Сообщение добавлено 30.11.2011, 7:37
Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48
#2842 samara city
Сообщение добавлено 30.11.2011, 16:09
#2843 Х-пилот
Сообщение добавлено 30.11.2011, 20:19
парни, подскажите какие перекрытия выставить на мастер мотор 52/52. низ 21124 сток, гбц сток, рес нуждин, дз54, форсунки бош107, выпуск 4-2-1 на 51мм трубе. сейчас стоят вп 1,6, вып 1,6. едет как-то ровно и скучно...
а какое максимальное цикловое наполнение и в каком диапозоне оборотов?
#2844 samara city
Сообщение добавлено 30.11.2011, 21:23
а какое максимальное цикловое наполнение и в каком диапозоне оборотов?
я не в курсе, когда программу отписали, он ничего не сказал, ответив лишь что ММ ровные валы без подхватов и что ему нравится как едет. ни массовый расход, ни цикловое какое не сказал
Сообщение отредактировал samara city - 30.11.2011, 21:25
#2845 тот самый monroe
Сообщение добавлено 1.12.2011, 20:29
парни, подскажите какие перекрытия выставить на мастер мотор 52/52. низ 21124 сток, гбц сток, рес нуждин, дз54, форсунки бош107, выпуск 4-2-1 на 51мм трубе. сейчас стоят вп 1,6, вып 1,6. едет как-то ровно и скучно...
начать надо с минимум 2мм перекрытий .поедут
9 грамм - плановая
#2847 тот самый monroe
Сообщение добавлено 2.12.2011, 13:56
2.2 впуск 1.6 выпуск
слишком не моментный вариант .как минимум 2/2 или 2/2.3 вп/вып
9 грамм - плановая
#2848 samara city
Сообщение добавлено 2.12.2011, 20:32
слишком не моментный вариант .как минимум 2/2 или 2/2.3 вп/вып
что дает большее открытие выпуска?
#2849 тот самый monroe
Сообщение добавлено 2.12.2011, 21:19
что дает большее открытие выпуска?
немного больше продувки .зависит от фаз подьема и т.д
9 грамм - плановая
#2850 лександр
Сообщение добавлено 3.12.2011, 11:24
что дает большее открытие выпуска?
http://photo.qip.ru/users/alex-pav/2059897.../#mainImageLink большое открытие выпуска может такой эффект дать
#2851 cip
Сообщение добавлено 3.12.2011, 11:54
П.с корпус фильтра от УАЗа это сильно
Сообщение отредактировал cip - 3.12.2011, 12:31
#2852 тот самый monroe
Сообщение добавлено 3.12.2011, 18:05
http://photo.qip.ru/users/alex-pav/2059897.../#mainImageLink большое открытие выпуска может такой эффект дать
график как график .ты для наглядности дал бы график с более открытым впускным на том же моторе ,тогда поговорили бы.
у меня сейчас нет возможности показать по графику какой эффект получается от более открытого выпуска ,но суть в том что график в пике может будет слабее на пару сил,но зато во всем диапазоне кривая более ровно будет идти в районе 5-7300 об/мин.в этом вся суть .к примеру на гбц с клапанами 32/27 эффект может оказаться вообще отрицательным .тут все от конфига железа .на сильно верховых валах например 64/68 68/72 на первом впуск был 4.1 вып 4.3 макушка не пострадала за то на более низких оборотах появились довольно хорошие низа и тяга. 68/72 были на 4/4 вп/вып ехало похоже ,но после 6 взрыв был более ярким
http://photo.qip.ru/users/alex-pav/2059897.../#mainImageLink большое открытие выпуска может такой эффект дать
такой эффект еще может дать не правильный расчет длины впуска и выпуска настройку ебу и прочего
такой ресивер с таким фильтром .это вы так имитировали окружающую среду в ресивере ?)))
