Сообщение добавлено 2.6.2008, 16:06
Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48
#223 СОБОЛЬ
Сообщение добавлено 3.6.2008, 15:47
Ты почитай на сайте про доработку под РС толкатели,там нужна приспособа и кто все это грамотно сделает.А вообще 45\500 едут до 7000,достаточно потребительские валы,ровный хх 1000 об\мин,хорошый запуск в холода,умеренный расход
у меня стоят 46\050(тоже окб двигатель),пока правда не доконца отстроены,но уже легко утыкаюсь в отсечку 8250,хх и низы хорошие для верховых валов
У них можно преобрести доработанные гидро толкатели.У тебя какие доработки для установки этих валов были зделаны?
#226 M@xOK
Сообщение добавлено 4.6.2008, 13:19
#228 M@xOK
Сообщение добавлено 4.6.2008, 15:53
есть... но ГБЦ разные бывают у меня под 9,15 "пилить" пришлось, а у кого-то и 9,9 свободно встают... у знакомого 8,8 парой кулачков цепляли.
[/quote]
У тебя 9,15 стоят 270 с чем то градусов?как они?колбасит на холостом?как считаеш,они пойдут в моем случае?или они больше для верхов?Что посоветовал бы?
#234 ivanov
Сообщение добавлено 11.6.2008, 16:30
Что скажете о р/валах ММ 38/44?Может кто ставил или знает про них не понаслышке? В нете инфы и отзывов мало,а на сайте ММ говорят что становятся без доработок головы и со сток шестернями.Да и ВСХ этих валов заманчивые...
Я ставил 37-й и 44-й валики. Максимальный расход воздуха - 380 кг/час на 6900 об. Это с полным лохкомплектом: ФНС, 54-й дроссель, огнетушитель, паук 4-1, без резонатора на 54-й и 51-й трубе.
Недавно вернул штатные валики, - 320 кг/час на 7200 об. Но с хорошим высокочастотным резонатором.
#236 ivanov
Сообщение добавлено 11.6.2008, 17:30
что это за резонатор такой? там встроеный генератор частот ? (шутка)
Три одинаковые секции, что, на мой взгляд, кажется сомнительным, но на выходе из паука снижает давление и верха достигаются легче. Но валики приходится закручивать назад, особенно, - выпускной.
#238 ivanov
Сообщение добавлено 12.6.2008, 13:19
т.е. уменьшать перекрытие?
а как давление на выходе померили?
Насчёт перекрытия ничего сказать не могу, т.к. выставляю фазы по меткам шестерён, т.е. весьма приблизительно. Выпускной валик в ВМТ открыт заметно больше, чем впускной, что, как понимаю, не типично для тюнинга. Перекрытие, видимо, больше, чем стандартное, т.к. при проверке со штатным контроллером М 7.9.7. на ХХ заметно было неглубокое, но частое "дыхание".
Давление мерил через гайку ДК в пауке, медную трубку и китайский вакуумметр, который обычно показывает мне разрежение в рессивере. Купил 2-й, но тот оказался слишком инерционным, по сути выбросил деньги.
#239 RK ua
Сообщение добавлено 12.6.2008, 16:00
у меня 1,6 82/121(облег)/75,6 клапана 32/28, на гидриках, каналы доработаны, дроссель 54, ресивер сток (будет SVR), сейчас валы SmartCAMS (Динамика) 9,3/280
снизу и до 7000 едет хорошо, но хочется больше
какой вал посоветуете,
низами можно пожертвовать, но не сильно
спасибо
моя машина - http://forum.2108.kiev.ua/index.php?autocom=registry&cmd=view_item&CID=248
#240 RXO
Сообщение добавлено 12.6.2008, 16:02
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)