Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1981 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2010, 11:22

Цитата(Дима(ДМ) @ 1.6.2010, 21:00) *

Ascari, Сколько запилить каналы впускные, чтоб поднять в основном момент и диапазон 4500-7000, не уйдя в верха с потерей низов? на 2112...Ты уже третий, кто цифру 38 назвал и у всех 400-420 кг/час уже до 7000...Но цикловое всего лишь 525(у других двух 500-530) ...Я же хотел бы именно цикловое наполнение увеличить максимально, а массовый на сколько поднимется - столько и хватит(кг на 20 и так и так поднимется я думаю)...

А...ну Динамика 43/36(на которых ты логи выше приводил)...По перекрвытиям уже ничего не могу сказать точно...ну примерно, 1.2-1.4 впуск и 0,8-1 - выпуск....впуск сток полностью, выпуск 4-2-1(38-45-54-51труба) длина вторичных труб, где-то на 15см короче, чем нужно, чтоб достать до штатного резонатора...Т.е на 15 см примерно короче большинства пауков...Соответственно расстояние от выхода из паука до входа в резонатор примерно на 13,5 см бОльше, чем у большинства готовых вариантов...С этих валов вообще сняли с объема 1728 19,7 кг момента...соответственно, я мог бы рассчитывать на 18,2 кг...Но как там пилили голову - неизвестно и нет возможности уже узнать...Знаю только, что "слегка пилены", а сколько это "слегка" - это я хз...Мощность с того мотогра 157 сил с 1728...Там правда ресивер СВР, но обороты момента 4300, а мощности - 6400...Поэтому думаю, что на стоковом ресивере, потеряв в мощности, я мог бы компенсировать ту потерю НМ с литра объема, которая, естественно, у меня будет иметь место из-за того, что у него скорость поршня выше (78/121)...Можно ли как-то провести параллели???

окно можно оставить 36-37, я делал ему 38 чтобы состыковать с пилеными в сопли рогами. короче откатали мотор, поравились валы. в итоге 420кг где то на 7200, цикловое 525, т.е порядка 140 сил. учитывая обьем 1.5 и несильно злые валы считаю что это некисло, еще хозяин пожалел денег на клапана доработанные, можно было бы еще килограмм 10-15 прокачать. после отстройки получилось что до 5 как стандарт едет, даже 3-5 посильнее, потом как будто включается втэк на 5000. отсечку выше 7650 не стали делать, крутится бодро. вообще хорошее впечатление от валов, довольно сбалансированные

чтобы поднять цикловое надо обьем делать и валы несильно широкие, тыксказать "моментные", голову можно и не пилить, если за мощностью не гонишься. на 78м колене на сток ресе килограмм 17-18 на легких валиках будет точно
http://group-b.org



#1982 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2010, 15:39

Цитата(Ascari @ 2.6.2010, 18:22) *

окно можно оставить 36-37, я делал ему 38 чтобы состыковать с пилеными в сопли рогами. короче откатали мотор, поравились валы. в итоге 420кг где то на 7200, цикловое 525, т.е порядка 140 сил. учитывая обьем 1.5 и несильно злые валы считаю что это некисло...


Непонимаю, почему все видят прямую связь между жором воздуха и лошадями.
У меня расход воздуха *цензура*шно маленький (260-290), но машина едет на честные 110-115сил.
Вы расход воздуха маршрутными компутерами смотрите или диагностическим оборудованием (Bosch FSA-740 например)?
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#1983 dzuka08

dzuka08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2010, 15:44

потому что это и есть главная составляющая при подготовки двигателя - заставить его пить больше воздуха..





#1984 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2010, 17:16

Цитата(62rus @ 2.6.2010, 22:39) *

Непонимаю, почему все видят прямую связь между жором воздуха и лошадями.
У меня расход воздуха *цензура*шно маленький (260-290), но машина едет на честные 110-115сил.
Вы расход воздуха маршрутными компутерами смотрите или диагностическим оборудованием (Bosch FSA-740 например)?

