Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3041 MarsMotors

MarsMotors

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 19:05

Цитата(MarsMotors @ 2.3.2012, 14:49) *

Привет всем=)

Конфиг: двиг приора, выпуск 4-2-1 и далее на 51й трубе, ресивер стингер 3,3 литра, 56я заслонка, Форсы и бензонасос "Волга". Кпп 103 ряд, гп 4,5, блокировка с преднатягом 4,5 кг.

Нужен совет по выбору валов ОКБ Двигатель: 47-050 или 538-568... Что предпочтительнее для моего мотора?


Спасибо мля всем за ответы!!!
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/marsmotors/



#3042 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 19:19

Цитата(MarsMotors @ 5.3.2012, 0:05) *

Спасибо мля всем за ответы!!!

что-то мне подсказывает, что после такого вероятность получить ответ резко снизилась...
+1 сказали: 2
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3043 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 22:40

Цитата(MarsMotors @ 4.3.2012, 16:05) *

Спасибо мля всем за ответы!!!

МЛЯ любой!
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#3044 MarsMotors

MarsMotors

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 5:39

Цитата(Floid @ 4.3.2012, 21:19) *

что-то мне подсказывает, что после такого вероятность получить ответ резко снизилась...


просто уже 2й или 3й вопрос задаю в этом топике - никто даж помочь не может... ппц
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/marsmotors/



#3045 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 8:31

попробывал бы для начала хотя бы последнии 20 стр прочитать. глядишь и вопрос изменился бы
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#3046 MarsMotors

MarsMotors

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 9:31

Цитата(Х-пилот @ 5.3.2012, 10:31) *

попробывал бы для начала хотя бы последнии 20 стр прочитать. глядишь и вопрос изменился бы


весь топ прочитал
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/marsmotors/



#3047 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 17:48

MarsMotors, Напиши в этому человеку в личку: тот самый monroe
Думаю он тебе подскажет по валам ОКБ Двигателя...
Спасибо сказали: 1
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#3048 MarsMotors

MarsMotors

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2012, 5:20

Цитата(Danis @ 5.3.2012, 19:48) *

MarsMotors, Напиши в этому человеку в личку: тот самый monroe
Думаю он тебе подскажет по валам ОКБ Двигателя...


Да я уже позвонил в ОКБ Двигатель, сегодня буду заказывать валы=)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/marsmotors/



#3049 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2012, 20:53

Цитата(MarsMotors @ 4.3.2012, 20:05) *

Спасибо мля всем за ответы!!!

47-50 более низовые - 538-568 более верховыми будут .низа соотвественно лучше у первых
Спасибо сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#3050 MarsMotors

MarsMotors

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2012, 20:28

Цитата(тот самый monroe @ 6.3.2012, 22:53) *

47-50 более низовые - 538-568 более верховыми будут .низа соотвественно лучше у первых

о ну наконец-то=) именно твоего камента и ждал=))) в ОКБ Двигатель мне сказали что под мои запросы подходят 47/050 и 050/050. Что думаешь про втору пару?
Еще по хорошей цене мне сейчас предлагают валы стольникова 9,8 фаза 306, очень хочется их, но не знаю как они поедут на приоромоторе? Ресивер стингер не буду брать, сейчас засматриваюсь на брагинские вертикальные дросселя, тоже по хорошей цене... скорее всего завтра их заберу... Хэлп ми плиз=)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/marsmotors/



#3051 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 0:55

Цитата(MarsMotors @ 7.3.2012, 21:28) *

о ну наконец-то=) именно твоего камента и ждал=))) в ОКБ Двигатель мне сказали что под мои запросы подходят 47/050 и 050/050. Что думаешь про втору пару?
Еще по хорошей цене мне сейчас предлагают валы стольникова 9,8 фаза 306, очень хочется их, но не знаю как они поедут на приоромоторе? Ресивер стингер не буду брать, сейчас засматриваюсь на брагинские вертикальные дросселя, тоже по хорошей цене... скорее всего завтра их заберу... Хэлп ми плиз=)))

ер хелп ин ер селф ,сон...
9,8наверно на подпятниках .
628/658 поедут намного круче,проверено .а настроек масса.у 9.8 как не выставляй ,ты низов не добавишь ,а макушки как у 628/658 не будет .если к этой паре еще и дросселя и добавить...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#3052 MarsMotors

MarsMotors

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 7:36

Цитата(тот самый monroe @ 8.3.2012, 2:55) *

ер хелп ин ер селф ,сон...
9,8наверно на подпятниках .
628/658 поедут намного круче,проверено .а настроек масса.у 9.8 как не выставляй ,ты низов не добавишь ,а макушки как у 628/658 не будет .если к этой паре еще и дросселя и добавить...

спасибо за ответ=) будем брать их 628/658... они ведь полнобазные? какие низы на них? достаточно ли будет под них расточить только каналы и снять мясо? или требует каких доработок еще?
658й вал конечно жесткач - фаза 310... а если рассмотреть пару 628/628?

Сообщение отредактировал MarsMotors - 9.3.2012, 7:41
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/marsmotors/



#3053 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 20:14

Цитата(MarsMotors @ 9.3.2012, 8:36) *

спасибо за ответ=) будем брать их 628/658... они ведь полнобазные? какие низы на них? достаточно ли будет под них расточить только каналы и снять мясо? или требует каких доработок еще?
658й вал конечно жесткач - фаза 310... а если рассмотреть пару 628/628?

тебе что надо вообще?неизвестны запросы .чем больше доработок ,тем больше возможности снять больше сил с литра
Спасибо сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#3054 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 23:33

Цитата(MarsMotors @ 9.3.2012, 14:36) *

спасибо за ответ=) будем брать их 628/658... они ведь полнобазные? какие низы на них? достаточно ли будет под них расточить только каналы и снять мясо? или требует каких доработок еще?
658й вал конечно жесткач - фаза 310... а если рассмотреть пару 628/628?

