Сообщение добавлено 13.3.2012, 14:45
Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48
#3101 Ascari
#3102 MarsMotors
Сообщение добавлено 13.3.2012, 16:13
тим80 рес сразу на проварку отправлять, тк вечно там все отваливается. не вижу смысла вообще столько денег за него отдавать. прокар задумка хорошая, но доступ к мотору ограничен (свечи катушки). 128й рес из разряда дешево и очень сердито, было бы неплохо. не думаю что ты особую разницу заметишь между ним и втрое более дорогим прокаром, посмотри его логи, кстати. он тоже верховой довольно
не соглашусь по поводу прокар, что он верховой
http://www.meta-s.ru/data/big/img_0256_graph.jpg
на оборотах в 5К уже максимальная отдача
а самый существенный плюс для меня в прокаре, то что не нужно резать телевизор
Как сказал механик с ОКБ который тестирует валы и отшивает онлайн - "128 рес задушит низы - поедет с 5 тыщ, что не подходит под мои запросы"
#3103 лександр
Сообщение добавлено 13.3.2012, 18:54
ну как бы да, сказал что буду брать... просто жду еще одного человека, чтобы заказать сразу 4 палки и доставку попилить пополам. Но деньги я еще не оплачивал! Сколько ты за свои хочешь? и какой пробег? в каком состоянии?
пробег 1000км, ну если тыщи на две подешевле чем на сайте устроит .Состояние нормальное с кулачками и шейками все в норме.Немного не подходят нам под наддув.
#3105 тот самый monroe
Сообщение добавлено 13.3.2012, 21:53
Все заказал пару 52/56 - теперь буду искать ресивер прокар или тим-80...
Всем спасибо большое, за ответы!!! Очень-очень всем благодарен!!! Удачи на дорогах!!!
мля ппц .несколько дней ля ля пых пых и бах - вы подумали я решил
есть валы 47-050 ,еще сти 3 или 5 не помню,пробег минимальный состояние идеал
9 грамм - плановая
#3106 Ascari
Сообщение добавлено 14.3.2012, 7:37
не соглашусь по поводу прокар, что он верховой
http://www.meta-s.ru/data/big/img_0256_graph.jpg
на оборотах в 5К уже максимальная отдача
а самый существенный плюс для меня в прокаре, то что не нужно резать телевизор
Как сказал механик с ОКБ который тестирует валы и отшивает онлайн - "128 рес задушит низы - поедет с 5 тыщ, что не подходит под мои запросы"
да ну что за бред) два недавних примера - моя 8 низ 84х129х83 большой клапан валы 11 290 (рс55) выпуск 51 впуск сначала был пасег круглый, потом 128. на 128 гораздо лучше был и низ и верх, по середине примерно тоже самое, на 128 логи не снимал, на пассиге было 525кг массовый и 636 мг/такт цикловое, на 128 верх был ярче заметно, думаю прибавилось там нормально. потом разобрал на зиму, отстроить не успел
другое зубило низ 71х133.3х82.5 голова сток клапан пиленая рес 128, выпуск 4-2-1 51 валы 9.8 стольников, перекрытия 4/3.8. низ бомба! ехала машина после отстройки с 2 тыщ и до 9200. никаких провалов по диапазону не было.
против прокара ничего не имею) просто за эти деньги лучше взять что то типо с1600 или уже добавить на ладаспорт (если некуда деть денег и хочется какого нибудь кошерного железа). 128 даст в рот всем прокарам и тимам
Сообщение отредактировал Ascari - 14.3.2012, 7:39
#3107 MarsMotors
Сообщение добавлено 14.3.2012, 12:20
да ну что за бред) два недавних примера - моя 8 низ 84х129х83 большой клапан валы 11 290 (рс55) выпуск 51 впуск сначала был пасег круглый, потом 128. на 128 гораздо лучше был и низ и верх, по середине примерно тоже самое, на 128 логи не снимал, на пассиге было 525кг массовый и 636 мг/такт цикловое, на 128 верх был ярче заметно, думаю прибавилось там нормально. потом разобрал на зиму, отстроить не успел
другое зубило низ 71х133.3х82.5 голова сток клапан пиленая рес 128, выпуск 4-2-1 51 валы 9.8 стольников, перекрытия 4/3.8. низ бомба! ехала машина после отстройки с 2 тыщ и до 9200. никаких провалов по диапазону не было.
