Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2561 Chimikl

Chimikl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2011, 19:37

Цитата(тот самый monroe @ 7.6.2011, 18:34) *


48/52 будут иметь более ровный характер ,макушкой очень хорошей .на 128 ресе соответсвенно низа вооще другие будут ,тыщ до 4х минимум

что с низами будет в отличии со стоком? какой примерно диапазон работы? хх сколько? что может еще посоветуешь из нуждинов взамен 10,55





#2562 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2011, 21:00

тот самый monroe
сейчас сток, прогоревший поршень? компрессия намести и ровная во всех горшках, да и думаю на прогроевшем поршне она бы не ехала бы
ZUBILO POWER!!!!



#2563 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2011, 22:12

[quote name='nixon' date='3.6.2011, 17:45' post='902271
2.Для каких валов характерен сильный вжим от 3,5-4 максимум до 6,5-7.
[/quote]
у меня 47/47 с полным выпуском, рес сток. низ приора. до 2000 очень слабо. с 2000 до 3500-пойдёт. с 3500- хорошо. максимальный крутящий момент на 4800. вот с 4800 гуд. сток рес после 6200 начинает придушивать. максимальное наполнение на 7500. но смысла крутить выше 7000 с моим ресом нет. выбирай валы для города ниже моих.
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#2564 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2011, 22:49

Цитата(Dimarik 45rus @ 7.6.2011, 22:00) *

тот самый monroe
сейчас сток, прогоревший поршень? компрессия намести и ровная во всех горшках, да и думаю на прогроевшем поршне она бы не ехала бы

прогарает верхняя часть либо со впускной либо с выпускной .на компрессию не влияет но стук есть
motorsport garage


9 грамм - плановая



#2565 Axell

Axell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2011, 23:20

Никто не сталкивался с валами Нуждина 10,00/9,35 294/280 (впуск\выпуск соответственно), со скольки до скольки едут, по городу на стоковой коробке реально передвигаться?, ресивер 128, без дудок.
[i]Мотора рев для нас звучит как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин![/i]



#2566 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 7:51

Цитата(Dimarik 45rus @ 8.6.2011, 4:00) *

тот самый monroe
сейчас сток, прогоревший поршень? компрессия намести и ровная во всех горшках, да и думаю на прогроевшем поршне она бы не ехала бы

почему то никто не спросил...какая база валов? просаживались ли клапана, дорабатывались ли маслоканалы?
http://group-b.org



#2567 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 10:03

Цитата(Ascari @ 8.6.2011, 8:51) *

почему то никто не спросил...какая база валов? просаживались ли клапана, дорабатывались ли маслоканалы?

мне почему то кажется у него прогар .все так и происходит по началу ,сначала звучит мало ,потом как даешь просраться ,сначала пропадает потом появляется .иногда бывает при прогреве звук довольно громкий и звонкий ,после уже средне .причин несколько ,маслофорсунок нет ,прога кривая ,зазор поршень цилиндр маленький ,или поршня тдмк . а тарахтят будто компенсаторов вообще нет ..


Ascari,как бы он сказал бы я думаю если валы были бы другими ,должен же он до этого додуматься ag.gif
motorsport garage


9 грамм - плановая



#2568 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 4:29

база 29 с головой ничего не делалось, масло форсы есть, поршня не тдмк, с зазорами ок, прога да кривоватая но на обкатку)

в общем дело было и в компенсаторах 3 новых INA - один не держал, другой слабоватый, 3-й вообще заклинело - в том смысле что достал я его легко, но он как сжался так больше расжиматься не хотел)

заменив 3 гидрика собрал все обратно, запустил - чаканье не проходит, поигрался немого валами, чаканье прошло. Что за хрень? втыка 100000% нет , т.е. это не стук клаппанов об поршни, когда грубо говоря "непопал в метки", от чего чаканье может появлятсья? какая разница всему остальному как повернуты валы? в одном положении ни чакает - тишина, как немого повернешь - начинает чакать..... mellow.gif
ZUBILO POWER!!!!



