Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2881 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2011, 10:39

Ребята, я про ваш тюнинг и спорт ничего не скажу, но на всех виденных мной гарантийных сток приоромоторах рассыпались поршни, дефектов шатуна не видел ни разу.





#2882 MadNoodle

MadNoodle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2011, 12:14

в руки попались валы, и колено, маркировок нету, потому прошу помощи в опознании...что где мерить чтобы узнать на валах фазу ( подьем мерил кулачок ) и колено.
выпуск есть надписи на валу 93 далее 1006014 и ваз 2112, и В8, подьем замерил, как узнать фазу
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=56040


впуск - надписи 93 далее 1006015 и ваз 2112 и А8, подьем замерил, как узнать фазу
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=56041

Сообщение отредактировал MadNoodle - 10.12.2011, 12:19
мои первые автомобили http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26208&st=0
йа вконтакте http://vkontakte.ru/id5458107



#2883 ogas

ogas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2011, 14:57

еще вопрос !) под опелевские пружинки обязательно тарелки увеличинные нужны???





#2884 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2011, 21:43

там другой посадочный диаметр





#2885 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 8:52

Цитата(ogas @ 11.12.2011, 21:57) *

еще вопрос !) под опелевские пружинки обязательно тарелки увеличинные нужны???

когда берете дюраль тарелки под опель - меряйте свободный ход пружины. большинство "производителей" делают (хз почему конечно) тарелки, при которых полный ход пружины порядка 11мм, что позволит Вам поставить валы с подьемом всего лишь около 9.8мм. при валах с бОльшим подьемом как минимум придется просаживать седла! дорабатывать же тарелки не всегда приемлимо
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#2886 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 21:17

Цитата(Ascari @ 12.12.2011, 8:52) *

когда берете дюраль тарелки под опель - меряйте свободный ход пружины. большинство "производителей" делают (хз почему конечно) тарелки, при которых полный ход пружины порядка 11мм, что позволит Вам поставить валы с подьемом всего лишь около 9.8мм. при валах с бОльшим подьемом как минимум придется просаживать седла! дорабатывать же тарелки не всегда приемлимо

под опель пружинки желательно максимально тарелку распустить (мое имхо ) так как они малость выше ,да витки сильнее .если так сделать то край клапана при засухаренном варианте выглядывает 1мм (это еси тарелка дюраль ) а так ,кто как делает - у каждого свои секреты
motorsport garage


9 грамм - плановая



#2887 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 21:35

про хваленный приора шатун,который как считают многие - КРЕПКИЙ.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
валы 628/658 пик 8600
гбц возможно восстановить попробовать ,блок пока неизвестно .поршень с оторванными тарелками где то в поддоне .так же на поршнях кусочки поршня,точнее то что от него осталось .

Сообщение отредактировал тот самый monroe - 12.12.2011, 21:38
+1 сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#2888 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 21:41

Цитата(тот самый monroe @ 12.12.2011, 18:35) *

про хваленный приора шатун,который как считают многие - КРЕПКИЙ.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
валы 628/658 пик 8600
гбц возможно восстановить попробовать ,блок пока неизвестно .поршень с оторванными тарелками где то в поддоне .так же на поршнях кусочки поршня,точнее то что от него осталось .

какие показатели были у этого мотора?
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#2889 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 22:12

Цитата(Х-пилот @ 12.12.2011, 21:41) *

какие показатели были у этого мотора?

402 было стабильно 15сек ,при том что тачка полностью на шумке ,аппаратуре .
кпп 7 ряд 4.5 пара блока 5 ступ . голова на свр ресивере выпуск 4-2-1 51-51 далее резонаток и сааб банка .доработаны каналы ,прога он лайн .до спорта было очень далеко но, очень резвый городской авто для покатушек ,впрочем чего хотелось того и добились. основной диапазон 5500 - 8400 .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#2890 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 7:22

Артур! шатун сам по себе не ломается просто так smile.gif см выше!
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#2891 ogas

ogas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 9:51

ну подумаеш , с кем небывает?? )) апять же поршня нет?? а шатун на месте(судя по фото) ток погнутый чуток.... у меня и стандартный шатун(121) также была , шатун на месте а поршня как и небыло... просто пыль в поддоне, тоже грешу на прихваты...





#2892 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 10:26

судя по фото клапана большие? наверно еще и цековочки увеличили....а шатун то и правда согнулся, но целый остался? признавайся
http://group-b.org



#2893 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 22:10

Цитата(Ascari @ 13.12.2011, 7:22) *

Артур! шатун сам по себе не ломается просто так smile.gif см выше!

я не кричу что шатун сам сломался ,это и дураку ясно что сначала тарелка слетела потом поршень ,а потом вся порнография ))суть не в этом )) просто наглядно показал насколько слаб сам шатун ,это еще при том что мотор максимально быстро заглушил ))) smile.gif

блок еще не успел снять Макс biggrin.gif tongue.gif ,но судя по сему,сидит на колене шатун .весь день восстанавливаю головку ,есть моменты думаю подкапнуть аргоном или нет ,вроде более менее камеру выровнял ,седла поправил ,малость просадил,завтра кованные поршня будут ,заодно блок с расточкой ,ну фото соответственно .
плюсы такого "мягкого шатуна" - когда дриснет ,то в силу своей мягкости не так сильно может цилиндр задрать ,хотя смотря как епнет на каких оборотах и из за чего . сток шатун имеет такую плохую привычку оставлять глубокую баразду на цилиндре или вмятину . а что ему самому шатуну ?он не х... стоял и стоять будет ag.gif
motorsport garage


9 грамм - плановая



#2894 PavelSi

PavelSi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2011, 1:50

Цитата(тот самый monroe @ 12.12.2011, 22:12) *

402 было стабильно 15сек ,при том что тачка полностью на шумке ,аппаратуре .
кпп 7 ряд 4.5 пара блока 5 ступ . голова на свр ресивере выпуск 4-2-1 51-51 далее резонаток и сааб банка .доработаны каналы ,прога он лайн .до спорта было очень далеко но, очень резвый городской авто для покатушек ,впрочем чего хотелось того и добились. основной диапазон 5500 - 8400 .



А разве можно приора шатун+поршень крутить до таких бешеных оборотов 8400???





#2895 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2011, 7:36

8400 это типо бешеные обороты? а 10000 это где? smile.gif
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#2896 ogas

ogas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2011, 9:20

А пробег у него на етлм моторе был??? аа и еще седла на 2 мм просодить можно???





#2897 PavelSi

PavelSi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2011, 9:58

Цитата(Ascari @ 14.12.2011, 7:36) *

8400 это типо бешеные обороты? а 10000 это где? smile.gif


Для приоры ШПГ это "бешеные обороты"! ag.gif





#2898 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2011, 12:21

читай выше внимательно и делай выводы. 8400 это не обороты вообще
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#2899 PavelSi

PavelSi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2011, 20:08

Цитата(Ascari @ 14.12.2011, 12:21) *

читай выше внимательно и делай выводы. 8400 это не обороты вообще



Сделай выводы ты! Я знаю что 8400 это не обороты, для хорошего атмо! А вот для приора ШПГ это много, 7500 максимум!





#2900 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2011, 20:23

Цитата(PavelSi @ 15.12.2011, 3:08) *

Сделай выводы ты! Я знаю что 8400 это не обороты, для хорошего атмо! А вот для приора ШПГ это много, 7500 максимум!

это почему так?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)