Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1961 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 11:50

Цитата(62rus @ 24.5.2010, 11:40) *

Ой не знаю про расход воздуха. Валы очень нравятся, именно поэтому я скупил 3 комплекта новых таких про запас al.gif
Как программу откатаю у специалиста - так отпишусь как едут.
Пока машина стоит, жду прихода 712ых форсунок.

а зачем 3 комплекта??? боишься что быстро износятся???

Цитата(Zhidovinov @ 24.5.2010, 11:29) *

валы не верховые, а вот ресивер заточен под обороты..... Ставь стандарт ресивер, и я бы еще пару поменял на 4,1

насчет реса х.з. хочу попробовать урвать рес ладаспорт, и валики на стольники поменять bv.gif , кстати я несколькими постами выше поисал какие интересуют, ничего не знаешь по ним???
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#1962 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 15:43

Цитата(Мусса @ 24.5.2010, 1:20) *

понулям не пробовал. откатывал в ставрополе у Олега на так называемой матрице, катали онлаин, кручу 6700-7300 примерно, когда как... ты у кого настраиваешься???
не братуха ты прав, я те тогда прально написал, эт сейчес чет не то написал, блин забыл просто bu.gif , нашел бумажку как мне выставляли, там 1.5 впуск и 1.2 выпуск. как валики? до скольки едут у тебя? какой расход воздуха? у тебя походу распиленая голова дает о себе знать.


а почему не у Андрея? который с невинки ездит ?да и валы настраивает вродь (вот его номер созвонись пообщайся 9283180169)
первый раз он настраивал,грамотный парень.
валы сам настраиваю ,откатываю тоже сам.сейчас жду новое оборудование для откатки и отладки .
Dart Vaider racing



#1963 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 17:00

Цитата(monroe_09 @ 24.5.2010, 16:43) *

а почему не у Андрея? который с невинки ездит ?да и валы настраивает вродь (вот его номер созвонись пообщайся 9283180169)
первый раз он настраивал,грамотный парень.
валы сам настраиваю ,откатываю тоже сам.сейчас жду новое оборудование для откатки и отладки .

да я его знаю, думаю попробовать у него прошиться, ток он онлайн не шьет...
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#1964 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 19:28

Цитата(Мусса @ 24.5.2010, 18:00) *

да я его знаю, думаю попробовать у него прошиться, ток он онлайн не шьет...

и без этого норм едет .ты же час два у него уже зависнешь .будешь пробовать ездить и снова шить.только за смесью следите что не бедная
Dart Vaider racing



#1965 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 11:43

Цитата(Мусса @ 24.5.2010, 12:50) *

а зачем 3 комплекта??? боишься что быстро износятся???
насчет реса х.з. хочу попробовать урвать рес ладаспорт, и валики на стольники поменять bv.gif , кстати я несколькими постами выше поисал какие интересуют, ничего не знаешь по ним???

А чем хорош этот лада спорт? Стольникова валы не знаю, но вроде как они все мощностные.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1966 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Гость

Сообщение добавлено 25.5.2010, 12:16

Цитата(Мусса @ 23.5.2010, 0:59) *

ребят я в шоке, aq.gif поставил на приору р.валы сти 3.1, ресс 128ой с дудками, (коропка 18й ряд, пара 3.9,) а тачка нифига не едет ak.gif (заехал с приорой на валах стольник 8.9, коропка 18й ряд пара 4.1 поиграл 3 корпуса), массовый расход воздуха в пике 360кг/ч sleep.gif у меня вопрос думаю сменить валики, запилить голову ну и может сменить ресс. Думаю брать что-нибудь из стольникова если точнее то:
вариант номер раз стольников 10.4 фаза 292 интересует какя у них база и как промерно поедут на моем конфиге?
вариант номер два стольников 10.7 фаза 296 интересует база ну и как примерно едут?
ну и наконец вариант номер три стольников 9.25 фаза 290, база 33мм, как едут???

P.S ребят извиняюсь если что не по теме... кто что знает про эти валы прошу откликнуться плиз, очень ноадо... Буду рад услышать ваши мнения...

