Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3281 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2012, 21:13

Bots21, ИМХО бери УСУ. У нуждина с качеством траблы...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3282 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2012, 23:38

Цитата(Belkovod @ 7.6.2012, 21:36) *

Ну)) уже взял такие! Я искал валы для города, чтоб не потерять низы и добавить верха, посоветовали эти. перерыл много форумов и общался с людьми, которые ездять, но правда на 37/42(они не сильно отличаются вроде). Думаю меня сильно тормозит сток ряд кпп, т.к. стоит пара 4.1 и на первой один букс аж до 5000 об.мин, когда мерял разгон до 100 ((((

На счёт логов не буду заморачиваться, т.к. не очень шарю. Помню, что при настройке мастер сказал по поводу мрв, вроде был 420-430 кг.. Также разгонялись до 210 км.ч 5 передача, Пара 4.1, 6200 об).

Так кто-то подскажит по перекрытиям???? чтоб из них максимум выжать.

видимо это цикловое
motorsport garage


9 грамм - плановая



#3283 Bots21

Bots21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 16:59

Цитата(Twix @ 10.6.2012, 22:13) *

Bots21, ИМХО бери УСУ. У нуждина с качеством траблы...

на классику у меня стоял нужди проехал 25т.км а он как новый (у друга после 5т.км расыпатся кулачок начелся), я считаю на что попадешь потделок многа.





#3284 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 20:34

Цитата
на что попадешь потделок многа.

не, эт у самого Нуждина брака много.
У меня тоже 12,1 на 8в довольно много отходил и был как новый почти.
А у друга на 16в за 7 тык слизало шейки...

Сообщение отредактировал Twix - 11.6.2012, 21:14
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3285 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 4:39

Итак не пинать но я прочитал страниц 100 с первого поста и удовлетворительный отзыв не слышал sad.gif
Итак как работает распредвал 9.85/289 нуждиновский? с ресивером выхлопом полным на 51 турбе сколько сил можно снять в каком диапазоне будет вжим, вроде как у них низы нормальные?





#3286 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 9:08

у друга стояли такие. мотор 1.6л. 121 шатун. ресивер брагинский с дудками. выпуск 4-2-1( 38-51-51) с резонатором и дроссель в бок. кпп 12 ряд с парой 4.1. ударно 5-8тыс. низа слабые. когда перекрытия уменьшали ехала 5-7.5тыс, но появлялись нормальные низа. хотя что такое нормальные низа, при старте со стоком и оборотах до 5тыс всё равно проигрыш есть.
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#3287 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 11:15

Цитата(Х-пилот @ 14.6.2012, 10:08) *

у друга стояли такие. мотор 1.6л. 121 шатун. ресивер брагинский с дудками. выпуск 4-2-1( 38-51-51) с резонатором и дроссель в бок. кпп 12 ряд с парой 4.1. ударно 5-8тыс. низа слабые. когда перекрытия уменьшали ехала 5-7.5тыс, но появлялись нормальные низа. хотя что такое нормальные низа, при старте со стоком и оборотах до 5тыс всё равно проигрыш есть.

Может плохо было настроено? чёт не вериться просто. Просто если вдуматься в слова твои и стартануть со сток 12 и даным конвигом они приедут одинаково если переключаться на 5 тыщях. Хм а навик тогда всё это чудо покупать?)))

Сообщение отредактировал Ворчунишка - 14.6.2012, 11:19





#3288 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 11:18

Ворчунишка,
Цитата
Может плохо было настроено? чёт не вериться просто.

Нех смотреть на Нуждина надо брать Окб Двигатель.
Что хотеть от кривопалок.





#3289 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 11:20

Цитата(pSixxx73 @ 14.6.2012, 12:18) *

Ворчунишка,
Нех смотреть на Нуждина надо брать Окб Двигатель.
Что хотеть от кривопалок.

