Сообщение добавлено 10.3.2012, 14:19
Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48
#3061 лександр
#3062 MarsMotors
Сообщение добавлено 10.3.2012, 14:30
Вопрос про половую принадлежность автора остается открытым.Все таки пол ЖЕНСКИЙ или МУЖСКОЙ.?
после чего у тебя открылся такой вопрос?
#3064 MarsMotors
Сообщение добавлено 10.3.2012, 17:44
в подписи после авто ваз 2108 стоит пол
ммм... косяк=)))) сколь за дросселя хочешь?
#3065 crunch600
Сообщение добавлено 10.3.2012, 22:51
#3066 тот самый monroe
Сообщение добавлено 10.3.2012, 23:09
128 изначально задумывался как он есть, - все остальное онанизм, хотите длинный впуск - есть тим 80 и прочее, не надо изьебываться над тем что и так работает. на фул сток и на сток голову я не вижу смысла валов типа 658.
под твои запросы вполне подойдут 42/045 и 47/050. даже первая пара со впуском выпуском на сток гбц едут порядка 7300-7500 в зависимости от настроек. не говоря о том что низа там абсолютно штатные
еси бошка точится,лучше 628 /658 мокушка намного острее ,или 538/568 .под проворот под эти валы пока ничего не дорабатывалось ,крутятся свободно .
еще,что с кпп?
подскажите валы приору ,нужны низа не хуже стока,можно и лучше,верха весёлые.PХХ можно не ровный но не сильно колбасный. ресивер ставить не буду,резать гбц тоже... из тюна будет паук, дросель побольше если это потребуется.дорогие стольники не предлогать,уж очень дорого.
окб двигатель 32/37 и будет тебе счастье,минимальный расход максимальная отдача
9 грамм - плановая
#3067 MarsMotors
Сообщение добавлено 11.3.2012, 6:16
еси бошка точится,лучше 628 /658 мокушка намного острее ,или 538/568 .под проворот под эти валы пока ничего не дорабатывалось ,крутятся свободно .
еще,что с кпп?
Кпп 103 ряд, гп 4,5, блокировка с преднатягом 4,5 кг. Вот моя игрушка http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/marsmotors/
ну че заказываю 538/568? не прогадаю?
Сообщение отредактировал MarsMotors - 11.3.2012, 6:19
#3069 тот самый monroe
Сообщение добавлено 11.3.2012, 13:04
9 грамм - плановая
#3070 MarsMotors
Сообщение добавлено 11.3.2012, 14:33
если до7500 будешь крутить 538/568 норм будут с низов и до верхов .но и выхлоп с резонатором надо подобрать (подворить на нужное расстояние ) и паук соотвественно .скажу сразу 628/658 дает страшную жару после 5500 ,если перепады при переключениях позволят можно смело ставить последние .
все! Вот сегодня точно мне нужно определиться по валам. т.к. с ОКБ уже позвонили сегодня чтобы подтвердить заказ. я сказал что завтра 100% заказываю... (по поводу паука - куплен уже 4-2-1 стингер и резонатор тож стингер 51 мм)
Теперь выбор:
1. 050/050 (совет ОКБ)
2. 538/568 (совет ваз.ее)
3. 568/568 - мне самому больше нравится эта пара
знаю что задолбал уже всех. но скажите как поедет 3я пара. 568/568???
точнее сформулирую вопрос: какая пара поедет веселее 1я или 3я?
Сообщение отредактировал MarsMotors - 11.3.2012, 14:39
#3071 crunch600
Сообщение добавлено 11.3.2012, 16:33
еси бошка точится,лучше 628 /658 мокушка намного острее ,или 538/568 .под проворот под эти валы пока ничего не дорабатывалось ,крутятся свободно .
еще,что с кпп?
окб двигатель 32/37 и будет тебе счастье,минимальный расход максимальная отдача
не сильно овошной? скока моменту и лс прибавит
#3073 crunch600
Сообщение добавлено 11.3.2012, 22:36
Без Ресивера Фарсов и Выхлопа ???
ну да) стольник воше пишет 8.9 280 его вал без реса.выпуск= 140 сил форсов должно хватить.
А аналог стольника 8.9 есть у окб?. про уса вкугсе
Сообщение отредактировал crunch600 - 11.3.2012, 22:37
#3074 Ascari
Сообщение добавлено 11.3.2012, 23:01
658 это жесть, Артур, куда нах на приору такие валы, тем более с таким впуском? полагаю их даже 2/2 опасно разворачивать на приора низе, там такой профиль, - что клапан вонзится в поршень, когда тот еще не успеет из вмт сздриснуть
#3075 тот самый monroe
Сообщение добавлено 11.3.2012, 23:18
все! Вот сегодня точно мне нужно определиться по валам. т.к. с ОКБ уже позвонили сегодня чтобы подтвердить заказ. я сказал что завтра 100% заказываю... (по поводу паука - куплен уже 4-2-1 стингер и резонатор тож стингер 51 мм)
Теперь выбор:
1. 050/050 (совет ОКБ)
2. 538/568 (совет ваз.ее)
3. 568/568 - мне самому больше нравится эта пара
знаю что задолбал уже всех. но скажите как поедет 3я пара. 568/568???
точнее сформулирую вопрос: какая пара поедет веселее 1я или 3я?
3я.но от настроек любой из пары может проявить разный характер мощностные показатели
9 грамм - плановая
#3076 тот самый monroe
Сообщение добавлено 11.3.2012, 23:37
стольник много чего пишет) на 9.8 впуске выпуске 170 обещает) не ведитесь на дешевый понт и спиз**ные профили) берите норм валы
658 это жесть, Артур, куда нах на приору такие валы, тем более с таким впуском? полагаю их даже 2/2 опасно разворачивать на приора низе, там такой профиль, - что клапан вонзится в поршень, когда тот еще не успеет из вмт сздриснуть
ничего такого нах нету))если не перекручивать до подвисания))про впуск не спорю,но с приоро низом страха быть недолжно .запаса хватает даже при 2.2 мм ))успевает салага сдриснуть из ВМТ ))))))))))))))
9 грамм - плановая
#3078 лександр
Сообщение добавлено 12.3.2012, 3:53
все! Вот сегодня точно мне нужно определиться по валам. т.к. с ОКБ уже позвонили сегодня чтобы подтвердить заказ. я сказал что завтра 100% заказываю... (по поводу паука - куплен уже 4-2-1 стингер и резонатор тож стингер 51 мм)
Теперь выбор:
1. 050/050 (совет ОКБ)
2. 538/568 (совет ваз.ее)
3. 568/568 - мне самому больше нравится эта пара
знаю что задолбал уже всех. но скажите как поедет 3я пара. 568/568???
точнее сформулирую вопрос: какая пара поедет веселее 1я или 3я?
закажи два 564 и веселее поедет тот мотор который лучше настроен
#3080 MarsMotors
Сообщение добавлено 12.3.2012, 9:16
закажи два 564 и веселее поедет тот мотор который лучше настроен
опечатался?=)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)