А куда она поедет? надо было либо рес стандарт оставить, либо валы другие покупать) Ты же с Лада Карс Клаб(по-другому, этот форум писАть не хочет), да? Я вроде там читал твою тему...Ты говорил, мол, нормально...а еще тогда подумал, что вряд ли че-нить нормальное получится...

Сообщение отредактировал Дима(ДМ) - 25.5.2010, 12:17





#1967 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 12:54

Цитата(Zhidovinov @ 25.5.2010, 12:43) *

А чем хорош этот лада спорт? Стольникова валы не знаю, но вроде как они все мощностные.

разговаривал с человеком который его юзает, потом поспрашивал у мастеров, ни одного отрицательного отзыва, но его цена sleep.gif
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#1968 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 12:54

Мне кажется наилучший вариант под среднеоборотистый движитель - ресивер ТЕАМ80.
Правда недёшево, но зато со средних режимов уезжает отлично.

Сообщение отредактировал 62rus - 25.5.2010, 12:55
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#1969 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 13:00

Цитата(Дима(ДМ) @ 25.5.2010, 13:16) *

А куда она поедет? надо было либо рес стандарт оставить, либо валы другие покупать) Ты же с Лада Карс Клаб(по-другому, этот форум писАть не хочет), да? Я вроде там читал твою тему...Ты говорил, мол, нормально...а еще тогда подумал, что вряд ли че-нить нормальное получится...

да, оттуда. Насчет того что норм это оказывается было относительно стока, ну и как обычно привыкаешь и становится мало... Насчет стольников задумался после того как меня приора на его валах(8.9 фазу непомню) объехала Можешь чтонить по стольниковским валам сказать? Ну или какой-нибудь другой конфиг подсказать?
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#1970 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 17:38

Цитата(Мусса @ 23.5.2010, 0:59) *

ребят я в шоке, aq.gif поставил на приору р.валы сти 3.1, ресс 128ой с дудками, (коропка 18й ряд, пара 3.9,) а тачка нифига не едет ak.gif (заехал с приорой на валах стольник 8.9, коропка 18й ряд пара 4.1 поиграл 3 корпуса), массовый расход воздуха в пике 360кг/ч sleep.gif у меня вопрос думаю сменить валики, запилить голову ну и может сменить ресс. Думаю брать что-нибудь из стольникова если точнее то:
вариант номер раз стольников 10.4 фаза 292 интересует какя у них база и как промерно поедут на моем конфиге?
вариант номер два стольников 10.7 фаза 296 интересует база ну и как примерно едут?
ну и наконец вариант номер три стольников 9.25 фаза 290, база 33мм, как едут???

P.S ребят извиняюсь если что не по теме... кто что знает про эти валы прошу откликнуться плиз, очень ноадо... Буду рад услышать ваши мнения...

ИМХО под 128 ресс лучше валики с фазой 300 гдет , видь впуск с ним давольно короткий получается

яб на твоем месте чтонить наподобий сти 5, 5.1 поставилб если боишься мотор крутить, а так сти 7 не плох со 128ым дружат и всеж пару 4.1 хотяб в кпп воткнулб

Сообщение отредактировал bandit31 - 25.5.2010, 17:40
http://btg.ucoz.ru/



#1971 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 17:44

Цитата(Мусса @ 25.5.2010, 14:00) *

да, оттуда. Насчет того что норм это оказывается было относительно стока, ну и как обычно привыкаешь и становится мало... Насчет стольников задумался после того как меня приора на его валах(8.9 фазу непомню) объехала Можешь чтонить по стольниковским валам сказать? Ну или какой-нибудь другой конфиг подсказать?

это не та посаженная приора цвета мокрый асфальт на 16 дисках (просто номера не помню)?
почему весь черкесск зациклился на стольниках и брагинах ?есть же круче валы .
можешь организовать мне заезд с этой приорой ?