Ну вот отличный ответ biggrin.gif довай представим что я написал за место нуждиновского поставить Окб Двигатель тогда как будет? ah.gif





#3290 alexsis

alexsis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 17:58

народ подскажите пожалуста какие валы взять нуждин 9.1 или 9.62 оба б.у денег совсем нет на новые стояли 37.48 динамики прошивка под них была но на 48 хода сжатии пружины не хватило и постерло и вал и кампес + гбц под замену нафиг ( пастель раздолбало) . счас поставил выпуск сток впуск 37. прошивка под другие не едет совсем. + расход стал 15 по городу ужас (хотя может не из за них? разбило повесне а заметен расход стал тока в жару). может вообше купить только 1 вал?? поставить 37 на выпуск хоть?

вообше планы на компресор типа (рутс) с довлением до 1го, чтобы тенуло с низов хочу ну и по максимум с верхов снять но не хочу сильно крутить эдак оборотов до 6-6.5.

конфиг, форсы бош 107 192 сс, впуск стингер с дудками дросель 54. выпуск паук 4-2-1 51 трубы, резанатор без бочки (прямая труба), пара 3.9,ряд сток, самоблок.

ну или подскажите какие варианты еше есть с валами на даный конфиг...

вопрос еше не втему гбц 2112 и 21126 отличаются только что нет трубок под свечки или еще обьемом КС?





#3291 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 18:22

Цитата(alexsis @ 14.6.2012, 18:58) *

народ подскажите пожалуста какие валы взять нуждин 9.1 или 9.62 оба б.у денег совсем нет на новые стояли 37.48 динамики прошивка под них была но на 48 хода сжатии пружины не хватило и постерло и вал и кампес + гбц под замену нафиг ( пастель раздолбало) . счас поставил выпуск сток впуск 37. прошивка под другие не едет совсем. + расход стал 15 по городу ужас (хотя может не из за них? разбило повесне а заметен расход стал тока в жару). может вообше купить только 1 вал?? поставить 37 на выпуск хоть?

вообше планы на компресор типа (рутс) с довлением до 1го, чтобы тенуло с низов хочу ну и по максимум с верхов снять но не хочу сильно крутить эдак оборотов до 6-6.5.

конфиг, форсы бош 107 192 сс, впуск стингер с дудками дросель 54. выпуск паук 4-2-1 51 трубы, резанатор без бочки (прямая труба), пара 3.9,ряд сток, самоблок.

ну или подскажите какие варианты еше есть с валами на даный конфиг...

вопрос еше не втему гбц 2112 и 21126 отличаются только что нет трубок под свечки или еще обьемом КС?

Где то тема есть поищи там кто то сравнивал прям подробно. Ставь компресор и не парься и дуй в сток 0.5 бара раз денег нету я бы так сделал!





#3292 alexsis

alexsis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 19:00

дак прошивать надо задумался счас именно изз за расхода. жрать ужастно стала так бы и ездил с етими пока денег бы не поднял.





#3293 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 19:23

Ворчунишка, на вот таком моторе
Цитата
Низ - блок 21083 с геометрией 78*121*82,8, итого 1679 куб. см., шатуны 2110 облегчены на 100 грамм каждый и развешаны с точностью до грамма, поршня литые ТДМК со смещенным на 3,5 мм пальцем, ГБЦ 2112 н/о сток, рассверлена под болты ГБЦ от 21083 и вынут металл в постели для проворачивания высоких распредвалов, распредвалы Нуждин 9,85 с фазой 289 градусов, шестерни резрезные, ресивер Брагинский красный огнетушитель объемом 3 литра, прокладка ГБЦ 2112, впуск (ФНС JR, дроссельный узел 52мм), выпуск (паук 4-2-1 ****, гофра 51 мм, резонатор прямоточный MG-race 51мм, глушитель прямоточный от СААБ 9000Т 60мм, иномарочный крепеж выпуска).