про борт компутер насмешил) я вижу связь примерную, и такая завсимость имеет место быть, пусть это будет цифра с погрешностью плюс минус 5 сил, но, как показывает практика - такая зависимость есть. был моторчик 8в, делал парнишке головку в москву, массовый 325-330кг, т.е. по прогнозу примерно 110 сил, на стенде вышло 112. неплохая точность?

последний пример реально едет. причем мотор напоминает хонду) до 5 сток дальже вж и попер. одну вот машину не можем разгадать, не едет вообще. голова пилена на доработанных клапанах, ресивер, выпуск....массовый 270кг. машина труп, она даже хуже стока едет. по диагностике все ровно...очень интересный экземпляр, владелец на грани самоубийства blink.gif
http://group-b.org



#1985 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2010, 17:20

Цитата
голова пилена на доработанных клапанах, ресивер, выпуск....массовый 270кг. машина труп, она даже хуже стока едет. по диагностике все ровно...очень интересный экземпляр, владелец на грани самоубийства


В моём случае тоже самое с воздухом, но едет лучше стока определённо.
Что делать? Снимать ГБЦ, выкидывать и ставить стандартную?
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#1986 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2010, 22:09

так вот и хз в чем дело! пилены обе головы одинаково геометрически, только на одном моторе 128й ресивер а на втором пассик на пиленых сток рогах. и на сток валах на одной 360 кг на второй 370, одна едет, вторая - ниХ*№. непонятно!
http://group-b.org



#1987 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Гость

Сообщение добавлено 3.6.2010, 8:32

Цитата(Ascari @ 2.6.2010, 12:22) *
чтобы поднять цикловое надо обьем делать и валы несильно широкие, тыксказать "моментные", голову можно и не пилить, если за мощностью не гонишься. на 78м колене на сток ресе килограмм 17-18 на легких валиках будет точно

Я, честно сказать, очень надеюсь, что 17 кг есть уже щас. С 12-кой с полным КИТ-Динамичный от Нуждина я прямо ровно еду) ПРичем она с прогой, а я не отстроен) но у него пара 3,71, а у меня 3,94...Так что, если б знать, сколько этот КИТ дает на 21124, то можно было прикинуть, сколько у меня...У меня низы, кстати, лучше, а верха такие же...


Ascari, ну ладно, а как ты определяешь, насколько надо голову пилить?
Цитата(Ascari @ 2.6.2010, 23:09) *

так вот и хз в чем дело! пилены обе головы одинаково геометрически, только на одном моторе 128й ресивер а на втором пассик на пиленых сток рогах. и на сток валах на одной 360 кг на второй 370, одна едет, вторая - ниХ*№. непонятно!

А какая геометрия у той машины, которая плохой результат показывает и какие там валы?

Кстати, у стока 1,6 272кг/час/5600 намерил тут товарищ...Так что если 270 - это пик тюненого мотора, то это хр!/!ново...Возможно, валы слишком сильно снижают скорость потока...Можно попробовать выпускной вал значительно ниже и уже поставить, в пускной закрыть на 3/4 зуба примрено и посмотреть, че будет...Все же бошка не стоковая...Или другой вариант - поставить стоковую голову и замерить...Если приход в одном из случаев есть, то просто валы не дружат с такой головой при таком впуске...

Сообщение отредактировал Дима(ДМ) - 3.6.2010, 8:44





#1988 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2010, 10:18

Цитата
Ascari, ну ладно, а как ты определяешь, насколько надо голову пилить?

все зависит от желания владельца, а также от целей и бюджета. есть, скажем стандартный вариант запила, от него отталкиваюсь (37х27 32х23)

Цитата
А какая геометрия у той машины, которая плохой результат показывает и какие там валы?

