Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 11:45

Цитата(demo_n @ 21.11.2008, 6:24) *

если так выставлять валы в перекрытии то ваши моторы никого не объедут.

Может ты скажешь как надо.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#362 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 12:21

demo_n wink.gif
http://group-b.org



#363 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 12:52

Цитата(ТАЗОВОД @ 21.11.2008, 8:45) *

Может ты скажешь как надо.

Так уже раз сто написали на двух страницах - поршень в ВМТ и выставляешь равное перекрытие клапанов.





#364 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 12:58

Цитата(Awacs @ 21.11.2008, 9:52) *

Так уже раз сто написали на двух страницах - поршень в ВМТ и выставляешь равное перекрытие клапанов.

Да это топонятно.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#365 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 13:04

Цитата(ТАЗОВОД @ 21.11.2008, 18:45) *

Может ты скажешь как надо.

начнем с того что производитель дает рекомендации, например мой вал рекомендуемый подъем в ВМТ 5,3мм, на впуске. есь приспособа позволяющая зафиксировать поршень в нижней мертвой точке, соответствено нужный тебе поршень будет в ВМТ, далее ножку индикатора часового типа упираеш в толкатель и начинаеш крутить распред до нужного значения, скажу чесна ни разу не попал абсолютно точно самы лучий результат 5,23 вместо 5,3, занятие не для слабонервных,потом прокручиваеш чтоб удедицо что не втыкаецо клапан в поршень, полсе того как мотор поработат пол часа процедура повторяецо.
Физику никто не отменял!



#366 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 18:27

Цитата(Константин123 @ 19.11.2008, 23:25) *

Понятно, а какая маркировка должна быть (цвет)? Мы вроде желтые брали или зеленые, но все одинаковые это точно. И все ессно закусывали. Просто я сравниваю наши машины которые я помогал делать и которые мерились на нашей трассе, поэтому поставил какую то планку по времени. КПп для начала перекочует с нынешнего авто а потом уже посмотрим. Да и почему почти все ездят на нераспиленных ГБЦ? Я не раз слышал что ГБЦ весьма удачная но неужели там нечего исправлять?

посмотрел желтые у меня ломало, а красного стоят уж год и хоть бы что



кстати ,чтот как то от темы распредвалов отходим немног часто
http://btg.ucoz.ru/



#367 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 22:09

Цитата(Awacs @ 21.11.2008, 19:52) *

Так уже раз сто написали на двух страницах - поршень в ВМТ и выставляешь равное перекрытие клапанов.

справедливо для 8клапанного мотора, для 16 не падходит в силу больших возможностей регулировки bd.gif
Физику никто не отменял!



#368 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2008, 15:59

Цитата(demo_n @ 21.11.2008, 19:09) *

справедливо для 8клапанного мотора, для 16 не падходит в силу больших возможностей регулировки bd.gif

+1

Цитата(demo_n @ 21.11.2008, 10:04) *

начнем с того что производитель дает рекомендации, например мой вал рекомендуемый подъем в ВМТ 5,3мм, на впуске. есь приспособа позволяющая зафиксировать поршень в нижней мертвой точке, соответствено нужный тебе поршень будет в ВМТ, далее ножку индикатора часового типа упираеш в толкатель и начинаеш крутить распред до нужного значения, скажу чесна ни разу не попал абсолютно точно самы лучий результат 5,23 вместо 5,3, занятие не для слабонервных,потом прокручиваеш чтоб удедицо что не втыкаецо клапан в поршень, полсе того как мотор поработат пол часа процедура повторяецо.

Ну так яж без микрометра выстовляю,разницы никакой нет что я колено подвину,а потом в ВМТ вернк перекрытие то получьтся верное на распреде. ad.gif
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#369 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 10:10

Цитата(ТАЗОВОД @ 22.11.2008, 22:59) *

+1
Ну так яж без микрометра выстовляю,разницы никакой нет что я колено подвину,а потом в ВМТ вернк перекрытие то получьтся верное на распреде. ad.gif

то есь ты не знаеш сколько выставил? не производиш измерения???
Физику никто не отменял!



#370 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 10:47

Товарищи хватит ругаться smile.gif лучше порекомендуйте как мне на 1500 хорошо поехать. Какой ресивер, какие валы, какой паук и выпуск делать? У нас много машин ездят на выпусках сваренных из газелевских глушителей, в принципе две таких банки глушат хорошо, трасса получается вся 51мм и стоит такое удовольствие совсем недорого (всю трассу от паука можно в 2,5 тыр уложить если варить самому). Но сколько так не делали дорожный просвет приемлемый не получился ни разу sad.gif. Может кто порекомендует хороший бюджетный резонатор?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#371 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 11:20

Цитата(Константин123 @ 24.11.2008, 7:47) *

Товарищи хватит ругаться smile.gif лучше порекомендуйте как мне на 1500 хорошо поехать. Какой ресивер, какие валы, какой паук и выпуск делать? У нас много машин ездят на выпусках сваренных из газелевских глушителей, в принципе две таких банки глушат хорошо, трасса получается вся 51мм и стоит такое удовольствие совсем недорого (всю трассу от паука можно в 2,5 тыр уложить если варить самому). Но сколько так не делали дорожный просвет приемлемый не получился ни разу sad.gif. Может кто порекомендует хороший бюджетный резонатор?