9 грамм - плановая
#2853 лександр
Сообщение добавлено 3.12.2011, 20:56
лександр, Яма что то сильная на графике, что за мотор, валы и какие перекрытия? И смотрю реса нет совсем, может это он такой эффект дал? На многих инно видел такой впуск, но на всех была система изменения фаз, может там эта конструкция и работает, а тут и нет. Мы делали 3 впуск, на 3.5 выпуск всё было отлично по логам ни каких провалов до 7800 дальше плавно падало цикловое. Мотор 1.7, Валы 10.05 колобок
П.с корпус фильтра от УАЗа это сильно
Мотор 1.8 сти комплект.Валики сти4.Это неправильная установка валов и впуск разработки упауер.
график как график .ты для наглядности дал бы график с более открытым впускным на том же моторе ,тогда поговорили бы.
у меня сейчас нет возможности показать по графику какой эффект получается от более открытого выпуска ,но суть в том что график в пике может будет слабее на пару сил,но зато во всем диапазоне кривая более ровно будет идти в районе 5-7300 об/мин.в этом вся суть .к примеру на гбц с клапанами 32/27 эффект может оказаться вообще отрицательным .тут все от конфига железа .на сильно верховых валах например 64/68 68/72 на первом впуск был 4.1 вып 4.3 макушка не пострадала за то на более низких оборотах появились довольно хорошие низа и тяга. 68/72 были на 4/4 вп/вып ехало похоже ,но после 6 взрыв был более ярким
такой эффект еще может дать не правильный расчет длины впуска и выпуска настройку ебу и прочего
такой ресивер с таким фильтром .это вы так имитировали окружающую среду в ресивере ?)))
я ни с чем спорить не собираюсь.Есть развал кулачков .есть расчет длины впуска есть расчет выхлопа есть энджинаналайзер.лотус итд.просто случайно увидел график вот и вспомнил.
#2855 тот самый monroe
Сообщение добавлено 3.12.2011, 22:33
Мотор 1.8 сти комплект.Валики сти4.Это неправильная установка валов и впуск разработки упауер.
я ни с чем спорить не собираюсь.Есть развал кулачков .есть расчет длины впуска есть расчет выхлопа есть энджинаналайзер.лотус итд.просто случайно увидел график вот и вспомнил.
ммм ясн
9 грамм - плановая
#2856 Ascari
Сообщение добавлено 4.12.2011, 9:06
#2858 Х-пилот
Сообщение добавлено 4.12.2011, 21:04
#2859 тот самый monroe
Сообщение добавлено 4.12.2011, 22:29
глядя на то, что вы рекомендуете на валы 52/52. у меня возник вопрос по моим валам. с каким относительно максимальным перекрытием мне поставить валы?
1,5/1,5 или 1,7/1,9
вп/выпуск соответственно
9 грамм - плановая
#2860 amax1583
Сообщение добавлено 5.12.2011, 9:05
42|045 зачетные валики, я уже пар 5 их поставил. отличные городские валы, а на подготовленой голове со впуском выпуском едут до 7500 легко. снизу как сток с 4200 где то поехали, на перекрытиях рекомендованных и 1.2/1 хх ровный после отстройки смеси. В общем от валов с несильно выдающимися характеристиками в первый раз я меньше ожидал. едут оч хорошо.
ставил на 14ку суперавто(1.6 16в) + ресивер на длинных рогах(типо тим 80)+ выпуск полный стт на 51 трубе голова пока сток - едет она порядка 15 сек квотер на говнорезине 15 максис. при этом тихо и не тыркает)
047/50 все сказанное для 42/045 только еще в большей степени и еще сильнее сверху. опять же все зависит от настройки, хх пожестче.
в общем лично себе на городскую машину я бы поставил 42/045, ну а если город гонки этот ряд валов смысла рассматривать нет
Привет! Слушай а на 14 суперавто какой двиган стоял 124 или 126, что так валило? Нехило так валы тащат около 15 сек, как ты говоришь на сток голове! И еще к тебе вопрос: какой ХХ получился после настройки (на 42/045) ?
Сообщение отредактировал amax1583 - 5.12.2011, 13:41
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)