Ты когда звонила в окб двигатель предупреждай, что у тебя приоро.658 и 628 тебе из-за перекрытий не подойдут.Клапана в поршни упрутся.Максимум 598.Какие стольники 9.8 ......47-50 то еле проходят

Сообщение отредактировал лександр - 9.3.2012, 23:36
Спасибо сказали: 1





#3055 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 23:45

Цитата(лександр @ 10.3.2012, 0:33) *

Ты когда звонила в окб двигатель предупреждай, что у тебя приоро.658 и 628 тебе из-за перекрытий не подойдут.Клапана в поршни упрутся.Максимум 598.Какие стольники 9.8 ......47-50 то еле проходят

при норм пиленной бошке ,повалят мама негорюй .перекрытия в 2.0=2.0 все поправят ,степень поможет ,ну впуск выпуск тоже соответственно

стольники были 9.8 ,вместо которых поставил 538/568 по моему ,точно не помню ..при перекрытиях 2.4/2.4 валило куда жарче чем эти стольники . на стольниках ставили так же ,эффекта НОЛЬ . как нистранно до упирания в поршень было еще 1.1 мм ,запас был как для крутильности так и для больших перекрытий .опять же грамотный профиль кулачка решает,а не фаза. 9.8(306) и 568 (292) разница в низах верхах,да в холостом ходу была очень велика
Спасибо сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#3056 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2012, 12:17

Цитата(тот самый monroe @ 10.3.2012, 6:45) *

при норм пиленной бошке ,повалят мама негорюй .перекрытия в 2.0=2.0 все поправят ,степень поможет ,ну впуск выпуск тоже соответственно

стольники были 9.8 ,вместо которых поставил 538/568 по моему ,точно не помню ..при перекрытиях 2.4/2.4 валило куда жарче чем эти стольники . на стольниках ставили так же ,эффекта НОЛЬ . как нистранно до упирания в поршень было еще 1.1 мм ,запас был как для крутильности так и для больших перекрытий .опять же грамотный профиль кулачка решает,а не фаза. 9.8(306) и 568 (292) разница в низах верхах,да в холостом ходу была очень велика

Перекрытия для приоры не более 2.2 с запасом .1.6-1.8мм. Хотите рискнуть ставьте больше ,ваше дело.
Спасибо сказали: 1





#3057 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2012, 12:27

Цитата(лександр @ 10.3.2012, 13:17) *

Перекрытия для приоры не более 2.2 с запасом .1.6-1.8мм. Хотите рискнуть ставьте больше ,ваше дело.

кто не рискует тот не едет .
не забывайте что зависит так же от пружин и клопов ..
вообще по повороту коленвала ,с учетом того на сколько поршень виснет ,и медленно проходит вмт (соотношение рс) то запас должен быть около 1.5 мм поворачивая коленвал на 10-15 гр,но с учетом просаженных седел на нужную глубину,все выставляется ,четко .на абсолютном стоке конечно ,пренебрегать не стоит .так жи при бритье головы не лишним будет доработать края цековок
Спасибо сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#3058 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2012, 13:11

Цитата(тот самый monroe @ 10.3.2012, 19:27) *

кто не рискует тот не едет .
не забывайте что зависит так же от пружин и клопов ..
вообще по повороту коленвала ,с учетом того на сколько поршень виснет ,и медленно проходит вмт (соотношение рс) то запас должен быть около 1.5 мм поворачивая коленвал на 10-15 гр,но с учетом просаженных седел на нужную глубину,все выставляется ,четко .на абсолютном стоке конечно ,пренебрегать не стоит .так жи при бритье головы не лишним будет доработать края цековок

насколько я понял у данного приоромотора голова полный сток.Там еще придется постели под проворот кулачков дорабатывать. Вопрос про половую принадлежность автора остается открытым.Все таки пол ЖЕНСКИЙ или МУЖСКОЙ.?


Сообщение отредактировал лександр - 10.3.2012, 13:15
Спасибо сказали: 1





#3059 MarsMotors

MarsMotors

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2012, 13:24

Цитата(тот самый monroe @ 9.3.2012, 22:14) *

тебе что надо вообще?неизвестны запросы .чем больше доработок ,тем больше возможности снять больше сил с литра


мне нужно чтобы ехало с 3,5-4 тыщ и тыщ до 7,5... из доработок бошки будет только проточка
каналов и срезано мясо под валы (никаких биг-клопов и облегчения клапанов не планирую)... низ дорабатывать не хочу, т.к. двиг новый почти (меньше 10 тыщ пробегу)... по поводу ресивера определиться не могу кто то пишет что 128й с дудками самый норм ресивер, кто-то пишет, что 128 без дудок сила), еще есть вариант купить брагинский узел на заслонках ф46, но они вертикальные на сток рогах (чет меня отговаривают от них, мол дросселя должны быть только горизонтальными)... Короче проблема - есть деньги, но не знаю что купить - как-то так=)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/marsmotors/



#3060 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2012, 14:16

128 изначально задумывался как он есть, - все остальное онанизм, хотите длинный впуск - есть тим 80 и прочее, не надо изьебываться над тем что и так работает. на фул сток и на сток голову я не вижу смысла валов типа 658.

под твои запросы вполне подойдут 42/045 и 47/050. даже первая пара со впуском выпуском на сток гбц едут порядка 7300-7500 в зависимости от настроек. не говоря о том что низа там абсолютно штатные
Спасибо сказали: 2
http://group-b.org




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)