см ниже

Цитата
Кстати, у стока 1,6 272кг/час/5600 намерил тут товарищ...Так что если 270 - это пик тюненого мотора, то это хр!/!ново...Возможно, валы слишком сильно снижают скорость потока...Можно попробовать выпускной вал значительно ниже и уже поставить, в пускной закрыть на 3/4 зуба примрено и посмотреть, че будет...Все же бошка не стоковая...Или другой вариант - поставить стоковую голову и замерить...Если приход в одном из случаев есть, то просто валы не дружат с такой головой при таком впуске...

у "неедущей" 270кг

я там описался в предыдущем посте. на одном моторе (1.5 пассик 16в пиленая на сток клапане, выпуск на 51 трубе) 360кг на сток валах, на втором (1.5 128й, пиленая как на 1 варианте бошка, только +доработанные клапана выпуск) 270 кг на сток валах! разнца только в ресивере, головки обе доработаны абсолютно идентично. дмрв по уровню сигнала в норме, остальное тоже. не знаем где копать.

смотрел логи сейчас последний вариант на валах 56/52, в общем 436кг массовый (7600 )и 530 цикловое (5700) получается. это тот мотор, который на сток валах был 360кг.

Сообщение отредактировал Ascari - 3.6.2010, 10:19
http://group-b.org



#1989 gendos

gendos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 0:01

Такой вопрос ...
продают вот такие валики RS705/655
как думаете, можно ли их заставить адэкватно работать на 71/121 с гидриками и рессивером,
или такая фаза только под дроселя?
кто что думает? или поискать что-нибудь попроше типа 10.05 или 10.65.

хочеться максимального валилова нетрогая низ, отсутсвие низов и холостых вообше не пугают!!

Сообщение отредактировал gendos - 4.6.2010, 0:03





#1990 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 7:24

это либо 1.6 с диапазном до 9, либо больший обьем. фаза конская, до 5.5-6 на 1.5 никого не будет. валы не на стандартный низ
http://group-b.org



#1991 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 8:20

Цитата(Ascari @ 2.6.2010, 23:09) *

так вот и хз в чем дело! пилены обе головы одинаково геометрически, только на одном моторе 128й ресивер а на втором пассик на пиленых сток рогах. и на сток валах на одной 360 кг на второй 370, одна едет, вторая - ниХ*№. непонятно!

Быть может стоит компрессию замерить)))
По теме, на сток 1.6 16вэ, какие валики посоветуете? интересует верховой диапазон..судя по спекам на сайте Двигателя максимум это 37\37, ну даже 37\42....другие не глядел так как ОКБдвигатель можно купить в кунцево остальные хз где проадюца)))





#1992 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 13:33

Вчера на сток приоре мерял МРВ.
Раскрывающийся текст
Для этого подключил временно МК и поехал.
Смотрю странность - давлю газ в пол, а дроссель только 48% -))
Оказывается до конца и не открывался за все 65000км сколько на ней гоняю.
Выгнул педаль наверх, открывается на 82% всё равно лишь...

Итак, МРВ в пике 278кг/час в районе 6100об/мин.
Разгон 0-100 (по МК) 14секунд против 10.2 секунд на 14ой, где МРВ аналогичный.
Машина просто ураган, 0-170 просто ноль_проблем, хоть в горку, хоть против ветра.


Сообщение отредактировал 62rus - 4.6.2010, 13:34
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#1993 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 17:44

какие валы на 14й? обьем? бцн?
http://group-b.org



#1994 Virezka

Virezka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 21:38

Мужики,неужели так никто и не подскажет по валам RS450/450? sad.gif





#1995 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 22:03

Цитата(Virezka @ 4.6.2010, 22:38) *

Мужики,неужели так никто и не подскажет по валам RS450/450? sad.gif
да ветка мертвая походу...ответа ждать не стоит, все как всегда придеца мутить пальцем в небо(((