Вот такой график:

Открыть в новом окне



Так что вполне себе едущие валы, для своих характеристик.

Цитата
Ставь компресор и не парься и дуй в сток 0.5 бара раз денег нету я бы так сделал!

а компрессор прям бесплатно поставить можно, ага )))
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3294 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 20:00

Ну как он написал я бы на его месте мутил компресор или лучше турбо и дул в сток так как я ещё изучаю мат часть всю. То хочу скорей всего построить атмо на 1 сезон и узнать все косики smile.gif а то если дриснет турба то будет печально. baaa.gif
Судя по твоему гравику подхват в районе 3.5 тыщ и до 7.1 да?

Сообщение отредактировал Ворчунишка - 14.6.2012, 20:03





#3295 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 20:36

х123ас, Не плохо было бы и перекрытия указать. Например У нас 10.05 вяло едут на указаных(2.2 на 2.2). И реально лупят на 3 на 3.5. Упирается в 8400, и клопы вывешиваются(пружинки сток). Едут 8200 примерно, но можно было б и перекручивать на первой- второй до 8600-8700, но пружинки....... Другая машинка но объём 1.8 ехала на 10.55(317 фаза) В 9200 на перекрытиях 4.5 на 4. Мощьностя ни кто не мерил, ибо негде.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3296 alexsis

alexsis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 21:41

именно я и хочу компресор а не турбо делали турбо уже 12 там там в капейку встало 2 турбины запороли..+( мнебы с валами лучше соарентировалибы.





#3297 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 21:47

Цитата
9.85/289 нуждиновский?

только это не 9,85 а 9,86

Ставили другу, сток 1,5 низ, пиленая шкуркой голова, рес брагин, 56 дроссель, 4-2-1 и далее на 51мм трубе выпуск. Рекомендованные 1,7/1,7 мм перекрытия овощ.
Надо ставить где-то 2/2 тогда нормально. Хотя х.з. сколько в итоге получилось, ибо потом уже на глаз крутили. Но поехала без провала с самого низа в 7300-7500.
На сток КПП даже 3ю в 7500 откручивали. МРВ порядка 400-410 кг/час.
До этого х.з. какие перекрытия были, МРВ 440 вроде получился, но ехала только на верху, снизу провал был сильный. Реально на более овощных перекрытия в конечном счёте тачка лучше поехала. Чуть хуже пик мощности, зато без провалов во всём диапазоне.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3298 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 22:29

Цитата(Ворчунишка @ 14.6.2012, 8:15) *

Может плохо было настроено? чёт не вериться просто. Просто если вдуматься в слова твои и стартануть со сток 12 и даным конвигом они приедут одинаково если переключаться на 5 тыщях. Хм а навик тогда всё это чудо покупать?)))

большинство заряженных машин, при одинаковом объёме, в основном или сливают стоку или ( крайне редко) едут вровень. при условии не более 5000. но никто не смотрит на это и вваливают, поэтому и объезжают. сегодня специально проверили на другой машине эти валы. итог тот же. валы ставили с перекрытием 2/2. но для города удобнее 1,5/1,5.
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#3299 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 22:48

Цитата
х123ас, Не плохо было бы и перекрытия указать.

я бы с радостью, но не помню))) Это не мой мотор. Но перекрытия были больше рекомендованных - это точно. Да в принципе все нуждинские валы ставят на бОльшие перекрытия, чем рекомендованные.

Цитата
большинство заряженных машин, при одинаковом объёме, в основном или сливают стоку или ( крайне редко) едут вровень. при условии не более 5000.

какие то тухлые заряды... Сказал бы до 3000 - вот это более реальные цифры были бы...
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3300 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 22:54

вот на перекрытиях 3 на 3.5 до 2500 дергает не подетски даже на первой, коробас 18+4.3. Можно сказать что низов нет вообще. Мотор 1.6, 5000 начинается подхват, на 6200-6300 выстрел, вплоть до 8200.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)