах до 6500).
Что самое оптимальное из валов на пиленую ГБЦ (огромные каналы)?
Хочется зверской тяги с 3000об и до 6500 на всех передачах.
Чтоб можно было 2-3 комплекта валов впрок купить, настроить и менять их по мере износа.
Знающие люди, напишите прям списочек из валов.
Я про каждый прочитаю разузнаю и если что то - то спрошу снова.
Сообщение отредактировал 62rus - 14.5.2010, 22:49
#1934 Мусса
Сообщение добавлено 15.5.2010, 1:19
Ладно. СТИ-3 пока полежат в шкафу.
Требуется собрать гражданский мотор для езды по трассе (обороты 2800-4500, при обгонах до 6500).
Что самое оптимальное из валов на пиленую ГБЦ (огромные каналы)?
Хочется зверской тяги с 3000об и до 6500 на всех передачах.
Чтоб можно было 2-3 комплекта валов впрок купить, настроить и менять их по мере износа.
Знающие люди, напишите прям списочек из валов.
Я про каждый прочитаю разузнаю и если что то - то спрошу снова.
достань их их из шкафа, т.к. это норм валы кот подходят мод ваши требования, ну еще посмотри на стольников 8.9 фаза 290
#1936 62rus
Сообщение добавлено 15.5.2010, 16:41
62rus, так какие же все таки результаты на СТИ 3? просто заинтриговал, что прям уникальные валы, но так и не конкретизировал...
Оффтопик: СТИ-3 стояли на оч зверском моторе 1.6 на рязанской двенашке, которая уезжала от очень многих. Ехали потрясающе до самых верхов.
Сообщение отредактировал 62rus - 15.5.2010, 16:41
#1937 Xunter
Сообщение добавлено 15.5.2010, 20:24
Xunter привет у меня все 1 в 1 как у тебя тока форсы бош 107 и прога боле менее под эти валы залита.
у тебя кпп сток?рессивер поставил?как низы полсе ток реса?
Напомню НИЗ 2112 сток 1.5 71х121х82, распредвалы Нуждин 9.0 290, установлены по стандартным данным Нуждина, КПП сток, ресивер свр, ДЗ 54мм, форсунки Бош 902, ФНС, облегченный маховик, паук **** 4-2-1, дальше выхлоп сток...
Сейчас прога до конца не откалибрована, не очень пока доволен, как едет. Но в целом валы едут ровно, низы есть, причем хорошие. крутятся до 8000(причем также крутились и на сток ресивере)... Надо настраивать, пока не доволен результатом.......
Сообщение отредактировал Xunter - 15.5.2010, 21:05
[url=http://orbitarzn.ru]Турагентство Орбита, г. Рязань - туры, экскурсии, бронирование ж/д авиа билетов и гостиниц[/url]
#1938 bandit31
Сообщение добавлено 15.5.2010, 20:33
Оффтопик: СТИ-3 стояли на оч зверском моторе 1.6 на рязанской двенашке, которая уезжала от очень многих. Ехали потрясающе до самых верхов.
имхо, едут не только валы ,а все в совокупе ,по этому и ехала хорошо ,мож с длиной впуска, выпуска была у нее все ок и т.д, а так почти любые валы ехать можно заставить при желание, правд по мне сти и т.п валы полно базные, едут интересней нуждинов и т.п, щас бы с радостью свои нуждины 10,3(290) поменялб на сти 4 для ...., а строил бы атмо взялб опять сти 7 туринг илиж окб двигатель RS705 RS655(кулачки у окб двигателя нравятся, оченб хотелось ради интереса их попробовать)
Сообщение отредактировал bandit31 - 15.5.2010, 20:38
#1939 demo_n
Сообщение добавлено 15.5.2010, 21:46
имхо, едут не только валы ,а все в совокупе ,по этому и ехала хорошо ,мож с длиной впуска, выпуска была у нее все ок и т.д, а так почти любые валы ехать можно заставить при желание, правд по мне сти и т.п валы полно базные, едут интересней нуждинов и т.п, щас бы с радостью свои нуждины 10,3(290) поменялб на сти 4 для ...., а строил бы атмо взялб опять сти 7 туринг илиж окб двигатель RS705 RS655(кулачки у окб двигателя нравятся, оченб хотелось ради интереса их попробовать)
Нафига вам полнобазные валы? жесткий толкатель рулит.
#1940 bandit31
Сообщение добавлено 15.5.2010, 21:50
Нафига вам полнобазные валы? жесткий толкатель рулит.
а ну да эт тож не плох, ну тогда был бюджет сильно ограничен по этому года 2 не задумовался о них, хотелось дудки, ну сменил очень мног валов за то время, а щас уж не к чему толкатели на валы с фазой 290-295 думаю даж мотор обкатывать на нуждинах 10,3 буду с низу ехать должны по идеи не намног хуже стока
Сообщение отредактировал bandit31 - 15.5.2010, 21:53
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)