Сообщение добавлено 14.6.2011, 12:22
Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48
#2583 Boxer
Сообщение добавлено 14.6.2011, 15:22
Знатоки помогите выбрать из Нуждинской линейки валы на приорониз, запил на стандартном клапане, ресивер стингер, выпуск 4-2-1 полный, чтобы максимум снять, ну и так чтобы была возможность передвигаться по городу при этом. Сейчас присматриваюсь к 9,8 ф 303. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Boxer - 14.6.2011, 15:22
#2584 Danis
Сообщение добавлено 19.6.2011, 11:26
Заранее благодарен!
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#2586 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 19.6.2011, 16:23
сток реса хватит? есть ли смысл замарачиваться за рес? крутить собираюсь не больше 7500
#2587 ivan464
Сообщение добавлено 19.6.2011, 17:29
В каком диапозоне будут работать? Какой ХХ? И вообще для активной езды по городу как они?
#2591 Х-пилот
Сообщение добавлено 20.6.2011, 18:06
#2595 Exact
Сообщение добавлено 22.6.2011, 13:18
#2596 Exact
Сообщение добавлено 23.6.2011, 15:19
Кто-нибудь юзал распредвалы УСА? цена на них уж очень привлекательная, а что ждать от них деле неизвестно. В частности вот эти распредвалы http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...t&Itemid=35. И не понятно зачем им такие конские перекрытия, когда можно выставить куда меньше. На другом сайте вообще другие перекрытия указаны, уже более адекватные. http://www.kartuning.ru/shop/product/122106/
ап
#2597 Floid
Сообщение добавлено 7.7.2011, 15:49
Низкий блок о 194-х мм;
Низ предполагается 71*133,39*82,5 (приороШПГ);
128-й ресс;
124 или 126 башка (мат.часть пока не знаю толком, потому не определился ещё);
выпуск 4-2-1;
клапана - ХЗ;
КПП - 18*4,3
Цель - Кольцо. При этом, неплохо бы, чтоб и на работу круглый год возил (в городе динамика не принципиальна вообще)
Диапазон рабочих оборотов - 4000-7500, ну, может быть, до 8000 максимум. Но пока что именно этот (4-7) диапазон рабочий.
взгляд пока падает на: СТИ-4, 4.1; Нуждин 2112 ход 10,65 фаза 306.
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#2598 Dober
Сообщение добавлено 7.7.2011, 16:41
под диапазон из предложенных валов СТИ4 самое то валят с 4 до 8000 и дальше
по кпп хз под кольцо ,но что то короткое надо однозначно может даже 4.1 7 ряд
ГБЦ всяко на биг клопы 32/29 легкие и каналы в меру доработать
#2599 RisingSun
Сообщение добавлено 15.7.2011, 22:12
Мужчины, здрассте! Мой 8ве отживает последний сезон. К следующему планирую накрыться 16-ю дырками.
Низкий блок о 194-х мм;
Низ предполагается 71*133,39*82,5 (приороШПГ);
128-й ресс;
124 или 126 башка (мат.часть пока не знаю толком, потому не определился ещё);
выпуск 4-2-1;
клапана - ХЗ;
КПП - 18*4,3
Цель - Кольцо. При этом, неплохо бы, чтоб и на работу круглый год возил (в городе динамика не принципиальна вообще)
Диапазон рабочих оборотов - 4000-7500, ну, может быть, до 8000 максимум. Но пока что именно этот (4-7) диапазон рабочий.
взгляд пока падает на: СТИ-4, 4.1; Нуждин 2112 ход 10,65 фаза 306.
Полторашка на приоровском шатуне - это голимый верховой низ. Плюс к нему ты хочешь опять же верховой рес и верховые валы. Это железо никогда не будет валить с 4000.
Глянь конфиг в подписи - это жезезо начинает дерзко валить строго с 6000, а на 8000 с копейками и форсы кончаются, и пружинки. Очень похожий конфиг на сток ресе ехал с 4500 до тех же самых 8000. Вот и думай.
Вообще, Нуждинские валы славятся тем, что даже самая широкая фаза с низов отлично тянет. Доводилось прокатиться на их 10.05/308* - по-моему, низы поинтереснее стоковых
#2600 62rus
Сообщение добавлено 16.7.2011, 13:11
Низкий блок о 194-х мм;
Низ предполагается 71*133,39*82,5 (приороШПГ);
128-й ресс;
124 или 126 башка (мат.часть пока не знаю толком, потому не определился ещё);
выпуск 4-2-1;
клапана - ХЗ;
КПП - 18*4,3
Цель - Кольцо. При этом, неплохо бы, чтоб и на работу круглый год возил (в городе динамика не принципиальна вообще)
Диапазон рабочих оборотов - 4000-7500, ну, может быть, до 8000 максимум. Но пока что именно этот (4-7) диапазон рабочий.
взгляд пока падает на: СТИ-4, 4.1; Нуждин 2112 ход 10,65 фаза 306.
Мой совет по низу в низкий блок.
Вариант 1. Колено СТИ 78мм, шатун Н СТИ 131мм, поршня СТИ 217.53, приоровская прокладка.
Вариант 2. Колено СТИ 80мм, шатун Н СТИ 131мм, поршня СТИ 218.00.2, приоровская прокладка.
По цене примерно 35-37тыщ выйдет без расходников.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)