Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2541 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2011, 14:45

37/42 самое твое .32/37 можешь не ощутить
motorsport garage


9 грамм - плановая



#2542 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2011, 15:16

Цитата(nixon @ 5.6.2011, 13:43) *

конфиг двига на этой машине меняться не будет. Дорабатываться не будет. Впуск будет заводской, выпуск полный,гбц дорабатываться не будет.вот из этого исходить.10,05 не нужны, я же написал чего хочу, нахрен мне такой подъём и фаза?впуск стандарт!

nixon, либо ехать либо шашечки ...
хз тогда 45/42





#2543 nixon

nixon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2011, 16:05

Цитата(Dober @ 5.6.2011, 18:16) *

nixon, либо ехать либо шашечки ...
хз тогда 45/42


вот ты сними рессивер свой, поставь стоковый, как с твоими сти 4 машина поедет?мне момент нужен на середине-высоких (для этого конфига высоких) оборотов, 3,5-6,5тыщ. Шашечки будут до тех пор,пока короткий ресс не поставлю, а мне от двигателя эластичность нужна,мне сверх подъёмы и фаза около 300 никчему... я не стремлюсь на драг.
Скажу по другому: на сток валах устраивают обороты с 3 до 4-4,5, ниже пара 4,1 везет, выше только шум. более понятно? что посоветуете :-)





#2544 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2011, 17:57

nixon, клади тогда 37/42 но приход так себе будет





#2545 nixon

nixon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2011, 19:54

Цитата(Dober @ 5.6.2011, 20:57) *

nixon, клади тогда 37/42 но приход так себе будет


Ну вот ты опять... приход где "так себе будет"? от 5 до 6,5? а в остальном диапазоне?явно лучше чем с 10мм и фазой 290, а если учесть сток рессивер? тогда прихода от валов 8,9-9,3 мм с фазой 260-280 должно быть достаточно на тех оборотах где я больше нуждаюсь.

Мне вот неинтересно ехать на стоковом 124 двигателе на коротком ресе и валах, у которых момента до 3-4 тыщ на кило-полтора меньше,с 4-5 как у стока,а с 5 на кило выше и народ за счёт этого"провала" прётся !типо втэк хондовский! ну не нужна мне полка момента с минимальной прибавкой с 5-8тыщ.






#2546 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2011, 20:26

nixon, я бы с такими запросами поставил короткий рес, и оставил сток валы. Челу поставили на сток мотор 1.6, только с выпуском, прикольно поехала, низа практически не ухудшились, хх прежний, но при этом до 6.5-7тыс позволяет мотор крутить, в общем тысяч с 4 лучше поехала. Это при том что прогу никто не правил (там у него какая то не стоковая залита).
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2547 nixon

nixon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2011, 20:44

Цитата(х123ас @ 5.6.2011, 23:26) *

nixon, я бы с такими запросами поставил короткий рес, и оставил сток валы. Челу поставили на сток мотор 1.6, только с выпуском, прикольно поехала, низа практически не ухудшились, хх прежний, но при этом до 6.5-7тыс позволяет мотор крутить, в общем тысяч с 4 лучше поехала. Это при том что прогу никто не правил (там у него какая то не стоковая залита).



Писдец, добили :-)) сток рес спокойно крутит до 7000 без потерь по наполнению,а вот валы после 5 до 5,5 докручиваются,а дальше только шумят и не везут нихрена, стандартный мотор с коллектором 4-2-1 всегда едет хорошо и рес тут непричём. "низа практически не ухудшились" сказка а не рессивер,и почему хх должен стать другим? 124 двигатель (стоковый) не едет после 5-5,5 из-за валов а не рессивера.

Сообщение отредактировал nixon - 5.6.2011, 20:49





#2548 nixon

nixon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2011, 21:04

Почему Ascari отмалчивается biggrin.gif ?ты же вроде ими торгуешь? скажи своё экспертное мнение...


Чёто я про ОКБ Динамика забыл, может там чёто более интересное?

Сообщение отредактировал nixon - 5.6.2011, 21:06





#2549 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2011, 21:08

Цитата
Писдец, добили :-)) сток рес спокойно крутит до 7000 без потерь по наполнению,а вот валы после 5 до 5,5 докручиваются,а дальше только шумят и не везут нихрена, стандартный мотор с коллектором 4-2-1 всегда едет хорошо и рес тут непричём. "низа практически не ухудшились" сказка а не рессивер,и почему хх должен стать другим?
Я тебе говорю что получилось на практике, относительно стокового ресивера. на счёт хх сказал просто в сравнение с валами - на них наверняка хх не останется на прежнем уровне (лично мне на это вообще пох, но многих напрягает что хх рваный и больше 1000).
Цитата
124 двигатель (стоковый) не едет после 5-5,5 из-за валов а не рессивера.

