Сообщение добавлено 4.10.2010, 7:11
Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48
#2207 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 5.10.2010, 16:39
Ребятки кто что думает валы у меня 10.05 на 126 низе с приоропрокладкой,надо бы перекрытия побольше выставить, ставят паранитовую прокладку в убыток СЖ но чутарик увеличению перекрытия,как лутше поедет незнаю стоит ли ставить поронитовую прокладку.
зачем покупать такие валы если их невозможно расскрыть,то что сетепнь упадет это даже хорошо а то 11.5 это перебор 100%!!!у тебя запас до втыкания в поршень должен быть миниму 1.8мм вот и считай и думай нужен теюе такой головняк с заменой прокладки или нет!!
считай что на приро низ можно максимым выставит 2.2 вот отсюда и плешы!!!толщина обжатой прокладки 1мм
#2208 demo_n
Сообщение добавлено 5.10.2010, 17:19
зачем покупать такие валы если их невозможно расскрыть,то что сетепнь упадет это даже хорошо а то 11.5 это перебор 100%!!!у тебя запас до втыкания в поршень должен быть миниму 1.8мм вот и считай и думай нужен теюе такой головняк с заменой прокладки или нет!!
считай что на приро низ можно максимым выставит 2.2 вот отсюда и плешы!!!толщина обжатой прокладки 1мм
а приоропрокладка обжатая0,45, тоесть замена прокладки добавит всего 0,55мм.
#2209 pirelli
Сообщение добавлено 6.10.2010, 1:48
если уменьшить сж почему будет лутше?отдача будет хуже, единственное будет более прихотливым двигатель к топливу если сж более 10.5.
#2210 demo_n
Сообщение добавлено 6.10.2010, 6:48
чет парни я думал что у приоры СЖ 11, если поставить паранитовую прокладку упадет примерно на 0.5 тоесть СЖ будет ~10.5, 0.5мм даст приход или нет?
если уменьшить сж почему будет лутше?отдача будет хуже, единственное будет более прихотливым двигатель к топливу если сж более 10.5.
валы обычно выставляю сначала по перекрытиям рекомендованным производителем, бывает что приходится убавлять или добавлять, поэтому должен быть запас до втыка в вмт, а у приоры там грустно. считаю приоропоршня непригодными для любого мотора.
#2211 Алхимик
Сообщение добавлено 6.10.2010, 8:32
На них можно будет разгуляться..
Вопрос только в том,а готов ли ты на это
Сообщение отредактировал Алхимик - 6.10.2010, 8:46
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#2212 Timon_Coupe
Сообщение добавлено 6.10.2010, 14:44
Мотор 124
Валы родные
впуск родной
форсунки SIEMENS 126сс
насос Bosch 0580454035 (чет не нашел толком сколько литров он качает)
-----------------------
меняем паука 4-2-1
выкидываем вторую лямду
первую лямду меняем на ШЛ инновейт
ставим январь7 онлайн тюнер
и донастраиваем...
Сколько можно выжать?
#2213 Axell
Сообщение добавлено 6.10.2010, 16:36
http://www.chiptuner.ru/image/vsh_21124.jpg стандарт
знаю что на начальных этапах, когда снимали мощность с опытных образцов 21124 без ката под евро 0 было около 97л.с.
насос и форсунки на стандартном железе ничего не дадут.
#2214 тот самый monroe
Сообщение добавлено 6.10.2010, 17:03
Может кто знает или видал график со стенда.
Мотор 124
Валы родные
впуск родной
форсунки SIEMENS 126сс
насос Bosch 0580454035 (чет не нашел толком сколько литров он качает)
-----------------------
меняем паука 4-2-1
выкидываем вторую лямду
первую лямду меняем на ШЛ инновейт
ставим январь7 онлайн тюнер
и донастраиваем...
Сколько можно выжать?
около пяти лошадей,при замене форсунок и бензонасоса возможно повысить мощность на пару лошадиных сил ,вкупе с пауком .более хорошие графики дадут доработка гбц и клапанов ,тогда уже все будет по другому ,и в прибавке ,и в отдаче ...хотя за счет он лайн настройки возможно выжмешь чуть больше .
9 грамм - плановая
#2215 Timon_Coupe
Сообщение добавлено 6.10.2010, 18:28
Timon_Coupe,
http://www.chiptuner.ru/image/vsh_21124.jpg стандарт
знаю что на начальных этапах, когда снимали мощность с опытных образцов 21124 без ката под евро 0 было около 97л.с.
насос и форсунки на стандартном железе ничего не дадут.
А графиков AFR небыло, со стандартного мотора?
около пяти лошадей,при замене форсунок и бензонасоса возможно повысить мощность на пару лошадиных сил ,вкупе с пауком .более хорошие графики дадут доработка гбц и клапанов ,тогда уже все будет по другому ,и в прибавке ,и в отдаче ...хотя за счет он лайн настройки возможно выжмешь чуть больше .
Я вот и думаю, донастроить мотор попробовать с помощью онлайн тюнера. Интересно что из этого получится.
Спасибо за ответы
#2217 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 8.10.2010, 2:02
Магистры ...Ребят я тут почитал почитал! И жилательно что посоветуете? Есть блок 1.6 вот думаю взять и сделать 1.8 мотор будет хорошо раскручиваться? Или оставить сток блок!? Помогите!
80 на 133 на 82.5 или 83 и крутится и валить будет!!!
#2220 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 9.10.2010, 14:34
Я для этого и спросил про низ! Чтоб знать какие распреды подбирать!
дружище 1.8 можно и на 80 колене собрать на длинном штуне и крутить все это и валить будет,а можно на 84 и крутить нельза тебе надо с низом определится и тогда будет ясно что за валы тебе ставить!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)