Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2861 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 9:51

Цитата(Х-пилот @ 5.12.2011, 4:04) *

глядя на то, что вы рекомендуете на валы 52/52. у меня возник вопрос по моим валам. с каким относительно максимальным перекрытием мне поставить валы?

2.3-1.8 впуск -выпуск. Если наполнение не увеличится то вернуть на 1.8-1.6





#2862 samara city

samara city

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 10:01

Цитата(лександр @ 2.12.2011, 9:47) *

2.2 впуск 1.6 выпуск


Цитата(тот самый monroe @ 2.12.2011, 14:56) *

слишком не моментный вариант .как минимум 2/2 или 2/2.3 вп/вып


тогда вопрос к ответившим такой, в каком диапазоне работать будут в рекомендованных вами перекрытиях?
будут провалы, подхваты, какой ХХ?
хорошо по городу мчаться на авто, можно и в автобусе, но уже не то...



#2863 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 20:34

Цитата(samara city @ 5.12.2011, 10:01) *

тогда вопрос к ответившим такой, в каком диапазоне работать будут в рекомендованных вами перекрытиях?
будут провалы, подхваты, какой ХХ?

провал может быть на низах в районе 1500-2300 об .подхват 4000 ярковыраженно с 5000 .по перекрытиям если сравнивать выше указанные 2.3/1.8 и 2/2 ,в первом варианте низа вялые более менее верха.на втором же низа лучше стока ,верха веселее крутится будут .пробуй,расскажешь ,где за где против
motorsport garage


9 грамм - плановая



#2864 ogas

ogas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 16:03

Имеем 1.6 , приора шатун , поршня сти216.01 (втм 4мм) 128 рес без мегафонов, паук 421 51, клапана сток гбц пилена. для 402 метра Что посоветуете ?????????





#2865 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 19:38

Цитата(ogas @ 7.12.2011, 16:03) *

Имеем 1.6 , приора шатун , поршня сти216.01 (втм 4мм) 128 рес без мегафонов, паук 421 51, клапана сток гбц пилена. для 402 метра Что посоветуете ?????????

а что с кпп:?
motorsport garage


9 грамм - плановая



#2866 ogas

ogas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 20:12

7 ряд 4.3 блока . щас имею возможность приобрести сти5 или сти6 , но хотелось бы послушать мнение знающих людей... встанут ли по перекритиям ... может какиенибудь аналогичные валы есть лучше..????

Сообщение отредактировал ogas - 7.12.2011, 20:22





#2867 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 21:29

Цитата(ogas @ 7.12.2011, 20:12) *

7 ряд 4.3 блока . щас имею возможность приобрести сти5 или сти6 , но хотелось бы послушать мнение знающих людей... встанут ли по перекритиям ... может какиенибудь аналогичные валы есть лучше..????

64/68 самое то
motorsport garage


9 грамм - плановая



#2868 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 22:59

не сти 5 точно.Из двигательных 68-72 или два 68





#2869 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2011, 18:59

Цитата(лександр @ 7.12.2011, 22:59) *

не сти 5 точно.Из двигательных 68-72 или два 68

на такой конфе такого наполнения как хотелось бы не добьешься с такими валами 68/68 или 68/72 .или крутить в 9 тыс.с таким шатуном чот очково маэстро .на сток шатуне я был бы более уверен в крепости нежели в приоровском.да и пружинки после недели езды (в режиме пиз.....) сразу завянут .это уже достигнется на валах 64/68 гарантированно .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#2870 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2011, 22:23

нормальный шатун у приоры.зря вы так,поршни приоровские это да. Крутятся такие моторы и в 9.Пружинки и поменять можно ежели что.





#2871 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2011, 0:04

тогда сразу голову с цельниками вместо стока.зачем уж мелочиться то?норм шатун не спорю,красивый такой...колкий малость.крутиться и в 10будет спокойно.тока вот скока раз
motorsport garage


9 грамм - плановая



#2872 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2011, 2:39

68 и 72 вал можно и под цельники заказать.Шатун абсолютно нормальный и моторы по 180 сил на нем работают.Самое слабое звено любого мотора -это поршень





#2873 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2011, 8:19

лександр, док, ты чтоль?
http://group-b.org



#2874 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2011, 11:35

я чтоль smile.gif





#2875 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2011, 23:19

Цитата(лександр @ 9.12.2011, 2:39) *

68 и 72 вал можно и под цельники заказать.Шатун абсолютно нормальный и моторы по 180 сил на нем работают.Самое слабое звено любого мотора -это поршень

суть вообще не в этом была ну да ладно smile.gif
motorsport garage


9 грамм - плановая



#2876 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2011, 23:33

Вот стадо приоро моторов мёртвыхПрикрепленное изображение короче гавно шатуны
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2877 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2011, 0:53

ВЫ делаете выводы не понимая в чем суть проблемы.Шатун работает на сжатие растяжение.Разорвать шатун по оси совсем не просто.Только когда прихватит поршень это возможно





#2878 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2011, 1:11

лександр, на атмо всегда его разрывает, поэтому под турбой почти не дрискаеют шатуны. Хлипкий он. Жаль нет приспособы замерять деформацию на искревление и на растяжение
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2879 ogas

ogas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2011, 10:14

Впринципе в приора шатун я верю ... у знакомого 1.5(приора шпг) на ст4 в полном фарше , мотора на сезон хвотает , и то из за того что поршня подводят, а так машина на каждый день и в выходные на драг или крос... крутитт правда 7600 но зато стабильна..
+1 сказали: 1





#2880 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2011, 10:24

Цитата(cip @ 10.12.2011, 8:11) *

лександр, на атмо всегда его разрывает, поэтому под турбой почти не дрискаеют шатуны. Хлипкий он. Жаль нет приспособы замерять деформацию на искревление и на растяжение

на турбе не дрыстают шатуны потому что все (99%) ездят на сток низе со сток шатуном. а короткий (одно из ключевых слов) мощный шатун сломать проблематично (поэтому например даже основной причиной поломки низов типа 84х129х 8Х является деф колена, потому как шатун относительно короткий и обладает хорошей жесткостью, соответственно сломать его трудновато). Весит правда сток шатун как дореволюционный паровоз, но это мелочи! по приора шатуну примеров масса, но все случаи слома о которых лично я знаю - именно на сток поршне (думаю действительно дело в прихватах). пока из моей практики и общению с другими мотористами на ковке на адекватном зазоре еще ни у кого не развалилось ничего. надеюсь не надо обьяснять что низ на таких шатунах крутят регулярно явно не в 6000

Сообщение отредактировал Ascari - 10.12.2011, 10:26
http://group-b.org




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)