Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3381 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2012, 12:32

Ясно, спасибо Максим.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3382 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2012, 12:52

выбирают базу до 31. величина выбора базы разная также у заводских гидриков и у ИНА
http://group-b.org



#3383 Bots21

Bots21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2012, 20:12

Подскажите на каких валах из стольника можно передвигатся по городу выше 9.25, мне сказали что лучше брать 10.7 с 1500об нормально едут, мотор: приора низ, ГБЦ сток, 128 ресивер, выхлоп 51, форсунки волга 107.
Какие нужны дороботки под валы 10.7?





#3384 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2012, 23:38

Цитата
выбирают базу до 31. величина выбора базы разная также у заводских гидриков и у ИНА

да вот как раз сегодня с знакомыми договорился, чтоб мне завтра в Краснодаре подпятники 2мм купили. Надеюсь они их купят мне))))
Цитата
Какие нужны дороботки под валы 10.7?

ну как минимум вырубить мясо чтоб проворачивались в башке...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3385 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2012, 1:01

Цитата(х123ас @ 5.8.2012, 0:38) *

да вот как раз сегодня с знакомыми договорился, чтоб мне завтра в Краснодаре подпятники 2мм купили. Надеюсь они их купят мне))))
ну как минимум вырубить мясо чтоб проворачивались в башке...

зачем 2 мм ?
ина немного меньший ход имеют ,почти на 1мм
motorsport garage


9 грамм - плановая



#3386 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2012, 12:39

База валов 29.3. Я вообще не пойму что за 10.65 мне попались, с такой базой...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3387 ZayaTCCC

ZayaTCCC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2012, 16:35

Распредвалы УСА 9.12 база 33мм (фаза хз, на коробке написано 284, по факту промера в голове по подъему 0.2-0.3мм в районе пол зуба уже стока) какие перекрытия требуют?
На перекрытиях в районе 1.5-1.6мм (1630куб.см, рессивер сток, паук 4-2-1 дальше сток калина, ДЗ сток) показало МРВ 320кг на 7000 об.мин. и максимум циклового на 3600 об.мин. Бодро едет с 2.5 до 5. ХХ 1150, заметное тыр-тыр-тыр...
Хочется бодрых верхов.


Сообщение отредактировал ZayaTCCC - 5.8.2012, 16:40





#3388 Bots21

Bots21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2012, 18:02

Цитата(ZayaTCCC @ 5.8.2012, 17:35) *

Распредвалы УСА 9.12 база 33мм (фаза хз, на коробке написано 284, по факту промера в голове по подъему 0.2-0.3мм в районе пол зуба уже стока) какие перекрытия требуют?
На перекрытиях в районе 1.5-1.6мм (1630куб.см, рессивер сток, паук 4-2-1 дальше сток калина, ДЗ сток) показало МРВ 320кг на 7000 об.мин. и максимум циклового на 3600 об.мин. Бодро едет с 2.5 до 5. ХХ 1150, заметное тыр-тыр-тыр...
Хочется бодрых верхов.

Валы УСА 8.9 288 объезжают УСА 9.14 на 1-2 корпуса верха поинтереснее едут.





#3389 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2012, 7:43

Может кому то покажется интересным) из темы про то, почему не надо дрочить на конские валы, а уделять внимание доработке головы и впуску выпуску.

мотор 78х131х83 обьем 1687, гбц 32х29, сж 11
валы ОКБ Двигатель 9.3 274 (478) перекрытия 1.5/1.2
выпуск 4-2-1 и далее 51 труба с резонатором, банка поверфул
впуск самопал рес аля никоненко на крышку

фазированный впрыск загрузка 905 форсунок 93% smile.gif (волго кончались в районе 6000об)

грубо говоря на нормально подготовленном моторе с даже не самыми злыми валами вполне можно перешагнуть 100лс с литра)
Спасибо сказали: 3
http://group-b.org



#3390 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2012, 4:22

Не пинать нужно мнение!
валы окб двигатель 47/050 с перекрытия 2.5/2.7
ресивер 128 или Брагинский вообще какой лучше?
выпуск 4-2-1
Собственно вопросы пошли smile.gif волгофорсы для такова конвига нужны? и какой лучше дроссель покупать? И как думаете он выдаст сил 140? Эти валы будут ехать я так понимаю с 4 и до 8?





