Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3341 samozvanec05

samozvanec05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 22:53

Цитата(х123ас @ 21.6.2012, 23:43) *

Это мои валы походу (ну или близкие). Конфиг в подписи, едут ровно, подрыв в районе 5-5.5тык, отсечка на 8100 стоит, вот под неё и едут. Перекрытия 2.5/2.5.

не наверно.а твои)))))правда я новые брал...на сайте рекомендованные 2 на 1.5...насчет проги может у кого есть по я.7.2 81блок 2-м модулем!!!!если их поставить на родные звезды.не эксперементировал???





#3342 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 0:16

Цитата
если их поставить на родные звезды.не эксперементировал???

зачем такое извращение? У меня даже нет этих самых родных звёзд))))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3343 samozvanec05

samozvanec05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 1:10

Цитата(х123ас @ 22.6.2012, 1:16) *

зачем такое извращение? У меня даже нет этих самых родных звёзд))))

в связи с чем тогда выставил такое перекрытие 2.5.





#3344 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 3:03

Цитата(samozvanec05 @ 22.6.2012, 2:10) *

в связи с чем тогда выставил такое перекрытие 2.5.

По жопометру biggrin.gif наверно по работе двигателя, заметно же когда меняеш как начинает ехать.
+1 сказали: 1





#3345 Bots21

Bots21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 15:20

Подскажите какие нужны дороботки ГБЦ под Распредвал 16 V УСА 9.8 фаза 289 Толкатель тип/диаметр, 30 мм гидравлический, Диаметр "затылка", 29 мм.





#3346 PavelSi

PavelSi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2012, 13:15

Посоветуйте перекрытие для валов ОКБ 42/045! Конфиг: 1,6 16 кл. 124 движок. ФНС, ДС- 54, ресивер сток, паук 4-2-1, на 51 трубе, 18 ряд+4,1!
Производитель пишет 0,8/0,9! Может кто ездил и знает какое перекрытие выставить для лучшей отдачи?





#3347 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2012, 13:32

Цитата(PavelSi @ 29.6.2012, 13:15) *

Посоветуйте перекрытие для валов ОКБ 42/045! Конфиг: 1,6 16 кл. 124 движок. ФНС, ДС- 54, ресивер сток, паук 4-2-1, на 51 трубе, 18 ряд+4,1!
Производитель пишет 0,8/0,9! Может кто ездил и знает какое перекрытие выставить для лучшей отдачи?
Рекомендованное производителем !





#3348 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2012, 17:07

1.2\1 норм. пробовал больше - улучшений не было. а так индивидуально
http://group-b.org



#3349 PavelSi

PavelSi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 12:47

Цитата(Ascari @ 29.6.2012, 18:07) *

1.2\1 норм. пробовал больше - улучшений не было. а так индивидуально


При перекрытии 0,8/0,9 подхват идет с 3500 об.! А с таким перекрытием со скольки будет подхват?





#3350 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 17:56

Цитата(PavelSi @ 30.6.2012, 13:47) *

При перекрытии 0,8/0,9 подхват идет с 3500 об.! А с таким перекрытием со скольки будет подхват?

так же ,тока мокушка будет смачнее
motorsport garage


9 грамм - плановая



#3351 PavelSi

PavelSi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 18:31

Цитата(Ascari @ 29.6.2012, 18:07) *

1.2\1 норм. пробовал больше - улучшений не было. а так индивидуально



Я правильно понял выпускной 1.2/ впускной 1 ?





#3352 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2012, 11:48

сначала обычно указывают открытие впуск а потом выпуска
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#3353 Belkovod

Belkovod

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 21:54

Народ, если кому интересно делал замер мощности с валами ОКБ 36/40 петекрытия 0.7-0.7!
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...35c57-large.jpg
Немного разочеровался из-за небольшой максимальной мощности, но полка момента получилась интереснее, короче чисто идеальный городской вариант, кондёр шо есть шо нет))) Но верхов ваще нет, после 5000 как прицеп сзади появляется, даже мой сток луше еал до 6500))) Изначально стояли перекрытия 0.8-0.7 и верха были ничего, но мне было мало я попросил призакрыть впуск как окбшники посоветовали. Хотя мастер предупреждал что верха уйдут. На 0.8-0.7 замер не делал т.к. ждал донастройки на жаркую(была детонация).
Напомню:
машина приора
дз 52мм
ФНС в стан коробе
паук 4-2-1, банка сааб
форсунки 107
Пока оставлю так как есть, т.к. буду дома ещё 20 дней, а потом на заработки.
Думаю на след сезон взять 47/50, так чтоб с запасом))) И хотел поинтересовать как они будут ехать с родным рессивером???? Если не трудно подскажите, а то я спать спокойно не могу!!!!)))))

Сообщение отредактировал Belkovod - 2.7.2012, 21:55





#3354 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 22:14

10 кг момента с 1500об и с 2500 до 5000 ровная полка. чего еще надо то? валы изначально было понятно - моментные.
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#3355 Belkovod

Belkovod

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 22:53

Цитата(Ascari @ 2.7.2012, 22:14) *

10 кг момента с 1500об и с 2500 до 5000 ровная полка. чего еще надо то? валы изначально было понятно - моментные.

Ой не говори!))) С низов едет сказка! Но я хотел городской вариант и чтоб на выходные с пацанами можно было погоняться. Вчера ставал Ланосом, которого на стоке и на 36/40 c перекрытия 0.8-0.7 объезжал 1.5-2 корпуса, а сейчас проиграл чуть меньше корпуса( Вот это немного обидно.