забыл добавить "ИМХО" wink.gif
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2550 nixon

nixon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2011, 21:31

Не вижу смысла вступать в полемику, т.к. тема звучит "Распредвалы 2112 16v", рессиверы пусть остаются за бортом,я свои хотелки написал, не будь тугодумом.

Пока остановил выбор на 045\478

Сообщение отредактировал nixon - 5.6.2011, 21:35





#2551 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2011, 9:06

Цитата(nixon @ 4.6.2011, 3:45) *

Как везут окб двигатель 32/37 и 37/42 и 42/045 и 32/37 и 045/478 и 478/508 и 508/538 на стандартном 1,6 и полном выпуске.
1.От каких валов можно получить максимум отдачи от мотора,при условии что конфиг меняться ближайшие пару лет не будет.
2.Для каких валов характерен сильный вжим от 3,5-4 максимум до 6,5-7.

очень понравились 42/045 валы. буквально 3 дня назад ставил челу на 1.5 16в. полный выпуск стингер (банка сток) + валики эти. перекрытия пробовали рекомендуемые и 1.3/1, разницы почти не ощутили. почти ровный хх (прогу не катали пока) не тыркает, едет нормально с хх и до 7000+, дальше не крутили. работают тихо. напомнили мне кубок лада нуждина по езде, только поровнее и работают тихо (по шуму грм). единственный минус - пришлось дорабатывать постель под проворот валов
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#2552 nixon

nixon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2011, 10:06

Цитата(Ascari @ 6.6.2011, 12:06) *

очень понравились 42/045 валы. буквально 3 дня назад ставил челу на 1.5 16в. полный выпуск стингер (банка сток) + валики эти. перекрытия пробовали рекомендуемые и 1.3/1, разницы почти не ощутили. почти ровный хх (прогу не катали пока) не тыркает, едет нормально с хх и до 7000+, дальше не крутили. работают тихо. напомнили мне кубок лада нуждина по езде, только поровнее и работают тихо (по шуму грм). единственный минус - пришлось дорабатывать постель под проворот валов


с "двигателя" ответ прислали:
сейчас появились новые рв.
возможно подойдет пара рв 2112--40/40 (9,25/260) или 2112--44/44 (9,6/268)

а как насчёт 045/478? Есть какие-то из овощных валов у динамики, дающие хороший вжим с 4?
возможно ли с такими подъёмами\фазами 17-18 кг момента (в области 3-7тыщ) снять с моего мотора? или 15-16 предел?





#2553 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2011, 10:14

не бывает чудес. "вжим" с 4 будет у чего то наподобие пары 52х валов (10.05 283). в добавок тыр тыр и тп
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#2554 nixon

nixon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2011, 10:26

Цитата(Ascari @ 6.6.2011, 13:14) *

не бывает чудес. "вжим" с 4 будет у чего то наподобие пары 52х валов (10.05 283). в добавок тыр тыр и тп


ясно.

а момента сколько реально снять?
думаю 42\045 или 045\478,подъём до 9 меня вообще огорчает чё-то :-).045\478 пробовали?какие предпочесть?
о да, 47\050 ещё интересно.

Сообщение отредактировал nixon - 6.6.2011, 10:28





#2555 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2011, 17:08

подскажите по гидрикам с валами

ранее собрал мотор 1.5 поршни с глубокими цековками
гбц сток + валы нуждин 10.4 фаза 290
суть вопроса в том, что иногда подчакивали 2 гидрика то чакают то не чакают, решил не париться и купил комплект 16шт INA, стучать стали еще больше - высад! сегодне замахнул практически все на старые - в надежде вернуть тишыну, но опять высад - стучат! масленные каналы все ок, давляк на хх - 2.5 по маслу! уже не знаю что делать, визуально вроде пружинки не просевшии, гидрики неподклинивают в колодцах, да едет тоже номрально, по трассе 170-180 легко, раздражает только чаканье

ранее пробовал крутить валы, немного впуск крутил - при отсутствии втыка появился стук, чаканье -как сейчас от гидриков, когда вернул все обратно чаканье пропало. Не вижу кнешно логики и связи...но уже устал, подскажите что может быть?
ZUBILO POWER!!!!



#2556 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2011, 9:55

Цитата(nixon @ 5.6.2011, 20:54) *

Ну вот ты опять... приход где "так себе будет"? от 5 до 6,5? а в остальном диапазоне?явно лучше чем с 10мм и фазой 290, а если учесть сток рессивер? тогда прихода от валов 8,9-9,3 мм с фазой 260-280 должно быть достаточно на тех оборотах где я больше нуждаюсь.

Мне вот неинтересно ехать на стоковом 124 двигателе на коротком ресе и валах, у которых момента до 3-4 тыщ на кило-полтора меньше,с 4-5 как у стока,а с 5 на кило выше и народ за счёт этого"провала" прётся !типо втэк хондовский! ну не нужна мне полка момента с минимальной прибавкой с 5-8тыщ.