#1996 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 23:03

Цитата(Мусса @ 25.5.2010, 20:52) *

рес переделанный (разрезан и вварены мегафоны, я так понимаю это для того чтоб сместить полку момента немного вниз). Хочу стольники т.к. Их есть кому привезти и быстро и подешевле. Пару менять пока не хочу, потом может и поменяю.
если мы говорим об одной машине то да, именно с ней я и тягался, (только она сейчас красная на белых 16 дисках номер171 организовать встречу наверное не смогу т.к. Я его незнаю). Насчет "круче валы" какие? Меня интересуют только полнобазники, скажем это мое пожелание. Сти взять негде, заказывать через инет долго, да и не доверяю я интернет магазинам.
ну скажем так съездить на стенд и взять всх немного проблематично, т.к. до ближайшего стенда кот. я знаю 400км. Форсы у меня 902, думаю их пока с запасом. Ну ребят неужели никто не сталкивался со стольниками? Может по мастер мотору или по динамике чтонить скажете (их я могу здесь заказать)? И еще раз интересуют только полнобазники. Всем спасибо. smile.gif

да да ,она красная сейчас .по валам советовал бы тебе что то из линейки начиная с окб двигатель 32 ...
Dart Vaider racing



#1997 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 23:45

Цитата(Virezka @ 5.6.2010, 4:38) *

Мужики,неужели так никто и не подскажет по валам RS450/450? sad.gif
нормальные городские валы, если не смущают рс толкатели - бери. только по-моему у Рожкова нет такой пары, есть рс 40/450
http://group-b.org



#1998 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Гость

Сообщение добавлено 5.6.2010, 0:12

Цитата(Virezka @ 4.6.2010, 22:38) *

Мужики,неужели так никто и не подскажет по валам RS450/450? sad.gif

Найди здесь хоть одного, кто на них ездил - он тебе и подскажет) Как тебе, наугад что ли расскажут про эти валы, если их в глаза не видели be.gif ?!!
Цитата(62rus @ 4.6.2010, 14:33) *

Вчера на сток приоре мерял МРВ.
Раскрывающийся текст
Для этого подключил временно МК и поехал.
Смотрю странность - давлю газ в пол, а дроссель только 48% -))
Оказывается до конца и не открывался за все 65000км сколько на ней гоняю.
Выгнул педаль наверх, открывается на 82% всё равно лишь...

Итак, МРВ в пике 278кг/час в районе 6100об/мин.
Разгон 0-100 (по МК) 14секунд против 10.2 секунд на 14ой, где МРВ аналогичный.
Машина просто ураган, 0-170 просто ноль_проблем, хоть в горку, хоть против ветра.


bq.gif
На стандарте 21124 замеряли - 272 кг/час при 5200-5600(где-то там) получилось...Какие-то у тебя цифры странные: 1,6 валы СТИ 3,1 - это уже около 300 кг/час она до 6000 будет прокачивать...а там - как повезет...И это на полном стоке...Че-то у тебя наглым образом врет: то ли дисплей, то ли ДМРВ, то ли хз...Не может она так мало воздуха прокачивать: ММ 38/44 297 кг/час на 5600 прокачивают на 21124 сток...а пик - 330...и цикловое за 500 мг/такт...Я, конечно, к СТИ слегка скептически отношусь, но они едут не настолько хуже 38/44 на 1,6...В этом я уверен...но 170 - это мало...Надо знаешь как, если стрелку кладет при ровном разгоне на четвертой стоковой передаче по ровной дороге, то по-любому не сток) А если она еще и на 5-й хотя бы 200 оборотов наберет после 5500, то это вообще уже класс, имхо


Сообщение отредактировал Дима(ДМ) - 5.6.2010, 0:21





#1999 ReStart

ReStart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 0:30

Цитата(Virezka @ 4.6.2010, 22:38) *

Мужики,неужели так никто и не подскажет по валам RS450/450? sad.gif

Есть тут отзывы про эти валики, и в этой ветке и в ветке про свои машины есть парень на белой восьмерке, ник не помню, но грамотно все написал по ним. В твоем варианте с выпуском 450 поборзее будет вверху.
ЧИП и ON-Line а/м LADA



#2000 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 9:44

62rus, борт комп мне кажется не самый точный способ определить мрв
http://group-b.org




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)