или вам не интересны неполнобазные ?так есть и полнобазные .
из всей линейки что юзали ,из брагиных едут хорошо 10.5 фазу не помню,а закиева (сти) сти7туринг лайт 9.82 ,на них недавно красная 9ка приезжала к вам .
по остальным валам могу сказать что не очень из их линейки .
Dart Vaider racing



#1972 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Гость

Сообщение добавлено 25.5.2010, 18:49

Цитата(Мусса @ 25.5.2010, 14:00) *

да, оттуда. Насчет того что норм это оказывается было относительно стока, ну и как обычно привыкаешь и становится мало... Насчет стольников задумался после того как меня приора на его валах(8.9 фазу непомню) объехала Можешь чтонить по стольниковским валам сказать? Ну или какой-нибудь другой конфиг подсказать?

Поставь стандартный ресивер и откатай программу с этими валами) Покажется мало - съезди на стенд, сними ВСХ и подбери коробку с максимально короткой парой(в разумных пределах)...Как надоест - самую длинную поставишь из эффективных)
тынц bq.gif
Я просто не вижу даже смысла в тюнинговых ресиверах...Если когда-то окажется так, что эта машина будет не основной и тупо будет стоять в гараже, то она будет турбированная...бара на 1,5 минимум...В принципе, для этих целей лежит 71-е колено...А если машина для езды и нужна хоть какая-то надежность и вменяемые низы, то у меня это уже есть...Тебе также рекомендую оставить СТИ на время, а 128-й ресивер пока снять...если к следующей весне опять захочется ненадежную жужжалку без низов и , то сделаешь...62 rus хорошо о них отзывается, говорит, что чуть ли не лучшие валы для своего диапазона...Как раз для приоры, возможно, хорошо подойдут...Для городских 75,6/121, 78/121 и 80/121 Я знаю другие "самые лучшие валы"...СОбственно, из-за них я и решил сделать 75,6/121...Как только узнал, что они - это именно они) Не трать лишние деньги...Вон ребята на КИТ-Динамичный катаются и радуются вроде) Вот мой 75,6/121/82(уж как я не хотел 1,6 делать...чисто из-за валов сделал такой низ) с Динамикой 43/36 после 4000 как раз и похож на приору с таким КИТ-ом...Только крутится дальше) правда форсунок стоковых не хватает) 107 стоят) Наверно поэтому и крутится дальше)


Сообщение отредактировал Дима(ДМ) - 25.5.2010, 18:49





#1973 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 19:52

Цитата(bandit31 @ 25.5.2010, 18:38) *

ИМХО под 128 ресс лучше валики с фазой 300 гдет , видь впуск с ним давольно короткий получается

яб на твоем месте чтонить наподобий сти 5, 5.1 поставилб если боишься мотор крутить, а так сти 7 не плох со 128ым дружат и всеж пару 4.1 хотяб в кпп воткнулб

рес переделанный (разрезан и вварены мегафоны, я так понимаю это для того чтоб сместить полку момента немного вниз). Хочу стольники т.к. Их есть кому привезти и быстро и подешевле. Пару менять пока не хочу, потом может и поменяю.

Цитата(monroe_09 @ 25.5.2010, 18:44) *

это не та посаженная приора цвета мокрый асфальт на 16 дисках (просто номера не помню)?
почему весь черкесск зациклился на стольниках и брагинах ?есть же круче валы .
можешь организовать мне заезд с этой приорой ?

или вам не интересны неполнобазные ?так есть и полнобазные .
из всей линейки что юзали ,из брагиных едут хорошо 10.5 фазу не помню,а закиева (сти) сти7туринг лайт 9.82 ,на них недавно красная 9ка приезжала к вам .
по остальным валам могу сказать что не очень из их линейки .

если мы говорим об одной машине то да, именно с ней я и тягался, (только она сейчас красная на белых 16 дисках номер171 организовать встречу наверное не смогу т.к. Я его незнаю). Насчет "круче валы" какие? Меня интересуют только полнобазники, скажем это мое пожелание. Сти взять негде, заказывать через инет долго, да и не доверяю я интернет магазинам.