С валами СТИ 7т-лайт9.82,очень хорошо доменирует ресивер брагтнский кквадратный,выпуск кубок лада 4-2-1.на 54 трубе,резонатор MG-Race,на 54 трубе,если ктотоставит себе ьану отсаааба или газели я в шоке,еэто минус лошади поверь,эо тихо комфортно но не едет.Ведь прямотк он же не просто так придуман.Хочешь нормальную выпускную сиситему гоночьную и к томуже тихую,то надо ставить U-Power.Я сне 5 лет отработал от саздание фирмы до ее расцветания.выпуск лучьше не придумаешь соответствует всем евро стандартам.У нас на 2 боевых тазах стоял.И гражданские клиенские авто.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#372 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 19:31

Константин123, у меня 60-й две трубы от Камаза(правая и левая по 450 р за каждую)+Газелевский резонатор(пока не поставил)600р+банка переделана под больший диаметр...шумит конечно...но норм...зато не душит...
А переплачивать за фирму смысла нет...ездили люди...да немного тише и все...





#373 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2008, 0:04

Цитата(52 RUS @ 24.11.2008, 16:31) *

Константин123, у меня 60-й две трубы от Камаза(правая и левая по 450 р за каждую)+Газелевский резонатор(пока не поставил)600р+банка переделана под больший диаметр...шумит конечно...но норм...зато не душит...
А переплачивать за фирму смысла нет...ездили люди...да немного тише и все...

слишком большая максимум 54 у тебя же не турбовка чтобы 60 выпуск делать
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#374 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2008, 13:01

Брагинский рессирер только на 8в "квадратный" на 16в в народе зовут огнетушителем, если мотор1500 то бери огнетушитель на 38 трубе, толще не надо , под вазовскую заслонку, на поршнях старого образца с доработаным каналами и облегчеными клапанами на валах 9,7 снимали с частного мотора 135лысы при 127 нМ.
Физику никто не отменял!



#375 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2008, 16:43

Цитата(demo_n @ 25.11.2008, 10:01) *

Брагинский рессирер только на 8в "квадратный" на 16в в народе зовут огнетушителем, если мотор1500 то бери огнетушитель на 38 трубе, толще не надо , под вазовскую заслонку, на поршнях старого образца с доработаным каналами и облегчеными клапанами на валах 9,7 снимали с частного мотора 135лысы при 127 нМ.

на 16 в тоже есть квадратный.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#376 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2008, 16:50

ТАЗОВОД, с запасом...1.8 хочу...)





#377 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2008, 20:20

demo_n. каких показателей можно ожидать от 75,6*82*121, с запилеными каналами, вышеупомянутым огнетушителем и Нуждиными 10,05?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#378 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 10:21

Zhidovinov, да нормально поедет...ток клапана пилить по-моему смысла нет...
мотор на малые обороты,и обьем маленнький)Стандартной башки хватит...





#379 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 16:24

Цитата(Zhidovinov @ 26.11.2008, 3:20) *

demo_n. каких показателей можно ожидать от 75,6*82*121, с запилеными каналами, вышеупомянутым огнетушителем и Нуждиными 10,05?

к сожалению по нуждиновским валам я не могу однозначно сказать, в принципе все зависит от настройки, я недолго ездил на 10,05 низ тока был 1500 до 7600 наполнение росло, на стенд не загоняли не мерили подхват начинался примерно с4500 и дальше уже хорошо , на 1600 должен низ быть чуть получе. на квотете 16,7 этот мотор проехал и был разобран.
Физику никто не отменял!



#380 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 17:14

Ничего себе а почему так медленно? Или у нас телеметрия такая корявая.. Вроде вся округа в радиусе 500км у нас арендует.. не думаю что так врет.. Просто товарищ на 66 валу и 8кл ехал 16 ровно, что на уфимской трассе что в самаре (телеметрия одна). При этом мотор после 30 тыс вскрывали, никакого криминала, в таком режиме думаю тыс 70 пролетел бы, низы вполне были вытянуты прогой. Ну и конечно не хочется вкладываться в 16в если он даже так не поедет sad.gif . И стоит ли корячиться собирать 1,6? или просто никто не ставил целью с 1500 максимум выжать и поэтому скромные прогнозы?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)