Сообщение добавлено 17.11.2014, 12:14
Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48
#3782 Dober
Сообщение добавлено 17.11.2014, 12:50
http://www.alpsport.ru/kalkulator2.htm
#3784 Floid
Сообщение добавлено 17.11.2014, 20:30
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#3786 bamper-00
Сообщение добавлено 17.11.2014, 21:50
#3787 х123ас
Сообщение добавлено 17.11.2014, 23:45
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3789 Dober
Сообщение добавлено 18.11.2014, 8:40
Лучшие по качеству кмк окб , нуждин цена/качества за свои деньги норм
#3790 bamper-00
Сообщение добавлено 18.11.2014, 10:00
А окб и у нас хвалят, правда и цена, даже до войны, была не бюджетной, а сейчас так совсем дорого.
Из Нуждиных тоже к 10.05 склонялся, многие пишут что не плохо едут для своих денег.
#3791 07.ee
Сообщение добавлено 18.11.2014, 10:42
Слева Динамика 9,8/290 справа Стольников 9,8/306
Сообщение отредактировал 07.ee - 18.11.2014, 10:43
#3792 х123ас
Сообщение добавлено 18.11.2014, 10:50
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3793 bamper-00
Сообщение добавлено 18.11.2014, 11:18
Можно ещё посмотреть в сторону ОКБ Динамика. На валах 9,8/290 с перекрытием 1,9/1,9 на сток приоронизе с доработанной ГБЦ и на ресивере показала 170 сил.
Слева Динамика 9,8/290 справа Стольников 9,8/306
Вот смотрю на фото, различия ахренеть какие .Форма кулачка у Стольника просто "ад". Очень жаль что валы его испортились. До войны с кентом хотели именно палки Стольникова положить. Теперь платить за "имя" с сомнительным качеством валов, нехочется. А может ктото "косит под Стольникова, и из за этого такая "байда с его валами. Не верится чтоб он так "похерил" качество своей продукции. Ее наоборот надо улучшать, потому как конкуренция большая!
#3794 х123ас
Сообщение добавлено 18.11.2014, 11:24
СТольниковские валы едут, чего уж там, не так часто их встречаю, но те же 9.8, 10.7, 10.5 - едущие валы. Я не скажу что они прям лучшие, но не говно это точно. По качеству - они всегда были такие. По цене - тоже всегда была космос. И тут вопрос, а едут ли они на такую цену, или можно найти что то другое? Я лично считаю что можно найти другое.
На счёт формы кулачка - это такое дело, не сильно показатель. Красивый кулак частенько проигрывает с виду овощному. Взять те же УСА 8.9, кулак вроде крут ,а валы по сути отстой.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3796 07.ee
Сообщение добавлено 18.11.2014, 12:01
Вот смотрю на фото, различия ахренеть какие .Форма кулачка у Стольника просто "ад". Очень жаль что валы его испортились. До войны с кентом хотели именно палки Стольникова положить. Теперь платить за "имя" с сомнительным качеством валов, нехочется. А может ктото "косит под Стольникова, и из за этого такая "байда с его валами. Не верится чтоб он так "похерил" качество своей продукции. Ее наоборот надо улучшать, потому как конкуренция большая!
С качеством всё в порядке. Брал валики через его представителя, ждал долго, пока он их не изготовил. Валики полнобазные. После пробега в 9 тыс вскрывал крышку, там всё просто отлично!
После 5500 едут они просто на все деньги и до остечки в 8200!!!
Мне бы ряд в классику как 7-й на пп((
bamper-00, Как пример... В Авито выложили https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_i_ak...a_vaz_438169226
З.Ы. Валики не мои
Сообщение отредактировал 07.ee - 18.11.2014, 11:54
#3797 bamper-00
Сообщение добавлено 18.11.2014, 12:11
СТольниковские валы едут, чего уж там, не так часто их встречаю, но те же 9.8, 10.7, 10.5 - едущие валы. Я не скажу что они прям лучшие, но не говно это точно. По качеству - они всегда были такие. По цене - тоже всегда была космос. И тут вопрос, а едут ли они на такую цену, или можно найти что то другое? Я лично считаю что можно найти другое.
На счёт формы кулачка - это такое дело, не сильно показатель. Красивый кулак частенько проигрывает с виду овощному. Взять те же УСА 8.9, кулак вроде крут ,а валы по сути отстой.
Спорить небуду, потому как опыта во всех этих делах маловато, поэтому полагаюсь на ваше мнение.
По поводу качества Стольникова, какое раньше и какое сечас. Не помню сколько лет назад, давненько уже, смотрел видео Донецких пацанов, они скидывали зачемто голову и показывали Стольники после 35 000км жестких отвалов. Валы как будто новые, ни тебе раковинки , ни че такого. Да и писали многие,что валы практически вечные. А сейчас, как ты написал, что через 2000км сняли, а на них уже "косяки", для валов такой ценовой категории это просто п...ец!!! Вот я и говорю может кто то "закосил " под продукцию Стольникова. Это как у нас, очень много "фуфломитени" делают в Одессе, а потом говорят это Китайская подделка.
И по валам УСА 8.9 обьясни - отстой в смысле не едут, или качество. Или и то и другое.
Динамика 9,8/290 ----------- Стольников 9,8/306
bamper-00 Тебе пример с этими валами. Низ может быть один а ГБЦ, впуск-выпуск, КПП для них нужны разные.
Согласен с тобой на 1000%.
#3798 bamper-00
Сообщение добавлено 18.11.2014, 14:15
#3799 х123ас
Сообщение добавлено 18.11.2014, 21:49
не едут они. Тот же Нуждин 9.0 их пройдет, а валы схожих характеристик.
все правильно.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3800 bamper-00
Сообщение добавлено 19.11.2014, 8:11
не едут они. Тот же Нуждин 9.0 их пройдет, а валы схожих характеристик.
все правильно.
Я потому спросил за УСА, у самого стоят сейчас уса 9.12 / 277. Валы настраивали для города, рекомендованные перекрытия 1на1,5. Какие сейчас стоят не знаю, потому как в процессе настройки подкручивали. Говорю честно, без всякого бахвальства, с низу просто ураган, середина лучше стока, верха нет, просто докрут. Я конечно потом пробовал, подкручивал их на верха, но особого эффекта это не дало. Возможно ещё и из за того, что ресивер стоковый. По поводу качества не скажу, вот весной валы менять буду, тогда и гляну, что да как. Сейчас они откатали 28тык.с хвостиком, со стабильным получанием "люлей".
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)