Цитата(Дима(ДМ) @ 25.5.2010, 19:49) *

Поставь стандартный ресивер и откатай программу с этими валами) Покажется мало - съезди на стенд, сними ВСХ и подбери коробку с максимально короткой парой(в разумных пределах)...Как надоест - самую длинную поставишь из эффективных)
тынц bq.gif
Я просто не вижу даже смысла в тюнинговых ресиверах...Если когда-то окажется так, что эта машина будет не основной и тупо будет стоять в гараже, то она будет турбированная...бара на 1,5 минимум...В принципе, для этих целей лежит 71-е колено...А если машина для езды и нужна хоть какая-то надежность и вменяемые низы, то у меня это уже есть...Тебе также рекомендую оставить СТИ на время, а 128-й ресивер пока снять...если к следующей весне опять захочется ненадежную жужжалку без низов и , то сделаешь...62 rus хорошо о них отзывается, говорит, что чуть ли не лучшие валы для своего диапазона...Как раз для приоры, возможно, хорошо подойдут...Для городских 75,6/121, 78/121 и 80/121 Я знаю другие "самые лучшие валы"...СОбственно, из-за них я и решил сделать 75,6/121...Как только узнал, что они - это именно они) Не трать лишние деньги...Вон ребята на КИТ-Динамичный катаются и радуются вроде) Вот мой 75,6/121/82(уж как я не хотел 1,6 делать...чисто из-за валов сделал такой низ) с Динамикой 43/36 после 4000 как раз и похож на приору с таким КИТ-ом...Только крутится дальше) правда форсунок стоковых не хватает) 107 стоят) Наверно поэтому и крутится дальше)


ну скажем так съездить на стенд и взять всх немного проблематично, т.к. до ближайшего стенда кот. я знаю 400км. Форсы у меня 902, думаю их пока с запасом. Ну ребят неужели никто не сталкивался со стольниками? Может по мастер мотору или по динамике чтонить скажете (их я могу здесь заказать)? И еще раз интересуют только полнобазники. Всем спасибо. smile.gif

Сообщение отредактировал Мусса - 28.5.2010, 23:58
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#1974 berezkin

berezkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 20:25

Всем привет.хочу поставить валы мм48/52 авто приора стоит только коробка 18 ряд и пара 3,7.выхлоп паук. я так понял ресивер стандарт оставлять или лучше какой ставить?и куда делась тема про ресиверы?заранее спасибо





#1975 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Гость

Сообщение добавлено 28.5.2010, 20:55

Цитата(berezkin @ 27.5.2010, 21:25) *

Всем привет.хочу поставить валы мм48/52 авто приора стоит только коробка 18 ряд и пара 3,7.выхлоп паук. я так понял ресивер стандарт оставлять или лучше какой ставить?и куда делась тема про ресиверы?заранее спасибо

bq.gif ни в коем случае не нажимай сюда)))
Ресивер поставь 128-й без бубок(укороти еще на 5 см...всё, что будет мешаться руби болгаркой или топором), валы эти ставь цельниках 32мм, впускные каналы/клопы - сток, выпускные каналы/клопы- 40/38, нулевик про-спорт, 12 диски, резина 135/100/r12, тормоза стандарт от ОКИ на суппортах от газонокосилки, СЖ 12,499999999 , шатун усади до 128,12 мм, 86-е колено...Паук - сними вообще, он на фиг там не нужен...свари "полный фэшн выпуск" на трубе диаметром 1 дюйм...пару сделай 3,03 на заказ, форсунки тюнинг от а/м ОКА


А, если серьезно, то вот тема про ресиверы))): Йа сЦылка))) ТоПни пО мине мИшкой)





#1976 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2010, 21:50

поставили сегодня валики парню на 8ку окб двигатель 56/52 ( 10,35/10,05 292/283). голова пиленая, рес пассик круглый 4.6 на пиленых сток рогах (до этого писал брагин, извиняюсь соврал, чет меня на нем заклинило). короче на 6-6.2 кончаются форсы, поэтому дальше 6700 не крутили из боязни спалить мотор. вышло 410 кг на тех самых 6700 (хотя думаю он еще оборотов 500-600 будет расти, тк спада не наблюдалось) и 525 мг/такт с 5800 и до 6700 ниже 512 не падает. как откатаются еще раз воздух снимем, интересно чего получится в итоге. пока мне понравилось, причем внизу даже особо я не заметил разницы со стандартом тыщ до 4.

