Сообщение добавлено 10.12.2011, 10:39
Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48
#2882 MadNoodle
Сообщение добавлено 10.12.2011, 12:14
выпуск есть надписи на валу 93 далее 1006014 и ваз 2112, и В8, подьем замерил, как узнать фазу
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=56040
впуск - надписи 93 далее 1006015 и ваз 2112 и А8, подьем замерил, как узнать фазу
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=56041
Сообщение отредактировал MadNoodle - 10.12.2011, 12:19
йа вконтакте http://vkontakte.ru/id5458107
#2885 Ascari
Сообщение добавлено 12.12.2011, 8:52
еще вопрос !) под опелевские пружинки обязательно тарелки увеличинные нужны???
когда берете дюраль тарелки под опель - меряйте свободный ход пружины. большинство "производителей" делают (хз почему конечно) тарелки, при которых полный ход пружины порядка 11мм, что позволит Вам поставить валы с подьемом всего лишь около 9.8мм. при валах с бОльшим подьемом как минимум придется просаживать седла! дорабатывать же тарелки не всегда приемлимо
#2886 тот самый monroe
Сообщение добавлено 12.12.2011, 21:17
когда берете дюраль тарелки под опель - меряйте свободный ход пружины. большинство "производителей" делают (хз почему конечно) тарелки, при которых полный ход пружины порядка 11мм, что позволит Вам поставить валы с подьемом всего лишь около 9.8мм. при валах с бОльшим подьемом как минимум придется просаживать седла! дорабатывать же тарелки не всегда приемлимо
под опель пружинки желательно максимально тарелку распустить (мое имхо ) так как они малость выше ,да витки сильнее .если так сделать то край клапана при засухаренном варианте выглядывает 1мм (это еси тарелка дюраль ) а так ,кто как делает - у каждого свои секреты
9 грамм - плановая
#2887 тот самый monroe
Сообщение добавлено 12.12.2011, 21:35
валы 628/658 пик 8600
гбц возможно восстановить попробовать ,блок пока неизвестно .поршень с оторванными тарелками где то в поддоне .так же на поршнях кусочки поршня,точнее то что от него осталось .
Сообщение отредактировал тот самый monroe - 12.12.2011, 21:38
9 грамм - плановая
#2888 Х-пилот
Сообщение добавлено 12.12.2011, 21:41
про хваленный приора шатун,который как считают многие - КРЕПКИЙ.
валы 628/658 пик 8600
гбц возможно восстановить попробовать ,блок пока неизвестно .поршень с оторванными тарелками где то в поддоне .так же на поршнях кусочки поршня,точнее то что от него осталось .
какие показатели были у этого мотора?
#2889 тот самый monroe
Сообщение добавлено 12.12.2011, 22:12
какие показатели были у этого мотора?
402 было стабильно 15сек ,при том что тачка полностью на шумке ,аппаратуре .
кпп 7 ряд 4.5 пара блока 5 ступ . голова на свр ресивере выпуск 4-2-1 51-51 далее резонаток и сааб банка .доработаны каналы ,прога он лайн .до спорта было очень далеко но, очень резвый городской авто для покатушек ,впрочем чего хотелось того и добились. основной диапазон 5500 - 8400 .
9 грамм - плановая
#2893 тот самый monroe
Сообщение добавлено 13.12.2011, 22:10
Артур! шатун сам по себе не ломается просто так см выше!
я не кричу что шатун сам сломался ,это и дураку ясно что сначала тарелка слетела потом поршень ,а потом вся порнография ))суть не в этом )) просто наглядно показал насколько слаб сам шатун ,это еще при том что мотор максимально быстро заглушил )))
блок еще не успел снять Макс ,но судя по сему,сидит на колене шатун .весь день восстанавливаю головку ,есть моменты думаю подкапнуть аргоном или нет ,вроде более менее камеру выровнял ,седла поправил ,малость просадил,завтра кованные поршня будут ,заодно блок с расточкой ,ну фото соответственно .
плюсы такого "мягкого шатуна" - когда дриснет ,то в силу своей мягкости не так сильно может цилиндр задрать ,хотя смотря как епнет на каких оборотах и из за чего . сток шатун имеет такую плохую привычку оставлять глубокую баразду на цилиндре или вмятину . а что ему самому шатуну ?он не х... стоял и стоять будет
9 грамм - плановая
#2894 PavelSi
Сообщение добавлено 14.12.2011, 1:50
402 было стабильно 15сек ,при том что тачка полностью на шумке ,аппаратуре .
кпп 7 ряд 4.5 пара блока 5 ступ . голова на свр ресивере выпуск 4-2-1 51-51 далее резонаток и сааб банка .доработаны каналы ,прога он лайн .до спорта было очень далеко но, очень резвый городской авто для покатушек ,впрочем чего хотелось того и добились. основной диапазон 5500 - 8400 .
А разве можно приора шатун+поршень крутить до таких бешеных оборотов 8400???
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)