против прокара ничего не имею) просто за эти деньги лучше взять что то типо с1600 или уже добавить на ладаспорт (если некуда деть денег и хочется какого нибудь кошерного железа). 128 даст в рот всем прокарам и тимам
128й с дудками или без? мне щас предлагают 128й без дудок, с доработаной крышкой гбц, с щупом и волгофорсами за 6К... ценник норм - я уже договорился, что забираю его, вот тока механик с ОКБ сказанул как отрезал 128й не реализут валы 52/56 - бери прокар=) вот тут я и схватился за голову, уже ведь договорился на выходные забрать ресивер, т.к. его уже сняли и приготовили для меня=)
Сообщение отредактировал MarsMotors - 14.3.2012, 12:24
#3109 MarsMotors
Сообщение добавлено 14.3.2012, 13:23
ну если тебе интересно мое мнение, то я бы взял 128)
ну мне в любом случае придется его забрать, чтобы не остаться балаболом=)
#3110 лександр
Сообщение добавлено 14.3.2012, 21:46
ну мне в любом случае придется его забрать, чтобы не остаться балаболом=)
Нормально для них 128 рес,правда крутиться высоковато будет но с 3500 поедет.Ну что будеш брать,весь расклад по перекрытиям дам. Ух сразу не посмотрел,это тебе в Челябу отправлять
Сообщение отредактировал лександр - 14.3.2012, 21:49
#3111 MarsMotors
Сообщение добавлено 15.3.2012, 5:40
Вот че мне предлагают плюсом к 128му ресиверу, но я понять не могу о каких валах идет речь... Погуглил вчера - ничего не нашел... Знатоки хэлп... Че за валы такие?
т.е. мне предлагают вот эту пиленную понамаревым гбц, валы шестерни, впуск 128й с форсами бош волга и доработанной крышкой гбц, выпуск 4-2-1 - все за 20К - думаю забрать, только нужно разобраться че за валы...
#3112 Ascari
Сообщение добавлено 15.3.2012, 7:23
фоты гбц в студию. валы если 31Х фаза, то я думаю для тебя крутовато будет. и вообще я не сторонник всякого рода неизвестных "легендарных" дров от "раллистов/кроссовиков/драговиков" (все эпитеты в умах неспециалистов сразу рождают благоговейное преклонение, потому что этожнах спарцмены настоящие, видимо среди них оленей нет какбэ?) и эпитеты типо "мне показалось/приснилось/почудилось что я слышал/видел/ощущал что они ацке валят/едут/епошут" это тоже не показатель. тем более сравнение с дровяными иномарками. у меня тоже 8мидырочники выносят всякие ауди 2л тфси, и че дальше? собери 8 дырочник?
Сообщение отредактировал Ascari - 15.3.2012, 7:28
#3113 Х-пилот
Сообщение добавлено 15.3.2012, 10:30
[/quote]
ты какой то не постоянный, ветренный что ли. ты же писал что заказал валы 56/52? теперь эти!
#3114 MarsMotors
Сообщение добавлено 15.3.2012, 10:58
т.е. мне предлагают вот эту пиленную понамаревым гбц, валы шестерни, впуск 128й с форсами бош волга и доработанной крышкой гбц, выпуск 4-2-1 - все за 20К - думаю забрать, только нужно разобраться че за валы...
ты какой то не постоянный, ветренный что ли. ты же писал что заказал валы 56/52? теперь эти!
когда есть деньги - всегда есть выбор=) все равно двиг буду втыкать только на майских праздниках, до этого времени можно выбирать и выбирать=) ты будешь смеяться но я сейчас меняю свой приоромотор на 124й абсолютно новый с доплатой=) даже если я заберу эту голову за 20К - я ниче не потеряю в деньгах... А валы 52/56 я действительно уже взял, вчера их оплатил - сегодня вечером будут у меня (в любом случае одну из пар валов продам). Тока вот понять че за те валы 9,8 с фазой 292!
#3118 Х-пилот
Сообщение добавлено 15.3.2012, 11:42
когда есть деньги - всегда есть выбор=) все равно двиг буду втыкать только на майских праздниках, до этого времени можно выбирать и выбирать=) ты будешь смеяться но я сейчас меняю свой приоромотор на 124й абсолютно новый с доплатой=) даже если я заберу эту голову за 20К - я ниче не потеряю в деньгах... А валы 52/56 я действительно уже взял, вчера их оплатил - сегодня вечером будут у меня (в любом случае одну из пар валов продам). Тока вот понять че за те валы 9,8 с фазой 292!
а что за прикол менять 126 на 124? делай тогда уж турбо и гоу в другую тему
#3119 MarsMotors
Сообщение добавлено 15.3.2012, 12:44
а что за прикол менять 126 на 124? делай тогда уж турбо и гоу в другую тему
пока лежал у меня приоромотор, я уже столько начитался что приоромоторы дрищут, что аж страшно теперь его ставить... турбо не хочу
даешь фоты башни на поржать с пивом?))))
позже как он мне скинет фотки... скину ссылки сюда
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)