если ты такой умный, сам все знаешь ,то почему ты тут спрашиваешь ?я тебе посоветовал те валы под твои характеристики ,тянут во всем диапазоне ,но макушка еще бодрее стока ,что тебе еще нужно ?ходишь бродишь нюнями брызжешь smile.gif smile.gif biggrin.gif

Цитата(Dimarik 45rus @ 6.6.2011, 18:08) *

подскажите по гидрикам с валами

ранее собрал мотор 1.5 поршни с глубокими цековками
гбц сток + валы нуждин 10.4 фаза 290
суть вопроса в том, что иногда подчакивали 2 гидрика то чакают то не чакают, решил не париться и купил комплект 16шт INA, стучать стали еще больше - высад! сегодне замахнул практически все на старые - в надежде вернуть тишыну, но опять высад - стучат! масленные каналы все ок, давляк на хх - 2.5 по маслу! уже не знаю что делать, визуально вроде пружинки не просевшии, гидрики неподклинивают в колодцах, да едет тоже номрально, по трассе 170-180 легко, раздражает только чаканье

ранее пробовал крутить валы, немного впуск крутил - при отсутствии втыка появился стук, чаканье -как сейчас от гидриков, когда вернул все обратно чаканье пропало. Не вижу кнешно логики и связи...но уже устал, подскажите что может быть?

поменяй для начала масло ,попробуй ликви моль и или мотуль. можно и кастрол но подделок куча ща ,и поставьфильтр мале или ман .потом по дороге дай просраться по оборотам .так же может быть что какая то постель не плотно прилега ,или болт крепления постели прослаблен .ну сперва пробуй масло .а потом ,если не поможет ,вскрой крышку крути стартером и смотри
motorsport garage


9 грамм - плановая



#2557 Chimikl

Chimikl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2011, 11:34

Привет, что подскажите по Нуждин 10,55 мм (317°) или Мастер моторс 48/52? что лучше подойдет для города и в каких диапазонах работать будут?

сейчас имеем:

низ - низкий блок 75,6-121-82,4
ГБЦ - доработанная все что можно
выхдоп - на 51 трубе
впуск: пока думаю либо 128 рес или брагин!

Заранее огромное спасибо!





#2558 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2011, 12:34

Цитата(nixon @ 6.6.2011, 10:06) *

с "двигателя" ответ прислали:
сейчас появились новые рв.
возможно подойдет пара рв 2112--40/40 (9,25/260) или 2112--44/44 (9,6/268)

а как насчёт 045/478? Есть какие-то из овощных валов у динамики, дающие хороший вжим с 4?
возможно ли с такими подъёмами\фазами 17-18 кг момента (в области 3-7тыщ) снять с моего мотора? или 15-16 предел?

nixon, ложи 9.25 260 само для твоих запросов , 17-18 кг только во сне 14 -15 от силы и все загнется на сток рессе тыщ. на 6 000 или даже раньше





#2559 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2011, 15:15

тот самый monroe не в масле дело и не в фильтре
пока обкатывал на лукойле, стучали 2 постоянно, потом после обкатки поменял масло на 10/60 кастрол и фильт масленный бошевский, читал где то что на нем потеря масленного давления наименьшее, после замены масла эти 2 гидрика вообще почти перестали чакать, иногда там изредка, но всеравно решил поменять...и вот такой сейчас высад, постоянно чакают
ZUBILO POWER!!!!



#2560 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2011, 15:34

Цитата(Dimarik 45rus @ 7.6.2011, 16:15) *

тот самый monroe не в масле дело и не в фильтре
пока обкатывал на лукойле, стучали 2 постоянно, потом после обкатки поменял масло на 10/60 кастрол и фильт масленный бошевский, читал где то что на нем потеря масленного давления наименьшее, после замены масла эти 2 гидрика вообще почти перестали чакать, иногда там изредка, но всеравно решил поменять...и вот такой сейчас высад, постоянно чакают

прокладка сток ?или приора ?цокот так же бывает из за прогаревшего поршня ,в зависимости от меры прогара .очень похож на гидрик звук

Цитата(Chimikl @ 7.6.2011, 12:34) *

Привет, что подскажите по Нуждин 10,55 мм (317°) или Мастер моторс 48/52? что лучше подойдет для города и в каких диапазонах работать будут?

сейчас имеем:

низ - низкий блок 75,6-121-82,4
ГБЦ - доработанная все что можно
выхдоп - на 51 трубе
впуск: пока думаю либо 128 рес или брагин!

Заранее огромное спасибо!

48/52 будут иметь более ровный характер ,макушкой очень хорошей .на 128 ресе соответсвенно низа вооще другие будут ,тыщ до 4х минимум
motorsport garage


9 грамм - плановая




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)