ЗЫ на сток валах был 355-360кг массовый

Сообщение отредактировал Ascari - 30.5.2010, 21:51
http://group-b.org



#1977 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Гость

Сообщение добавлено 1.6.2010, 0:42

Цитата(Ascari @ 30.5.2010, 22:50) *

поставили сегодня валики парню на 8ку окб двигатель 56/52 ( 10,35/10,05 292/283). голова пиленая, рес пассик круглый 4.6 на пиленых сток рогах (до этого писал брагин, извиняюсь соврал, чет меня на нем заклинило). короче на 6-6.2 кончаются форсы, поэтому дальше 6700 не крутили из боязни спалить мотор. вышло 410 кг на тех самых 6700 (хотя думаю он еще оборотов 500-600 будет расти, тк спада не наблюдалось) и 525 мг/такт с 5800 и до 6700 ниже 512 не падает. как откатаются еще раз воздух снимем, интересно чего получится в итоге. пока мне понравилось, причем внизу даже особо я не заметил разницы со стандартом тыщ до 4.

ЗЫ на сток валах был 355-360кг массовый

а сколько каналы распилены?





#1978 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 8:57

Впуск 38х27 седло 27 выпуск 23х33 седло 23
http://group-b.org



#1979 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Гость

Сообщение добавлено 1.6.2010, 14:00

Ascari, Сколько запилить каналы впускные, чтоб поднять в основном момент и диапазон 4500-7000, не уйдя в верха с потерей низов? на 2112...Ты уже третий, кто цифру 38 назвал и у всех 400-420 кг/час уже до 7000...Но цикловое всего лишь 525(у других двух 500-530) ...Я же хотел бы именно цикловое наполнение увеличить максимально, а массовый на сколько поднимется - столько и хватит(кг на 20 и так и так поднимется я думаю)...

А...ну Динамика 43/36(на которых ты логи выше приводил)...По перекрвытиям уже ничего не могу сказать точно...ну примерно, 1.2-1.4 впуск и 0,8-1 - выпуск....впуск сток полностью, выпуск 4-2-1(38-45-54-51труба) длина вторичных труб, где-то на 15см короче, чем нужно, чтоб достать до штатного резонатора...Т.е на 15 см примерно короче большинства пауков...Соответственно расстояние от выхода из паука до входа в резонатор примерно на 13,5 см бОльше, чем у большинства готовых вариантов...С этих валов вообще сняли с объема 1728 19,7 кг момента...соответственно, я мог бы рассчитывать на 18,2 кг...Но как там пилили голову - неизвестно и нет возможности уже узнать...Знаю только, что "слегка пилены", а сколько это "слегка" - это я хз...Мощность с того мотогра 157 сил с 1728...Там правда ресивер СВР, но обороты момента 4300, а мощности - 6400...Поэтому думаю, что на стоковом ресивере, потеряв в мощности, я мог бы компенсировать ту потерю НМ с литра объема, которая, естественно, у меня будет иметь место из-за того, что у него скорость поршня выше (78/121)...Можно ли как-то провести параллели???

Сообщение отредактировал Дима(ДМ) - 1.6.2010, 14:16





#1980 Virezka

Virezka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 19:42

Мужики.всем доброго времени суток!Хотелось бы у вас проконсультироваться.Что можно ожидать от следующей комплектации:низкий блок, 78х121х82,4,валы ОКБ Двигатель RS450/450,голова стандарт,впуск стандарт,выпуск U-power на 51-й трубе.Как всё это должно поехать?Что будет с холостыми?Возможно ли получить ровный холостой в районе 1000 об. без тыр-тыр?
А то деятель,который мне валы насоветовал, так и не смог их нормально настроить.И колбасит на холостых и не едет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)