Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3301 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 23:28

ну вот у меня стоят нуждинские 9.8 старой линейки (мотор в подписи), на которых набивалась на кулак цифра, а не подъём. Писал Нуждину чтоб точные данные узнать - сказал мол сам не помню толком Картинка форума ВАЗ.ЕЕ , но валы аналоги нынешних 10.05. Так вот, у меня они стоят на перекрытиях 2.5/2.5, хх в районе 1250, ессно рваный, при равномерном движении на малом дросселе до 2500 - подёргивание, но не критично, а дальше едет, достаточно ровно и не плохо, в районе 5 подрывает но под 8тык тухнет (отсечка 8100). Толком по тяге сравнить мне не с чем, но вот если сравнивать с Святогором с мотором Renault F3R (а это 2.0, 113 сил, и что то в районе 170 момента), то мне кажется что у меня хуже едет ну разве что до тех же 2500, дальше - мой мотор едет лучше... Это к слову о том что заряд едет не лучше стока в определённом диапазоне...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3302 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 9:34

Чё за рено такое не видел на автомате?
Я с цивиком ципляюсь 170 сил который или 160 на равне едим, а когда всё путём то обхожу на пол корпуса.
А ты тут всего 133 силы хм





#3303 alexsis

alexsis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 9:49

по мне так и не че не подсказали какие валики взять под компресор но сначало под атмо чтобы не че не делать с головой выбор с 8.9 по 9.62





#3304 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 12:38

Цитата
Чё за рено такое не видел на автомате?
Я с цивиком ципляюсь 170 сил который или 160 на равне едим, а когда всё путём то обхожу на пол корпуса.
А ты тут всего 133 силы хм

запятые не пробовал расставлять? я лично не понял что ты хотел сказать.

Цитата
по мне так и не че не подсказали какие валики взять под компресор но сначало под атмо чтобы не че не делать с головой выбор с 8.9 по 9.62

валы с фазой до 265 смотри.
-1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3305 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 14:42

Цитата(Ворчунишка @ 15.6.2012, 9:34) *

Я с цивиком ципляюсь 170 сил который или 160 на равне едим, а когда всё путём то обхожу на пол корпуса.

Конфиг двигателя в студию!!!





#3306 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 14:56

Цитата(G_L_P @ 15.6.2012, 15:42) *

Конфиг двигателя в студию!!!

На щёт запитых не тебе в следующий раз попробую.
У меня движок полностью сток крутиться в тыщ 6.5 запросто но честно сказать если ли смысл крутить столько я хз но я кручю! Там где у нас гоняют, асвальт полный ppts.gif трогоюсь с 3 тыщ.
Цивик как то на Ф есть какие то, год на сколько знаю у него 2001 автомат.

Цитата(х123ас @ 15.6.2012, 13:38) *

запятые не пробовал расставлять? я лично не понял что ты хотел сказать.
валы с фазой до 265 смотри.

Хотел сказать что рено которое ты написал 113 сил, и твой конвиг ты должен его обходить! ну чисто моё мнение.
Не в коем случии я не хотел тебе что то написать обидеть чесно. Просто чё там за рено в котором 113 сил и который лучше тебя едит на твой взгяд.

Сообщение отредактировал Ворчунишка - 15.6.2012, 15:03





#3307 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 16:50

Цитата
Хотел сказать что рено которое ты написал 113 сил, и твой конвиг ты должен его обходить! ну чисто моё мнение.
Не в коем случии я не хотел тебе что то написать обидеть чесно. Просто чё там за рено в котором 113 сил и который лучше тебя едит на твой взгяд.

Читать внимательно надо wink.gif Я писал что едет он разве что до 2500 лучше, дальше сливает. Хотя мотор там моментный. Написано это было в ответ на пост, в котором утверждалось что заряженные машины едут не лучше стока в стандартном диапазоне (до 5500).

Сообщение отредактировал х123ас - 15.6.2012, 16:51
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3308 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 17:13

Цитата(х123ас @ 15.6.2012, 17:50) *

Читать внимательно надо wink.gif Я писал что едет он разве что до 2500 лучше, дальше сливает. Хотя мотор там моментный. Написано это было в ответ на пост, в котором утверждалось что заряженные машины едут не лучше стока в стандартном диапазоне (до 5500).