#3356 Belkovod

Belkovod

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2012, 15:58

Парни, помогите пожалуйста с выбором распредвалов! Я понимаю, что вас уже немного достали забегающие попрошайки или знатоки в кавычках, но всё-же надеюсь на понимание. Я думаю каждый начинал тюнинг с ошибок и на них же учился ))) Я уже один раз ошибся с валами купив 36-40, послушал одну тюнинг контору, поэтому важно независимое мнение..
Выбор пал на палки ОКБ Двиг. т.к. доступно и качественно. Вот покупать ресивер жаба давит, цены невменяемые. Понравился рес прокар но стоит же) лучше на ряд и блокировку собрать! И впринципе больше 7000 об. крутить не собираюсь, ресурс важен!

Поэтому суть вопроса в том, какие валы поставить на сток ресивер, чтоб получить максимальную отдачу?
Читал ваши отзывы по валам 42-045, но боюсь опять овощами закидают на всех форумах))
Думаю может 47-050? 52-52 мне кажется уже не целесообразно без спорт реса!?!?!

Буду очень признателен, если отзовётесь, особенно люди с опытом!!!





#3357 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2012, 17:54

Цитата(Belkovod @ 23.7.2012, 16:58) *

Парни, помогите пожалуйста с выбором распредвалов! Я понимаю, что вас уже немного достали забегающие попрошайки или знатоки в кавычках, но всё-же надеюсь на понимание. Я думаю каждый начинал тюнинг с ошибок и на них же учился ))) Я уже один раз ошибся с валами купив 36-40, послушал одну тюнинг контору, поэтому важно независимое мнение..
Выбор пал на палки ОКБ Двиг. т.к. доступно и качественно. Вот покупать ресивер жаба давит, цены невменяемые. Понравился рес прокар но стоит же) лучше на ряд и блокировку собрать! И впринципе больше 7000 об. крутить не собираюсь, ресурс важен!

Поэтому суть вопроса в том, какие валы поставить на сток ресивер, чтоб получить максимальную отдачу?
Читал ваши отзывы по валам 42-045, но боюсь опять овощами закидают на всех форумах))
Думаю может 47-050? 52-52 мне кажется уже не целесообразно без спорт реса!?!?!

Буду очень признателен, если отзовётесь, особенно люди с опытом!!!

42-045 бери их (если будет сток рес). Если хочеш что бы ехало то бери 47-050 biggrin.gif 2 страници назад отлесни и прочитай!!! я бы на твоём месте взял 42-045! Хотя для себя понел что минимум ставить нужно 47-050. 52-52 злые ну это чисто моё мнение тут есть товарищи которые помойму все их перепробывали

Сообщение отредактировал Ворчунишка - 23.7.2012, 17:58
Спасибо сказали: 1





#3358 Belkovod

Belkovod

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2012, 18:28

Ворчунишка, я последние страниц 30 читал) Короче ты советуешь брать 42-045, но ехать будут 47-050 ))))) Я просто не хочу 3-тий раз переберать палки! Поэтому склоняюсь 47-050, т.к. они вроде не совсем овощи, но и не злые, короче, чтоб была твёрдая середина) Единственное как они с родным ресом подружатся, а то где в нэте не смотрел у всех с этими валами ресиверы. Ещё нашёл инфу на оф. сайте ОКБ:

В результате установки выпускного распредвала узкофазной серии 2112--RS45 и впускного распредвала широкофазной серии 2112--RS500 двигатель ВАЗ 2112 с серийным впуском и выпуском, серийной (недоработанной) ГБЦ, увеличен только объем с 1500 до 1600 см3, добавил крутящий момент во всем диапазоне (максимальный крутящий момент 16 кГм на 5400 об/мин и максимальная мощность 134 л.с. на 6300 об/мин).
http://raspredval.ru/tuning/viewimage.phtml?img=RS45_500.gif
Не знаю верить такой информации...

В любом случае тебе спасибо за совет хоть и неоднозначныйsmile.gif!





#3359 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2012, 20:14

Цитата(Belkovod @ 23.7.2012, 23:28) *

В результате установки выпускного распредвала узкофазной серии 2112--RS45 и впускного распредвала широкофазной серии 2112--RS500 двигатель ВАЗ 2112 с серийным впуском и выпуском, серийной (недоработанной) ГБЦ, увеличен только объем с 1500 до 1600 см3, добавил крутящий момент во всем диапазоне (максимальный крутящий момент 16 кГм на 5400 об/мин и максимальная мощность 134 л.с. на 6300 об/мин).
http://raspredval.ru/tuning/viewimage.phtml?img=RS45_500.gif
Не знаю верить такой информации...

В любом случае тебе спасибо за совет хоть и неоднозначныйsmile.gif!

RS550/50 на рессе и башке валят как сумасшедшие... при этом ещё и низы остались...
Спасибо сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3360 Belkovod

Belkovod

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2012, 2:45

Цитата(Floid @ 23.7.2012, 20:14) *

RS550/50 на рессе и башке валят как сумасшедшие... при этом ещё и низы остались...

Верю, что такой наборчик валит!) Я просто нашёл информацию по РС 45-050 + всё остальное железо сток и привёл её к сравнению, т.к. это в принципе те же валы, что и 47-050 только без рс гидротолкателей с минимальной разницей в подъёме и фазе!

И всё-таки может кто катал 47-050 на стоке ресе и башке????? поделитесь впечатлениями........






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)