Цитата(Константин123 @ 19.11.2008, 21:56)
Я так и понял, у товарища машина на 10,65 тоже не поехала, 1,73, низ 135 шатун, ГБЦ пиленая но клапана сток размер, как ехала 15,5 на ММ52/52 так и едет, правда уже низ устал, но думаю чуда все равно не будет и на свежем низу не поедет из 15ти. А так СТИ7 реально зацепили, очень злой профиль и подъем гуманный, видимо с гидриками дружит, я видел как люди на цельниках мучаются регулируя клапана, и то у чела в распоряжении есть электронный микрометр и токарный станок но все равно голову отрегулировать надо часов 5. ПС а как будут низы на 1500+СТИ7? Не хочется лезть в низ, уж больно небюджетно а свое колено 75,6 я уже продал, да и недорогие относительно поршни ТДМК разочаровали своим жутким весовым дисбалансом, все моторы что собирали на них без развесовки трясет на ХХ
.
на гидриках из15выехать не проблема, но смысл? 14,5 ехала девятка на 9,7х9,7 в гбц доработаны тока каналы и облегчены клапана крутилось до 8800 дальше гирачи и сток пружины не дали, 1600 при степени 12,5, на низ правда ценник негуманный, колено 74,8 обточеное и балансированое, маховик тмс с репером, шатун 129 облегченый полированый, поршень заказной тмс под19мм палец, два кольца. низ фактически проходил обкатку на этой головке, да драг подвернулся с телеметрией, щас матор разобран под взрослую гбц, на жестких толкателях. кстати а это как профиль на ваш взгляд?