Вот теперь понел спс за хороший ответ, теперь вопросов нету!





#3309 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 18:56

Цитата(х123ас @ 14.6.2012, 19:48) *


какие то тухлые заряды... Сказал бы до 3000 - вот это более реальные цифры были бы...

а ты реально встань со стоком приорой, хотя у тебя неполный 1.7л (тоже не равные условия)и увидишь. обороты до 5000 и в путь. а ваши высказывания типа " до 3тыс слабее стока а дальше лучше" основаны только на ваших ощущениях. практика показывает другое.

Сообщение отредактировал Х-пилот - 15.6.2012, 19:06
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#3310 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 19:25

Цитата(Х-пилот @ 15.6.2012, 19:56) *

а ты реально встань со стоком приорой, хотя у тебя неполный 1.7л (тоже не равные условия)и увидишь. обороты до 5000 и в путь. а ваши высказывания типа " до 3тыс слабее стока а дальше лучше" основаны только на ваших ощущениях. практика показывает другое.

Ну до 3 тыщ это вигня держи обороты выше кто тебе не доёт! biggrin.gif
Надо бы флуд прекратить и писать про валы!

Сообщение отредактировал Ворчунишка - 15.6.2012, 19:26





#3311 alexsis

alexsis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 19:59

Осталось в красноярске найти валики валики глянул сегодня что предалгают пипец там уже живого не осталось кулачки все в ямочках. думаю а может так и оставить мм37 на впуске только нормально отрегулировать ну и на выпуск родной поставить деше во и сердито. запилить кампресор позже и все ок





#3312 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 21:46

alexsis, Логинову позвони в понедельник. если и нет валов нужных, то привещёт. хотя я сам себе всё тащу, если нужно
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3313 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2012, 8:29

Цитата(alexsis @ 15.6.2012, 20:59) *

Осталось в красноярске найти валики валики глянул сегодня что предалгают пипец там уже живого не осталось кулачки все в ямочках. думаю а может так и оставить мм37 на впуске только нормально отрегулировать ну и на выпуск родной поставить деше во и сердито. запилить кампресор позже и все ок

рс451/рс451 тебе в помощь.как на аатмо таки на турбо
+1 сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#3314 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2012, 9:14

alexsis, рс 401/401 можно попробовать - на 1.6 атмо едут бодро с хх в 7000





#3315 alexsis

alexsis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2012, 12:16

Floid почем если не сикрет? такто у меня 1.5





#3316 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2012, 14:14

alexsis, что по чём? я-то откуда знаю smile.gif
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3317 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2012, 22:34

Цитата(Ворчунишка @ 15.6.2012, 16:25) *

Ну до 3 тыщ это вигня держи обороты выше кто тебе не доёт! biggrin.gif
Надо бы флуд прекратить и писать про валы!

читай внимательней, кто говорит о 3000. ты кстати определился с валами?
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#3318 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2012, 3:16

Цитата(Х-пилот @ 18.6.2012, 23:34) *

читай внимательней, кто говорит о 3000. ты кстати определился с валами?

Неа не могу определиться, если знаеш напиши аналог Нуждиновского 10.05 и 9,85. Только мне нужен Окб Двигатель с такими же параметрами а я в них чёт не разбераюсь sad.gif . Вобщем буду брать как посоветовали окб двигатель ценики там меня в них серии нравятся. Или лучше вот так напишу. Нужен распредвал который бы нормально работал с 2 тыщ и крутился в 7-7.5 тыш есть ли такие? И хотелось бы что бы подошли на сток не пиленую голову.

Сообщение отредактировал Ворчунишка - 19.6.2012, 5:39





#3319 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2012, 9:33

Цитата
если знаеш напиши аналог Нуждиновского 10.05 и 9,85.

Вообще-то это совсем разные валы...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3320 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2012, 9:38

Цитата(х123ас @ 19.6.2012, 10:33) *

Вообще-то это совсем разные валы...

Нужен распредвал который бы нормально работал с 2 тыщ и крутился в 7-7.5 тыш окб двигатель ихний такой нужен.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)