#3391 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2012, 20:55

Поставил же 10.65, настроил, и... как то разочаровался. Прихода почти нет, верхушка чуть лучше чем была, да и всё. Хотя в общем то мозгами то понимаю что ждать ацкого прихода, меняя валы на схожие, не стоит, но в душе теплилась надежда что таки повалит biggrin.gif Поставил их на перекрытия 3/2.8, прошлые валы (Нуждин старой линейки, 9.8, фаза толком хз, Нуждин сказал что "валы аналоги нынешних 10.05") стояли на 2.5/2.5. Вот сравнительная фотка профилей, слева старые 9.8, справа 10.65:

Открыть в новом окне



Ну а тут вот шарился по инет барахолкам, увидел Касп продаёт туринги 9.8 фаза 320, база 33 - что за зверь не ясно, кто производитель хз, но профиль внушает:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

да и фаза приличная. Никто не сталкивался с такими валами? Где и как едут, до скольки... Мне хотелось бы получить приход в районе 6-8тык, ну и низа чтоб не стали совсем уж мёртвыми (думаю и не станут).
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3392 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2012, 22:49

х123ас, Похожи на УСАшные, позвоните Каспу,уточните.
Физику никто не отменял!



#3393 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2012, 0:13

Цитата
х123ас, Похожи на УСАшные, позвоните Каспу,уточните.

тяжёлый он человек... лишний раз спрашивать что либо у него не хочется.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3394 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2012, 4:33

Цитата(х123ас @ 18.8.2012, 20:55) *

Поставил же 10.65, настроил, и... как то разочаровался. Прихода почти нет, верхушка чуть лучше чем была, да и всё. Хотя в общем то мозгами то понимаю что ждать ацкого прихода, меняя валы на схожие, не стоит, но в душе теплилась надежда что таки повалит biggrin.gif Поставил их на перекрытия 3/2.8, прошлые валы (Нуждин старой линейки, 9.8, фаза толком хз, Нуждин сказал что "валы аналоги нынешних 10.05") стояли на 2.5/2.5. Вот сравнительная фотка профилей, слева старые 9.8, справа 10.65:

Открыть в новом окне

Ну а тут вот шарился по инет барахолкам, увидел Касп продаёт туринги 9.8 фаза 320, база 33 - что за зверь не ясно, кто производитель хз, но профиль внушает:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

да и фаза приличная. Никто не сталкивался с такими валами? Где и как едут, до скольки... Мне хотелось бы получить приход в районе 6-8тык, ну и низа чтоб не стали совсем уж мёртвыми (думаю и не станут).

профиль напоминает сти 7 но у них база помоему или 31 или 30.5... Сти 7 очень бодрые валы...
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#3395 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2012, 8:07

Цитата(х123ас @ 19.8.2012, 1:13) *

тяжёлый он человек... лишний раз спрашивать что либо у него не хочется.

Должны быть усашные. я позвонить не смогу. в туции отдыхаю.
Физику никто не отменял!



#3396 magzon

magzon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2012, 9:03

Цитата(Ascari @ 6.8.2012, 8:43) *

мотор 78х131х83 обьем 1687, гбц 32х29, сж 11
валы ОКБ Двигатель 9.3 274 (478) перекрытия 1.5/1.2
выпуск 4-2-1 и далее 51 труба с резонатором, банка поверфул
впуск самопал рес аля никоненко на крышку
фазированный впрыск загрузка 905 форсунок 93% smile.gif (волго кончались в районе 6000об)

у меня такой же конфиг, кроме ресивера - он сток люминька. до 4 не едет толком((( у вас как?
SamaraRallyClub



#3397 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2012, 11:33

Цитата
профиль напоминает сти 7 но у них база помоему или 31 или 30.5... Сти 7 очень бодрые валы...

СТИ 7 мы как то ставили товарищу, да, профиль похож, и как бы даже тут кулак не более овальный был.

Цитата
Должны быть усашные. я позвонить не смогу. в туции отдыхаю.

да конечно, уж с Турции то звонить точно не нужно)))) Сам ему в мыло напишу, может ответит)))

ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3398 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2012, 14:56

Цитата(х123ас @ 19.8.2012, 12:33) *

СТИ 7 мы как то ставили товарищу, да, профиль похож, и как бы даже тут кулак не более овальный б
да конечно, уж с Турции то звонить точно не нужно)))) Сам ему в мыло напишу, может ответит)))

если не горит. я с ним по приезду встречаюсь. даки забрать
Физику никто не отменял!



#3399 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2012, 15:14

Да в общем то не горит, но я уже написал на мыло. Спасибо за предложенную помощь!
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3400 Vlad2112

Vlad2112

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2012, 18:58

Достались по наследству валы, но вот кто производитель Х.З. Подьем впуск и выпуск 9,75 . База впуска 31, выпуск 31,6. + подпятники. Может кто опознает "зверей"??

Сообщение отредактировал Vlad2112 - 19.8.2012, 19:09


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)