#2569 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 11:56

возможно связано с распределяемым обьемом масла. под 29 базу надо как минимум на 1мм просаживать клапана или ставить подпятники 1-2мм. тупо гидрики не прокачиваются нормально. доработайте маслоканалы, поставьте подпятники и будет вам щастье
http://group-b.org



#2570 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 15:23

Цитата(Ascari @ 11.6.2011, 14:56) *

возможно связано с распределяемым обьемом масла. под 29 базу надо как минимум на 1мм просаживать клапана или ставить подпятники 1-2мм. тупо гидрики не прокачиваются нормально. доработайте маслоканалы, поставьте подпятники и будет вам щастье

все понимаю но на 9.85 с базой 29 было все ок, у людей на 10.65 тоже все ок, да и сейчас в определенном положении валов все ок.....
ZUBILO POWER!!!!



#2571 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 16:51

Жесть какой серьёзный вопрос про валики СТИ.

В данный момент 75.6/Н-135.1 едет с 1000 до 7800.
Т.к. низы жесть, то решил заказть более жосткий валик с заделом на будущий конфиг 80.0/Н-133.

На нынешнем конфиге ездить до следующего лета.
Какой вал заказать сейчас и поставить, чтоб на будущем конфиге тоже ехал до 7800?
Вроде СТИ-3 можно поставить по 2.5/1.5 на 80-е колено и тогда едут до 7800, но СТИ-4.1 изначально едут до 8200.
Но как поедут СТИ-4.1 на текущем низе - вот важный вопрос?

Сообщение отредактировал 62rus - 11.6.2011, 17:01
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#2572 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 17:56

Цитата(Ascari @ 11.6.2011, 12:56) *

возможно связано с распределяемым обьемом масла. под 29 базу надо как минимум на 1мм просаживать клапана или ставить подпятники 1-2мм. тупо гидрики не прокачиваются нормально. доработайте маслоканалы, поставьте подпятники и будет вам щастье


Максим подскажи под 10,05 с базой 30,5мм нужно что нибудь делать??? подпятники, маслоканал?
голову не кайф снимать чтоб фаски углубить. как подпятники на 16в нормально? вылетают или нет?
на 8в у меня не вылетали.
или может вообще ничего не делать так попробовать сначала?
буду признателен очень!
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#2573 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 18:05

Цитата
доработайте маслоканалы, поставьте подпятники и будет вам щастье

Ascari, а что там нужно дорабатывать? Пересверливать канал? Мне пока не нужно, интересуюсь для общего развития)
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2574 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2011, 8:30

нужно поднять канал на миллиметр-полтора. сверлом либо маленькими фрезами бормашинкой, только аккуратней, не испортите колодцы

MaxSR,
хотя бы маслоканал доработать, будет поприятней. если ты уверен что у тебя нигде не виснут пружины и тп то можно поставить подпятник(1-1.2мм). чтобы застраховаться от вылетания можно сделать фторопластовые шайбы для фиксации подпятников
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#2575 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2011, 10:02

спасибо за ответ.
ну чтоб каналы доработать нужно голову снимать полюбому? или можно рассухарить и так к ним добраться?
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#2576 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2011, 11:09

добраться к каналам этим можно и не снимая ГБЦ, но вот стружку как вымыть? Думаю проще снять ГБЦ.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2577 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2011, 14:22

стружки не так много. можно подтыкать тряпицу в колодец и дорабатывать по месту. но аккуратней конечно будет снять голову.
http://group-b.org



#2578 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 11:12

Про СТИ-4.1 против СТИ-3 никто ничего не выскажет? aa.gif
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#2579 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 11:29

62rus, Под почти чпорт низ 80на 133 я бы сматрел сти4 или сти6 - ну ни как ни сти3 и 4.1 имхо





#2580 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2011, 0:36

Цитата(Dober @ 13.6.2011, 18:29) *

62rus, Под почти чпорт низ 80на 133 я бы сматрел сти4 или сти6 - ну ни как ни сти3 и 4.1 имхо


Обычный гражданский низ для обычной езды по городу и трассе.
Не для гонок же всё стараться.
Главное низы чтоб были и зимний запуск в минус 40.

ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)